Постановление Правительства Москвы от 19 января
2010 г. N 23-ПП
Об утверждении Регламента и Регламентной схемы
автоматизированной подготовки документов в режиме "одного окна" Департаментом
имущества города Москвы и внесении изменений в постановления Правительства
Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП и от 3 июля 2007 г. N 580-ПП
(Извлечение)
В целях реализации
распоряжения Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N 648-РП "О дальнейшем
развитии принципов автоматизации подготовки и выдачи документов в режиме
"одного окна" Правительство Москвы постановляет:
4. Внести изменения в
постановление Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 580-ПП "Об
утверждении Регламента подготовки документов Департаментом имущества города
Москвы в режиме "одного окна":
4.1. Дефис четвертый
пункта 1.1 раздела 1 "Общие положения" приложения к постановлению
изложить в следующей редакции:
"- дополнительное
соглашение к договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания,
сооружения), находящегося в собственности города Москвы, по изменению его
условий;".
4.2. В пункте 4
Регламентной таблицы подготовки документов Департаментом имущества города
Москвы в режиме "одного окна" приложения 1 к Регламенту:
- в графе 2
"Наименование документа, выдаваемого в режиме "одного окна"
слова "Договор аренды (переоформление прав аренды на новый срок, изменения
и дополнения к договору аренды)" заменить словами "Дополнительное
соглашение к договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания,
сооружения), находящегося в собственности города Москвы, по изменению его
условий";
- в графе 3
"Наименование документов, представляемых заявителем в службу "одного
окна" и имеющих отношение непосредственно к заявителю" подпункт 4
"Свидетельство (уведомительное письмо) на право аренды" признать
утратившим силу.
4.3. В пункте 5
Регламентной таблицы подготовки документов Департаментом имущества города
Москвы в режиме "одного окна" приложения 1 к Регламенту в графе 3
"Наименование документов, представляемых заявителем в службу "одного
окна" и имеющих отношение непосредственно к заявителю" подпункт 5
"Копия свидетельства (уведомительного письма) на право аренды"
признать утратившим силу.
4.4. Изложить пункты
7, 8, 9 Регламентной таблицы подготовки документов Департаментом имущества
города Москвы в режиме "одного окна" приложения 1 к Регламенту в
редакции согласно приложению
5 к настоящему постановлению.
5. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления
информатизации города Москвы Алешина М.И. и заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы Силкина В.Н.
Мэр Москвы Ю.М.
Лужков
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 19 января 2010 г. N 23-ПП
Внесение изменений в приложение 1 к
Регламенту к постановлению Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 580-ПП
Регламентная таблица
подготовки документов Департаментом имущества города Москвы в режиме
"одного окна"
N п/п
|
Наименование
документа, выдаваемого в режиме "одного окна"
|
Наименование
документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" и
имеющих отношение непосредственно к заявителю
|
Срок
подготовки документа (в рабочих днях)
|
Наименование
органов исполнительной власти, государственных учреждений, государственных
унитарных предприятий, осуществляющих согласования (заключения)
|
Срок
согласования (выдачи) заключения в пределах общего срока подготовки и выдачи
документа (в рабочих днях)
|
Стоимость
подготовки документа
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
7.
|
Договор на
право безвозмездного пользования
|
1.
Заявление (форма N 1).
2.
Доверенность на право представлять организацию.
3. Уставные
и регистрационные документы:
-
учредительные документы (устав, учредительный договор, положение);
-
свидетельство о регистрации организации;
-
свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;
-
свидетельство налогового органа о постановке на учет;
-
информационное письмо органов госстатистики;
- документ,
подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт).
4. Для
физических лиц:
- копия
паспорта;
-
свидетельство о постановке на налоговый учет.
5.
Документы БТИ (при наличии):
- выписка
из технического паспорта;
- справка о
техническом состоянии;
- поэтажный
план и экспликация на конкретное помещение
|
Не более 60
дней
|
1. ГУП
МосгорБТИ
2. Главное
управление МЧС России по г. Москве (Управление по АО) (при оформлении
договора на право безвозмездного пользования на нежилые помещения в зданиях,
в которых находятся объекты гражданской обороны)
3.
Префектура (при оформлении договора на право безвозмездного пользования на
объекты недвижимости, подлежащие реконструкции, капитальному ремонту или
сносу)
4.
Балансодержатель
|
До 30 дней
До 30 дней
14 дней
7 дней
|
Безвозмездно
с оплатой работ (услуг) ГУП МосгорБТИ (при отсутствии документов БТИ)
|
8.
|
Контракт на
право хозяйственного ведения (дополнительное соглашение к нему)
|
1.
Заявление (форма N 1).
2.
Доверенность на право представлять организацию.
3. Уставные
и регистрационные документы:
-
учредительные документы (устав, учредительный договор, положение);
-
свидетельство о регистрации организации;
-
свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;
-
свидетельство налогового органа о постановке на учет;
-
информационное письмо органов госстатистики;
- документ,
подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт).
4.
Документы БТИ (при наличии):
- выписка
из технического паспорта;
- справка о
техническом состоянии;
поэтажный
план и экспликация на конкретное помещение.
5. Копия
контракта на право хозяйственного ведения (при оформлении дополнительного
соглашения)
|
Не более 60
дней
|
1. ГУП
МосгорБТИ
2. Главное
управление МЧС России по г. Москве (Управление по АО) (при оформлении
контракта на право хозяйственного ведения на нежилые помещения в зданиях, в
которых находятся объекты гражданской обороны)
3.
Префектура (при оформлении контракта на право хозяйственного ведения на
объекты недвижимости, подлежащие реконструкции, капитальному ремонту или
сносу)
|
До 30 дней
До 30 дней
14 дней
|
Безвозмездно
с оплатой работ (услуг) ГУП МосгорБТИ (при отсутствии документов БТИ)
|
9.
|
Контракт на
право оперативного управления (дополнительное соглашение к нему)
|
1.
Заявление (форма N 1).
2.
Доверенность на право представлять организацию.
3. Уставные
и регистрационные документы:
-
учредительные документы (устав, учредительный договор, положение);
-
свидетельство о регистрации организации;
-
свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах;
-
свидетельство налогового органа о постановке на учет;
-
информационное письмо органов госстатистики;
- документ,
подтверждающий полномочия руководителя (приказ, протокол, контракт).
4.
Документы БТИ (при наличии):
- выписка
из технического паспорта;
- справка о
техническом состоянии;
- поэтажный
план и экспликация на конкретное помещение.
5. Копия
контракта на право оперативного управления (при оформлении дополнительного
соглашения).
|
Не более 60
дней
|
1. ГУП
МосгорБТИ
2. Главное
управление МЧС России по г. Москве (Управление по АО) (при оформлении контракта
на право оперативного управления на нежилые помещения в зданиях, в которых
находятся объекты гражданской обороны)
3.
Префектура (при оформлении контракта на право оперативного управления на
объекты недвижимости, подлежащие реконструкции, капитальному ремонту или
сносу)
|
До 30 дней
До 30 дней
14 дней
|
Безвозмездно
с оплатой работ (услуг) ГУП МосгорБТИ (при отсутствии документов БТИ)
|