СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 апреля 1931 г. N 263 ОБ ИМУЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ПЛАНОВ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Совет народных комиссаров Союза ССР
постановляет: Изложить ст. ст. 125, 137 и 138 устава
внутреннего водного транспорта (С.З. СССР, 1930, N 55, ст. 582) в следующей
редакции: "125. Отправитель, не доставивший
груза для погрузки в сроки, установленные договором, или доставивший груз в
меньшем количестве, чем указано в договоре, обязан уплатить провозную плату за
все количество груза, обусловленное договором, с зачетом, однако, тех выгод,
которые получает Всесоюзное объединение речного транспорта. Органы Всесоюзного объединения речного
транспорта, не подавшие в установленный договором срок перевозочных средств,
обязаны уплатить отправителю штраф в размере 50% провозной платы заготовленного
к отправке груза. Если же груз остался непогруженным
в течение двадцати дней после установленного договором срока, то штраф
уплачивается отправителю в размере 100% провозной платы". "137. Срок простоя начинается с 24
часов того дня, когда истекает срок погрузки или выгрузки. Каждый начавшийся день простоя считается
за полные сутки. Судно обязано допустить простой в течение срока, равного одной
трети срока, установленного для погрузки или выгрузки, но не свыше одних суток
(обязательное обождание). 138. По истечении срока обязательного обождания судно может при погрузке начать рейс, а при
выгрузке - произвести ее за счет получателя. В последнем случае капитан судна
обязан сложить груз в склад общего пользования или иначе обеспечить его
сохранность за счет получателя". Заместитель Председателя СНК Союза ССР Я.РУДЗУТАК Управляющий делами СНК Союза ССР П.КЕРЖЕНЦЕВ |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |