Утверждено Заместитель Министра путей сообщения СССР Н.ГУНДОБИН 27 марта 1968 г. N ЦРС/2578 ПОЛОЖЕНИЕ О СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ВАГОНЕ - МАГАЗИНЕ ПО ПРОДАЖЕ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ I. Общие положения 1. Специализированный вагон-магазин
является передвижным торговым предприятием отдела рабочего снабжения отделения
железной дороги (оборудован на базе багажного вагона 2В-38 и 8П-29).
Вагон-магазин имеет: - торговый зал; - холодильную камеру; - служебное помещение; - котельное и щитовое отделения. 2. Вагон-магазин оборудуется системой
водяного отопления, предназначенной для обогрева торгового зала и служебного
отделения, фреоновой холодильной установкой,
автономным энергоснабжением с генератором постоянного тока и буферной
аккумуляторной батареей. 3. На всех пунктах длительной стоянки
(более одного часа) оборудуются устройства подключения вагонов-магазинов для
энергоснабжения от внешних источников тока. 4. Вагон-магазин передается отделением
дороги ОРСу в арендное пользование. Арендная плата за использование
вагона-магазина взимается с арендатора в размерах, установленных для грузовых
вагонов. 5. Заводской ремонт вагона-магазина
производится за счет средств железных дорог, деповский и текущий ремонты - за
счет средств арендатора. Производство ремонта возлагается на соответствующие
производственные предприятия (заводы, вагонные депо) Министерства путей
сообщения. II. Основные задачи 6. Основными задачами вагона-магазина
являются: а) организация продажи скоропортящихся
продовольственных товаров железнодорожникам и членам их семей, проживающим на
линейных станциях; б) доставка по указанию начальника ОРСа скоропортящихся товаров в мелкие линейные магазины и
домовые лавки; в) выполнение предварительных заказов
железнодорожников на продовольственные товары. 7. Ассортиментный минимум
продовольственных товаров утверждается начальником ОРСа
по согласованию с руководством отделения. III. Порядок работы 8. Работа вагона-магазина на линии организуется
в соответствии с заявкой ОРСа по графику,
утвержденному начальником отделения дороги. 9. Обслуживание вагона-магазина
производится двумя сменными бригадами, каждая из которых состоит из заведующего
вагоном-магазином, старшего продавца (продавца) и механика по обслуживанию и
ремонту холодильного, электротехнического и теплового оборудования. IV. Права,
обязанности и ответственность заведующего вагоном-магазином 10. Заведующий вагоном-магазином
разрабатывает график работы вагона-магазина и представляет его на утверждение
руководству ОРСа. 11. Заведующий вагоном-магазином: а) организует подбор, получение и завоз в
вагон-магазин продовольственных товаров в количестве и ассортименте,
обеспечивающем бесперебойную продажу их в пути следования на участке отделения; б) обеспечивает сохранность
товарно-материальных ценностей и несет за них материальную ответственность; в) организует ежедневную (или
периодическую) сдачу торговой выручки соответствующими организациями
государственного банка или Министерства связи; г) подает заявки на отправку
вагона-магазина в очередной рейс (на очередную станцию) в соответствии с
установленным графиком; д) организует оповещение линейных
работников о дне выхода вагона-магазина в рейс; е) обеспечивает строгое соблюдение государственных
розничных цен; ж) несет ответственность совместно с
механиком за содержание электрооборудования и холодильной установки. 12. Заведующий вагоном-магазином несет
ответственность за выполнение настоящего Положения, приказов и указаний
вышестоящих организаций. |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |