СТО Газпром 9000-2006

Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Статус:действующий (Введен впервые)
Обозначение:СТО Газпром 9000-2006
Название:Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата добавления в систему:10.11.2009
Дата введения в действие:24.07.2006
Разработан в:ОАО "Газпром"
ООО "Газкомплектимпэкс"
Ассоциация "Петросерт"
Утверждён в:ОАО "Газпром" (27.02.2006)
Опубликован в:ОАО "Газпром" № 2006
Область и условия применения:Необходимость применения стандартов СТО Газпром серии 9000 организациями, являющимися внешними и внутренними поставщиками ОАО "Газпром", определяется их непосредственными или конечными потребителями в рамках политики ОАО "Газпром", а также контрактных или тендерных условий.
Настоящий стандарт дополняет и развивает положения стандарта ГОСТ Р ИСО 9000, и их следует применять совместно.
Оглавление:1 Назначение и область применения
1.1 Назначение
1.2 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
3.1 Основные положения
3.2 Основные термины
3.3 Дополнительные термины
4 Основные положения систем менеджмента качества
4.1 Корпоративный подход к менеджменту качества
4.2 Структура стандартов СТО Газпром серии 9000 и их связь со стандартами ГОСТ Р ИСО серии 9000
4.3 Связь систем менеджмента качества с другими системами менеджмента
4.4 Управление стандартами СТО Газпром серии 9000
4.5 Документация системы менеджмента качества
4.6 Оценка систем менеджмента качества




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования