МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР ПИСЬМО от 27 мая 1968 г. N 160-ц О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЗА ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ Проведенные в предыдущие годы конкурсы за
высокую культуру обслуживания населения пассажирскими перевозками и
транспортно-экспедиционными операциями в системе Министерства автомобильного
транспорта и шоссейных дорог РСФСР способствовали лучшему использованию
имеющихся резервов на пассажирском автотранспорте и более активному участию
всех работников в решении поставленных перед ними задач по развитию и
совершенствованию пассажирских перевозок. В целях дальнейшего повышения культуры
обслуживания населения пассажирским автотранспортом и
транспортно-экспедиционными операциями, привлечения широкого круга
общественности к решению этих задач, организации сбора и внедрения
поступивших от работников и населения предложений, направленных на
удовлетворение потребности в перевозках, Министерство и ЦК профсоюза рабочих
автомобильного транспорта и шоссейных дорог приняли решение о проведении с 1
июля по 1 декабря 1968 г. во всех транспортных управлениях,
автотранспортных предприятиях, объединениях, конторах и агентствах по
транспортно-экспедиционному обслуживанию населения, автовокзалах и автостанциях
конкурса за повышение культуры обслуживания пассажиров и утвердили прилагаемые
при этом Положение о конкурсе и справки о показателях работы. Министерство автомобильного транспорта и
шоссейных дорог РСФСР и ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и
шоссейных дорог предлагают: 1. Начальникам Республиканских
объединений автомобильного транспорта и "Ространсэкспедиция",
Главленавтотранса транспортных управлений, управлений
пассажирского автомобильного транспорта и объединения "Тувавтодортранс": а) обеспечить участие всех
автотранспортных предприятий, автовокзалов, автостанций, контор и агентств по
транспортно-экспедиционному обслуживанию населения и бригад, обслуживающих автобусные
маршруты, в объявленном конкурсе; б) привлечь к активному участию в
конкурсе водителей, кондукторов, рабочих, служащих, инженерно-технический
персонал автотранспортных организаций, а также общественные организации и
население; в) обеспечить широкое оповещение
населения городов о проводящемся конкурсе. Отпечатать
и вывесить условия конкурса в пассажирообразующих
пунктах городов, районных центров, автотранспортных предприятиях, автовокзалах,
автостанциях, автобусах, а также транспортно-экспедиционных агентствах,
сообщить о них через местную печать и радио; г) в ходе общественного смотра
организовать сбор и внедрение предложений, направленных на улучшение работы и
повышение культуры обслуживания населения пассажирским автотранспортом и
транспортно-экспедиционными операциями, имея в виду, что при оценке результатов
конкурса будут учитываться количество реализованных предложений, степень их
положительного влияния на качество обслуживания пассажиров и производительность
труда. 2. Крайкомам и обкомам профсоюза рабочих
автомобильного транспорта и шоссейных дорог совместно с транспортными
управлениями рассмотреть в сентябре 1968 г. вопрос о ходе конкурса, постоянно
помогать и контролировать это мероприятие. 3. Общее руководство смотром культуры
обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными
операциями и подведение итогов конкурса возложить на центральную комиссию в
составе: Никаноров Н.В. - заместитель Министра (председатель) Дуднев Д.И. - начальник Главного пассажирского управления (зам. председателя) Кашманов В.Н. - зав. отделом ЦК профсоюза (зам. председателя) Антипов А.П. - начальник отдела Министерства Грозмани Н.В. - зам. начальника Главленавтотранса Маршалова В.Г. - председатель Московского обкома профсоюза. 4. Для поощрения коллективов Главленавтотранса, транспортных управлений, управлений
пассажирского автомобильного транспорта и объединения: "Тувавтодортранс", автотранспортных предприятий,
автовокзалов, автостанций, объединений, контор, агентств и отдельных автобусных
маршрутов, особо отличившихся в организации высокой культуры обслуживания
населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями, а
также в выполнении производственных и финансовых показателей работы, установить
следующие премии Министерства и ЦК профсоюза. I. Для Главленавтотранса,
транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта и
объединения "Тувавтодортранс": 1 первая премия - 3500 руб. с награждением Почетной Грамотой Министерства и ЦК профсоюза 1 вторая премия - 3000 руб. " 2 третьих премии по 2500 руб. " II. Для автотранспортных предприятий: 1 первая премия - 2000 руб. с награждением Почетной Грамотой Министерства и ЦК профсоюза 3 вторых премии по 1500 руб. " 6 третьих премий по 1000 руб. " III. Для объединений, контор и агентств
по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения: 1 первая премия - 1000 руб. с награждением Почетной Грамотой Министерства и ЦК профсоюза 1 вторая премия - 650 руб. " 2 третьих премии по 500 руб. " IV. Для автовокзалов и пассажирских
автостанций: 1 первая премия - 750 руб. с награждением Почетной Грамотой Министерства и ЦК профсоюза 1 вторая премия - 500 руб. " 2 третьих премии по 300 руб. " V. Для бригад, обслуживающих автобусные
маршруты: 1 первая премия - 300 руб. с награждением Почетной Грамотой Министерства и ЦК профсоюза 2 вторых премии по 200 руб. " 2 третьих премии по 100 руб. " 8 поощрительных премий по 75 руб. " 5. Начальникам Главленавтотранса, транспортных управлений, управлений
пассажирского автомобильного транспорта и объединения "Тувавтодортранс"
совместно с краевыми и областными комитетами профсоюза создать в июне с.г. областные (краевые) и местные комиссии по рассмотрению
итогов конкурса и представить до 20 декабря 1968 года соответственно в
Министерство и в Республиканские объединения автомобильного транспорта
материалы по итогам конкурса с приложением показателей работы выдвигаемых
кандидатов на премии Министерства и ЦК профсоюза и протоколы областных
(краевых) комиссий. Республиканским объединениям автомобильного транспорта
обобщить материалы и к 25 декабря представить предложения в Центральную
комиссию. Министерство и ЦК профсоюза призывают
всех работников пассажирского автотранспорта и транспортно-экспедиционного
обслуживания населения своим активным участием в общественном смотре всемерно
содействовать повышению культуры обслуживания населения пассажирскими
перевозками и транспортно-экспедиционными операциями. Заместитель Министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР А.НИКОЛАЕВ За Председателя ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог С.ГРАЧЕВ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ЗА ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР 1. Целью конкурса является дальнейшее
улучшение культуры обслуживания населения, организации пассажирских перевозок и
транспортно-экспедиционных операций путем привлечения к этой работе коллективов
транспортных управлений, управлений пассажирского автотранспорта, автотранспортных
предприятий, автовокзалов и пассажирских автостанций, объединений, контор и
агентств, а также широких кругов населения, пользующихся пассажирским
автотранспортом и транспортно-экспедиционными услугами. 2. В конкурсе принимают
участие все транспортные управления, управления пассажирского автотранспорта и
коллективы автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки;
автовокзалы и автостанции как находящиеся на самостоятельном балансе, так и
входящие в состав автотранспортных предприятий, объединения и конторы, а также
отдельные агентства по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения,
коллективы работников, обслуживающие отдельные автобусные маршруты в городах и
на междугородных трассах. 3. Победителями в конкурсе за повышение
культуры обслуживания пассажиров будут признаны коллективы, добившиеся наиболее
высоких показателей в обслуживании населения и обеспечившие выполнение
следующих обязательных условий: А. Для управлений и автотранспортных
предприятий: - наиболее полное удовлетворение
населения автобусными и таксомоторными перевозками, особенно в часы пик; - обеспечение наилучшего обслуживания
трудящихся по перевозке в летнее время к местам массового отдыха; - изучение пассажиропотоков на автобусных
маршрутах и спроса на легковые таксомоторы и на этой основе выбор оптимальных
схем маршрутов, совершенствование расписаний движения автобусов и графиков
выпуска таксомоторов на линию, внедрение передовых методов работы; - организация системы диспетчерского
руководства работой автобусов и легковых таксомоторов с широким внедрением и
эффективным использованием радиостанций и механизированных средств контроля за графиками движения, обеспечивающих высокую
регулярность движения; - широкое внедрение работы автобусов без
кондукторов с обеспечением полноты поступления выручки; - открытие движения пассажирского
автотранспорта в городах и населенных пунктах; - дополнительная организация автобусных
маршрутов в городах и других населенных пунктах; - дополнительная организация рейсов
автобусов - укороченных, экспрессных и скоростных; - дополнительная организация
диспетчерских пунктов (автобусных, таксомоторных); - расширение сети стоянок и приема
заказов на легковые таксомоторы со своевременным и качественным выполнением
заказов; - содержание в отличном состоянии
помещений автовокзалов, диспетчерских пунктов, павильонов, линейных сооружений,
подвижного состава и образцовая подготовка их к перевозкам в летних и зимних
условиях; - обеспечение широкой информации
населения о работе пассажирского автотранспорта; проведение конференций с
пассажирами по улучшению работы транспорта; - улучшение организации труда и быта
шоферов, кондукторов и других работников пассажирского автотранспорта; - развитие в ходе смотра движения за
коммунистическое отношение к труду, социалистического соревнования за высокую
культуру обслуживания пассажиров, широкого обмена опытом работы передовых
коллективов, бригад и передовиков производства; - обеспечение безаварийной работы
пассажирского автотранспорта, повышение дисциплины водителей на линии,
улучшение пропаганды правил безопасности движения; - выполнение установленных планов
перевозок и финансовых показателей. Б. Для объединений, контор и агентств по
транспортно-экспедиционному обслуживанию населения: - расширение видов и рост количества
оказанных услуг, в том числе за счет обслуживания населения сельских
местностей; - увеличение количества агентств и
пунктов приема заказов в городах, рабочих поселках и сельской местности; - организация туристско-экскурсионного
обслуживания населения; - образцовое оборудование и содержание
помещений агентств и рабочих мест в пунктах приема заказов и обеспечение
высокой культуры обслуживания; - обеспечение широкой информации
населения о транспортно-экспедиционном обслуживании; - сокращение срока выполнения заказов; - отсутствие жалоб на отказ от
обслуживания или некачественное выполнение заказов, а также на грубость со
стороны обслуживающего персонала; - улучшение организации труда и быта работников,
занятых транспортно-экспедиционным обслуживанием населения; - выполнение установленных заданий по
валовому доходу и прибылям. В. Для автовокзалов и пассажирских
автостанций: - внедрение передовых методов и высокой
культуры обслуживания в билетных кассах, залах ожидания, комнатах длительного
отдыха и др. помещениях, предназначенных для культурно-бытового и
санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров; - образцовое содержание помещений
автовокзалов, пассажирских автостанций, перронов посадки и высадки пассажиров и
благоустройство привокзальных и пристанционных площадей; - оборудование помещений и перронов
автовокзалов, пассажирских автостанций красочно оформленными
справочно-информационными материалами, современной мебелью, указателями,
световой сигнализацией и устройствами; - внедрение радиотелефонной связи со
смежными пассажирскими автостанциями для организации диспетчерского руководства
движением автобусов и продажи билетов до прибытия автобуса, а также "туда
и обратно"; - наличие эффективного контроля
за выполнением графика работы автобусов и достижение высокой
регулярности движения; - обеспечение контроля
за подачей на посадку только надлежащим образом экипированного
подвижного состава; - создание отличных бытовых удобств для отдыха автобусных бригад; - отсутствие жалоб на работу автовокзала,
пассажирской автостанции. Г. Для автобусных маршрутов: - регулярность движения автобусов на
маршруте. Отсутствие случаев невыхода автобусов на линию, сходов и опозданий по
вине водителей и кондукторов маршрута; - содержание подвижного состава в
отличном техническом состоянии, чистоте и оборудованного всем необходимым для
обслуживания пассажиров; - сбор, разработка и внедрение силами
коллектива маршрута предложений по улучшению организации перевозок пассажиров,
направленных на повышение производительности труда и культуры обслуживания
пассажиров; - выполнение установленных планов
перевозок каждым водителем и кондуктором маршрута; - отсутствие жалоб от пассажиров на
плохую работу транспорта, закрепленного за маршрутом; - оборудование маршрута всей необходимой
информацией о работе транспорта и механическими устройствами для контроля за графиками движения; - отсутствие дорожно-транспортных
происшествий, поломок и аварий по вине работников маршрута; - строгое выполнение обязанностей,
возложенных на шоферов бескондукторных автобусов. Примечание. Во всех автобусах в период
смотра на видном месте в салоне должны быть вывешены условия конкурса и книги
для отзыва и предложений. 4. Обязательным условием для всех
коллективов, участвующих в конкурсе, является широкий сбор и реализация
предложений от общественных организаций и населения о мероприятиях по улучшению
пассажирских перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания. 5. Для подготовки, проведения
общественного смотра и подведения итогов смотра создаются комиссии. В управлениях - под руководством
начальника или заместителя начальника управления по пассажирским перевозкам с
участием председателя (секретаря) краевого, областного комитета профсоюза,
работников пассажирских отделов, передовиков производства. Комиссия утверждается руководителем
управления по согласованию с краевым, областным комитетом профсоюза. В автотранспортных предприятиях,
объединениях, конторах и агентствах по транспортно-экспедиционному обслуживанию
населения, хозрасчетных автовокзалах под руководством начальника
автотранспортного предприятия, объединения, конторы организуется комиссия с
участием представителей местного комитета профсоюза и общественных организаций,
передовых водителей, кондукторов, рабочих и служащих. Комиссия утверждается руководителем
автотранспортного предприятия, объединения, конторы, агентства, хозрасчетного
автовокзала по согласованию с профсоюзной организацией. 6. Смотровые комиссии транспортных управлений,
автотранспортных предприятий, автовокзалов, объединений, контор и агентств по
транспортно-экспедиционному обслуживанию населения: - организуют всю практическую работу по
проведению смотра, обеспечивают массовость участия работников автотранспортных
предприятий, автовокзалов, объединений, контор и общественности в смотре,
проводят разъяснительную работу по общественному смотру; - определяют состояние обслуживания
населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями и
достигнутые показатели работы; - организуют сбор от водителей,
кондукторов, рабочих, служащих и населения предложений, способствующих
улучшению организации перевозок и культуры обслуживания населения; - широко популяризируют передовые методы
работы; - подводят итоги смотра и представляют
материалы о результатах смотра в вышестоящую организацию; - представляют руководству транспортного
управления, автотранспортного предприятия, автовокзала, объединения, конторы и
агентства предложения о премировании из фонда предприятия (фонда материального
поощрения) отдельных работников за достигнутые в ходе смотра положительные
результаты; - разрабатывают на основании итогов
смотра и сбора предложений мероприятия, направленные на закрепление достигнутых
в период смотра положительных результатов работы, дальнейшее повышение культуры
обслуживания населения и распространение передового опыта; - ежеквартально докладывают итоги
общественного смотра собранию коллектива транспортного управления,
автотранспортного предприятия, автовокзала, объединения, конторы и агентства. 7. В материалах по итогам смотра,
представляемых транспортными управлениями в центральную комиссию, должны
указываться: а) достигнутые в ходе смотра показатели
улучшения работы отдельных автотранспортных предприятий, автовокзалов,
объединений, контор и агентств и управлений в целом; б) количественный охват автотранспортных
предприятий, автовокзалов и контор смотром; в) количество поступивших предложений за
период смотра, в том числе принятых и выполненных; г) число работников автотранспортных
предприятий, автовокзалов и контор, принимавших активное участие в проведении
смотра, в том числе премированных или отмеченных какими-либо поощрениями за
достигнутые положительные результаты работы. Подробные показатели работы каждого
управления, автотранспортного предприятия, хозрасчетного автовокзала,
объединения, конторы и агентства и автобусного маршрута представляются
центральной комиссии Министерства согласно приложению. Выполнение показателей,
не указанных в приложении, представляется в пояснительной записке с приложением
фотоиллюстраций. 8. Центральная комиссия Министерства
рассматривает присланные материалы управлений и дает предложения руководству
Министерства и ЦК профсоюза о премировании лучших управлений, автотранспортных
предприятий, хозрасчетных автовокзалов, объединений, контор и агентств и
автобусных маршрутов по культуре обслуживания населения пассажирскими
перевозками и транспортно-экспедиционными операциями. 9. Премии, полученные по результатам
конкурса, распределяются между коллективами и работниками: управлением
совместно с краевым, областным комитетами профсоюза, предприятием -
руководством предприятия совместно с местным комитетом профсоюза, по конторам,
агентствам, автовокзалам и автостанциям - руководством указанных подразделений
совместно с комитетами профсоюзов этих подразделений. Вопрос о премировании и размерах премий
руководителям (начальникам, директорам, главным инженерам и зам. начальников по
эксплуатации) объединений автомобильного транспорта, автотранспортных
предприятий, автовокзалов, автостанций, контор и агентств по транспортно-экспедиционному
обслуживанию населения решается вышестоящей организацией совместно с
соответствующим комитетом профсоюза. СПРАВКА о показателях работы ___________________ транспортного управления, автотранспортного предприятия,
объединения, конторы и агентства, автовокзала, автостанции в
период конкурса за повышение культуры обслуживания
пассажиров ┌───┬─────────────────────────┬───────┬──────────┬────────┬─────────┐ │ N │ Показатели │Единица│ Июль - │Рост в %│Примеча- │ │п/п│ │измере-│ ноябрь │по срав-│ние │ │ │ │ния ├────┬─────┤нению с │ │ │ │ │ │план│факт.│тем же │ │ │ │ │ │ │ │периодом│ │ │ │ │ │ │ │прошлого│ │ │ │ │ │ │ │года │ │ ├───┼─────────────────────────┼───────┼────┼─────┼────────┼─────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───┼─────────────────────────┼───────┼────┼─────┼────────┼─────────┤ │1. │Среднесписочное к-во │ед. │ │ │ │ │ │ │автомоб.: │ │ │ │ │ │ │ │ автобусов │-"- │ │ │ │ │ │ │ таксомоторов │-"- │ │ │ │ │ │2. │Выпуск парка на линию: │ │ │ │ │ │ │ │ автобусов │-"- │ │ │ │ │ │ │ таксомоторов │-"- │ │ │ │ │ │3. │Перевезено пассажиров │тыс. │ │ │ │ │ │ │Выполнено пассажиро- │-"- │ │ │ │ │ │ │километров │ │ │ │ │ │ │ │Выполнено платных кило- │-"- │ │ │ │ │ │ │метров │ │ │ │ │ │ │4. │Выработка: │ │ │ │ │ │ │ │ на пассажиро-место │пас. км│ │ │ │ │ │ │ на легковой таксомотор │пл./км │ │ │ │ │ │5. │Валовый доход от операций│тыс. │ │ │ │ │ │ │по транспортно-экспедици-│руб. │ │ │ │ │ │ │онному обслуживанию насе-│ │ │ │ │ │ │ │ления │ │ │ │ │ │ │6. │Прибыль от эксплуатации: │-"- │ │ │ │в том │ │ │ автобусов │-"- │ │ │ │числе на │ │ │ легковых таксомоторов │-"- │ │ │ │1 рубль │ │ │ ТЭО населения │-"- │ │ │ │основных │ │ │ │ │ │ │ │средств │ │7. │Количество организованных│ед. │ │ │ │ │ │ │в часы пик: │ │ │ │ │ │ │ │ экспрессных маршрутов │-"- │ │ │ │ │ │ │ полуэкспрессных маршру-│-"- │ │ │ │ │ │ │ тов │ │ │ │ │ │ │ │ укороченных рейсов │-"- │ │ │ │ │ │8. │Количество запланирован- │-"- │ │ │ │ │ │ │ных расписанием рейсов │ │ │ │ │ │ │ │ из них выполнено │-"- │ │ │ │ │ │ │ в т.ч. по расписанию │-"- │ │ │ │ │ │9. │Всего работает городских │-"- │ │ │ │ │ │ │автобусов, в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │без кондукторов │ │ │ │ │ │ │10.│Количество городских, │-"- │ │ │ │ │ │ │пригородных и междугород-│ │ │ │ │ │ │ │ных маршрутов, на которых│ │ │ │ │ │ │ │проведено обследование │ │ │ │ │ │ │ │пассажиропотоков │ │ │ │ │ │ │11.│Всего установлено элект- │-"- │ │ │ │ │ │ │рочасов для контроля │ │ │ │ │ │ │ │движения на маршрутах │ │ │ │ │ │ │12.│Количество автостанций │-"- │ │ │ │ │ │ │(автовокзалов) │ │ │ │ │ │ │ │В том числе имеющих: │ │ │ │ │ │ │ │ специальную связь │-"- │ │ │ │ │ │ │ телефонную │-"- │ │ │ │ │ │ │ радиотелефонную │-"- │ │ │ │ │ │ │ телетайпную │-"- │ │ │ │ │ │13.│Число колхозов и совхо- │-"- │ │ │ │ │ │ │зов, в том числе связан- │ │ │ │ │ │ │ │ных автобусным сообщением│ │ │ │ │ │ │14.│Количество вновь откры- │ │ │ │ │ │ │ │тых: │ │ │ │ │ │ │ │ стоянок таксомоторов │-"- │ │ │ │ │ │ │ касс по продаже билетов│-"- │ │ │ │ │ │ │ диспетчерских пунктов │-"- │ │ │ │ │ │ │ (автобусных, таксомо- │ │ │ │ │ │ │ │ торных) │ │ │ │ │ │ │ │ автобусных маршрутов │-"- │ │ │ │ │ │ │ (в городах и других │ │ │ │ │ │ │ │ населенных пунктах) │ │ │ │ │ │ │15.│Количество совмещенных и │-"- │ │ │ │ │ │ │объединенных вокзалов с │ │ │ │ │ │ │ │другими видами транспорта│ │ │ │ │ │ │16.│Количество агентств и │-"- │ │ │ │ │ │ │пунктов приема заказов │ │ │ │ │ │ │ │от населения в городах │ │ │ │ │ │ │ │и рабочих поселках │ │ │ │ │ │ │ │ в том числе в сельской │-"- │ │ │ │ │ │ │ местности │ │ │ │ │ │ │17.│Количество подвижного │-"- │ │ │ │ │ │ │состава, оборудованного │ │ │ │ │ │ │ │специально для транспорт-│ │ │ │ │ │ │ │но-экспедиционного │ │ │ │ │ │ │ │обслуживания населения │ │ │ │ │ │ │18.│Перечень видов услуг, │-"- │ │ │ │ │ │ │оказываемых населению │ │ │ │ │ │ │ │транспортно-экспедицион- │ │ │ │ │ │ │ │ными объединениями, │ │ │ │ │ │ │ │конторами и агентствами │ │ │ │ │ │ │ │ в том числе в сельской │-"- │ │ │ │ │ │ │ местности │ │ │ │ │ │ │19.│Количество выполненных │-"- │ │ │ │ │ │ │услуг │ │ │ │ │ │ │ │ в том числе в сельской │-"- │ │ │ │ │ │ │ местности │ │ │ │ │ │ │20.│Количество организованных│-"- │ │ │ │ │ │ │туристско-экскурсионных │ │ │ │ │ │ │ │поездок │ │ │ │ │ │ │21.│Количество заказов, │-"- │ │ │ │ │ │ │выполненных на 10 тыс. │ │ │ │ │ │ │ │жителей легковыми │ │ │ │ │ │ │ │таксомоторами │ │ │ │ │ │ │22.│Количество жалоб населе- │-"- │за период июль - ноябрь 67 г.│ │ │ния на плохую работу и │ │ -"- -"- -"- 68 г.│ │ │низкую культуру │ │ │ │ │ │ │23.│Наличие аварий, дорожно- │-"- │за период июль - ноябрь 67 г.│ │ │транспортных происшест- │ │ -"- -"- -"- 68 г.│ │ │вий, наездов и др. │ │ │ │ │в т.ч. по вине шоферов │ │ │ │ │автотранспортного пред- │ │ │ │ │приятия │ │ │ └───┴─────────────────────────┴───────┴─────────────────────────────┘ В прилагаемой пояснительной записке к
справке о показателях работы за период смотра указывается проведенная работа по: - совершенствованию графиков работы
автобусов и таксомоторов; - рассредоточению времени начала и
окончания работы предприятий, организаций и учебных заведений; - организации перевозки пассажиров к
местам массового отдыха в летний период; - расширению сети городских, пригородных
и междугородных маршрутов; - резкому сокращению количества жалоб от
населения на работу пассажирского транспорта; - удельный вес маршрутов, на которых
проведено обследование пассажиропотоков в общей маршрутной сети
автотранспортного предприятия; - внедрению передовых форм обслуживания
пассажиров и механизации процесса работы на автовокзалах, автостанциях; - улучшению внешнего вида вокзалов,
автостанций и других линейных сооружений, экипировки подвижного состава,
остановочных пунктов и т.д.; - сохранности выручки на 1 машино-час
работы автобуса при бескондукторном обслуживании; - принятию мер по улучшению организации
работы шоферов и кондукторов; - организации справочно-информационной
работы и рекламы на вокзалах, автостанциях, объединениях, конторах и
агентствах, на пассажирском транспорте; - проведению очных и заочных конференций
по вопросам улучшения обслуживания населения перевозками и
транспортно-экспедиционными операциями; - улучшению организации социалистического
соревнования и движения за коммунистический труд и т.д. СПРАВКА о показателях работы автобусного маршрута ┌───┬────────────────────────┬─────┬──────────┬───────────┬──────┐ │ N │ Показатели │Еди- │ Июль - │Рост в % по│Приме-│ │п/п│ │ница │ ноябрь │сравнению с│чание │ │ │ │изме-├────┬─────┤тем же пе- │ │ │ │ │рения│план│факт.│риодом про-│ │ │ │ │ │ │ │шлого года │ │ ├───┼────────────────────────┼─────┼────┼─────┼───────────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───┼────────────────────────┼─────┼────┼─────┼───────────┼──────┤ │1. │Количество автобусов, │ед. │ │ │ │ │ │ │заложенное в расписание │ │ │ │ │ │ │ │движения по данному мар-│ │ │ │ │ │ │ │шруту │ │ │ │ │ │ │2. │Фактическое среднеспи- │-"- │ │ │ │ │ │ │сочное количество рабо- │ │ │ │ │ │ │ │тавших автобусов │ │ │ │ │ │ │3. │Количество рейсов по │-"- │ │ │ │ │ │ │расписаниям на указанный│ │ │ │ │ │ │ │период │ │ │ │ │ │ │4. │Фактически выполнено │-"- │ │ │ │ │ │ │рейсов │ │ │ │ │ │ │5. │Регулярность движения │% │ │ │ │ │ │ │(отношение фактически │ │ │ │ │ │ │ │выполненных рейсов с │ │ │ │ │ │ │ │соблюдением расписаний │ │ │ │ │ │ │ │к общему количеству │ │ │ │ │ │ │ │выполненных рейсов) │ │ │ │ │ │ │6. │Выполнение плана перево-│ │ │ │ │ │ │ │зок на маршруте: │ │ │ │ │ │ │ │ - пассажиры │ │ │ │ │ │ │ │ - пассажиро-километры │ │ │ │ │ │ │7. │Количество случаев рабо-│ед. │ │ │ │ │ │ │ты на маршруте автобусов│ │ │ │ │ │ │ │без установленного внеш-│ │ │ │ │ │ │ │него и внутреннего обо- │ │ │ │ │ │ │ │рудования │ │ │ │ │ │ │8. │Вид контроля за регуляр-│-"- │ │ │ │ │ │ │ностью движения: │ │ │ │ │ │ │ │ - диспетчерский пункт │-"- │ │ │ │ │ │ │ - штамп-часы │-"- │ │ │ │ │ │ │ - телефон │-"- │ │ │ │ │ │9. │Наличие на маршруте │-"- │ │ │ │ │ │ │автобусов, работающих │ │ │ │ │ │ │ │без кондукторов │ │ │ │ │ │ │10.│Разрыв между выручкой и │тыс. │ │ │ │ │ │ │оторванными контрольными│руб. │ │ │ │ │ │ │билетами │ │ │ │ │ │ │11.│Выручка на 1 час работы │руб. │ │ │ │ │ │ │автобуса │ │ │ │ │ │ │12.│Поступило жалоб на рабо-│ед. │ │ │ │ │ │ │ту автобусов на маршруте│ │ │ │ │ │ └───┴────────────────────────┴─────┴────┴─────┴───────────┴──────┘ |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |