Утвержден и введен в действие Приказом Ростехрегулирования от 28 декабря 2005 г. N 395-ст НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУДОСТРОЕНИЕ. СУДА ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ КРУТЯЩИХ МОМЕНТОВ РУЛЕВЫХ МАШИН ISO 4051:1977 Shipbuilding. Inland vessels. Steering
gear. Values of
torques (IDT) ГОСТ Р ИСО 4051-2005 Группа Д44 ОКС 47.060; ОКП 64 1400 Дата введения 1 января 2007 года Предисловие Цели и принципы стандартизации в
Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N
184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения
национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р
1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения". Сведения о
стандарте 1. Подготовлен Научно-исследовательским
институтом по стандартизации и сертификации "Лот" ФГУП "ЦНИИ им.
акад. А.Н. Крылова" на основе аутентичного перевода международного
стандарта, указанного в пункте 4. 2. Внесен
Техническим комитетом по стандартизации ТК 005 "Судостроение". 3. Утвержден и введен в действие Приказом
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 декабря
2005 г. N 395-ст. 4. Настоящий стандарт идентичен международному
стандарту ИСО 4051:1977 "Судостроение. Суда внутреннего плавания. Рулевая
машина. Значения крутящих моментов". (ISO 4051:1977 "Shipbuilding - Inland vessels - Steering gear - Values of
torques"). 5. Введен впервые. 1. Область
применения Настоящий стандарт устанавливает значения
крутящих моментов для рулевых машин с одним или более рулями (поворотными
насадками), применяемых на судах внутреннего плавания. 2. Термины и
определения В настоящем стандарте применен следующий
термин с соответствующим определением: номинальный крутящий момент (nominal torque): наибольший
расчетный рабочий момент, создаваемый рулевой машиной и характеризующий ее
типоразмер. 3. Технические
характеристики 3.1. Крутящие моменты Крутящие моменты рулевых машин должны
соответствовать указанным в таблице 1. Таблица 1
3.2. Угол перекладки руля Наибольший рабочий угол перекладки руля
от среднего положения на каждый борт равен 35° или 90°. |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |