Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 21 февраля 2008 г. N ГК-159фс О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 06.06.2007 N ГК-376фс В связи с внесенными изменениями в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части, касающейся организации деятельности федеральных органов исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2007 г. N 675 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5202) и в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3345; 2006, N 15, ст. 1612; N 41, ст. 4256; N 52 (3 ч), ст. 5587; 2007, N 52, ст. 6472) приказываю: 1. Внести в Регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 06.06.2007 N ГК-376фс (зарегистрирован Минюстом России 06.07.2007, регистрационный N 9787), следующие изменения: а) в раздел X: в абзацах 1, 3 пункта 10.2 слова "Заместитель руководителя" заменить на слово "Руководитель"; дополнить пунктами 10.3 и 10.4 следующего содержания: "10.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) Службы (территориальных органов) или ее должностных лиц, в том числе в результате издания Службой актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 10.4. Руководитель структурного подразделения по правовому обеспечению деятельности Службы несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных пунктом 10.2. настоящего Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации."; б) в раздел XI: в абзаце первом пункта 11.1 слово "рассматриваются" заменить словами "подлежат обязательному рассмотрению"; в пункте 11.2 последнее предложение заменить на "Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Службу или уполномоченному должностному лицу". в пункте 11.6 слова "со дня их регистрации" заменить словами "с даты их регистрации". в пункте 11.7: слова "с момента регистрации по принадлежности с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения" заменить словами "с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению". дополнить абзацами следующего содержания: В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам. Служба при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. Служба по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязана в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления."; пункт 11.10 изложить в следующей редакции: "11.10. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, либо его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений."; В пункте 11.11 второе предложение исключить; Пункт 11.18 изложить в следующей редакции: "11.18. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях. Ответы на обращения граждан подписываются руководителем Службы, либо уполномоченным должностным лицом. Сведения об ответах на Интернет-обращения фиксируются в Единой информационно-аналитической системе Службы". 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Г.К. Курзенков
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 марта 2008 г. Регистрационный N 11364
|
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |