|
Статус: | действующий |
|
Обозначение: | Методические рекомендации |
|
Название: | Методические рекомендации по проектированию поперечного и продольного профилей автомобильных дорог при интенсивном движении автопоездов |
|
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
|
Дата добавления в систему: | 01.02.2009 |
|
Дата введения в действие: | 01.01.1978 |
|
Разработан в: | Союздорнии 143900, Московская область, Балашиха-6, ш. Энтузиастов, 79 |
|
Утверждён в: | Союздорнии (01.01.1978) |
|
Опубликован в: | Союздорнии № 1978 |
|
Область и условия применения: | Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при проектировании и реконструкции автомобильных дорог II и III категорий с интенсивным движением автопоездов при технико-экономическом обосновании рациональных элементов поперечного и продольного профилей автомобильных дорог. |
|
Оглавление: | Предисловие Общие положения Назначение ширины проезжей части Проектирование продольного профиля дороги Технико-экономическое обоснование назначения поперечного и продольного профилей дороги Приложение 1 Оценка проектных решений по скорости движения Приложение 2 Средние показатели расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог с разными покрытиями в зависимости от размеров движения Приложение 3 Потери от одного дорожно-транспортного происшествия (ДТП) Приложение 4 Себестоимость перевозок автомобилями и автопоездами (данные НИИАТ) |
|