Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 624-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП В целях определения порядка и общих требований к размещению объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках при проведении строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в жилых и нежилых, а также большепролетных зданиях Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП): 1.1. Пункт 2.2.10.3 приложения 1 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "Порядок и общие требования к размещению объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках определены приложением 3 к настоящим Правилам.". 1.2. Дополнить приложение 1 к постановлению (Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве) приложением 3 к Правилам в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 1.3. Абзацы первый и второй пункта 2.2.10.3 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП Приложение
3 Порядок и общие требования к размещению объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках 1. Требования к размещению рекламы на строительных сетках при проведении строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в жилых и нежилых, а также большепролетных зданиях 1.1. Размещение рекламы на строительных сетках при проведении строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в жилых и нежилых, а также большепролетных зданиях осуществляется исключительно при наличии действующего разрешения на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации, оформленного в соответствии с требованиями Правил установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве. 1.2. Установка и эксплуатация рекламы на строительных сетках производятся при проведении строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строительных ограждающих конструкциях (лесах) при наличии и на срок действия ордера на производство земляных работ, обустройство и содержание строительной площадки. 1.3. Размещение рекламы на строительной сетке в обязательном порядке должно быть рассмотрено на Художественном совете Москомархитектуры. 1.4. Размещение рекламы на строительной сетке на объектах культурного наследия (выявленных объектах культурного наследия) должно быть рассмотрено Комитетом по культурному наследию города Москвы. 1.5. В границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденных в установленном порядке, а также в непосредственной близости (в зоне прямой видимости) от культовых сооружений разрешается размещение на строительной сетке только изображения фасадов зданий с возможностью использования под рекламу до 30% поверхности строительной сетки. 1.6. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 584-ПП "О мерах по освобождению отдельных исторических территорий города Москвы от наружной рекламы" размещение рекламы на строительных сетках в границах охранных зон, включенных ЮНЕСКО в список всемирного наследия, не допускается. 1.7. Размещение рекламы на строительных сетках при проведении строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в жилых зданиях должно производиться с согласия собственников помещений в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе". 2. Порядок формирования адресного перечня жилых и нежилых, а также большепролетных зданий вне зависимости от формы их собственности, подлежащих ремонту с размещением рекламы на строительных сетках 2.1. Префектуры административных округов города Москвы ежегодно формируют адресный перечень жилых и нежилых, а также большепролетных зданий, требующих проведение строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ, и после согласования в Государственной жилищной инспекции города Москвы направляют в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. 2.2. Префектуры административных округов города Москвы направляют в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы по утвержденному адресному перечню информацию о сроках проведения строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ. 3. Порядок контроля за размещением рекламы на строительных сетках и взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при размещении рекламы во время проведения строительных, ремонтных, реставрационных и иных работ в жилых и нежилых, а также большепролетных зданиях 3.1. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ежемесячно направляет в адрес ОАТИ информацию (адресный перечень) о выданных разрешениях на размещение рекламы на строительных сетках. 3.2. ОАТИ осуществляет контроль выполнения графиков производства работ на объектах и в случаях выявления нарушений информирует Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. ОАТИ в случае выявления несанкционированных работ на объекте культурного наследия, выявленном объекте культурного наследия информирует Комитет по культурному наследию города Москвы.
|
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |