ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ Р.С.Ф.С.Р. ДЕКРЕТ от 31 июля 1924 года ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВО-НАЛОГОВЫХ ЧАСТЯХ ВОЛОСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМИТЕТОВ Всероссийский Центральный Исполнительный
Комитет и Совет Народных Комиссаров Р.С.Ф.С.Р. постановляют: 1. В целях ведения работы по волостному
бюджету и по взиманию налогов и сборов, платимых населением сельских
местностей, в составе волостных и соответствующих им исполнительных комитетов
учреждаются финансово-налоговые части, состоящие из сметно-налогового стола и
волостной кассы. 2. В области волостного бюджета
сметно-налоговый стол несет следующие обязанности: а) учет источников волостных доходов; б) составление волостного бюджета; в) учет волостного имущества и денежных и
натуральных поступлений; г) ведение счетоводства и составление
периодической отчетности, а равно годового отчета по исполнению волостного
бюджета по установленным формам; д) выявление предметов волостного
обложения; е) исчисление окладов налогов и сборов,
полностью поступающих в средства волостных исполнительных комитетов, а равно
принятие мер к своевременному и полному поступлению этих налогов и сборов и
ведение счетоводства и отчетности по ним. 3. В области взимания государственных и
местных налогов и сборов, не зачисляемых в средства волостного исполнительного
комитета, сметно-налоговый стол несет обязанности,
возлагаемые на волостные исполнительные комитеты действующими узаконениями, а
также инструкциями и распоряжениями Народного Комиссариата Финансов по
налоговому делу, в частности: а) составляет волостной список как предметов обложения, так и плательщиков единого
сельско-хозяйственного налога, исчисляет оклады этого налога и составляет
волостную сводку, которую представляет через районного финансового инспектора
на утверждение уездного финансового отдела; б) заполняет и рассылает окладные листы
плательщиков единого сельско-хозяйственного налога; в) ведет лицевые счета плательщиков единого
сельско-хозяйственного налога; г) дает заключения по жалобам по единому сельско-хозяйственному налогу, приносимым отдельными
плательщиками или группами в уездные налоговые органы; д) производит учет плательщиков
подоходно-поимущественного налога; е) ведет учет и поверку
торгово-промышленных предприятий волости; ж) ведет счетоводство и отчетность по
денежным суммам налогов и сборов, поступающим в кассу волостного
исполнительного комитета; з) составляет списки лиц, за коими
имеются недоимки по налогам и сборам, подлежащие внесению в кассу волостного
исполнительного комитета; и) исполняет поручения уездного
финансового отдела и финансового инспектора по налогам и сборам; к) ведет все делопроизводство, связанное
с проведением налогов и сборов в пределах волости. 4. К обязанностям волостной кассы
относятся: прием, хранение, учет и расходование в установленном порядке сумм
волостного бюджета. 5. На волостные кассы
может быть возложена с особого разрешения губернского финансового отдела
продажа знаков оплаты гербового, канцелярского и иных сборов. 6. Прием и хранение сумм, поступающих в
уплату государственных налогов и сборов и иных государственных доходных
поступлений, волостная касса может производить лишь с особого разрешения
Народного Комиссариата Финансов Р.С.Ф.С.Р. и на особо устанавливаемых
основаниях; прием и хранение доходных поступлений по прочим (не данного
волостного исполнительного комитета) местным бюджетам производится лишь на
основании особых постановлений губернского исполнительного комитета. В
отношении тех и других сумм волостная касса является лишь кассой специального
сборщика. 7. Финансово-налоговая часть в своей
деятельности осуществляет директивы и распоряжения уездного финансового отдела. 8. Председатель волостного
исполнительного комитета является распорядителем кредитов по волостному
бюджету. 9. Непосредственное заведывание
финансово-налоговой частью, наблюдение за своевременным и полным поступлением
доходов и за правильностью исполнения утвержденного волостного бюджета, а также
ответственность за сохранность наличности кассы и за правильное расходование
волостных сумм, и за своевременную сдачу прочих поступлений (ст. ст. 5 и 6)
возлагается на заведующего финансово-налоговой частью. Примечание. Заведующий
финансово-налоговой частью избирается волостным исполнительным комитетом и
утверждается уездным исполнительным комитетом по представлению уездного
финансового отдела. 10. Составление, утверждение и исполнение
волостного бюджета производится под руководством уездного финансового отдела на
основании Временного Положения о местных финансах и инструкций, издаваемых
Народным Комиссариатом Финансов Р.С.Ф.С.Р. 11. В области государственных и местных
налогов и сборов, не зачисляемых в средства волостного исполнительного
комитета, финансово-налоговая часть волостного исполнительного комитета
подчиняется в административном отношении уездному
финансовому отделу и работает под непосредственным руководством и наблюдением
районного финансового инспектора. 12. В составе финансово-налоговой части
для работы по волостному бюджету учреждается должность счетовода, а для работы
по налогам и сборам - должность делопроизводителя. Примечание. Волостному исполнительному
комитету предоставляется право в случае надобности с разрешения уездного
исполнительного комитета по представлению уездного финансового отдела увеличить
число сотрудников финансово-налоговой части. 13. Содержание личного состава
финансово-налоговых частей относится на счет местных бюджетов. Примечание. В изъятие из правила,
устанавливаемого настоящей статьей Положения, содержание одного из технических
работников части, работающего преимущественно по государственным налогам и
сборам, до 1 октября 1924 года относится на счет государственных средств в порядке, устанавливаемом особыми Правилами, издаваемыми
Народным Комиссариатом Финансов Р.С.Ф.С.Р. 14. Финансово-налоговые части волостных
исполнительных комитетов, согласно настоящему Положению, вводятся на всей
территории Р.С.Ф.С.Р., кроме местностей, поименованных в следующей статье. 15. Финансово-налоговые части не вводятся
в губерниях, областях и автономных республиках: а) но имеющих подразделений,
соответствующих волостным; б) в коих центральные исполнительные
комитеты автономных республик, областные и губернские исполнительные комитеты
по соглашению с Народным Комиссариатом Финансов и с утверждения Народного
Комиссариата Финансов Союза С.С.Р. признают образование финансово-налоговых
частей по местным условиям несвоевременным или нецелесообразным. |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |