АВТ Р-107/1

Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей

Статус:действующий
Обозначение:АВТ Р-107/1
Название:Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в систему:01.02.2009
Дата введения в действие:03.07.1979
Разработан в:Совещание XI Комиссии Организации сотрудничества железных дорог г. Суздаль
Утверждён в:Организация сотрудничества железных дорог (21.05.1979)
Опубликован в:Организация сотрудничества железных дорог № 1979
Область и условия применения:Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей.
Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей.
Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве
Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя:
- переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км;
- постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
Оглавление:Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей
Примерная диаграмма № 1
Примерная диаграмма № 2
Примерная диаграмма № 3




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования