|
Статус: | действующий |
|
Обозначение: | Приказ 391 |
|
Название: | Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 годах и на период до 2015 года |
|
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
|
Дата добавления в систему: | 01.02.2009 |
|
Дата введения в действие: | 18.09.2007 |
|
Разработан в: | Министерство промышленности и энергетики РФ |
|
Утверждён в: | Министерство промышленности и энергетики РФ (18.09.2007) |
|
Опубликован в: | газета "Еженедельник промышленного роста" № 31 2007 |
|
Оглавление: | 1. Введение 1.1. Транспортная система России 1.2. Определение транспортного машиностроения 2. Анализ состояния отрасли транспортного машиностроения 2.1. Структура отрасли транспортного машиностроения 2.2. Производственный потенциал транспортного машиностроения 2.3. Финансовое состояние 2.4. Место отрасли в мировом транспортном машиностроении 2.5. Рынки 3. Системная проблема российского транспортного машиностроения России 3.1. Предпосылки системной проблемы отрасли 3.2. Определение системной проблемы 3.3. Анализ составляющих факторов системной проблемы 4. Стратегия развития транспортного машиностроения 4.1. Прогноз развития рынков 4.2. Сценарные условия развития отрасли транспортного машиностроения 4.3. Условия реализации Стратегии 4.4. Цель и задачи стратегии 5. Комплекс мер по реализации Стратегии развития транспортного машиностроения 5.1. Инерционный вариант развития 5.2. Умеренно-оптимистический вариант развития 5.3. Сравнительные результаты реализации альтернативных вариантов развития транспортного машиностроения 6. Возможные риски реализации Стратегии развития транспортного машиностроения 7. Источники финансирования реализации Стратегии развития транспортного машиностроения 8. Мониторинг и контроль реализации Стратегии развития транспортного машиностроения |
|