ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ Р.С.Ф.С.Р.

 

ДЕКРЕТ

от 31 июля 1924 года

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ФИНАНСОВО-НАЛОГОВЫХ ЧАСТЯХ ВОЛОСТНЫХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМИТЕТОВ

 

Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет и Совет Народных Комиссаров Р.С.Ф.С.Р. постановляют:

1. В целях ведения работы по волостному бюджету и по взиманию налогов и сборов, платимых населением сельских местностей, в составе волостных и соответствующих им исполнительных комитетов учреждаются финансово-налоговые части, состоящие из сметно-налогового стола и волостной кассы.

2. В области волостного бюджета сметно-налоговый стол несет следующие обязанности:

а) учет источников волостных доходов;

б) составление волостного бюджета;

в) учет волостного имущества и денежных и натуральных поступлений;

г) ведение счетоводства и составление периодической отчетности, а равно годового отчета по исполнению волостного бюджета по установленным формам;

д) выявление предметов волостного обложения;

е) исчисление окладов налогов и сборов, полностью поступающих в средства волостных исполнительных комитетов, а равно принятие мер к своевременному и полному поступлению этих налогов и сборов и ведение счетоводства и отчетности по ним.

3. В области взимания государственных и местных налогов и сборов, не зачисляемых в средства волостного исполнительного комитета, сметно-налоговый стол несет обязанности, возлагаемые на волостные исполнительные комитеты действующими узаконениями, а также инструкциями и распоряжениями Народного Комиссариата Финансов по налоговому делу, в частности:

а) составляет волостной список как предметов обложения, так и плательщиков единого сельско-хозяйственного налога, исчисляет оклады этого налога и составляет волостную сводку, которую представляет через районного финансового инспектора на утверждение уездного финансового отдела;

б) заполняет и рассылает окладные листы плательщиков единого сельско-хозяйственного налога;

в) ведет лицевые счета плательщиков единого сельско-хозяйственного налога;

г) дает заключения по жалобам по единому сельско-хозяйственному налогу, приносимым отдельными плательщиками или группами в уездные налоговые органы;

д) производит учет плательщиков подоходно-поимущественного налога;

е) ведет учет и поверку торгово-промышленных предприятий волости;

ж) ведет счетоводство и отчетность по денежным суммам налогов и сборов, поступающим в кассу волостного исполнительного комитета;

з) составляет списки лиц, за коими имеются недоимки по налогам и сборам, подлежащие внесению в кассу волостного исполнительного комитета;

и) исполняет поручения уездного финансового отдела и финансового инспектора по налогам и сборам;

к) ведет все делопроизводство, связанное с проведением налогов и сборов в пределах волости.

4. К обязанностям волостной кассы относятся: прием, хранение, учет и расходование в установленном порядке сумм волостного бюджета.

5. На волостные кассы может быть возложена с особого разрешения губернского финансового отдела продажа знаков оплаты гербового, канцелярского и иных сборов.

6. Прием и хранение сумм, поступающих в уплату государственных налогов и сборов и иных государственных доходных поступлений, волостная касса может производить лишь с особого разрешения Народного Комиссариата Финансов Р.С.Ф.С.Р. и на особо устанавливаемых основаниях; прием и хранение доходных поступлений по прочим (не данного волостного исполнительного комитета) местным бюджетам производится лишь на основании особых постановлений губернского исполнительного комитета. В отношении тех и других сумм волостная касса является лишь кассой специального сборщика.

7. Финансово-налоговая часть в своей деятельности осуществляет директивы и распоряжения уездного финансового отдела.

8. Председатель волостного исполнительного комитета является распорядителем кредитов по волостному бюджету.

9. Непосредственное заведывание финансово-налоговой частью, наблюдение за своевременным и полным поступлением доходов и за правильностью исполнения утвержденного волостного бюджета, а также ответственность за сохранность наличности кассы и за правильное расходование волостных сумм, и за своевременную сдачу прочих поступлений (ст. ст. 5 и 6) возлагается на заведующего финансово-налоговой частью.

Примечание. Заведующий финансово-налоговой частью избирается волостным исполнительным комитетом и утверждается уездным исполнительным комитетом по представлению уездного финансового отдела.

 

10. Составление, утверждение и исполнение волостного бюджета производится под руководством уездного финансового отдела на основании Временного Положения о местных финансах и инструкций, издаваемых Народным Комиссариатом Финансов Р.С.Ф.С.Р.

11. В области государственных и местных налогов и сборов, не зачисляемых в средства волостного исполнительного комитета, финансово-налоговая часть волостного исполнительного комитета подчиняется в административном отношении уездному финансовому отделу и работает под непосредственным руководством и наблюдением районного финансового инспектора.

12. В составе финансово-налоговой части для работы по волостному бюджету учреждается должность счетовода, а для работы по налогам и сборам - должность делопроизводителя.

Примечание. Волостному исполнительному комитету предоставляется право в случае надобности с разрешения уездного исполнительного комитета по представлению уездного финансового отдела увеличить число сотрудников финансово-налоговой части.

 

13. Содержание личного состава финансово-налоговых частей относится на счет местных бюджетов.

Примечание. В изъятие из правила, устанавливаемого настоящей статьей Положения, содержание одного из технических работников части, работающего преимущественно по государственным налогам и сборам, до 1 октября 1924 года относится на счет государственных средств в порядке, устанавливаемом особыми Правилами, издаваемыми Народным Комиссариатом Финансов Р.С.Ф.С.Р.

 

14. Финансово-налоговые части волостных исполнительных комитетов, согласно настоящему Положению, вводятся на всей территории Р.С.Ф.С.Р., кроме местностей, поименованных в следующей статье.

15. Финансово-налоговые части не вводятся в губерниях, областях и автономных республиках:

а) но имеющих подразделений, соответствующих волостным;

б) в коих центральные исполнительные комитеты автономных республик, областные и губернские исполнительные комитеты по соглашению с Народным Комиссариатом Финансов и с утверждения Народного Комиссариата Финансов Союза С.С.Р. признают образование финансово-налоговых частей по местным условиям несвоевременным или нецелесообразным.

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования