|
Статус: | действующий |
|
Обозначение: | Методические рекомендации |
|
Название: | Методические рекомендации по проектированию пешеходных сетей |
|
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
|
Дата добавления в систему: | 01.02.2009 |
|
Дата введения в действие: | 16.04.1987 |
|
Разработан в: | ЦНИИП градостроительства 117944, г. Москва, пр. Вернадского, 29 |
|
Утверждён в: | НТС ЦНИИП градостроительства (16.04.1987) |
|
Опубликован в: | ротапринт ЦНИИП градостроительства № 1988 |
|
Область и условия применения: | Рассматриваются причины повсеместного распространения в городах стихийно возникающих пешеходных сетей. Основная из этих причин - неудовлетворительное положение в практике проектирования пешеходных сетей, вызванное отсутствием у проектировщиков методики, учитывающей психологию движения пешехода к цели и соответствующие требования к конфигурации сетей. В настоящих рекомендациях формулируются такого рода требования и рассматриваются методы практического построения жизнеспособных пешеходных сетей. Требования формулируются в геометрических терминах, а методы построения основаны на геометрических средствах.
Настоящее издание предназначено для широкого круга специалистов, связанных с проектированием и эксплуатацией пешеходных сетей и внешнего благоустройства, - проектировщиков и научных работников в области градостроительства и архитектуры, студентов вузов, работников коммунальных служб. |
|
Оглавление: | ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.2. УСЛОВИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ПЕШЕХОДНОЙ СЕТИ 1.3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1.4. РАБОЧЕЕ ПОЛЕ - ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ПЕШЕХОДНОЙ СЕТИ 2. ПОСТРОЕНИЕ ПЕШЕХОДНЫХ СЕТЕЙ В УПРОЩЕННЫХ ЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ 2.1. ЕСТЕСТВЕННО-ЖИЗНЕСПОСОБНАЯ СЕТЬ С ОДНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ТОЧКОЙ 2.2. ЕСТЕСТВЕННО-ЖИЗНЕСПОСОБНАЯ СЕТЬ С ПРОИЗВОЛЬНЫМ ЧИСЛОМ ЦЕЛЕВЫХ ТОЧЕК 2.3. ВЛИЯНИЕ НА ПОСТРОЕНИЕ ПЕШЕХОДНЫХ СЕТЕЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СЕТИ И ПРЕПЯТСТВИЙ 2.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 3. ПОСТРОЕНИЕ ПЕШЕХОДНЫХ СЕТЕЙ В ОБЩЕМ СЛУЧАЕ 3.1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПЕШЕХОДНОЙ СЕТИ ПРИ ФИКСИРОВАННОМ РАЗМЕЩЕНИИ СВЯЗУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ 3.2. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПЕШЕХОДНОЙ СЕТИ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ДРУГИМИ ПОДСИСТЕМАМИ |
|