|
Статус: | действующий |
|
Обозначение: | Рекомендации |
|
Название: | Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов |
|
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
|
Дата добавления в систему: | 01.02.2009 |
|
Дата введения в действие: | 01.01.1968 |
|
Разработан в: | ЦНИИС Минтрансстроя СССР 129829, г. Москва, Игарский проезд, 2 |
|
Утверждён в: | ЦНИИС Минтрансстроя СССР (01.01.1968) |
|
Опубликован в: | ЦНИИС № 1968 |
|
Область и условия применения: | Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения.
Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом.
Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным. |
|
Оглавление: | ПРЕДИСЛОВИЕ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. Конструирование III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЙ В ПЛИТЕ ОТ РАБОТЫ ЕЕ НА ИЗГИБЕ МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ БАЛКАМИ IV определение; усилий в плите От совместной РАБОТЫ ЕЕ С ГЛАВНЫМИ БАЛКАМИ V. ПРОВЕРКА ПРОЧНОСТИ ЛИТЕРАТУРА |
|