ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР ДЕКРЕТ от 7 июля 1921 года ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛОВ МЕСТНОГО ТРАНСПОРТА Всероссийский Центральный Исполнительный
Комитет и Совет Народных Комиссаров постановляют: 1. В целях объединения руководства и
учета всех средств местного транспорта, установления основных принципов его
использования и рациональной и единообразной постановки эксплоатации,
снабжения и ремонта создать при Народном Комиссариате Путей Сообщения
Центральное Управление Местного Транспорта. 2. Объединению в смысле ст. 1-й в
указанном Центральном Управлении и его местных органах подлежат следующие виды
местного транспорта: автомобильный, гужевой, трамвайный транспорт и их ремонт,
погрузочно-разгрузочные операции, экспедиция и хранение транзитных грузов. Примечание. Функции органов местного
транспорта в отношении частно-владельческого гужевого транспорта, привлекаемого к
обслуживанию государственных нужд в порядке трудовой повинности,
устанавливаются особым соглашением между Народным Комиссариатом Путей Сообщения
и Народным Комиссариатом Труда. 3. В качестве органов местного транспорта
образовать при Губернских Исполнительных Комитетах и Уездных Исполнительных
Комитетах Отделы Местного Транспорта на общих основаниях. 4. Все транспортные и экспедиционные
отделы центральных и губернских учреждений всех ведомств подчинены указанным
органам в отношении общего руководства учетом, снабжением, эксплоатацией,
техническим заведыванием и выполнением плановых и ударных заданий по переброске
грузов. Примечание 1. Исключение допускается в
отношении фронтовых действующих единиц и органов, ведающих оперативными,
воинскими и людскими перевозками. Примечание 2. Непосредственная
эксплоатация и непосредственное управление средствами
местного транспорта остаются за учреждениями, коим эти транспортные средства
принадлежат. Городские железные дороги, трамваи,
конные железные дороги, ассенизационный обоз, пожарный обоз и пр. остаются в
ведении Коммунальных Отделов. 5. Транспортно-Материальный Отдел и Центральная Авто-Секция Высшего Совета Народного Хозяйства
полностью с их местными органами, личным составом, инвентарем, кредитами,
фондами и всеми находящимися в их ведении предприятиями передать в ведение
Центрального Управления Местного Транспорта и Отделов Местного Транспорта. Примечание 1. Из Транспортно-Материальных
Отделов выделяются и остаются в ведении Советов Народного Хозяйства части,
непосредственно ведающие составлением планов перевозки по железнодорожным и
водным путям грузов Советов Народного Хозяйства, бесхозяинным
имуществом и складским делом, за исключением транзитных и перевалочных складов,
каковые отходят в ведение Центрального Управления Местного Транспорта и Отделов
Местного Транспорта. Примечание 2. Изъятие отдельных
производственных предприятий может быть произведено не иначе, как
постановлением Совета Народных Комиссаров или Совета Труда и Обороны. 6. Утверждение примерной эксплоатационной программы и согласование плановых заданий
местного транспорта в части подсобной (транзитной) с железнодорожными и водными
перевозками возложить на Высший Совет по Перевозкам при Совете Труда и Обороны
с пополнением его состава представителями Центрального Управления Местного
Транспорта. Председатель Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета М.КАЛИНИН Председатель Совета Народных Комиссаров В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН) Секретарь Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета А.ЕНУКИДЗЕ |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |