АВТ Р-102/1

Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)

Статус:действующий
Обозначение:АВТ Р-102/1
Название:Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в систему:01.02.2009
Дата введения в действие:03.07.1979
Разработан в:Совещание XI Комиссии Организации сотрудничества железных дорог г. Суздаль
Утверждён в:Организация сотрудничества железных дорог (21.05.1979)
Опубликован в:Организация сотрудничества железных дорог № 1979
Область и условия применения:Целью рекомендаций является принятие:
- единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог;
- принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения.
Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог.
Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги:
- на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран;
- на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной;
- другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД;
- прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Оглавление:1. Основные положения
2. Прогнозирование интенсивности движения на основании поперечного учета движения
3. Прогнозирование интенсивности движения многоступенчатым методом




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования