СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ РСФСР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 1923 года

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫВОЗА ОВСА ИЗ СИБИРИ

ДЛЯ УРАЛЬСКОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ПО НАРЯДАМ НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

 

Совет Труда и Обороны постановил:

Признать, что для предотвращения срыва топливных перевозок Уральской промышленности необходима переброска овса по нарядам Народного Комиссариата Продовольствия из Сибири. Предложить Народному Комиссариату Путей Сообщения принять меры к вывозу 650000 пудов овса из Сибири, из коих 400000 пудов на плановом топливе и 250000 пудов на топливе отправителей, следующим порядком:

1) Обязать Сибирский округ путей сообщения организовать в течение февраля перевозку по 12 вагонов в сутки за счет соответствующего снижения установленной на февраль выходной нормы.

2) Остальное количество на плановом топливе совершить в первой половине марта путем включения перевозки в план.

3) Предложить Народному Комиссариату Путей Сообщения организовать перевозку 250000 пудов овса на топливе грузополучателей и на условиях, применяемых Народным Комиссариатом Путей Сообщения к такого рода перевозкам, путем взыскания потребного на перевозку топлива натурой или в денежном эквиваленте по соглашению между дорогой и грузополучателями при условии следования перевозимого в указанном порядке груза целыми транзитными составами.

4) Организовать средствами Управления Пермской дороги и хозяйственных органов Урала 5 маршрутов прямого сообщения для вывоза 250000 пудов овса 10 поездами в течение того же срока, начиная посылку первого маршрута в недельный срок с момента разрешения Совета Труда и Обороны и последующие маршруты через три дня один за другим.

5) Разрешить Пермской железной дороге организацию маршрутов и обязать Народный Комиссариат Продовольствия производить расчет с Пермской железной дорогой за перевозку маршрутами по нормальному железнодорожному тарифу.

Предложить Народному Комиссариату Финансов и Финансовому Комитету в срочном порядке ассигновать средства, необходимые на оплату маршрутов по нормальному железнодорожному тарифу.

6) Оплату этих маршрутов производить не на местах погрузки, а Пермской железной дороге.

Обязать Народный Комиссариат Путей Сообщения сделать немедленно соответствующие распоряжения.

7) Народный Комиссариат Продовольствия обязать немедленно по ассигновании ему средств на оплату маршрута, согласно п. 5, перевести их в Екатеринбург Пермской железной дороге.

8) Со своей стороны хозяйственные органы Урала приплачивают Управлению Пермской железной дороги на организацию маршрутов и вызванные этим дополнительные расходы 27% от нормального тарифа, причем на организацию каждого маршрута хозяйственные органы выдают 24000 рублей авансом на каждый из пяти маршрутов.

 

Заместитель Председателя

Совета Труда и Обороны

А.РЫКОВ

 

Секретарь

Совета Труда и Обороны

Л.ФОТИЕВА

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования