|
Статус: | действующий |
|
Обозначение: | Труды |
|
Название: | Проектирование и расчет прочности конструкций и сооружений аэропортов. Сборник научных трудов |
|
Дата актуализации текста: | 01.01.2009 |
|
Дата добавления в систему: | 10.11.2009 |
|
Дата введения в действие: | 01.01.1999 |
|
Разработан в: | МАДИ 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64 |
|
Утверждён в: | МАДИ (01.01.1999) |
|
Опубликован в: | МАДИ № 1999 |
|
Область и условия применения: | В сборнике научных трудов приведены результаты теоретических и экспериментальных исследований в области проектирования, организации строительства и оптимизации элементов конструкций аэродромных сооружений.
Сборник предназначен для инженеров и специалистов, работающих в области проектирования и строительства аэропортов, а также для студентов, обучающихся по специальности 29.10 «Строительство автомобильных дорог и аэродромов». |
|
Оглавление: | ПРЕДИСЛОВИЕ КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРЕБУЕМОЙ НАДЕЖНОСТИ ЦЕМЕНТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ ПОВЫШЕНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОКРЫТИЙ АЭРОДРОМОВ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ ИЗГИБА БЕСКОНЕЧНОЙ ПЛИТЫ В ПРЯМОУГОЛЬНЫХ КООРДИНАТАХ, ЛЕЖАЩЕЙ НА АНИЗОТРОПНОМ ОСНОВАНИИ УСЛОВИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЧНОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ И СЛОЕВ УСИЛЕНИЯ К ВОПРОСУ НЕПОЛНОГО КОНТАКТА ПЛИТЫ С ОСНОВАНИЕМ СПОСОБ РАСЧЕТА НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ИЗГИБАЕМЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ НА ВНЕЦЕНТРЕННОЕ СЖАТИЕ БЕТОННЫХ ПРИЗМ РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ И РАЗЛИЧНОЙ ПРОЧНОСТИ БЕТОНОВ ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ИЗГИБАЕМЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДОМ ПОКООРДИНАТНОГО СПУСКА НА ПЭВМ ПРОЦЕСС АВТОМОБИЛИЗАЦИИ И ЕГО АСПЕКТЫ, СВЯЗАННЫЕ С КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ И РАЗВИТИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА УСТАНОВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ КАК ОБЪЕКТА МАРКЕТИНГА К ВОПРОСУ ОПТИМИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА АЭРОПОРТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ В КОНСТРУКЦИЯХ ВАНТОВО-БАЛОЧНЫХ МОСТОВ |
|