|
Статус: | действующий |
|
Обозначение: | Методические рекомендации |
|
Название: | Методические рекомендации по оценке условий движения в разные сезоны года |
|
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
|
Дата добавления в систему: | 01.02.2009 |
|
Дата введения в действие: | 20.12.1974 |
|
Разработан в: | Гипродорнии |
|
Утверждён в: | Минавтодор РСФСР (20.12.1974) |
|
Опубликован в: | Гипродорнии № 1975 |
|
Область и условия применения: | Основным методом, применяемым в настоящее время для оценки условий движения на автомобильных дорогах, является разработанный проф. В.Ф. Бабковым метод итоговых коэффициентов аварийности, представляющих собой произведение частных коэффициентов, которые учитывают влияние отдельных элементов плана и профиля дороги на относительную вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Каждый из 15-ти частных коэффициентов характеризует ухудшение условий движения на данном участке дороги по сравнению с эталонными условиями на горизонтальном участке с проезжей частью шириной 7,5 м, шероховатым покрытием и укрепленными обочинами. «Методические рекомендации» содержат указанную методику и основные мероприятия по повышению безопасности движения в неблагоприятные периоды года и в сложных погодных условиях и окажут практическую помощь дорожно-эксплуатационным и проектным организациям. |
|
Оглавление: | Предисловие 1. Общие положения 2. Порядок построения сезонных графиков коэффициентов аварийности 3. Анализ сезонных линейных графиков коэффициентов аварийности 4. Мероприятия по повышению безопасности и улучшению условий движения с учетом сезонных колебаний природно-климатических факторов Приложение 1. Примеры построения сезонных графиков коэффициентов аварийности Приложение 2. Методика построения графиков сезонных коэффициентов аварийности на эвм Особенности заполнения массива мр для каждой ситуации |
|