Постановление Правительства Москвы от 5 мая 2009 г. N 394-ПП О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП, от 27 февраля 2007 г. N 123-ПП, от 26 июня 2007 г. N 539-ПП и утверждении регламента подготовки и выдачи заявителям Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы заключения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня В целях приведения постановлений Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям", от 27 февраля 2007 г. N 123-ПП "Об утверждении регламентов подготовки документов заявителям Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна", от 26 июня 2007 г. N 539-ПП "Об утверждении регламентов подготовки документов заявителям Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы" в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 декабря 2006 г. N 976-ПП, от 27 декабря 2006 г. N 1048-ПП, от 16 января 2007 г. N 11-ПП, от 30 января 2007 г. N 45-ПП, от 30 января 2007 г. N 55-ПП, от 6 февраля 2007 г. N 63-ПП, от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП, от 13 марта 2007 г. N 156-ПП, от 13 марта 2007 г. N 168-ПП, от 10 апреля 2007 г. N 243-ПП, от 24 апреля 2007 г. N 296-ПП, от 24 апреля 2007 г. N 298-ПП, от 15 мая 2007 г. N 352-ПП, от 15 мая 2007 г. N 360-ПП, от 15 мая 2007 г. N 369-ПП, от 29 мая 2007 г. N 413-ПП, от 6 июня 2007 г. N 451-ПП, от 6 июня 2007 г. N 460-ПП, от 19 июня 2007 г. N 477-ПП, от 19 июня 2007 г. N 479-ПП, от 19 июня 2007 г. N 499-ПП, от 19 июня 2007 г. N 507-ПП, от 26 июня 2007 г. N 540-ПП, от 31 июля 2007 г. N 640-ПП, от 31 июля 2007 г. N 641-ПП, от 31 июля 2007 г. N 644-ПП, от 21 августа 2007 г. N 712-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 783-ПП, от 25 сентября 2007 г. N 838-ПП, от 16 октября 2007 г. N 914-ПП, от 16 октября 2007 г. N 915-ПП, от 6 ноября 2007 г. N 968-ПП, от 6 ноября 2007 г. N 970-ПП, от 27 ноября 2007 г. N 1023-ПП, от 22 января 2008 г. N 47-ПП, от 22 января 2008 г. N 55-ПП, от 29 января 2008 г. N 80-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 99-ПП, от 26 февраля 2008 г. N 138-ПП, от 26 февраля 2008 г. N 139-ПП, от 4 марта 2008 г. N 145-ПП, от 4 марта 2008 г. N 152-ПП, от 25 марта 2008 г. N 203-ПП, от 25 марта 2008 г. N 212-ПП, от 1 апреля 2008 г. N 255-ПП, от 1 апреля 2008 г. N 257-ПП, от 29 апреля 2008 г. N 333-ПП, от 6 мая 2008 г. N 365-ПП, от 10 июня 2008 г. N 502-ПП, от 17 июня 2008 г. N 510-ПП, от 17 июня 2008 г. N 511-ПП, от 29 июля 2008 г. N 670-ПП, от 2 сентября 2008 г. N 801-ПП, от 9 сентября 2008 г. N 802-ПП, от 7 октября 2008 г. N 922-ПП, от 14 октября 2008 г. N 931-ПП, от 28 октября 2008 г. N 990-ПП, от 28 октября 2008 г. N 992-ПП, от 11 ноября 2008 г. N 1030-ПП, от 23 декабря 2008 г. N 1181-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1239-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1212-ПП, от 24 марта 2009 г. N 219-ПП), дополнив раздел "Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы" приложения 1 к постановлению пунктом 396.1 в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 27 февраля 2007 г. N 123-ПП "Об утверждении регламентов подготовки документов заявителям Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в режиме "одного окна": 2.1. В пункте 3.1 приложения 3 к постановлению слова "в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Государственный природоохранный центр" (далее - ГУП "Государственный природоохранный центр") заменить словами "заместителю руководителя Департамента, курирующему данное направление деятельности, назначающему ответственного исполнителя (далее - Исполнитель)". 2.2. Пункты 3.2, 3.4 приложения 3 к постановлению признать утратившими силу. 2.3. Пункт 3.3 приложения 3 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3. Исполнитель Департамента проводит натурные обследования, проверочные расчеты и на основании полученных материалов от заявителя в установленные сроки оформляет Порубочный билет или мотивированный отказ и передает в службу "одного окна" Департамента.". 2.4. В пункте 2.1.1 приложения 4 к постановлению после слов "на пересадку" дополнить словами "с указанием номеров заключений на дендрологическую часть проекта или заключения Департамента о соответствии экологическим требованиям проектной, предпроектной и градостроительной документации". 2.5. Пункт 2.1.4 приложения 4 к постановлению исключить. 2.6. В пункте 3.5 приложения 4 к постановлению слова "сроков подготовки" заменить словами "сроков оформления". 2.7. В пункте 2.1.1 приложения 5 к постановлению после слов "и Порубочного билета" дополнить словами "с указанием номеров заключений по дендрологической части проекта или заключения Департамента о соответствии экологическим требованиям проектной, предпроектной и градостроительной документации". 2.8. Пункт 2.1.4 приложения 5 к постановлению исключить. 2.9. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.1.12 в следующей редакции: "2.1.12. Договор на вывоз и переработку порубочных остатков в пункты сбора и переработки древесины или документ, предусматривающий использование порубочных остатков и древесины в хозяйственной или иной деятельности в качестве строительного материала, топлива или переработку в товары народного потребления.". 3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 июня 2007 г. N 539-ПП "Об утверждении регламентов подготовки документов заявителям Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы": 3.1. В пункте 1.2 приложения 1 к постановлению слова "отделы экологического контроля Управления правового обеспечения и координации инспекционного экологического контроля" заменить словами "отделы экологического контроля административных округов". 3.2. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова "Государственным унитарным предприятием "Государственный природоохранный центр" (далее - ГУП "Государственный природоохранный центр") исключить. 3.3. В пункте 3.1 приложения 1 к постановлению слова "и ГУП "Государственный природоохранный центр" исключить. 3.4. Пункт 3.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2. Исполнитель экспертного подразделения Департамента проводит натурные обследования, проверочные расчеты и на основании полученных материалов от заявителя в установленные сроки оформляет Заключение или мотивированный отказ.". 3.5. Пункт 3.3 приложения 1 к постановлению исключить. 3.6. Пункт 1.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "1.3. Прием документов и подготовку материалов для выдачи Заключения осуществляет служба "одного окна". 3.7. В пункте 3.1 приложения 2 к постановлению слова "и Государственное унитарное предприятие "Государственный природоохранный центр" (далее - ГУП "Государственный природоохранный центр")" исключить. 3.8. Пункт 3.2 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2. Исполнитель Департамента проводит натурные обследования, проверочные расчеты и на основании полученных материалов от заявителя в установленные сроки оформляет Заключение или мотивированный отказ.". 3.9. Пункт 3.3 приложения 2 к постановлению признать утратившим силу. 4. Утвердить регламент подготовки и выдачи заявителям Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы заключения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
Приложение 1Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ППЕдиный реестр
Приложение 2Регламент подготовки и выдачи заявителям Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы заключения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня1. Общие положения1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок подготовки и выдачи заявителям заключения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в городе Москве. 1.2. Регламент разработан на основании Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", постановлений Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 720-ПП "Об уполномоченном органе Правительства Москвы в области экологической экспертизы объектов регионального уровня", от 5 декабря 2006 г. N 947-ПП "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в городе Москве", от 8 мая 2007 г. N 336-ПП "Об объектах государственной экологической экспертизы регионального уровня". 1.3. Прием документов для получения заключения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее Экспертиза) и его выдачу осуществляет служба "одного окна" Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (далее Департамент). 1.4. Оформление заключения Экспертизы или мотивированного отказа осуществляют отдел экологической экспертизы и отдел экспертизы технологических решений и мониторинга Генерального плана Департамента. 1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: - запрашиваемый документ - выдаваемое заявителю заключение Экспертизы, оформленное в установленном порядке; - заявители - юридические лица, обращающиеся в Департамент за получением заключения Экспертизы; - служба "одного окна" - выделенное (обособленное) структурное подразделение Департамента, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки и выдачи запрашиваемых документов либо мотивированных отказов; - регламент проведения Экспертизы - порядок организации работы Департамента по приему документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю, подготовке и выдаче заключения Экспертизы заявителю. 1.6. Режим работы службы "одного окна" Департамента по приему документов и выдаче заключения Экспертизы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.30 до 13.00 часов. 1.7. Департамент в срок не более 5 дней со дня регистрации материалов уведомляет заказчика о соответствии (несоответствии с указанием причин) представленных материалов установленным требованиям для проведения Экспертизы. 1.8. Сроки проведения Экспертизы: 1.8.1. Сроки проведения определяются в зависимости от трудоемкости экспертных работ и с учетом объема представленных на Экспертизу материалов, природных особенностей территории и экологической ситуации в районе намечаемой деятельности, а также степени воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду. 1.8.2. Продолжительность проведения Экспертизы не должна превышать двух месяцев. 1.8.3. Сроки проведения Экспертизы при необходимости могут быть изменены. 1.8.4. Изменение сроков проведения Экспертизы оформляется приказом Департамента, общий срок ее проведения не должен превышать трех месяцев. 1.8.5. При изменении срока проведения Экспертизы дата начала проведения Экспертизы определяется датой подписания приказа руководителем Департамента о проведении Экспертизы и составе экспертной комиссии при наличии документа, подтверждающего оплату экспертных работ. 1.8.6. Срок выдачи заключения Экспертизы не превышает шести месяцев. 1.9. Стоимость Экспертизы: 1.9.1. Оплата экспертизы осуществляется на основании Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". 1.9.2. Оплата Экспертизы проводится заявителем после представления Департаментом расчета стоимости экспертных работ и счета на оплату. 2. Порядок работы службы "одного окна" Департамента при приеме документов для получения заключения Экспертизы2.1. Для получения запрашиваемого документа заявитель представляет в службу "одного окна" Департамента документы, перечень которых установлен статьей 14 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". 2.2. При приеме документов сотрудники службы "одного окна" Департамента обязаны: 2.2.1. Проверить комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи заключения Экспертизы, и определить соответствие представленных на Экспертизу материалов установленным требованиям. 2.2.2. Поставить штамп службы "одного окна" Департамента на оригинале сопроводительного письма заявителя. 2.2.3. Выдать на руки заявителю экземпляр выписки из электронного журнала регистрации, заверенный подписью сотрудника службы "одного окна" Департамента. 2.3. Причины отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Департамента: 2.3.1. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного данным регламентом (п. 2.1). 2.3.2. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3.3. Обращение заявителя с требованием о выдаче документов, не соответствующих профилю или направлению деятельности Департамента. 2.4. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован руководителю Департамента либо в суде. 2.5. Заявитель документации, не согласный с заключением Экспертизы, имеет право обжаловать его в судебном порядке в соответствии с законодательством. 3. Порядок работы Департамента при подготовке заключения Экспертизы3.1. После регистрации материалы в день приема передаются начальнику структурного подразделения Департамента, ответственного за организацию и проведение Экспертизы в соответствии с принадлежностью документации. В отдел экологической экспертизы передаются материалы по объектам гражданского строительства, в отдел экспертизы технологических решений и мониторинга Генерального плана - материалы по объектам промышленного и коммунального назначения с нормируемым воздействием на окружающую среду. 3.2. Начальник структурного подразделения Департамента, ответственный за организацию Экспертизы по данному виду документации, назначает ответственного исполнителя Департамента и передает материалы для исполнения. Специалист службы "одного окна" вносит информацию по назначенному ответственному исполнителю Департамента в электронную базу. 3.3. Ответственный исполнитель Департамента в двухдневный срок: - проверяет материалы на комплектность для организации и проведения Экспертизы, в том числе наличие (необходимость) заключения по дендрологической части; - определяет сложность объекта Экспертизы и количество экспертов для рассмотрения материалов. 3.4. По результатам проверки материалов ответственный исполнитель Департамента передает специалисту службы "одного окна" для внесения в электронную базу следующую информацию: - о поступлении материалов для организации и проведения Экспертизы; - информацию о сложности объекта Экспертизы, количестве экземпляров, а также необходимости дендрологического обследования территории для подготовки заключения по объекту Экспертизы. 3.5. Специалист службы "одного окна": - проводит расчет стоимости Экспертизы, готовит счет на оплату Экспертизы и проект уведомления о приеме материалов на Экспертизу; - проверяет поступление денежных средств на соответствующий расчетный счет Департамента и выдает заявителю оформленное в установленном порядке заключение Экспертизы; - в случае некомплектности материалов готовит проект уведомления в адрес заявителя об отказе в приеме материалов на Экспертизу и возврате документации (с указанием причин). 3.6. Уведомление о приеме (отказе в приеме) подписывается заместителем руководителя Департамента, курирующим структурное подразделение Департамента, ответственное за организацию и проведение Экспертизы по данному объекту. 3.7. Подписанное уведомление регистрируется специалистом службы "одного окна" в электронной базе и передается заявителю. В случае неявки заявителя за уведомлением в двухдневный срок, уведомление с прилагаемыми документами отправляется заявителю заказным письмом с уведомлением. 3.8. Ответственный исполнитель Департамента в недельный срок с момента оплаты: - подготавливает предложения по кандидатурам руководителя и составу Экспертной комиссии с учетом базы данных экспертов, срокам проведения Экспертизы и согласовывает свои предложения с начальником структурного подразделения Департамента и (или) курирующим заместителем руководителя Департамента; - разрабатывает техническое задание на проведение Экспертизы; - подготавливает проект приказа на проведение Экспертизы. 3.9. Приказом Департамента о проведении и организации Экспертизы утверждаются: персональный состав экспертной комиссии, техническое задание на проведение Экспертизы и сроки ее проведения. Специалист службы "одного окна" регистрирует в базе проект приказа, передает на подпись заместителю руководителя Департамента. Ответственный исполнитель Департамента назначается ответственным секретарем экспертной комиссии, сотрудник службы "одного окна" является техническим секретарем. Технический секретарь информирует заявителя об утверждении приказа на проведение Экспертизы не позднее 5 календарных дней со дня подписания приказа. 4. Порядок работы Департамента при проведении и выдаче заключения Экспертизы4.1. Порядок работы экспертной комиссии, требования к индивидуальным экспертным заключениям и заключению экспертной комиссии определены Положением о порядке проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства от 5 декабря 2006 г. N 947-ПП. 4.2. Технический секретарь экспертной комиссии: - в случае разработки проектной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 4 октября 2005 г. N 770-ПП "О Методических рекомендациях по составлению дендрологических планов и перечетных ведомостей" готовит комплект документов для проведения дендрологического обследования и направляет его в сектор согласования и выдачи порубочных билетов для подготовки заключения; - распределяет материалы между членами экспертной комиссии; - собирает индивидуальные экспертные заключения; - оформляет договоры и акты на выполнение экспертных работ; - готовит телефонограммы на заседания экспертной комиссии и осуществляет рассылку телефонограмм; - оформляет явочные листы и протоколы заседания экспертной комиссии; - в случае необходимости проводит дополнительный расчет стоимости, готовит проекты приказов и уведомлений по объекту Экспертизы; - осуществляет сбор подписей членов экспертной комиссии на проекте сводного заключения экспертной комиссии. 4.3. Ответственный секретарь экспертной комиссии: - с участием руководителя экспертной комиссии определяет ее персональный состав; - готовит проект календарного плана работы экспертной комиссии; - с участием руководителя экспертной комиссии готовит проект сводного заключения и утверждает его у руководителя Департамента; - подписывает протоколы заседаний экспертной комиссии; - докладывает руководителю Департамента промежуточные результаты работы экспертной комиссии; - несет персональную ответственность за качество и сроки организации и проведения Экспертизы. 4.4. Работа экспертной комиссии по рассмотрению материалов Экспертизы завершается подготовкой и подписанием проекта сводного заключения экспертной комиссии. 4.5. Сводное заключение Экспертизы подписывается членами экспертной комиссии в двух экземплярах. 4.6. В трехдневный срок после подписания сводного заключения членами экспертной комиссии ответственный секретарь готовит проект приказа об утверждении результатов заключения Экспертизы, согласовывает его с заместителем руководителя Департамента и передает его на подпись руководителю Департамента. 4.7. Приказом утверждаются сводное заключение экспертной комиссии и результаты заключения Экспертизы (указывается конкретный результат Экспертизы - положительный, отрицательный). 4.8. Уведомление о завершении Экспертизы подписывается руководителем структурного подразделения, проводившим Экспертизу. 4.9. Информация о завершении Экспертизы и ее результатах вносится в электронный архив специалистом службы "одного окна". 4.10. Заключение, подготовленное экспертной комиссией, приобретает статус заключения Экспертизы со дня его утверждения приказом Департамента. 4.11. Срок действия положительного заключения Экспертизы устанавливается приказом руководителя Департамента. 4.12. Заключение Экспертизы с сопроводительным письмом направляется заявителю в течение 5 дней со дня его утверждения. 4.13. В случае отрицательного заключения Экспертизы заявитель вправе представить материалы на повторную Экспертизу при условии их переработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в этом заключении. 4.14. Заявитель документации, не согласный с заключением Экспертизы, имеет право обжаловать его в судебном порядке в соответствии с законодательством. Копии материалов по объекту возвращаются заказчику. 5. Хранение документовНевостребованное заключение Экспертизы хранится в течение установленного срока действия, указанного в заключении, по истечении срока хранения подлежит уничтожению в установленном порядке.
|
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |