СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 декабря 1990 г. N 1254 О СОЗДАНИИ САМОЛЕТА-АМФИБИИ А-200 ДЛЯ ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ В целях повышения эффективности охраны и
защиты лесов от пожаров Совет Министров СССР постановляет: 1. Принять предложение Министерства
авиационной промышленности СССР, Министерства гражданской авиации СССР,
Государственного комитета СССР по лесу о создании по техническому заданию
Министерства гражданской авиации СССР, согласованному с Министерством авиационной
промышленности СССР и Государственным комитетом СССР по лесу, самолета-амфибии
А-200 для тушения лесных пожаров, с основными техническими данными согласно
Приложению N 1. Министерству авиационной промышленности
СССР обеспечить начало летных испытаний самолета-амфибии А-200 в 1995 году. 2. Обязать Министерство авиационной
промышленности СССР обеспечить: изготовление в 1991 - 1995 годах по
документации и техническим условиям главного конструктора на Таганрогском
авиационном научно-техническом комплексе имени Г.М. Бериева
в кооперации с Иркутским авиационным производственным объединением 4
самолетов-амфибий А-200 для проведения испытаний, в том числе одного самолета
для статических испытаний и одного самолета для испытаний на выносливость
конструкции; организацию с 1996 года в Иркутском
авиационном производственном объединении серийного производства
самолетов-амфибий А-200; изготовление в 1991 - 1995 годах в
запорожском машиностроительном конструкторском бюро "Прогресс" 7
модифицированных двигателей Д-436Т для проведения комплекса доводочных работ и
установки на самолеты-амфибии А-200; разработку и изготовление в 1991 - 1993
годах в научно-производственном объединении "Авиаприбор" 4
пилотажно-навигационных комплексов на базе комплекса стандартного цифрового
бортового пилотажно-навигационного радиоэлектронного оборудования, применяемого
на самолете Ил-114, для установки на самолеты-амфибии А-200, в том числе двух
комплексов для проведения стендовых испытаний; разработку и изготовление пензенским
производственным объединением "Эра" совместно с предприятиями
Министерства радиопромышленности СССР комплексного тренажера экипажа
самолета-амфибии А-200 по техническому заданию Министерства гражданской авиации
СССР, согласованному с предприятием-изготовителем, и предъявление этого
тренажера на государственные испытания в 1997 году. 3. Возложить на Таганрогский авиационный
научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева
Министерства авиационной промышленности СССР обязанности головной организации
по обеспечению единой технической политики в области гидросамолетостроения. 4. Государственному комитету СССР по лесу
обеспечить: проведение совместно с Министерством
гражданской авиации СССР и Государственным комитетом СССР по гидрометеорологии
в 1991 - 1994 годах обследования и подготовки водоемов для эксплуатации
самолетов-амфибий А-200; создание совместно с Министерством
авиационной промышленности СССР и Министерством гражданской авиации СССР в 1995
году полигона для проведения испытаний самолета-амфибии А-200 в реальных условиях
эксплуатации. 5. Утвердить перечень основных
исполнителей работ по созданию самолета-амфибии А-200 согласно Приложению N 2. 6. Установить, что финансирование работ
по созданию самолета-амфибии А-200 и комплексного тренажера экипажа этого
самолета осуществляется за счет бюджетных ассигнований, выделяемых Министерству
авиационной промышленности СССР на проведение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ. Финансирование работ, предусмотренных
пунктом 4 настоящего Постановления, осуществляется Государственным комитетом
СССР по лесу. 7. Установить в соответствии с Положением
о премировании, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 8 января
1960 г. N 28-10, за своевременное и высококачественное создание (включая
проведение испытаний) самолета-амфибии А-200 премию первой степени. Председатель Совета Министров СССР Н.РЫЖКОВ Управляющий Делами Совета Министров СССР М.ШКАБАРДНЯ Приложение N 1 к Постановлению Совета Министров СССР от 8 декабря 1990 г. N 1254 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА-АМФИБИИ
А-200 Максимальное количество огнегасительной жидкости на борту самолета 10 - 12 т Количество воды, сбрасываемой на очаг пожара, расположенный на удалении 20 км от акватории и 200 км от аэродрома базирования, за одну заправку самолета топливом не менее 200 т Дальность полета самолета коммерческой нагрузкой 6 т 1700 км Крейсерская скорость полета 500 - 700 км/час Аэродром базирования класс "В" (длина искусственной ВПН 1800 м) Потребная длина акватории гидроаэродрома при заборе воды на глиссировании 1700 км Глубина водоема для эксплуатации не менее 2 м Мореходность 3 балла (высота волны 1,2 м) Примечание. Предусматривается создание на
базе самолета-амфибии А-200 по отдельным техническим заданиям самолетов-амфибий
для перевозки пассажиров, грузов, а также специального назначения. Управляющий Делами Совета Министров СССР М.ШКАБАРДНЯ Приложение N 2 к Постановлению Совета Министров СССР от 8 декабря 1990 г. N 1254 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ САМОЛЕТА-АМФИБИИ А-200 Министерство
авиационной промышленности СССР Таганрогский авиационный
научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева -
головной по созданию самолета-амфибии А-200 Иркутское авиационное производственное
объединение - по изготовлению 4 опытных самолетов-амфибий А-200 по документации
Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М. Бериева и серийному производству таких самолетов Запорожское машиностроительное
конструкторское бюро "Прогресс" - по разработке модификации двигателя
Д-436Т для установки на самолете-амфибии А-200 Запорожское производственное объединение
"Моторостроитель" имени 50-летия Великой Октябрьской социалистической
революции - по серийному производству модифицированного двигателя Д-436Т Научно-производственное объединение
"Авиаприбор" - по разработке пилотажно-навигационного комплекса на
базе комплекса стандартного цифрового бортового пилотажно-навигационного радиоэлектронного
оборудования, применяемого на самолете Ил-114 Горьковское производственное объединение
"Гидромаш" - по разработке шасси для
самолета-амфибии А-200 Агрегатный завод "Рубин" - по
разработке тормозных и нетормозных колес шасси,
системы торможения и антиюзовой автоматики Пензенское производственное объединение
"Эра" - головное по разработке комплексного тренажера экипажа
самолета-амфибии А-200 Министерство
гражданской авиации СССР Государственный
проектно-исследовательский и научно-исследовательский институт гражданской
авиации "Аэропроект" - по разработке
требований к аэродромам, гидроаэродромам и их обустройству для эксплуатации
самолетов-амфибий А-200 Научно-производственное объединение
"Авиатранспроцесс" - по разработке и
изготовлению оборудования гидроаэродромов для эксплуатации самолетов-амфибий
А-200 Государственный
комитет СССР по лесу Ленинградский научно-исследовательский
институт лесного хозяйства и производственное объединение "Авиалесоохрана" - по разработке технологии тушения
лесных пожаров с самолета-амфибии А-200, методики обследования и подготовки
водоемов для эксплуатации этих самолетов, оборудования и аппаратуры для
обустройства лесопожарного испытательного полигона Управляющий Делами Совета Министров СССР М.ШКАБАРДНЯ |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |