ГОСТ Р 51305-99

Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу

Статус:действующий (Введен впервые)
Обозначение:ГОСТ Р 51305-99
Название:Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в систему:01.02.2009
Дата введения в действие:01.01.2000
Разработан в:Научно-исследовательский и маркетинговый центр Минторга России
Утверждён в:Госстандарт России (11.08.1999)
Опубликован в:ИПК Издательство стандартов № 1999
ИПК Издательство стандартов № 2000
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает обязательные требования к обслуживающему персоналу предприятий розничной торговли и к индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги розничной торговли.
Стандарт применяется при проведении сертификации услуг розничной торговли и может быть использован при аттестации обслуживающего персонала.
Оглавление:1 Область применения.
2 Нормативные ссылки.
3 Определения.
4 Общие требования.
5 Требования к должностям и профессиям обслуживающего персонала.
5.1 Требования к заведующему отделом (секцией).
5.2 Требования к администратору торгового зала.
5.3 Требования к товароведу.
5.4 Требования к продавцу продовольственных и непродовольственных товаров.
5.5 Требования к кассиру торгового зала.
5.6 Требования к контролеру-кассиру.
5.7 Требования к экспедитору.
5.8 Требования к лифтеру пассажирского лифта.
5.9 Требования к дежурному у эскалатора.
5.10 Требования к приемосдатчику ручной клади.
Приложение А Библиография.




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования