ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ ОАО «АК «ТРАНСНЕФТЬ» ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕГЛАМЕНТ Москва 2003 Регламенты, разработанные и утвержденные ОАО «АК «Транснефть», устанавливают общеотраслевые обязательные для исполнения требования по организации и выполнению работ в области магистрального нефтепроводного транспорта, а также обязательные требования к оформлению результатов этих работ. Регламенты (стандарты предприятия) разрабатываются в системе ОАО «АК «Транснефть» для обеспечения надежности, промышленной и экологической безопасности магистральных нефтепроводов, регламентации и установления единообразия взаимодействия подразделений Компании и ОАО МН при ведении работ по основной производственной деятельности как между собой, так и с подрядчиками, органами государственного надзора, а также унификации применения и обязательного исполнения требований соответствующих федеральных и отраслевых стандартов, правил и иных нормативных документов. РЕГЛАМЕНТ Утвержден 1 марта 2000 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила, порядок и сроки проведения согласования проектно-сметной документами с органами надзора в соответствии с действующими законодательными актами, нормативно-правовыми и распорядительными документами для предприятий ОАО Акционерной компании по перекачки нефти «Транснефть». 1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с Земельным Кодексом РСФСР, Законами Российской Федерации об основах градостроительства, о защите окружающей среды и другими законодательскими и нормативными актами Правительства России, федеральных, региональных и местных органов управления и государственного надзора, и в том числе требованиями основополагающих документов Минстроя России, регламентирующих проектирование для строительства объектов СНиП 11-01-95, СП 11-101-95, РДС 11-201-95, Сборников базовых цен на проектные работы для строительства и другими методическими документами. 1.3. Государственная экспертиза и согласование проектов является обязательным этапом инвестиционного процесса в строительстве объектов и проводится в целях предотвращения строительства объектов, создание и исполнение которых не отвечает требованиям государственных норм и правил или наносит ущерб охраняемым законом правам и интересам граждан, юридических лиц или государству, а также в целях контроля за соблюдением социально-экономической и природоохранной политики. 1.4. При проведении государственной экспертизы и согласования проектов необходимо руководствоваться законодательными и нормативными актами РФ, настоящим регламентом, а также иными государственными документами, регулирующими инвестиционную деятельность в строительстве. 1.5. Проекты строительства до их утверждения подлежат государственной экспертизе и согласования независимо от источников финансирования, форм собственности и принадлежности объектов. 1.6. Заключения государственной экспертизы и согласования (с условиями) является обязательным документом для исполнения заказчиками, подрядными, проектными и другими заинтересованными организациями. 1.7. В некоторых случаях субъекты РФ и федеральные органы исполнительной власти, министерства и ведомства на основе законодательных актов могут производить отраслевые согласования проектно-сметной документации с учетом территориальных особенностей, отраслевой специфики проектов строительства. 1.8. Проектная документация, разработанная в соответствии с исходными данными, техническими условиями и требованиями, выданными органами государственного надзора (контроля) и заинтересованными организациями, при согласовании места размещения объекта, дополнительному согласованию не подлежит, за исключением случаев: - при получении на этапе согласования выбора площадки под строительство требования надзорных органов дополнительной экспертизы проектно-сметной документации до начала строительства, в соответствии с действующими законодательными актами; - при обоснованных отступлениях от требования нормативных документов, допущенных проектной организацией при наличии разрешения органов, которые утвердили и (или) ввели в действие эти документы, требуется дополнительное согласование проекта с данным надзорным органом. 1.9. Принципиальная схема проведения согласования и экспертизы проектно-сметной документации приведена в табл. 1. 1.10. Настоящий регламент не отменяет действия нормативных документов и других законодательных актов РФ. 1.11. Настоящий регламент вступает в силу со дня его утверждения и подлежит пересмотру не реже чем один раз в 5 лет. Принципиальная схема проведения согласования и экспертизы проектно-сметной документации
|
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |