Утвержден и введен
в действие Приказом Ростехрегулирования от 27 декабря 2007 г. N 494-ст НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВТОМОБИЛИ ГРУЗОВЫЕ ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ ШАССИ И КУЗОВОВ (ПЛАТФОРМ). ОБЩИЕ ДАННЫЕ, ПОКАЗАТЕЛИ МАСС, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Commercial vehicles. Product data exchange between chassis
and bodyworks manufacturers. General data,
mass parameters, administrative information. Reference
designations ISO 21308-3:2007 Road vehicles.
Product data exchange between chassis and bodywork
manufacturers (BEP). Part 3. General, mass and
administrative exchange parameters (MOD) ГОСТ Р 52852-2007 (ИСО 21308-3:2007) Группа Т51 ОКС 43.080.01; ОКП 45 1100 Дата введения 1 января 2009 года Предисловие Цели и принципы стандартизации в
Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N
184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения
национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004
"Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения". Сведения о
стандарте 1. Подготовлен Всероссийским
научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в
машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе собственного аутентичного перевода
международного стандарта, указанного в пункте 4. 2. Внесен Управлением технического
регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии. 3. Утвержден и введен в действие Приказом
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря
2007 г. N 494-ст. 4. Настоящий стандарт является
модифицированным по отношению к международному стандарту ИСО 21308-3:2007
"Транспорт дорожный. Обмен данными о продукции между изготовителями шасси
и кузова (BEP). Часть 3. Параметры обмена общими размерами, массой и
административной информацией" (ISO 21308-3:2007 "Road vehicles -
Product data exchange between chassis and bodywork manufacturers (BEP) - Part
3: General, mass and administrative exchange parameters") путем изменения
отдельных фраз, которые выделены в тексте курсивом. Внесение указанных изменений направлено
на учет нормативно-правовых требований, установленных в Российской Федерации. При этом в модифицированный стандарт не
включены раздел A.2 справочного Приложения A и справочное Приложение B
примененного международного стандарта, которые нецелесообразно использовать в
национальной стандартизации в связи с их низкой информативностью. 5. Введен впервые. Информация об изменениях к настоящему
стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе
"Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно
издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В
случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее
уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе
"Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и
тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на
официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии в сети Интернет. Введение Эффективность производства грузовых
автомобилей в тех случаях, когда шасси и кузова (платформы) выпускаются разными
изготовителями, может быть в значительной степени повышена за счет организации
четкой и оперативной информации о специфических особенностях шасси грузовых
автомобилей, заблаговременно передаваемой изготовителям кузовов (платформ). При
этом наличие единого подхода позволяет установить однозначную систему
передаваемых данных и их условных обозначений (кодов) для грузовых автомобилей.
Условные обозначения данных полезны во многих случаях, например в
конструировании и производстве, при разработке технических требований, в схемах
и чертежах, технических описаниях и т.п. Эта информация должна быть достоверной
и давать изготовителю кузовов (платформ) грузовых автомобилей уверенность в
правильности принимаемых решений при конструировании и организации производства
кузова (платформы) или другой надстройки еще до начала поставок шасси. Условные обозначения (коды) данных
образуют основной информационный уровень, одновременно являясь основными
входными параметрами для системы обмена данными, базирующейся на протоколе STEP
<1> (см. комплекс ГОСТ Р ИСО 10303). -------------------------------- <1> Standard for the Exchange of
Product model data - Стандарт по обмену основными данными о продукции. 1. Область
применения Настоящий стандарт определяет номенклатуру
и условные обозначения (коды) общих данных, показателей масс и элементов
административной информации, необходимые для проектирования кузовов/платформ
(далее - надстроек) грузовых автомобилей категорий и по ГОСТ Р 52051 и являющиеся объектом обмена
информацией между изготовителями автомобилей и устанавливаемых на них
надстроек. В процессе обмена упомянутой выше
информацией, связанной с конкретным шасси, могут принимать участие: - изготовитель шасси; - импортер шасси; - продавец шасси; - один или несколько изготовителей
надстроек на данное шасси; - поставщики различных компонентов,
составляющих надстройку (надстройки), а именно, изготовители сменных кузовов,
подъемных и погрузочно-разгрузочных устройств, самосвального оборудования. Положения настоящего стандарта являются
рекомендуемыми для всех ведомств, организаций и предприятий Российской
Федерации независимо от формы собственности, осуществляющих проектирование и
производство грузовых автомобилей, их шасси, а также надстроек, предназначенных
для установки на эти шасси. 2. Нормативные
ссылки &В настоящем стандарте использованы
нормативные ссылки на следующие стандарты: ГОСТ Р ИСО 10303 (Комплекс стандартов).
Системы автоматизации производства и их интеграция. Представление данных об
изделии и обмен этими данными ГОСТ Р 51980-2002. Транспортные средства.
Маркировка. Общие технические требования ГОСТ Р 52051-2003. Механические
транспортные средства и прицепы. Классификация и определения ГОСТ Р 52389-2005. Транспортные средства
колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний ГОСТ Р 52851-2007 (ИСО 21308-2:2006).
Автомобили грузовые. Обмен данными между изготовителем шасси и кузовов
(платформ). Размеры шасси, необходимые для проектирования кузовов (платформ).
Условные обозначения& Примечание. При пользовании настоящим
стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов на официальном
сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети
Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю
"Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1
января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным
указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен
(изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться
заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены,
то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не
затрагивающей эту ссылку. 3. Термины и
определения &В настоящем стандарте применены
следующие термины с соответствующими определениями:& 3.1. BEP-код <1> (BEP-code):
условное обозначение определенного параметра грузового автомобиля, облегчающее
обмен информацией между изготовителями шасси и надстройки и обеспечивающее
однозначное понимание передаваемой информации. -------------------------------- <1> Bodywork Exchange Parameter. 3.2. Разрешенная максимальная масса
транспортного средства: максимальная масса транспортного средства (ТС),
допущенного к эксплуатации официальным органом, в соответствии с ограничениями,
установленными этим органом. 3.3. &Технически допустимая
максимальная масса транспортного средства: максимальная масса транспортного
средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками,
установленными изготовителем (см. ГОСТ Р 52389).& 4. Система
кодирования 4.1. Общие положения Каждому элементу информации, приведенному
в настоящем стандарте, соответствует код, составленный из частей, определяемых
ниже. 4.2. BEP-код Аббревиатуру "BEP", за которой
следует дефис "-", следует использовать для избежания смешивания с
другими системами кодирования. 4.3. Типы элементов информации Типы элементов информации, входящие в
BEP-коды, обозначаются следующими прописными буквами: G - общие данные; M - параметры масс (данные, относящиеся к
массам ТС); A - элементы административной информации. В случае необходимости идентификации
элементов информации, относящихся к правой или левой стороне шасси, к BEP-коду
должен быть добавлен индекс R или L, соответственно. Примечание. Правую и левую стороны
определяют относительно продольной плоскости симметрии шасси по направлению
движения. 4.4. Нумерация Каждому элементу информации присваивают
уникальный BEP-код, состоящий из буквы, обозначающей тип элемента информации
(см. 4.3), и трехзначного порядкового номера (001, 002, 003 и т.д.). Коды элементов информации для
повторяющихся элементов одного вида на одном ТС, например осей, поперечин,
элементов, установленных на раме, и т.п., различают за счет добавления к
основному номеру последовательных дополнительных номеров "n", начиная
с "1", в направлении от передней части автомобиля к задней.
Дополнительный номер отделяют от основного номера точкой. Для конкретного объекта, установленного
на раме, один и тот же дополнительный номер "n" должен использоваться
как для кодов общей информации (общих данных, параметров масс и элементов
административной информации об объекте), так и для кодов размеров этого
объекта. &Пример. Код "BEP-G060.4"
должен содержать общие данные о топливном баке в случае, если они относятся к
объекту с дополнительным порядковым номером ".4" (см. ГОСТ Р 52851).
Это требование применяют и в том случае, когда оно относится только к одному
объекту.& В ГОСТ Р 52851 учитывают также
возможность специального кодирования конкретного объекта. Например, для
топливного бака используют прописную букву "F". Если применение описанного выше метода
построения кода невозможно, должны быть приведены сведения о взаимосвязи между
кодом общей информации о конкретном объекте и его размерными кодами. 4.5. Наименования кодов и их описание В таблицах 1, 2 и 3 раздела 5 приведены
наименования всех BEP-кодов, регламентируемых настоящим стандартом, их описание
и сведения по ограничению их применения. 4.6. Обозначение приоритета (значимости) В графе "Приоритет" указывают
приоритет (значимость) соответствующего элемента информации: A - определяющий; B - обычный. 4.7. Обозначение условия нагрузки В графе "Условия нагрузки"
указывают режим нагрузки шасси, при котором определяется соответствующий
размер: 1 - отсутствие нагрузки; 2 - полная нагрузка - нагрузка,
создаваемая технически допустимой максимальной массой ТС (см. 3.3). 4.8. Обозначение вида документа В графе "Вид документа"
указывают вид документа, в котором может быть указан данный элемент информации: 2D - двумерный чертеж; 3D - трехмерная модель; TD - лист технических данных. Примечание. Незаполненная ячейка графы
означает, что рекомендация относительно вида документа, в котором может быть
применен элемент информации, отсутствует, и элемент информации может быть
использован в документе любого вида. Прочерк "-" означает, что размер
не может быть применен ни в одном из видов документов, перечисленных выше. 5. Наименования
основных кодов и их описание 5.1. Общие данные Информация в таблице 1 должна быть
дополнена там, где это возможно, информацией для изготовителей надстроек,
предоставляемой изготовителями шасси. Поскольку предоставление полной
информации к началу работ невозможно, в процессе работы могут быть
предоставлены дополнительные коды. Таблица 1 Общие данные ┌──────────┬──────────────────┬───────────────────────┬─────┬───────┬─────┐ │ BEP-код │ Наименование │ Описание элемента │Прио-│Условия│Вид │ │ │ элемента │ информации │ритет│нагруз-│доку-│ │ │ информации │ │ │ки │мента│ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G001 │ Тип транспортного│ Тип ТС, указывающий на│ A │ - │ TD │ │ │средства │его назначение. │ │ │ │ │ │ │ &Пример. Автомобиль │ │ │ │ │ │ │со съемным кузовом, │ │ │ │ │ │ │автобетоносмеситель, │ │ │ │ │ │ │автокран, автомобиль │ │ │ │ │ │ │для перевозки легковых │ │ │ │ │ │ │автомобилей, автомобиль│ │ │ │ │ │ │с разборным кузовом& │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G002 │ Торговая марка │ Торговая марка │ A │ - │ TD │ │ │и модель транс- │(бренд), обозначение │ │ │ │ │ │портного средства │модели, год выпуска │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G003 │ Информация │ Основные характерис- │ A │ - │ TD │ │ │о шасси транспорт-│тики шасси, предостав- │ │ │ │ │ │ного средства │ленные изготовителем. │ │ │ │ │ │ │ &Пример. Длина, высота│ │ │ │ │ │ │и т.п.& │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G004 │ Тип рамы шасси │ Описание типа рамы, │ A │ - │ TD │ │ │ │применяемой │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G005 │ Тип кабины │ Описание типа кабины, │ A │ - │ TD │ │ │ │применяемой │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G010.n│ Тип надстройки │ Торговая марка │ A │ - │ TD │ │ │ │(бренд), описание │ │ │ │ │ │ │модели, год выпуска │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G020 │ Колесная формула │ Сведения об общем │ A │ - │ TD │ │ │ │числе колес, числе │ │ │ │ │ │ │ведущих колес, числе │ │ │ │ │ │ │управляемых колес │ │ │ │ │ │ │в соответствии с услов-│ │ │ │ │ │ │ными обозначениями │ │ │ │ │ │ │изготовителя. │ │ │ │ │ │ │ &Пример. Формула 6x2/4│ │ │ │ │ │ │может обозначать, что │ │ │ │ │ │ │ТС имеет всего 6 колес,│ │ │ │ │ │ │из которых 2 - ведущие │ │ │ │ │ │ │и 4 - управляемые& │ │ │ │ │ │ │ Примечание. См. также│ │ │ │ │ │ │Приложение А │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G021.n│ Информация об оси│ Основные характерис- │ A │ - │ TD │ │ │ │тики n-й оси. │ │ │ │ │ │ │ &Пример. Ведущая ось, │ │ │ │ │ │ │управляемая ось или │ │ │ │ │ │ │ось, сочетающая эти │ │ │ │ │ │ │характеристики, включая│ │ │ │ │ │ │тележки или сближенные │ │ │ │ │ │ │оси& │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G022.n│ Тип оси │ Описание n-й оси, │ A │ - │ TD │ │ │ │предоставленное │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G023.n│ Передаточное │ Сведения о передаточ- │ A │ - │ TD │ │ │отношение моста │ном отношении моста n-й│ │ │ │ │ │ │оси, предоставленные │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G030.n│ Тип тормозов │ Предоставленное │ A │ - │ TD │ │ │ │изготовителем описание │ │ │ │ │ │ │тормозов n-й оси │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G031.n│ Характеристики │ Условные обозначения │ A │ - │ TD │ │ │обода и шины │для ободьев и шин n-й │ │ │ │ │ │ │оси. │ │ │ │ │ │ │ Примечание. Для запас-│ │ │ │ │ │ │ного колеса применяется│ │ │ │ │ │ │обозначение BEP-G031.s │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G032.n│ Тип подвески │ Описание подвески n-й │ A │ - │ TD │ │ │ │оси, предоставленное │ │ │ │ │ │ │изготовителем. │ │ │ │ │ │ │ &Пример. Рессорная, │ │ │ │ │ │ │пневматическая и т.п.& │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G040 │ Тип двигателя │ Описание (обозначение)│ A │ - │ TD │ │ │ │типа двигателя, │ │ │ │ │ │ │предоставленное │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G050 │ Тип коробки пере-│ Описание (обозначение)│ A │ - │ TD │ │ │дач │типа коробки передач, │ │ │ │ │ │ │предоставленное │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G051 │ Передаточные │ Данные о передаточных │ A │ - │ TD │ │ │числа коробки │числах коробки передач,│ │ │ │ │ │передач │предоставленные │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G060.n│ Характеристики │ Тип, материал, объем и│ A │ - │ TD │ │ │топливного бака │другие характеристики │ │ │ │ │ │ │n-го топливного бака │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G061.n│ Характеристики │ Тип, объем и другие │ A │ - │ TD │ │ │емкости для │характеристики n-й │ │ │ │ │ │сжатого воздуха │емкости для сжатого │ │ │ │ │ │ │воздуха │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G062.n│ Характеристики │ Тип, материал, объем и│ A │ - │ TD │ │ │гидробака │другие характеристики │ │ │ │ │ │ │n-го гидробака │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G063 │ Характеристики │ В соответствии с │ A │ - │ TD │ │ │жидкости для │требованиями изготови- │ │ │ │ │ │гидросистем │теля шасси или над- │ │ │ │ │ │ │стройки │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G064.n│ Тип гидронасоса │Характеристики n-го │ A │ - │ TD │ │ │ │гидронасоса, предостав-│ │ │ │ │ │ │ленные изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G070 │ Система выпуска │ Описание системы │ A │ - │ TD │ │ │ │выпуска, предоставлен- │ │ │ │ │ │ │ное изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G071 │ Тип системы │ Описание системы │ A │ - │ TD │ │ │впуска воздуха │впуска воздуха, │ │ │ │ │ │ │предоставленное │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G080 │ Электро- │ Описание системы │ A │ - │ TD │ │ │оборудование │электрооборудования, │ │ │ │ │ │ │предоставленное │ │ │ │ │ │ │изготовителем. │ │ │ │ │ │ │ Примечание. Напряже- │ │ │ │ │ │ │ние, схема заземления │ │ │ │ │ │ │и т.п. │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G081.n│ Характеристики │ Тип, емкость и т.п. │ A │ - │ TD │ │ │аккумуляторной │n-й аккумуляторной │ │ │ │ │ │батареи │батареи. │ │ │ │ │ │ │ &Пример. BEP-G081.1, │ │ │ │ │ │ │24 В, 180 А& │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G082.n│ Тип генератора │ Описание генератора, │ A │ - │ TD │ │ │переменного тока │включая мощность, │ │ │ │ │ │ │предоставленное │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G083.n│ Электрический │ n-й электрический │ A │ - │ TD │ │ │разъем для │разъем для соединения │ │ │ │ │ │соединения с │с надстройкой │ │ │ │ │ │надстройкой │ │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G084.n│ Электрический │ Тип n-го электричес- │ A │ - │ TD │ │ │разъем для соеди- │кого разъема для соеди-│ │ │ │ │ │нения с буксиру- │нения буксирующего и │ │ │ │ │ │емым транспортным │буксируемого ТС. │ │ │ │ │ │средством │ &Пример. Штепсельный │ │ │ │ │ │ │разъем 24 В в соответ- │ │ │ │ │ │ │ствии с [1] и [2]& │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G085.n│ Электронный │ n-й электронный разъем│ A │ - │ TD │ │ │разъем для │для соединения с │ │ │ │ │ │соединения с │надстройкой │ │ │ │ │ │надстройкой │ │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G086.n│ Электронный │ Тип n-го электронного │ A │ - │ TD │ │ │разъем для соеди- │соединителя для обеспе-│ │ │ │ │ │нения с буксиру- │чения связи буксиру- │ │ │ │ │ │емым транспортным │ющего и буксируемого │ │ │ │ │ │средством │ТС. │ │ │ │ │ │ │ &Пример. Коммуникатор │ │ │ │ │ │ │CAN в соответствии с │ │ │ │ │ │ │[3]& │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G100.n│ Разъем │ n-е устройство для │ A │ - │ TD │ │ │гидросистемы для │соединения гидравли- │ │ │ │ │ │надстройки │ческих систем шасси и │ │ │ │ │ │ │надстройки │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G101.n│ Разъем │ n-е устройство для │ A │ - │ TD │ │ │гидросистемы для │соединения гидравличес-│ │ │ │ │ │надстройки на │ких систем буксирующего│ │ │ │ │ │буксируемом │и буксируемого ТС для │ │ │ │ │ │транспортном │обеспечения работы │ │ │ │ │ │средстве │гидросистемы надстройки│ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G110.n│ Разъем │ n-й разъем для соеди- │ A │ - │ TD │ │ │пневмосистемы для │нения пневмосистем │ │ │ │ │ │соединения с │шасси и надстройки │ │ │ │ │ │надстройкой │ │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G111.n│ Разъем │ n-е устройство для │ A │ - │ TD │ │ │пневмосистемы на │соединения пневматичес-│ │ │ │ │ │буксируемом │ких систем буксирующего│ │ │ │ │ │транспортном │и буксируемого ТС для │ │ │ │ │ │средстве │обеспечения работы │ │ │ │ │ │ │пневмосистемы │ │ │ │ │ │ │надстройки │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G120.n│ Тип механизма │ Описание и тип n-го │ A │ - │ TD │ │ │отбора мощности │механизма отбора │ │ │ │ │ │ │мощности (редуктор, │ │ │ │ │ │ │двигатель, маховик, │ │ │ │ │ │ │направление вращения). │ │ │ │ │ │ │ Примечания. 1. Направ-│ │ │ │ │ │ │ление вращения │ │ │ │ │ │ │механизма определяется │ │ │ │ │ │ │со стороны разъема. │ │ │ │ │ │ │ 2. Расположение меха- │ │ │ │ │ │ │низма на шасси опреде- │ │ │ │ │ │ │ляется позицией 043 │ │ │ │ │ │ │по ГОСТ Р 52851. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ &Пример. 2-й по на- │ │ │ │ │ │ │правлению от передней │ │ │ │ │ │ │оси механизм отбора │ │ │ │ │ │ │мощности обозначается │ │ │ │ │ │ │как BEP-G120.2, и │ │ │ │ │ │ │соответствующие коды │ │ │ │ │ │ │координат его располо- │ │ │ │ │ │ │жения будут BEP-L043.2,│ │ │ │ │ │ │BEP-H043.2, BEP-W043.2&│ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G121.n│ Выходные │ Выходные характерис- │ A │ - │ TD │ │ │характеристики │тики n-го механизма │ │ │ │ │ │механизма отбора │отбора мощности при │ │ │ │ │ │мощности │данной частоте вращения│ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G130 │ Переднее │ Технические характе- │ A │ - │ TD │ │ │противоподкатное │ристики переднего │ │ │ │ │ │устройство │противоподкатного │ │ │ │ │ │ │устройства, предостав- │ │ │ │ │ │ │ленные изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G131 │ Боковое │ Технические характе- │ A │ - │ TD │ │ │противоподкатное │ристики бокового │ │ │ │ │ │устройство │противоподкатного │ │ │ │ │ │ │устройства, предостав- │ │ │ │ │ │ │ленные изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G132 │ Заднее │ Технические характе- │ A │ - │ TD │ │ │противоподкатное │ристики заднего │ │ │ │ │ │устройство │противоподкатного │ │ │ │ │ │ │устройства, предостав- │ │ │ │ │ │ │ленные изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G140.n│ Буксирующее │ Технические характе- │ A │ - │ TD │ │ │устройство │ристики n-го буксиру- │ │ │ │ │ │ │ющего устройства, │ │ │ │ │ │ │предоставленные │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ ├──────────┼──────────────────┼───────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-G150.n│ Ограждающее │ Технические характе- │ A │ - │ TD │ │ │устройство │ристики n-го ограждаю- │ │ │ │ │ │ │щего устройства, │ │ │ │ │ │ │предоставленные │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ └──────────┴──────────────────┴───────────────────────┴─────┴───────┴─────┘ 5.2. Параметры масс Значения параметров масс, приведенных в
таблице 2, установленные (или ограниченные) официальным органом, должны
содержаться в элементе BEP-A70 административной информации. Таблица 2 Параметры масс ┌────────────┬─────────────┬──────────────────────────┬─────┬───────┬─────┐ │ BEP-код │Наименование │ Описание элемента │Прио-│Условия│Вид │ │ │ элемента │ информации │ритет│нагруз-│доку-│ │ │ информации │ │ │ки │мента│ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M001 │ Технически │ Максимальная масса ТС, │ A │ - │ TD │ │ │допустимая │обусловленная его │ │ │ │ │ │максимальная │конструкцией и заданными │ │ │ │ │ │масса │характеристиками, │ │ │ │ │ │транспортного│установленная │ │ │ │ │ │средства │изготовителем │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M002 │ Официально │ Максимальная масса ТС, │ A │ - │ TD │ │ │разрешенная │допускаемого к │ │ │ │ │ │максимальная │эксплуатации национальными│ │ │ │ │ │масса │или региональными │ │ │ │ │ │транспортного│официальными органами │ │ │ │ │ │средства │ │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M010 │ Технически │ Максимальная масса букси-│ A │ - │ TD │ │ │допустимая │руемого ТС, обусловленная │ │ │ │ │ │масса │конструкцией и заданными │ │ │ │ │ │буксируемого │характеристиками буксиру- │ │ │ │ │ │транспортного│ющего ТС, сцепного устрой-│ │ │ │ │ │средства │ства и буксируемого ТС и │ │ │ │ │ │ │устанавливаемая соответ- │ │ │ │ │ │ │ствующим изготовителем │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M011 │ Официально │ Максимальная масса букси-│ A │ - │ TD │ │ │разрешенная │руемого ТС, допускаемого к│ │ │ │ │ │максимальная │эксплуатации национальными│ │ │ │ │ │масса │или региональными │ │ │ │ │ │буксируемого │официальными органами │ │ │ │ │ │транспортного│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M020 │ Технически │ Максимальная нагрузка на │ A │ - │ TD │ │ │допустимая │комбинацию задних осей ТС,│ │ │ │ │ │максимальная │обусловленная его │ │ │ │ │ │нагрузка на │конструкцией и заданными │ │ │ │ │ │комбинацию │характеристиками, установ-│ │ │ │ │ │задних осей │ленная изготовителем │ │ │ │ │ │ТС │ │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M021 │ Официально │ Максимальная разрешенная │ A │ - │ TD │ │ │разрешенная │нагрузка на комбинацию │ │ │ │ │ │максимальная │задних осей ТС, │ │ │ │ │ │нагрузка на │допускаемого к │ │ │ │ │ │комбинацию │эксплуатации национальными│ │ │ │ │ │задних осей │или региональными │ │ │ │ │ │транспортного│официальными органами │ │ │ │ │ │средства │ │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M030 │ Технически │ Максимальная нагрузка на │ A │ - │ TD │ │ │допустимая │комбинацию передних осей │ │ │ │ │ │максимальная │ТС, обусловленная его │ │ │ │ │ │нагрузка на │конструкцией и заданными │ │ │ │ │ │комбинацию │характеристиками, установ-│ │ │ │ │ │передних осей│ленная изготовителем │ │ │ │ │ │транспортного│ │ │ │ │ │ │средства │ │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M031 │ Официально │ Максимальная разрешенная │ A │ - │ TD │ │ │разрешенная │нагрузка на комбинацию │ │ │ │ │ │максимальная │передних осей ТС, │ │ │ │ │ │нагрузка на │допускаемого к │ │ │ │ │ │комбинацию │эксплуатации национальными│ │ │ │ │ │передних осей│или региональными │ │ │ │ │ │транспортного│официальными органами │ │ │ │ │ │средства │ │ │ │ │ └────────────┴─────────────┴──────────────────────────┴─────┴───────┴─────┘ Продолжение таблицы 2 ┌────────────┬─────────────┬──────────────────────────┬─────┬───────┬─────┐ │ BEP-код │Наименование │ Описание элемента │Прио-│Условия│Вид │ │ │ элемента │ информации │ритет│нагруз-│доку-│ │ │ информации │ │ │ки │мента│ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M040.n │ Технически │ Максимальная нагрузка на │ A │ - │ TD │ │ │допустимая │n-ю ось ТС, обусловленная │ │ │ │ │ │максимальная │его конструкцией и задан- │ │ │ │ │ │нагрузка на │ными характеристиками, │ │ │ │ │ │n-ю ось │установленная │ │ │ │ │ │транспортного│изготовителем │ │ │ │ │ │средства │ │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M041.n │ Официально │ Максимальная разрешенная │ A │ - │ TD │ │ │разрешенная │нагрузка на n-ю ось ТС, │ │ │ │ │ │максимальная │допускаемого к эксплуата- │ │ │ │ │ │нагрузка на │ции национальными или │ │ │ │ │ │n-ю ось │региональными официальными│ │ │ │ │ │транспортного│органами │ │ │ │ │ │средства │ │ │ │ │ └────────────┴─────────────┴──────────────────────────┴─────┴───────┴─────┘ Продолжение таблицы 2 ┌────────────┬─────────────┬──────────────────────────┬─────┬───────┬─────┐ │ BEP-код │Наименование │ Описание элемента │Прио-│Условия│Вид │ │ │ элемента │ информации │ритет│нагруз-│доку-│ │ │ информации │ │ │ки │мента│ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M050 │ Технически │ Максимальная нагрузка на │ A │ - │ TD │ │ │допустимая │седло тягача, обусловлен- │ │ │ │ │ │максимальная │ная конструкцией и задан- │ │ │ │ │ │нагрузка на │ными характеристиками ТС, │ │ │ │ │ │седло тягача │установленная его │ │ │ │ │ │ │изготовителем │ │ │ │ └────────────┴─────────────┴──────────────────────────┴─────┴───────┴─────┘ Продолжение таблицы 2 ┌────────────┬─────────────┬──────────────────────────┬─────┬───────┬─────┐ │ BEP-код │Наименование │ Описание элемента │Прио-│Условия│Вид │ │ │ элемента │ информации │ритет│нагруз-│доку-│ │ │ информации │ │ │ки │мента│ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M060 │ Снаряженная │ Сухая масса шасси и │ A │ - │ TD │ │ │масса шасси с│кабины плюс массы │ │ │ │ │ │кабиной │следующих элементов: │ │ │ │ │ │ │ - охлаждающей жидкости │ │ │ │ │ │ │(если она предусмотрена); │ │ │ │ │ │ │ - смазочных материалов; │ │ │ │ │ │ │ - омывающей жидкости; │ │ │ │ │ │ │ - топлива (при наполнении│ │ │ │ │ │ │топливного бака до 90% │ │ │ │ │ │ │объема, установленного │ │ │ │ │ │ │изготовителем); │ │ │ │ │ │ │ - запасных колес; │ │ │ │ │ │ │ - огнетушителей │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M070 │ Масса │ Масса полностью укомплек-│ A │ - │ TD │ │ │надстройки │тованной надстройки, как │ │ │ │ │ │ │она определена ее изгото- │ │ │ │ │ │ │вителем, с емкостями для │ │ │ │ │ │ │рабочих жидкостей, запол- │ │ │ │ │ │ │ненными не менее чем на │ │ │ │ │ │ │90% │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M080 │ Снаряженная │ Масса ТС, готового к │ A │ - │ TD │ │ │масса транс- │выполнению работы, предос-│ │ │ │ │ │портного │тавленная изготовителем │ │ │ │ │ │средства в │надстройки, включая │ │ │ │ │ │сборе │надстройку, плюс массы │ │ │ │ │ │ │следующих элементов: │ │ │ │ │ │ │ - охлаждающей жидкости │ │ │ │ │ │ │(если она предусмотрена); │ │ │ │ │ │ │ - смазочных материалов; │ │ │ │ │ │ │ - омывающей жидкости; │ │ │ │ │ │ │ - топлива (при наполнении│ │ │ │ │ │ │топливного бака до 90% │ │ │ │ │ │ │объема, установленного │ │ │ │ │ │ │изготовителем; │ │ │ │ │ │ │ - запасных колес; │ │ │ │ │ │ │ - огнетушителей │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M090 │ Масса шасси │ Часть "снаряженной массы │ A │ - │ TD │ │ │на переднюю │шасси с кабиной" │ │ │ │ │ │ось (оси) │(BEP-M060), приходящаяся │ │ │ │ │ │ │на теоретический центр │ │ │ │ │ │ │колесной базы комбинации │ │ │ │ │ │ │передних осей, предостав- │ │ │ │ │ │ │ленная изготовителем │ │ │ │ │ │ │надстройки. │ │ │ │ │ │ │ Примечание. В случае │ │ │ │ │ │ │одиночной передней оси - │ │ │ │ │ │ │часть массы, приходящаяся │ │ │ │ │ │ │на переднюю ось │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M100 │ Масса шасси │ Часть "снаряженной массы │ A │ - │ TD │ │ │на заднюю ось│шасси с кабиной" │ │ │ │ │ │(оси) │(BEP-M060), приходящаяся │ │ │ │ │ │ │на теоретический центр │ │ │ │ │ │ │колесной базы комбинации │ │ │ │ │ │ │задних осей, предоставлен-│ │ │ │ │ │ │ная изготовителем │ │ │ │ │ │ │надстройки. │ │ │ │ │ │ │ Примечание. В случае │ │ │ │ │ │ │одиночной задней оси - │ │ │ │ │ │ │часть массы, приходящаяся │ │ │ │ │ │ │на заднюю ось │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M110 │ Технически │ Разность между "техничес-│ A │ - │ TD │ │ │допустимая │ки допустимой максимальной│ │ │ │ │ │максимальная │массой транспортного │ │ │ │ │ │нагрузка │средства" (BEP-M001) и │ │ │ │ │ │ │"снаряженной массой транс-│ │ │ │ │ │ │портного средства в сборе"│ │ │ │ │ │ │(BEP-M080) за вычетом │ │ │ │ │ │ │массы водителя. │ │ │ │ │ │ │ Примечание. Данное │ │ │ │ │ │ │определение применимо │ │ │ │ │ │ │также к комбинации │ │ │ │ │ │ │транспортных средств │ │ │ │ │ │ │(тягач с прицепом/полу- │ │ │ │ │ │ │прицепом) │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M111 │ Официально │ Разность между "официаль-│ A │ - │ TD │ │ │разрешенная │но разрешенной максималь- │ │ │ │ │ │максимальная │ной массой транспортного │ │ │ │ │ │нагрузка │средства" (BEP-M002) и │ │ │ │ │ │ │"снаряженной массой транс-│ │ │ │ │ │ │портного средства в сборе"│ │ │ │ │ │ │(BEP-M080) за вычетом │ │ │ │ │ │ │массы водителя. │ │ │ │ │ │ │ Примечание. Данное │ │ │ │ │ │ │определение применимо │ │ │ │ │ │ │также к комбинации │ │ │ │ │ │ │транспортных средств │ │ │ │ │ │ │(тягач с прицепом/полу- │ │ │ │ │ │ │прицепом) │ │ │ │ ├────────────┼─────────────┼──────────────────────────┼─────┼───────┼─────┤ │BEP-M120.n.t│ Масса │ Масса n-го объекта, │ A │ - │ TD │ │ │объекта, │установленного на шасси. │ │ │ │ │ │установлен- │ Примечания. 1. Допуска- │ │ │ │ │ │ного на шасси│ется использование факуль-│ │ │ │ │ │ │тативного обозначения │ │ │ │ │ │ │объекта ".t". │ │ │ │ │ │ │ 2. Баки должны быть │ │ │ │ │ │ │заполнены не менее чем на │ │ │ │ │ │ │90%. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ &Пример. Аккумуляторная │ │ │ │ │ │ │батарея, инструментальный │ │ │ │ │ │ │ящик, воздушный ресивер, │ │ │ │ │ │ │бак гидросистемы& │ │ │ │ └────────────┴─────────────┴──────────────────────────┴─────┴───────┴─────┘ 5.3. Коды элементов
административной информации BEP-коды элементов административной
информации, приведенные в таблице 3, предназначены для обеспечения взаимосвязи
между участниками процесса изготовления ТС, а именно, изготовителями шасси,
изготовителями надстроек, поставщиками комплектующих. Каждый из перечисляемых
ниже кодов относится к данным, предоставляемым определенным участником
процесса, обозначаемым в BEP-коде соответствующим символом. Примечание. Символ проставляется на месте
условного обозначения "p". Таблица 3 Коды элементов административной информации ┌────────────┬───────────────────┬────────────────────────────────────────┐ │ BEP-код │ Наименование │ Описание элемента информации │ │ │элемента информации│ │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A001.p │ Идентификационный │ Идентификационный номер соответствующей│ │ │номер компании │компании │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A002.p │ Наименование │ Наименование соответствующей компании │ │ │компании │ │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A003.p │Контактные сведения│ Способы контакта с соответствующей │ │ │ │компанией. │ │ │ │ &Пример. Почтовый адрес, адрес предста-│ │ │ │вителя, e-mail, факс, веб-сайт. │ │ │ │Информация может включать в себя │ │ │ │сведения о контактном лице (лицах)& │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A010.p │ Идентификационный │ Идентификационный номер (шифр) проекта │ │ │номер проекта │(комплекса работ) │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A011.p │ Описание проекта │ Информация о проекте (комплексе работ) │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A020.p │ Подтверждающее │ Письменное заявление о том, что │ │ │заявление │техническое задание или технические │ │ │ │условия утверждены │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A021.p │ Дата окончатель- │ Дата окончательного утверждения │ │ │ного утверждения │технических условий, после которой они │ │ │технических условий│не должны изменяться. │ │ │ │ &Пример. ГГ/ММ/ДД& │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A030.p │ Номер технического│ Идентификационный номер технического │ │ │задания │задания │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A031.p │ Утверждение техни-│ Дата утверждения технического задания. │ │ │ческого задания │ &Пример. ГГ/ММ/ДД& │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A032.p │ Обозначение │ Обозначение текущего варианта техничес-│ │ │варианта техничес- │кого задания. │ │ │кого задания │ &Пример. "Rev. 3"& │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A033.p │ Дата опубликования│ Дата опубликования варианта техничес- │ │ │варианта техничес- │кого задания, закодированного как │ │ │кого задания │BEP-A032.p. │ │ │ │ &Пример. ГГ/ММ/ДД& │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A034.p │ Обновление вариан-│ Письменные комментарии, относящиеся к │ │ │та технического │обновленному техническому заданию │ │ │задания │ │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A040.p.n│ Серийный номер │ Идентифицирующее обозначение заказыва- │ │ │изделия │емого n-го изделия (изделий). │ │ │ │ &Пример. Заказываемым изделием может │ │ │ │быть шасси, надстройка, комплектующий │ │ │ │агрегат и т.п.& │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A050 │ VIN шасси │ VIN (идентификационный номер) шасси │ │ │ │транспортного средства │ │ │ │(см. ГОСТ Р 51980) │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A051.p │ Дата поставки │ Дата, когда заказанное изделие должно │ │ │ │быть отгружено с предприятия при участии│ │ │ │соответствующей компании. │ │ │ │ &Пример. ГГ/ММ/ДД& │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A060 │ Страна регистрации│ Наименование страны, где зарегистриро- │ │ │ │вано изделие, или ее кода, присвоенного │ │ │ │в соответствии с [4]. │ │ │ │ Примечание. Такой страной должна быть │ │ │ │страна, для которой были установлены │ │ │ │официально разрешенные максимальные │ │ │ │массы, обозначенные кодами BEP-M002, │ │ │ │BEP-M011, BEP-M021 и т.д. │ ├────────────┼───────────────────┼────────────────────────────────────────┤ │BEP-A070.p.n│ Ссылка на │ Ссылка на официальный документ │ │ │официальный │(документы). │ │ │документ │ &Пример. Требования к уровням шума, │ │ │ │безопасности, охране окружающей среды, │ │ │ │опасным грузам и т.п.& │ └────────────┴───────────────────┴────────────────────────────────────────┘ Приложение A (справочное) УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛЫ В РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКАХ A.1. Общая информация В настоящее время отсутствуют какие-либо
стандартизованные на международном или региональном уровне условные обозначения
колесной формулы транспортных средств. В настоящем приложении приведены
условные обозначения колесной формулы, наиболее часто используемые в
автомобилестроении. В условном обозначении колесной формулы
следует указывать следующие основные параметры: - общее число колес; - число ведущих колес. Кроме того, зачастую необходимо указывать
число управляемых колес, а также какие именно колеса являются ведущими или
управляемыми. В некоторых случаях необходимо также указывать характер
взаимосвязи между осями. Наиболее употребительным является
следующее условное обозначение: общее число колес x число ведущих колес. &Пример. 6x4 означает, что общее
число колес транспортного средства равно шести, из которых четыре -
ведущие.& Примечания. 1. Аналогичное обозначение
применяют в [5] для использования в соответствующих символах и информационных
сигналах (tell-tales). 2. Сдвоенные колеса в данной формуле
считают одним колесом. БИБЛИОГРАФИЯ [1] Международный стандарт ИСО 12098:2004.
Транспорт дорожный. Соединители для электросоединения между тягачом и прицепом.
15-контактные соединители для автомобилей с системами электропитания на 24 В (Road vehicles - Connectors for the electrical connection of towing and
towed vehicles - 15-pole connector for vehicles with 24 V nominal supply
voltage) [2] Международный стандарт ИСО
7638-1:2003. Транспорт дорожный. Соединители для электрического соединения
тягача с прицепом. Часть 1. Соединители для тормозных систем и ходовой части транспортных средств с номинальным напряжением питания 24 В (Road vehicles - Connectors for the electrical connection of towing and
towed vehicles - Part 1: Connectors for braking systems and running gear of
vehicles with 24 V nominal supply voltage) [3] Международный стандарт ИСО
11992-1:2003. Транспорт дорожный. Обмен цифровой информацией об электрических
соединениях между тягачами и прицепами. Часть 1. Физический и канальный уровень (Road vehicles -
Interchange of digital information on electrical connections between towing and
towed vehicles - Part 1: Physical and data-link layers) [4] Международный стандарт ИСО
3166-1:1997. Коды для представления названий стран и единиц их
административно-территориального деления. Часть 1. Коды стран (Codes for
representation of names of countries and their subdivisions. Part 1. Country
codes) [5] Международный стандарт ИСО 2575:2004. Транспорт дорожный. Условные обозначения органов управления, индикаторов и сигнальных устройств (Road vehicles - Symbols
for controls, indicators and tell-tales). |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |