|
Статус: | действующий (Рекомендована ГУПиКСом Минтрансстроя) |
|
Название: | Методика технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог с железными дорогами |
|
Дата актуализации текста: | 01.01.2009 |
|
Дата добавления в систему: | 29.04.2009 |
|
Дата введения в действие: | 01.01.1989 |
|
Разработан в: | Союздорнии Минтрансстроя 143900, Московская обл., Балашиха-6, ш. Энтузиастов, 79 |
|
Утверждён в: | Союздорнии |
|
Опубликован в: | Типография Союздорнии № 1989 |
|
Область и условия применения: | "Методикой технико-экономического обоснования выбора типа пересечений автомобильных дорог с железными дорогами" следует руководствоваться при выборе типа пересечения автомобильных дорог с железными на стадии их проектирования, а также при определении экономической эффективности капитальных вложений в самостоятельную реконструкцию переезда в пересечение в разных уровнях с установлением срока ее проведения |
|
Оглавление: | Предисловие 1. Общие положения 2. Методика технико-экономического обоснования выбора типа пересечения с железной дорогой при проектировании строительства. или реконструкции автомобильной дороги 3. Особенности технико-экономического обоснования проведения самостоятельной реконструкции переезда в пересечение в разных уровнях 5 4. Определение единовременных капитальных затрат на строительство пересечений в разных уровнях и переездов 5 5. Определение транспортных затрат на пересечениях с железными дорогами в одном и разных уровнях 9 6. Определение затрат на содержание и ремонты зоны пересечения автомобильной дороги с железной Приложение 1 Пример технико-экономического обоснования выбора типа пересечения автомобильной дороги с железной Приложение 2 Техническое проектирование пересечения автомобильной дороги 16с железной |
|