Методические рекомендации

Методические рекомендации по проектированию поперечного и продольного профилей автомобильных дорог при интенсивном движении автопоездов

Статус:действующий
Обозначение:Методические рекомендации
Название:Методические рекомендации по проектированию поперечного и продольного профилей автомобильных дорог при интенсивном движении автопоездов
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в систему:01.02.2009
Дата введения в действие:01.01.1978
Разработан в:Союздорнии 143900, Московская область, Балашиха-6, ш. Энтузиастов, 79
Утверждён в:Союздорнии (01.01.1978)
Опубликован в:Союздорнии № 1978
Область и условия применения:Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при проектировании и реконструкции автомобильных дорог II и III категорий с интенсивным движением автопоездов при технико-экономическом обосновании рациональных элементов поперечного и продольного профилей автомобильных дорог.
Оглавление:Предисловие
Общие положения
Назначение ширины проезжей части
Проектирование продольного профиля дороги
Технико-экономическое обоснование назначения поперечного и продольного профилей дороги
Приложение 1 Оценка проектных решений по скорости движения
Приложение 2 Средние показатели расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог с разными покрытиями в зависимости от размеров движения
Приложение 3 Потери от одного дорожно-транспортного происшествия (ДТП)
Приложение 4 Себестоимость перевозок автомобилями и автопоездами (данные НИИАТ)




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования