|
Статус: | не действующий Издание 2008 г. с учетом изменений и дополнений (письмо Росстроя от 08.08.2007 № СК-2919/02)
Отменен приказом Минрегиона России от 07.11.2008 г. № 247 |
|
Обозначение: | ГЭСН 81-02-32-2001 |
|
Название: | Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Сборник 32. Трамвайные пути (издание 2008 г. с учетом изменений и дополнений) |
|
Дата актуализации текста: | 27.04.2010 |
|
Дата добавления в систему: | 27.04.2010 |
|
Дата введения в действие: | 01.01.2008 |
|
Дата окончания срока действия: | 07.11.2008 |
|
Разработан в: | ФЦЦС (Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов) 119991, Москва, ул. Строителей, 8, корп. 2 |
|
Утверждён в: | Госстрой России (26.08.2003) |
|
Опубликован в: | Росстрой № 2008 |
|
Область и условия применения: | Настоящие Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда рабочих-строителей, машинистов, времени эксплуатации строительных машин и механизмов и материальных ресурсов) при выполнении работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм и используются для составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом.
ГЭСН являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных сметных норм (расценок).
ГЭСН отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.
При составлении ГЭСН учтены требования части 3 СНиП «Организация, производство и приемка работ» и правил безопасности производства работ.
Нормы настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов. |
|
Заменяет собой: |
|
|
Оглавление: | ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Раздел 1. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА Раздел 2. УСТАНОВКА ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИ Раздел 3. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ, ПЕРЕВОДОВ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ Раздел 4. УКЛАДКА ПУТИ РЕЛЬСАМИ ТРАМВАЙНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ Раздел 5. УСТРОЙСТВО ПУТИ НА МОСТАХ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАХ Раздел 6. УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ Раздел 7. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ Раздел 8. УСТАНОВКА КОНТРРЕЛЬСОВ И ПУТЕВЫХ ТЯГ Раздел 9. СБОРКА И СВАРКА СТЫКОВ Раздел 10. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ Раздел 11. ПОСЛЕОСАДОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕЙ Раздел 12. РАЗБОРКА ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ |
|