СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 августа 1960 г. N 895

 

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И МЕТРОПОЛИТЕНОВ <*>

 

(с изм. и доп., внесенными Постановлением

Совмина СССР от 19.01.1973 N 44)

 

--------------------------------

<*> Пункты 1 - 4, 6, подпункт "а" пункта 8, пункты 12, 13, абзац второй пункта 14, пункты 15, 17, 19 - 23, 25, 26 Постановления, приложения N 1 и N 5, Приложение N 4, кроме примечания 2, Приложение N 6 к этому Постановлению, кроме примечания 4, не приводятся как не содержащие норм, подлежащих включению в Собрание.

 

5. Установить, что время следования работников локомотивных и поездных бригад от места постоянной работы к пункту, назначенному для приема локомотива или поезда, а также время возвращения к месту постоянной работы после сдачи локомотива или поезда учитывается как рабочее время и оплачивается из расчета ставки повременщика.

7. Утратил силу. - Постановление Совмина СССР от 19.01.1973 N 44.

8. Предоставить право руководителям предприятий и организаций железнодорожного транспорта и метрополитенов вводить по согласованию с соответствующими комитетами профсоюзов премирование для работников в следующих размерах:

б) для рабочих локомотивных и поездных бригад за проведение пассажирских поездов по расписанию - в размере до 20% тарифной ставки и дополнительно для рабочих локомотивных бригад магистральных железных дорог за каждую минуту нагона опозданий поездов <*>:

--------------------------------

<*> Утратил значение в части размеров премирования за нагон опозданий поездов.

 

    машинисту локомотива  - 30 - 40 коп.

    помощнику машиниста   - 20 - 30 коп.

    кочегару              - 15 - 20 коп.;

в) для работников комплексных и маневровых бригад (в том числе и для инженерно-технических работников и служащих, включенных в состав комплексных бригад) за выполнение плана отправления поездов или вагонов со станции - в размере до 20% и за каждый процент перевыполнения этого плана до 2% сдельного заработка рабочих-сдельщиков или должностного оклада инженерно-технических работников и служащих. При этом общий размер премии не должен превышать 40% месячного сдельного заработка или должностного оклада;

г) для рабочих пунктов технического осмотра и безотцепочного ремонта вагонов за высокое качество технического осмотра и ремонта - в размере до 25% месячного сдельного заработка рабочих-сдельщиков или тарифной ставки рабочих-повременщиков;

д) для рабочих, занятых на ремонте локомотивов и моторвагонного подвижного состава, за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотивов и моторвагонного подвижного состава до очередного планового ремонта без захода на внеплановый ремонт, за каждый локомотив или за каждую секцию моторвагонного подвижного состава при условии выполнения установленных норм простоя в ремонте в следующих размерах: за заводской ремонт в условиях локомотивного депо - до 1250 рублей, за подъемочный и большой периодический ремонт - до 1000 рублей, а для рабочих, занятых на промывочном и периодическом (профилактическом) ремонте (осмотре) локомотивов и моторвагонного подвижного состава, - в размере до 5 коп. за каждый километр гарантийного пробега локомотива или секции моторвагонного подвижного состава. При этом общий размер премии не должен превышать 40% месячного сдельного заработка или тарифной ставки;

е) для рабочих-сдельщиков, занятых на ремонте грузоподъемных кранов, на текущем и периодическом ремонте вагонов, на промывке и пропарке вагонов, а также занятых на капитальном, среднем и подъемочном ремонте пути и во вспомогательных цехах локомотивных и вагонных депо, за качественное и досрочное выполнение работ - в размере до 15% месячного сдельного заработка;

ж) для рабочих-повременщиков, занятых на эксплуатации технических средств и сооружений железнодорожного транспорта и метрополитенов, за выполнение установленных планов или заданий по обслуживаемому участку при высококачественном выполнении работы - в размере до 25% тарифной ставки (месячного оклада).

9. Разрешить руководителям предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов вводить для оплаты труда рабочих, занятых на работах по текущему содержанию пути, искусственных сооружений и земляного полотна железных дорог, аккордную оплату труда с выплатой премии в размере до 20% заработка за высококачественное содержание их при соблюдении установленных сроков ремонта.

Бригадиры за обеспечение высокого качества работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений и земляного полотна могут премироваться в размере до 25% должностного оклада.

10. Премии, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящего Постановления, выплачивать рабочим-сдельщикам при условии выполнения ими норм выработки.

Лица, совершившие прогул в течение периода, за который начисляется премия, лишаются премии полностью или частично.

11. Поручить Государственному комитету Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы совместно с ВЦСПС по представлению Министерства путей сообщения, а по метрополитенам также и Советов Министров союзных республик утвердить в месячный срок:

Типовое положение о сдельно-премиальной и повременно-премиальной системах оплаты труда рабочих железнодорожного транспорта и метрополитенов;

Типовой перечень профессий рабочих железнодорожного транспорта и метрополитенов, оплачиваемых по тарифным ставкам, установленным для рабочих, занятых на горячих и тяжелых работах, на работах с вредными условиями труда и на работах с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда;

Единое положение о порядке и размерах возмещения расходов работникам при служебных поездках в пределах обслуживаемых ими участков, а также работникам, постоянная работа которых имеет разъездной характер или протекает в пути;

Положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта и метрополитенов;

перечень отдельных профессий рабочих-повременщиков железнодорожного транспорта и метрополитенов, которым устанавливаются месячные оклады взамен тарифных ставок, и размеры окладов этим рабочим.

14. (Абзац первый) Установить должностные оклады руководящим, инженерно-техническим работникам, служащим и младшему обслуживающему персоналу предприятий и организаций железнодорожного транспорта и метрополитенов, а также работникам школ, училищ и курсов по подготовке рабочих для этих предприятий, включая доплату за работу в ночное время, согласно приложениям N 2 - 6.

16. Утратил силу. - Постановление Совмина СССР от 19.01.1973 N 44.

18. Установить, что коэффициенты к заработной плате работников предприятий и организаций железнодорожного транспорта устанавливаются в порядке, предусмотренном пунктом 17 приложения N 2 к Постановлению ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 19 сентября 1959 г. N 1120.

24. Обязать Государственный комитет Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы давать министерствам и ведомствам СССР и совнархозам разъяснения по всем вопросам труда и заработной платы, связанным с переводом работников предприятий и организаций железнодорожного транспорта и метрополитенов на новые условия оплаты труда, а также издавать соответствующие инструкции по этим вопросам.

 

Приложения N 2 и 3 утратили силу. - Постановление Совмина СССР от 19.01.1973 N 44.

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Постановлению

Совета Министров СССР

от 11 августа 1960 г. N 895

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ

РУКОВОДЯЩИХ И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

ОБЪЕДИНЕННЫХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ХОЗЯЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА СОВНАРХОЗОВ, МИНИСТЕРСТВ, ВЕДОМСТВ И ДРУГИХ

ОРГАНИЗАЦИЙ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦЕХОВ ПРЕДПРИЯТИЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СТРОИТЕЛЬСТВА

 

Примечания:

2. Должностные оклады помощникам мастеров устанавливаются на 15 - 25% ниже должностных окладов мастеров соответствующих участков.

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к Постановлению

Совета Министров СССР

от 11 августа 1960 г. N 895

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ

СЛУЖАЩИХ И МЛАДШЕГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ,

ОРГАНИЗАЦИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

 

Примечания:

4. Должностные оклады служащим и младшему обслуживающему персоналу, занятым постоянно на работах в тоннелях метрополитенов только ночью, а также занятым непосредственно на горячих работах и на работах с вредными условиями труда, повышаются на 10% <*>.

--------------------------------

<*> Утратило значение в части повышения должностных окладов для работников метрополитенов.

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования