Распоряжение ОАО "РЖД" от 27 декабря 2005 г. N 2266р Об утверждении Местных технических условий размещения и крепления среднетоннажных контейнеров, перевозимых ОАО "РЖД" на универсальных платформах В целях более полного и рационального использования платформ и в соответствии с пунктом 1.2 главы I Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943: 1. Утвердить и ввести в действие 30 декабря 2005 г. прилагаемые Местные технические условия размещения и крепления среднетоннажных контейнеров, перевозимых ОАО "РЖД" на универсальных платформах. 2. Начальникам железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" обеспечить доведение Местных технических условий, утвержденных настоящим распоряжением, до сведения причастных работников железных дорог, грузоотправителей и грузополучателей.
Вице-президент ОАО "РЖД" С.В. Козырев Местные технические условия размещения и крепления среднетоннажных контейнеров, перевозимых ОАО "РЖД" на универсальных платформах 1. Настоящие технические условия разработаны на основании экспериментальной проверки на соударение универсальных платформ, загруженных контейнерами, и определяют способы размещения и крепления среднетоннажных контейнеров на универсальных платформах. 2. Среднетоннажные контейнеры размещаются на универсальных платформах по всей погрузочной длине платформы.
"Принципиальные
схемы размещения и крепления среднетоннажных контейнеров на универсальной
платформе" 3. Размещать среднетоннажные контейнеры различных типоразмеров на универсальных платформах при неполном использовании погрузочной длины платформы разрешается при соблюдении следующих условий: а) платформа должна иметь исправные продольные и торцовые борта и деревянный настил пола; б) контейнеры должны быть размещены одной группой вплотную друг к другу и дверями друг к другу; в) в торцах группы контейнеров должны быть размещены груженые контейнеры типоразмеров УУК-5, УУК-(6), УУКП-5 и УУКП-5(6), расположенные длиной вдоль платформы; г) крепление группы контейнеров в продольном направлении при наличии зазора между торцовым бортом и контейнерами должно производиться при помощи упорного бруска сечением не менее 100 ´ 100 мм, длиной 2750 мм и двух распорных брусков такого же сечения. Упорный брусок устанавливают вплотную к контейнеру и прикрепляют к полу 8 гвоздями диаметром 6 мм и длиной, превышающей высоту бруска не менее чем на 50 мм. Распорные бруски устанавливают в распор между упорным бруском и торцовым бортом напротив стоечных скоб и прикрепляют к полу гвоздями указанного размера (по 4 гвоздя на каждый брусок); д) крайние торцовые контейнеры группы должны быть увязаны за грузоподъемные устройства с примыкающими к ним контейнерами двумя увязками из проволоки диаметром не менее 4 мм в 2 нити. Если к крайним контейнерам примыкают контейнеры типоразмеров УУК-5У, УУКП-3(5), УУК-3(5) и УУК-3, размещенные двумя рядами по ширине, то они также должны быть увязаны между собой аналогичными увязками; е) торцовые борта универсальных платформ при погрузке груженых контейнеров дополнительно закрепляют короткими деревянными стойками в соответствии с требованиями главы I Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах N ЦМ-943.
|
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |