СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 марта 1932 г. N 457

 

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ СОЮЗА ССР

В СВЯЗИ С ОБРАЗОВАНИЕМ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ВОДНОГО

ТРАНСПОРТА И ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ШОССЕЙНЫХ И ГРУНТОВЫХ ДОРОГ И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИ СОВЕТЕ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СОЮЗА ССР

 

На основании ст. 2 Постановления Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 27 января 1932 г. о введении в действие Положения о Народном комиссариате водного транспорта (С.З. СССР, 1932, N 8, ст. 43а) и ст. 5 Постановления Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 3 июня 1931 г. об образовании Всесоюзного центрального управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта при Совете народных комиссаров Союза ССР (С.З. СССР, 1931, N 35, ст. 258) Совет народных комиссаров Союза ССР постановляет:

Внести в законодательство Союза ССР следующие изменения:

1. Заменить указания на Народный комиссариат путей сообщения указаниями на Народный комиссариат водного транспорта:

а) в ст. ст. 3 и 4 Постановления Совета народных комиссаров Союза ССР от 19 февраля 1924 г. о возврате из государственных средств Союза ССР владельцам судов, плавающих под торговым флагом Союза ССР, пошлин, взимаемых с них за проход через Суэцкий канал (Вестн. ЦИК, СНК и СТО СССР, 1924, N 7, ст. 243);

б) в ст. 11 утвержденных Советом труда и обороны 21 августа 1924 г. правил обслуживания безопасности мореплавания и нужд торгового судоходства береговыми радиостанциями (С.З. СССР, 1925, N 4, ст. 51);

в) в Положении о военно-судовой повинности от 6 февраля 1925 г. (С.З. СССР, 1925, N 10, ст. 89);

г) в Постановлении Совета народных комиссаров Союза ССР от 5 февраля 1926 г. об установлении в морских торговых портах Союза ССР платы за проход на пристань во время прихода и отхода пароходов (С.З. СССР, 1926, N 9, ст. 74, и 1928, N 7, ст. 59);

д) в ст. 10.2 Постановления Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 11 июня 1926 г. об отчуждении государственного имущества (С.З. СССР, 1929, N 41, ст. 365, п. 4);

е) в ст. 11 Положения о государственных промышленных трестах от 29 июня 1927 г. (С.З. СССР, 1929, N 41, ст. 365);

ж) в ст. 2 Постановления Совета народных комиссаров Союза ССР от 30 декабря 1927 г. об упразднении центрального, республиканских и местных комитетов спасания на водах при Народном комиссариате путей сообщения (С.З. СССР, 1929, N 51, ст. 474);

з) в ст. 13 Постановления Совета народных комиссаров Союза ССР от 24 июля 1928 г. о пользовании радиоустановками иностранными судами во время нахождения их в водах Союза ССР (С.З. СССР, 1928, N 48, ст. 431);

и) в Постановлении Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 3 ноября 1930 г. о дисциплинарных взысканиях и мерах поощрения, применяемых к экипажу судов торгового флота Союза ССР, принадлежащих учреждениям и предприятиям обобществленного сектора, не состоящим в ведении Народного комиссариата путей сообщения (С.З. СССР, 1930, N 56, ст. 587);

к) в ст. 9 Постановления Совета народных комиссаров Союза ССР от 27 декабря 1930 г. об организации концессионного дела (С.З. СССР, 1931, N 2, ст. 27).

2. Изложить ст. 2 Положения о Совете народных комиссаров Союза ССР (Вестн. ЦИК, СНК и СТО СССР, 1923, N 10, ст. 298, и С.З. СССР, 1930, N 48, ст. 502) в следующей редакции:

"2. Совет народных комиссаров Союза ССР составляют:

а) председатель Совета народных комиссаров Союза ССР и Совета труда и обороны;

б) заместители председателя;

в) председатель Государственной плановой комиссии и народные комиссары: по иностранным делам, по военным и морским делам, тяжелой промышленности, лесной промышленности, внешней торговли, путей сообщения, водного транспорта, связи, рабоче-крестьянской инспекции, легкой промышленности, земледелия, труда, снабжения, финансов".

Примечание к ст. 2 сохранять в действующей редакции.

3. Изложить ст. ст. 2 и 3 Общего положения о народных комиссариатах Союза ССР от 12 ноября 1923 г. (Вестн. ЦИК, СНК и СТО СССР, 1923, N 10, ст. 299; С.З. СССР, 1927, N 44, ст. 440; 1929, N 40, ст. 361, и 1930, N 48, ст. 502) в следующей редакции:

"2. Общесоюзными народными комиссариатами Союза ССР являются народные комиссариаты: по иностранным делам, по военным и морским делам, тяжелой промышленности, лесной промышленности, внешней торговли, путей сообщения, водного транспорта, связи.

3. Объединенными народными комиссариатами Союза ССР являются народные комиссариаты: рабоче-крестьянской инспекции, легкой промышленности, земледелия, труда, снабжения, финансов".

Примечания 1 и 2 к ст. 2 указанного Положения исключить.

4. Внести в Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 13 июня 1924 г. об установлении специального целевого попудного сбора с грузов, следующих по Волго-Каспийскому каналу (Вестн. ЦИК, СНК и СТО СССР, 1924, N 6, ст. 206; С.З. СССР, 1927, N 60, ст. 603), следующие изменения:

а) Изложить ст. 2 в следующей редакции:

"2. Взимание сбора возлагается на всесоюзное объединение "Совторгфлота". Сборы поступают в его распоряжение".

б) Изложить ст. 3 в следующей редакции:

"3. Организация и порядок взимания сборов регулируются особой инструкцией, издаваемой Народным комиссариатом водного транспорта по согласованию с Народным комиссариатом финансов Союза ССР".

5. Внести в Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 29 августа 1924 г. о флагах и вымпелах Союза советских социалистических республик (С.З. СССР, 1925, N 27, ст. 185; 1927, N 45, ст. 453, и 1930, N 33, ст. 355) следующие изменения:

а) В ст. ст. 3, 3.1 и 6 заменить указания на Народный комиссариат путей сообщения указаниями на Народный комиссариат водного транспорта, а указания на Народный комиссариат внешней и внутренней торговли - указаниями на Народный комиссариат внешней торговли.

б) П. п. 13, 18, 43 раздела "А" и п. п. 3, 9, 10 раздела "Б" ст. 2 отменить.

6. В примечании к ст. 4 Постановления Совета народных комиссаров Союза ССР о провозе спирта и спиртных напитков по путям сообщения и премировании прямых и косвенных задержателей незаконно провозимого спирта и спиртных напитков (С.З. СССР, 1931, N 27, ст. 218) слова "органов Народного комиссариата путей сообщения и Народного комиссариата водного транспорта" заменить словами "органов транспорта".

7. Ст. 9 Постановления Совета народных комиссаров Союза ССР от 26 сентября 1925 г. о порядке осмотра и задержания грузов, багажа и ручной клади, перевозимых по железнодорожным и водным путям сообщения (С.З. СССР, 1925, N 66, ст. 497), изложить в следующей редакции:

"9. Инструкции по применению настоящего Постановления издаются Народными комиссариатами путей сообщения и водного транспорта по соглашению с Народными комиссариатами снабжения и финансов Союза ССР и Объединенным государственным политическим управлением".

8. Внести в Положение о портовых сборах и плате за услуги, оказываемые в портах Союза ССР, от 19 февраля 1926 г. (С.З. СССР, 1926, N 12, ст. 85; N 75, ст. 591; 1927, N 60, ст. 603; 1929, N 69, ст. 645, и 1931, N 36, ст. 264) следующие изменения:

а) Заменить в Положении наименование "Народный комиссариат путей сообщения" наименованием "Народный комиссариат водного транспорта", а наименование "Народный комиссариат внешней и внутренней торговли" - наименованием: "Народный комиссариат внешней торговли".

б) Изложить ст. 11 в следующей редакции:

"11. Корабельный, грузовой и лоцманский сборы взимаются всесоюзным объединением советского торгового флота ("Совторгфлот"). В тех погрузочных пунктах, где нет органов этого объединения, взимание сборов возлагается на таможенные учреждения".

в) Изложить ст. 12 в следующей редакции:

"12. Корабельный и грузовой сборы поступают в распоряжение всесоюзного объединения "Совторгфлот".

Примечания к этой статье исключить.

г) Изложить третью часть ст. 14 в следующей редакции:

"Плата за услуги, за исключением платы за различные санитарные мероприятия, поступает в распоряжение всесоюзного объединения "Совторгфлот". Поступления от платы за санитарные мероприятия зачисляются в доход казны по сметам подлежащих народных комиссариатов здравоохранения союзных республик".

д) Примечание к ст. 14 исключить.

9. Внести в Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 8 июня 1927 г. о сдаче в долгосрочную аренду земельных участков территории морских торговых портов для возведения на них строений, сооружений и механических приспособлений (С.З. СССР, 1927, N 33, ст. 343, и N 60, ст. 603) следующие изменения:

а) Заменять в Постановлении указания на Народный комиссариат путей сообщения указаниями на Народный комиссариат водного транспорта.

б) Изложить ст. 7 в следующей редакции:

"7. Взаимоотношения между арендаторами и Народным комиссариатом водного транспорта во всем том, что не предусмотрено настоящим Постановлением, регулируются арендными договорами, составленными применительно к типовому договору, устанавливаемому Народным комиссариатом водного транспорта по соглашению с Народными комиссариатами внешней торговли, тяжелой, лесной и легкой промышленности и снабжения Союза ССР".

в) Примечание к ст. 1 исключить.

10. Внести в Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 24 октября 1927 г. об упразднении центрального комитета, областных комитетов и совещаний по торговым делам (С.З. СССР, 1927, N 60, ст. 603) следующие изменения:

а) В ст. 1 заменить указание на Народный комиссариат путей сообщения указанием на Народный комиссариат водного транспорта.

б) Ст. 4 исключить.

11. Внести в Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 24 октября 1928 г. о сборе с частновладельческих судов, проходящих по реке Неве из Финского залива в Ладожское озеро или обратно (С.З. СССР, 1928, N 64, ст. 590), следующие изменения:

а) Заменить в ст. 3 указание на Народный комиссариат путей сообщения указанием на Народный комиссариат водного транспорта.

б) Изложить ст. 4 в следующей редакции:

"4. Инструкции о порядке уплаты указанного сбора и определения тоннажа судов, не имеющих соответствующих о том документов, признаваемых в Союзе ССР достаточными, издаются Народным комиссариатом водного транспорта по согласованию с Народным комиссариатом внешней торговли и Народным комиссариатом финансов Союза ССР".

12. Внести в Таможенный кодекс Союза ССР, утвержденный Центральным исполнительным комитетом и Советом народных комиссаров Союза ССР 19 декабря 1928 г. (С.З. СССР, 1929, N 1, ст. 2), следующие изменения:

а) В ст. ст. 28, 32, 37, 45, 60, 62 и 155 заменить указание на Народный комиссариат путей сообщения указанием на Народный комиссариат водного транспорта.

б) Заменить в Кодексе наименование "Народный комиссариат внешней и внутренней торговли" наименованием "Народный комиссариат внешней торговли", а наименование "Народный комиссариат почт и телеграфов" - наименованием "Народный комиссариат связи".

в) В ст. 72 заменить указание на Народный комиссариат путей сообщения указанием на Главное управление гражданского воздушного флота.

г) Изложить ст. 73 в следующей редакции:

"73. Грузы могут быть перевозимы по железнодорожным и морским путям для осмотра или оплаты пошлиной из одних таможенных учреждений в другие под ответственностью транспортных предприятий, принявших грузы к перевозке, по правилам, утвержденным Народным комиссариатом внешней торговли по соглашению с Народными комиссариатами путей сообщения и водного транспорта.

Перевозка по шоссейным и грунтовым дорогам и речным путям недосмотренных или досмотренных, но не оплаченных пошлиной грузов допускается под ответственностью транспортных предприятий только в таможенные учреждения, поименованные в особом списке, издаваемом Народным комиссариатом внешней торговли по соглашению с Объединенным государственным политическим управлением, Народным комиссариатом водного транспорта и Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта.

На тех же основаниях перевозятся из внутренних таможенных учреждений в пограничные досмотренные экспортные грузы для выпуска их за границу".

д) Изложить ст. 78 в следующей редакции:

"78. Станции железных дорог как пограничные, так и расположенные на портовой территории принимают для отправки внутрь страны грузы в порядке правил, утверждаемых Народным комиссариатом внешней торговли по соглашению с Народными комиссариатами путей сообщения и водного транспорта".

е) Изложить часть вторую ст. 79 в следующей редакции:

"Правила перевозки транзитных грузов устанавливаются Народным комиссариатом внешней торговли по соглашению с Народными комиссариатами путей сообщения и водного транспорта, Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта и Главным управлением гражданского воздушного флота".

ж) Изложить часть первую ст. 176 в следующей редакции:

"176. Порядок производства таможенных обследований, осмотров и выемок по подозрению в сокрытии предметов контрабанды определяется правилами, утверждаемыми Народным комиссариатом внешней торговли по соглашению с Объединенным государственным политическим управлением и Народным комиссариатом финансов Союза ССР, а в подлежащих случаях также с Народным комиссариатом путей сообщения, Народным комиссариатом водного транспорта, Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта, Главным управлением гражданского воздушного флота и Народным комиссариатом связи".

13. Изложить п. "л" ст. 2 Положения о Народном комиссариате по военным и морским делам от 30 января 1929 г. (С.З. СССР, 1929, N 13, ст. 105) в следующей редакции:

[2. В соответствии с указанными в ст. 1 задачами на Народный комиссариат по военным и морским делам возлагается, в частности:...]

"л) проведение совместно с Народным комиссариатом путей сообщения, Народным комиссариатом водного транспорта, Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта и Народным комиссариатом связи мероприятий по использованию средств сообщений и связи для нужд Рабоче-крестьянской красной армии в мирное и военное время".

14. Внести в Постановление Совета труда и обороны от 4 марта 1929 г. о содержании и ремонте участков шоссейных и грунтовых дорог общесоюзного и республиканского значения в пределах населенных пунктов (С.З. СССР, 1929, N 45, ст. 393, и 1931, N 16, ст. 158) следующие изменения:

а) Изложить ст. 2 в следующей редакции:

"2. Отнесение расходов по содержанию и ремонту участков дорог, указанных во второй части ст. 1 настоящего Постановления, на общесоюзный и республиканский бюджет производится по соглашению между народным комиссариатом коммунального хозяйства и главным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта соответствующей союзной республики. Разногласия между ними разрешаются экономическим советом союзной республики. Постановления экономического совета в отношении участков дорог общесоюзного значения могут быть опротестованы Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта в Совет труда и обороны".

б) Изложить ст. 7 в следующей редакции:

"7. Общий технический контроль за состоянием участков дорог общесоюзного или республиканского значения, пролегающих в пределах населенных пунктов, осуществляется в порядке действующих законоположений соответствующими органами по управлению шоссейными и грунтовыми дорогами".

15. В Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 6 марта 1929 г. об оплате жилых помещений в домах, принадлежащих органам транспорта (С.З. СССР, 1929, N 23, ст. 195), внести наряду с указаниями на Народный комиссариат путей сообщения указания на Народный комиссариат водного транспорта и Всесоюзное центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта.

16. Изложить ст. 1 раздела II Постановления Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 13 марта 1929 г. о мероприятиях по усилению борьбы с транспортными преступлениями (С.З. СССР, 1929, N 21, ст. 182) в следующей редакции:

"1. За нарушение установленных обязательными постановлениями Народного комиссариата путей сообщения, Народного комиссариата водного транспорта, Всесоюзного центрального управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта и их органов правил об охране порядка и безопасности движения, охране имущества транспорта, предупреждении и пресечении незаконного использования транспорта, а также проведении санитарных и противопожарных мероприятий, если нарушение повлекло за собой тяжелые последствия, лишение свободы на срок до трех лет или штраф до трех тысяч рублей".

17. Внести в Кодекс торгового мореплавания Союза ССР, утвержденный Центральным исполнительным комитетом и Советом народных комиссаров Союза ССР 14 июня 1929 г., и в приложения к этому Кодексу (С.З. СССР, 1929, N 41, ст. 366; 1930, N 49, ст. 519; N 53, ст. 558; N 58, ст. 615; N 59, ст. 624, и 1931, N 8, ст. 87, и N 9, ст. 103) следующие изменения:

а) Заменить указания на Народный комиссариат путей сообщения и на Центральное управление морского транспорта указаниями на Народный комиссариат водного транспорта.

б) Заметить указания на Народный комиссариат внешней и внутренней торговли указаниями на Народный комиссариат внешней торговли.

в) Заменить указания на Всесоюзное объединение морского транспорта ("Совторгфлот") указаниями на Всесоюзное объединение советского торгового флота ("Совторгфлот").

г) Заменить в ст. 1 приложения VII к Кодексу слова "в соответствующих местных органах народных комиссариатов торговли союзных республик" словами "у соответствующих уполномоченных Народного комиссариата внешней торговли".

18. В ст. 2 раздела III Постановления Совета народных комиссаров Союза ССР от 4 октября 1929 г. по докладу правительства Закавказской социалистической федеративной советской республики (С.З. СССР, 1929, N 65, ст. 609) внести наряду с указаниями на Народный комиссариат путей сообщения указания на Народный комиссариат водного транспорта и Всесоюзное центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта.

19. Изложить Постановление Совета труда и обороны от 10 ноября 1929 г. о предоставлении Народному комиссариату путей сообщения права безвозмездно разрабатывать строительные материалы на землях, предоставленных транспорту (С.З. СССР, 1929, N 71, ст. 680), в следующей редакции:

"О предоставлении органам транспорта права безвозмездно разрабатывать строительные материалы на землях, предоставленных транспорту.

Совет труда и обороны постановляет:

На основании ст. 89 Горного положения Союза ССР (С.З. СССР, 1927, N 68, ст. 688) предоставить органам транспорта право безвозмездной разработки на землях, предоставленных транспорту, всякого рода строительных материалов, необходимых для их нужд".

20. Внести в Постановление Совета народных комиссаров Союза СССР от 17 июня 1930 г. об упорядочении автомобильного дела (С.З. СССР, 1930, N 35, ст. 382) следующие изменения:

а) Во вводной части исключить слова "и Положения о Центральном управлении шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта Народного комиссариата путей сообщения (С.З. СССР, 1929, N 6, ст. 61)".

б) В ст. ст. 1 и 7 заменить указание на Народный комиссариат путей сообщения по Центральному управлению шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта (Цудортранс) указанием на Всесоюзное центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта.

21. Внести в Постановление Совета труда и обороны от 26 сентября 1930 г. об укрупнении автомобильных хозяйств и о специализации работы грузового автотранспорта (С.З. СССР, 1930, N 51, ст. 539) следующие изменения:

а) В п. "е" ст. 2 заменить слова "Перечень таких городов устанавливается Народным комиссариатом путей сообщения (по Цудортрансу) по соглашению с Народным комиссариатом внешней и внутренней торговли Союза ССР и Центросоюзом Союза ССР" словами "Перечень таких городов устанавливается Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта по соглашению с Народным комиссариатом снабжения Союза ССР и Центросоюзом Союза ССР".

Последний абзац ст. 2 изложить в следующей редакции:

"Уточнение задач крупных автомобильно-транспортных предприятий производится Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта".

В п. "д" этой же статьи заменить указание на Народный комиссариат почт и телеграфов указанием на Народный комиссариат связи.

б) В ст. 3 заменить слова "Цудортранс Народного комиссариата путей сообщения" словами "Всесоюзное центральное управление шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта".

22. Изложить вторую часть ст. 3 Постановления Совета труда и обороны от 7 октября 1930 г. о местных погрузочно-разгрузочных комиссиях (С.З. СССР, 1930, N 51, ст. 542) в следующей редакции:

"Членами комиссий назначаются по соглашению с местными органами Народного комиссариата путей сообщения представители следующих учреждений и организаций: соответствующего исполнительного комитета (городского совета), соответствующих органов народных комиссариатов водного транспорта, тяжелой и лесной промышленности, внешней торговли, главных управлений шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта, народных комиссариатов труда, легкой промышленности и снабжения союзных республик, потребительской и промысловой кооперации, а также профессиональных союзов работников местного железнодорожного и водного транспорта - по одному от названных учреждений и организаций".

23. Исключить из Основных положений о порядке финансирования Народного комиссариата путей сообщения и хозрасчетных органов, находящихся в его ведении (С.З. СССР, 1931, N 26, ст. 214), п. "в" ст. 2 и п. "д" ст. 3.

24. Считать утратившими силу:

а) Декрет Всероссийского центрального исполнительного комитета и Совета труда и обороны от 9 мая 1923 г. о предоставлении добровольному флоту и государственному пароходству исключительного права продажи шифскарт на перевозку эмигрантов и иммигрантов и организации дела по обслуживанию эмигрантов и иммигрантов в портах (С.У. РСФСР, 1932, N 41, ст. 446).

б) Постановление Совета труда и обороны от 7 сентября 1932 г. об акционировании Государственного каспийского пароходства (Вестн. ЦИК, СНК и СТО СССР, 1924, дополнение, ст. 271).

в) Постановление Совета народных комиссаров Союза ССР от 9 июня 1924 г. о радиоустановках на озерных и речных торговых судах, плавающих под флагом Союза ССР (Вестн. ЦИК, СНК и СТО СССР, 1924, N 6, ст. 227).

г) Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 12 февраля 1926 г. об образовании акционерного общества "Совторгфлот" и о предоставлении ему льгот (С.З. СССР, 1926, N 13, ст. 91, и 1928, N 27, ст. 243).

д) Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 24 сентября 1926 г. о праве собственности на торговые суда, плавающие на внутренних водных путях Союза ССР, о праве постройки и эксплоатации указанных судов и о приписке их к управлениям внутренних водных путей (С.З. СССР, 1926, N 65, ст. 493).

е) Положение об управлении торговыми портами Каспийского моря, Астраханским рейдом и работами на Волго-Каспийском и Гурьевском каналах (С.З. СССР, 1928, N 18, ст. 157).

ж) Постановление Совета народных комиссаров Союза ССР от 26 апреля 1928 г. о перевозке морем паломников-мусульман из портов Союза ССР в порты Геджаса и обратно (С.З. СССР, 1928, N 27, ст. 248).

з) Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 13 февраля 1930 г. о реорганизации управления морским и речным транспортом (С.З. СССР, 1930, N 12, ст. 136).

и) Постановление Сонета народных комиссаров Союза ССР от 23 февраля 1930 г. об образовании Всесоюзного объединения складского и транспортно-экспедиционного дела (С.З. СССР, 1930, N 14, ст. 152, и N 27, ст. 307).

к) Постановление Совета народных комиссаров Союза ССР от 26 февраля 1930 г. о сосредоточении в органах Народного комиссариата путей сообщения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном и водном транспорте (С.З. СССР, 1930, N 14, ст. 154).

25. Поручить Народному комиссариату путей сообщения совместно с Народным комиссариатом водного транспорта и Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта и с привлечением заинтересованных ведомств пересмотреть Положение о землях, предоставленных транспорту, от 28 августа 1925 г. (С.З. СССР, 1925, N 65, ст. 478; 1927, N 60, ст. 603; 1929, N 39, ст. 338 и 1932, N 15, ст. 85) и в месячный срок внести свои предложения в Совет народных комиссаров Союза ССР.

26. Поручить Всесоюзному центральному управлению шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта пересмотреть Постановление Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров Союза ССР от 28 ноября 1928 г. о дорожном хозяйстве и автомобильном деле в Союзе ССР (С.З. СССР, 1929, N 6, ст. 52, и 1931, N 15, ст. 147) и внести проект необходимых изменений в Совет народных комиссаров Союза ССР в месячный срок.

27. Поручить Народному комиссариату путей сообщения, Народному комиссариату водного транспорта и Всесоюзному центральному управлению шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта по принадлежности в месячный срок внести в Совет народных Комиссаров Союза ССР проекты постановлений об организации капитального строительства по соответствующим видам транспорта в отмену Постановления Совета народных комиссаров Союза ССР от 8 июля 1929 г. о мерах к упорядочению капитального строительства, осуществляемого Народным комиссариатом путей сообщения (С.З. СССР, 1929, N 47, ст. 413, и N 69, ст. 648; 1930, N 2, ст. 18, и N 56, ст. 597).

28. Поручить Народному комиссариату путей сообщения совместно с Народным комиссариатом водного транспорта, Всесоюзным центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта и Народным комиссариатом труда Союза ССР пересмотреть Постановление Совета народных комиссаров Союза ССР от 15 августа 1929 г. о производстве погрузочно-разгрузочных и выкупных операций в нерабочие дни и в сверхурочное время (С.З. СССР, 1929, N 52, ст. 486) и проект необходимых изменений внести в Совет народных комиссаров Союза ССР в двадцатидневный срок.

29. Поручить Народному комиссариату связи в месячный срок внести в Совет народных комиссаров Союза ССР проект изменения Устава почтовой, телеграфной, телефонной и радиосвязи Союза ССР (С.З. СССР, 1929, N 22, ст. 194) в связи с образованием Народного комиссариата водного транспорта и Всесоюзного центрального управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта.

 

Заместитель Председателя

СНК Союза ССР

В.КУЙБЫШЕВ

 

Управляющий делами

СНК Союза ССР

П.КЕРЖЕНЦЕВ

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования