СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 октября 1990 г. N 1001 О ПРОГРАММЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР В 1991 - 2000 ГОДАХ Совет Министров СССР постановляет: 1. Утвердить разработанную Госпланом
СССР, Министерством путей сообщения СССР, Бюро Совета Министров СССР по
машиностроению, Государственным комитетом СССР по науке и технике, Академией
наук СССР, Госстроем СССР и Госснабом СССР с участием комиссий Верховного
Совета СССР, заинтересованных министерств и ведомств, железных дорог,
промышленных предприятий и строительных организаций Программу технического
перевооружения и модернизации железных дорог СССР в 1991 - 2000 годах
(прилагается), предусматривающую: укрепление железнодорожных транспортных
связей в областях и краях, между экономическими районами, республиками и с
зарубежными странами, повышение обеспеченности народного хозяйства и населения
страны железнодорожными перевозками, а также качества транспортного
обслуживания; совершенствование технологии и управления
работой железнодорожного транспорта - развитие прогрессивных систем перевозок,
улучшение обслуживания и ремонта технических средств транспорта, осуществление
комплекса мер по обеспечению безопасности движения поездов, механизации и
автоматизации основных технологических процессов и управления; обновление и пополнение технических
средств железнодорожного транспорта, увеличение в тринадцатой пятилетке по
сравнению с двенадцатой пятилеткой поставок электровозов в 1,5 раза, грузовых
вагонов - в 1,3 раза, пассажирских вагонов - в 1,5 раза, путевых машин - в 2,5
раза, деревянных шпал - в 1,3 раза; развитие материальной базы социальной
сферы за счет строительства и ввода в эксплуатацию в 1991 - 2000 годах жилых
домов общей площадью 33 млн. кв. метров, дошкольных учреждений - на 130,3 тыс.
мест, школ - на 254,6 тыс. ученических мест, больниц - на 37,2 тыс. коек,
поликлиник - на 155,6 тыс. посещений в смену, а также за счет увеличения
строительства профтехучилищ, технических школ и техникумов, пионерских лагерей,
спортивных сооружений, объектов культуры, баз отдыха и лечения и других
объектов; проведение исследований по важнейшим
научным проблемам создания новой техники и материалов для железнодорожного
транспорта, модернизацию опытных производств и разработку ресурсосберегающих
технологий; наращивание и модернизация мощностей
предприятий машиностроения, электротехнической и металлургической
промышленности и промышленности строительных материалов для выпуска подвижного
состава и важнейших изделий для железнодорожного транспорта. 2. Министерству путей сообщения СССР,
Министерству тяжелого машиностроения СССР, Министерству электротехнической
промышленности и приборостроения СССР, Министерству металлургии СССР, Министерству
лесной промышленности СССР, Министерству оборонной промышленности СССР,
Министерству автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР,
Министерству станкостроительной и инструментальной промышленности СССР,
Министерству транспортного строительства СССР, Министерству связи СССР,
Министерству энергетики и электрификации СССР, межотраслевому государственному
объединению "Энергомаш", Государственной ассоциации
"Союзстройматериалов", другим заинтересованным министерствам,
межотраслевым государственным объединениям, государственным концернам и
ассоциациям при формировании планов на 1991 - 1995 годы предусматривать
выделение лимитов капитальных вложений, строительно-монтажных и подрядных
работ, материально-технических и финансовых ресурсов, необходимых для
выполнения намеченных объемов работ, и обеспечить реализацию мероприятий,
предусмотренных Программой. Госплану СССР и Министерству финансов
СССР предусматривать выделение необходимых средств из союзного бюджета для
реализации мероприятий Программы, направленных на решение общесоюзных и
общеотраслевых задач. 3. Рекомендовать правительствам союзных и
автономных республик, исполнительным комитетам областных и краевых Советов
народных депутатов: направлять часть средств местных и
республиканских бюджетов на развитие хозяйства железнодорожного транспорта для
улучшения обслуживания населения и предприятий областей, краев, автономных и
союзных республик; оказывать содействие предприятиям и
организациям железнодорожного транспорта в выполнении подведомственными
организациями работ, предусмотренных Программой; рассматривать и решать вопросы развития
местных и региональных железнодорожных перевозок совместно с Министерством
путем сообщения СССР. Председатель Совета Министров СССР Н.РЫЖКОВ Заместитель Управляющего Делами Совета Министров СССР Д.ПАРАМОНОВ Утверждена Постановлением Совета Министров СССР от 11 октября 1990 г. N 1001 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР В 1991 - 2000 ГОДАХ Железнодорожные перевозки являются
органическим звеном в производственном цикле предприятий промышленности,
сельского хозяйства и строительства, в сфере торговли и бытового обслуживания,
одной из насущных потребностей советских людей. На долю железных дорог
приходится около 45 процентов пассажирооборота в дальнем и пригородном
сообщении, более половины внутреннего грузооборота. Они составляют основу
транспортной системы страны. Производственный потенциал, созданный на
железных дорогах, обеспечивает перевозку в течение года свыше 4,3 млрд.
пассажиров и 4 млрд. тонн грузов, однако уровень услуг железнодорожного
транспорта уже длительное время отстает от потребностей населения и предприятий
народного хозяйства. Не удовлетворяется спрос на пассажирские перевозки, много
нареканий вызывают опоздания поездов, недостатки в обслуживании на вокзалах и в
пути следования. Своевременно не вывозятся значительные
объемы сырья и готовой продукции, увеличились сроки доставки грузов
потребителям, высока несохранность их при транспортировке, из-за чего
значительная товарная масса исключается из материального производства и
потребительской сферы. Народнохозяйственные потери, вызываемые
недостаточной перевозочной мощностью железнодорожного транспорта и низким
качеством перевозок, оцениваются в 12 - 14 млрд. рублей в год. Чрезмерно высокая загрузка почти трети
эксплуатационной протяженности сети железных дорог страны, частые отказы в
работе изношенных технических средств приводят к серьезным затруднениям в
перевозочной работе, массовым нарушениям нормальных условий труда и отдыха
работников железнодорожного транспорта. Для преодоления отставания в функционировании
железнодорожного транспорта, являющегося важнейшей частью общесоюзной
социальной и производственной инфраструктуры, необходимо осуществить
последовательное и взаимоувязанное решение комплекса задач, по устранению
сложившегося разрыва между перевозочными мощностями железных дорог и
предъявляемыми объемами пассажирских и грузовых перевозок. Требуется завершить работы по
автоматизации управления перевозочным процессом и внедрению эффективных
технологий, заменить изношенные технические средства железных дорог на
современные, устранить узкие места, сдерживающие пропуск пассажиро- и
грузопотоков, создать нормальные условия труда и отдыха работников
железнодорожного транспорта. Для решения указанных ключевых задач
технического перевооружения и модернизации железных дорог требуется уже в
ближайшие два-три года скоординировать действия более 300 предприятий и
организаций различных отраслей народного хозяйства и зарубежных фирм. Программа технического перевооружения и
модернизации железных дорог СССР в 1991 - 2000 годах предусматривает поэтапное
устранение отставания от общественных потребностей объемов и качества услуг
железнодорожного транспорта на основе разработанного на предстоящее десятилетие
комплекса мероприятий, и прежде всего завершения и 1991 - 1995 годах работ,
имеющих высокую степень готовности и в наибольшей мере обеспечивающих
ликвидацию острого дефицита провозной способности на грузонапряженных участках
и направлениях сети железных дорог. Программа разработана с учетом принятых
Верховным Советом СССР законов, направленных на осуществление радикальной
экономической реформы. При переходе на рыночные отношения Программа явится
необходимой основой скоординированного взаимодействия железных дорог и
предприятий народного хозяйства, местных, республиканских и союзных органов
управления в деле создания устойчивого рынка услуг железнодорожного транспорта
для населения и многоукладной экономики. Социально-экономические
цели Программы 1. Целями технического перевооружения и
модернизации железных дорог СССР являются: устранение дефицита транспортных услуг
населению путем доведения объема пассажирооборота в 1995 году до 465 млрд.
пассажиро-километров и в 2000 году до 500 млрд. пассажиро-километров; улучшение качества пассажирских перевозок
за счет повышения средней скорости движения поездов к 1995 году на 5 и к 2000
году не менее чем на 10 процентов и расширения услуг, предоставляемых
пассажирам в поездах и на вокзалах; удовлетворение потребности народного
хозяйства в перевозках грузов путем доведения объема перевозок в 1995 году до
4300 млн. тонн и в 2000 году до 4700 млн. тонн; улучшение качества грузовых перевозок за
счет повышения их ритмичности, сохранности грузов и сокращения средней
продолжительности доставки в 1995 году до 4,6 суток и в 2000 году до 4,4 суток; повышение эффективности работы
железнодорожного транспорта и сокращение на этой основе потерь народного
хозяйства; обеспечение безопасности движения
поездов; развитие социальной сферы
железнодорожного транспорта, улучшение условий и обеспечение охраны труда
железнодорожников; повышение экологической чистоты
производственной деятельности всех предприятий железнодорожного транспорта. Совершенствование
технологии и управления работой железнодорожного транспорта 2. В области технологии, оптимизации и
автоматизации управления перевозочным процессом обеспечить: регулярное обращение части грузовых
поездов по графику, согласованному с обслуживаемыми предприятиями, а также
ускоренных поездов для срочной доставки грузов; развитие прогрессивных систем перевозок с
доведением объема перевозок в универсальных контейнерах в 1995 году до 58 млн.
тонн и в 2000 году до 65 млн. тонн, в том числе в крупнотоннажных - до 24 млн.
тонн и 30 млн. тонн, и в пакетированном виде - соответственно до 250 млн. тонн
и 350 млн. тонн; повышение участковой скорости движения
грузовых поездов в 1995 году до 34 км/час и в 2000 году до 35 - 36 км/час; сокращение среднего времени оборота
грузового вагона в 1995 году до 6,37 суток и в 2000 году до 6,3 суток; повышение среднего веса грузовых поездов
в 1995 году до 3650 тонн и в 2000 году до 4000 тонн; увеличение средней статической нагрузки
грузового вагона в 1995 году до 54,8 тонны и в 2000 году до 55,4 тонны. 3. Для совершенствования обслуживания и
ремонта технических средств железных дорог: создать и внедрить во всех локомотивных
депо систему технического обслуживания и текущего ремонта тягового подвижного
состава на основе широкого использования средств диагностики и вычислительной
техники. Довести уровень механизации и автоматизации текущего ремонта
оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава в 1995 году до 48
процентов, в 2000 году - до 70 процентов; довести уровень механизации и
автоматизации работ по техническому обслуживанию вагонов в 1995 году до 60
процентов, в 2000 году - до 70 процентов и увеличить на этой основе длину
гарантийных участков следования грузовых поездов соответственно до 650 и 800
километров и поездов из порожних вагонов - до 1200 и 1500 километров; внедрить на ремонтных заводах
автоматизированные системы управления производством и важнейшими
технологическими процессами. Повысить уровень механизации работ по ремонту
подвижного состава в 1995 году до 50 - 60 процентов и в 2000 году до 70 - 80
процентов; повысить на основе внедрения машинных
технологических комплексов уровень механизации работ по текущему содержанию
пути в 1995 году до 46 процентов и в 2000 году до 52 процентов, по капитальному
ремонту пути - соответственно до 89 и до 93 процентов. 4. Осуществить комплекс организационных и
технических мер по гарантированному обеспечению безопасности движения поездов
(прежде всего при пассажирских перевозках и транспортировке опасных грузов),
включающий укрепление трудовой и технологической дисциплины, улучшение профессионального
отбора и подготовки кадров, повышение надежности всех технических средств
железнодорожного транспорта, осуществление мер и внедрение устройств по
предупреждению аварийных ситуаций. Разработать в 1991 - 1994 годах систему
автоматизированной диагностики локомотивов и обеспечения безопасности движения
и внедрить ее начиная с 1996 года при производстве электровозов, тепловозов,
электро- и дизель-поездов. 5. В целях значительного уменьшения
потерь и сохранения качества грузов при перевозках, сокращения затрат труда и
времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ довести долю
специализированного подвижного состава в вагонном парке в 1995 году до 34
процентов и в 2000 году до 39 процентов. Оснастить станции весовыми приборами
новых конструкций, обеспечить дальнейшее совершенствование условий перевозок и
организации коммерческой работы. 6. Обеспечить снижение затрат
топливно-энергетических ресурсов на перевозки за счет повышения параметров
эффективности тягового подвижного состава, оптимизации режимов вождения
поездов, расширения полигона рекуперативного торможения, модернизации
стационарного теплоэнергетического хозяйства, внедрения автоматики в управление
системами отопления, вентиляции, горячего водоснабжения и централизации
теплоснабжения на крупных железнодорожных узлах, а также расширения применения
вторичных энергоресурсов. Завершить к 1996 году перевод
пассажирских вагонов в поездах, курсирующих по электрифицированным участкам, на
электроотопление, а в 1996 - 2000 годах перейти на электроотопление вагонов
пассажирских поездов и на неэлектрифицированных участках сети. 7. Осуществить автоматизацию основных
технологических процессов, а также систем управления перевозками на основе
комплексного использования достижений современной электроники, вычислительной
техники и средств связи, в частности: завершить в 1995 году создание
автоматизированного диспетчерского центра управления перевозками Министерства
путей сообщения СССР, автоматизированных систем управления перевозками на всех
железных дорогах; ввести в эксплуатацию в 1991 - 1995 годах
15 - 20 и в 1996 - 2000 годах 20 - 25 региональных автоматизированных центров
управления перевозками и соответственно 500 и 1500 комплексных
автоматизированных систем управления технологическими процессами на железнодорожных
узлах и предприятиях; завершить к 2000 году создание единой
сетевой автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками с
внедрением и развитием до проектной мощности 16 типовых систем
"Экспресс-2". Объединить указанные системы в общесоюзную
автоматизированную систему управления продажей билетов на поезда дальнего
следования, в том числе в международном сообщении; продолжить автоматизацию производственных
операций по переработке вагонов на сортировочных станциях с доведением
количества автоматизированных горочных комплексов в 1995 году до 37 и в 2000
году до 65 единиц. Обновление и
пополнение технических средств железнодорожного транспорта 8. Осуществить техническое перевооружение
железных дорог и заводов по ремонту подвижного состава и производству запасных
частей, предприятий, выпускающих средства автоматики, машины, механизмы и
приборы, оснастить их производительной, надежной и экономичной техникой.
Обеспечить разработку и освоение серийного производства новых технических
средств для железнодорожного транспорта согласно Приложению N 1, а также
поставку железнодорожному транспорту подвижного состава, машин и механизмов,
оборудования и материалов согласно Приложению N 2. Провести переговоры с
зарубежными странами о поставках в СССР по импорту подвижного состава для
железнодорожного транспорта согласно Приложению N 3. 9. Обеспечить поставку железным дорогам
грузовых вагонов с усиленными автосцепными устройствами и тормозными системами
для вождения поездов повышенного веса и длины. Внедрить с 1992 года на всех
типах серийно выпускаемого тягового подвижного состава эффективную
автоматизированную систему пожаротушения с дистанционной сигнализацией.
Завершить в 1995 году модернизацию тепловозных дизелей Д49, находящихся в
эксплуатации. 10. Осуществить на железных дорогах
комплекс мероприятий, обеспечивающих увеличение годовых объемов работ по
капитальному ремонту пути к 1995 году до 14 тыс. километров и к 2000 году до 17
тыс. километров, по среднему ремонту - соответственно до 20 тыс. километров и
40 тыс. километров, работ по усилению земляного полотна - до 130 млн. рублей и
150 млн. рублей. Организовать в 1991 - 1993 годах
производство на металлургических заводах и поставку железнодорожному транспорту
рельсовых скреплений новых типов с использованием пружинных элементов. 11. Осуществить расширение и
реконструкцию Новосибирского, Муромского, Днепропетровского стрелочных заводов
и Петуховского линейно-механического завода для обеспечения выпуска стрелочных
переводов в 1991 - 1995 годах в количестве 187 тыс. комплектов и в 1996 - 2000
годах - 213 тыс. комплектов. 12. Для создания автоматизированных
систем управления организовать поставку железнодорожному транспорту в 1991 -
2000 годах необходимого оборудования, включая ЕС ЭВМ в количестве 890 штук, СМ
ЭВМ - 4700 штук и персональных ЭВМ - 150 тыс. штук, в том числе в 1991 - 1995
годах соответственно 310 штук, 1600 штук и 45 тыс. штук. 13. Обеспечить в 1991 - 2000 годах
выполнение работ по строительству, расширению и реконструкции заводов согласно
Приложению N 4. Развитие сети и
отраслей хозяйства железных дорог 14. Предусмотреть комплексное развитие
пропускной и провозной способности основных межрайонных направлений сети
железных дорог, обеспечивающее их устойчивую работу и рациональную технологию
перевозок. В этих целях осуществить: ввод в действие в 1991 - 1995 годах и в
1996 - 2000 годах вторых путей протяженностью соответственно 2,4 и 4 тыс.
километров, электрифицированных железных дорог - 6 и 8 тыс. километров и новых
линий - 0,9 и 1,8 тыс. километров; реконструкцию 130 сортировочных и
грузовых станций, удлинение приемоотправочных путей для обеспечения вождения
поездов повышенной длины и веса, расширение и модернизацию ремонтной базы
локомотивного, вагонного, путевого, энергетического и грузового хозяйств,
электротехнических заводов и заводов по ремонту подвижного состава и
производству запасных частей; строительство и реконструкцию
пассажирских технических станций с доведением их мощности по подготовке и
экипировке в 1995 году до 3200 и в 2000 году до 4500 составов в сутки; реконструкцию и расширение наиболее
загруженных вокзалов, в том числе в тринадцатой пятилетке в городах Ленинграде,
Бресте, Минске, Москве, Днепропетровске, Симферополе, Запорожье, Волгограде,
Куйбышеве, Ашхабаде, Перми и Красноярске; развитие баз снабжения предприятий по
производству готовой продукции для вагонов-ресторанов, овощехранилищ,
кондитерских цехов, расширение выпуска продовольственных товаров в мелкой
расфасовке и таре разового пользования, полуфабрикатов, готовых блюд и
продуктов высокой степени готовности для снабжения вагонов-ресторанов и
предприятий по обслуживанию пассажиров на вокзалах; техническое перевооружение и расширение
фабрик-прачечных с доведением их мощности в 1995 году до 1400 и в 2000 году до
2000 тонн белья в сутки. Для усиления транспортных связей Дальнего
Востока с районами Восточной Сибири, освоения зоны БАМа и Южно-Якутского
территориально-производственного комплекса, обеспечения перевозок транзитных и
экспортно-импортных грузов завершить строительство новой железнодорожной линии
Беркакит - Томмот - Якутск, усилить существующие железнодорожные линии, в том
числе за счет строительства вторых путей на участках Волочаевка - Комсомольск,
Бамовская - Тында и электрификации линии Хабаровск - Бикин - Уссурийск,
развития станций Уссурийск, Тайшет, Находка. В целях обеспечения перевозок
топливно-энергетических грузов и разгрузки Главной сибирской магистрали завершить
строительство линии Мереть - Среднесибирская, вторых путей на участках Тайшет -
Абакан - Междуреченск - Новокузнецк, Артышта - Томусинская, построить новую
железнодорожную линию Инголь - Мереть, электрифицировать участки Ачинск -
Красная Сопка - Инголь, Экибастуз - Павлодар, закончить строительство
сортировочной станции Красноярск-Восточный, осуществить развитие станций
Абакан, Укладочный, Чита. Для укрепления железнодорожных связей
Урала с Поволжьем, Центром и Северо-Западом страны и обеспечения перевозок
грузов Уральского промышленного района построить вторые пути на направлениях
Буй - Вологда, электрифицировать направления Илецк - Оренбург - Кинель и
Ртищево - Кочетовка, осуществить развитие станций Пермь-Сортировочная,
Войновка, Лянгасово, Ртищево, Ярославль-Главный, Канаш. Для обеспечения перевозок на железных
дорогах Казахстана и Средней Азии и транспортного обслуживания Прикаспийского
нефтегазового комплекса построить вторые пути на направлениях Кандагач - Макат
- Гурьев - Аксарайская, Семипалатинск - Алма-Ата, Хаваст - Коканд, Сероглазово
- Верхний Баскунчак, завершить сооружение вторых путей на линии Саксаульская -
Арысь, построить новую сортировочную станцию в районе Алма-Аты. Для увеличения провозной способности на
направлениях, связывающих Центр с Югом страны, построить дополнительные главные
пути на участках Валуйки - Несветай, Бахмач - Гребенка, электрифицировать
участки Ожерелье - Елец, Сараевка - Грязи, Старый Оскол - Валуйки, построить
новую железнодорожную линию Несветай Хапры, осуществить развитие станций
Минеральные Воды, Георгиу-Деж, имени Тараса Шевченко. На железных дорогах Северо-Запада страны
построить вторые пути на участках Мурманск - Апатиты, Беломорск - Петрозаводск,
Тапа - Нарва - Ленинград, электрифицировать участки Петрозаводск - Волховстрой
и Волховстрой - Череповец, построить пассажирскую станцию Ленинград-Ладожский,
сортировочную станцию Ленинград-Южный, осуществить развитие Псковского
железнодорожного узла, усилить лимитирующие участки Ленинградского
железнодорожного узла. Для обеспечения перевозок внешнеторговых
грузов и увеличения пропускной способности направления Донбасс - Карпаты
построить вторые пути на направлении Камыш-Заря - Апостолово, новую
сортировочную станцию Борщевичи, осуществить развитие станций Здолбунов и Ковель,
электрифицировать участок Волноваха - Запорожье. С целью освоения грузовых и пассажирских
перевозок в Московском железнодорожном узле построить новый Южный пассажирский
комплекс, продолжить строительство дополнительных главных путей на подходах к г.
Москве. Выполнить работы по сооружению
железнодорожных обходов крупных узлов, развитию объектов локомотивного и
вагонного хозяйства для соблюдения технологии перевозок и графика движения
поездов, по реконструкции мостов с заменой металлических и железобетонных
пролетных строений в объеме соответственно в 1991 - 1995 годах 200 тыс. тонн и
60 тыс. куб. метров, в 1996 - 2000 годах - 200 тыс. тонн и 70 тыс. куб. метров,
а также по реконструкции тоннелей в объемах, обеспечивающих паспортные
параметры надежности сооружений. Развитие
материальной базы социальной сферы, улучшение условий труда, охрана окружающей среды 15. Для обеспечения семей
железнодорожников отдельными квартирами или индивидуальными домами ввести в
эксплуатацию до 2000 года за счет всех источников финансирования жилые дома
общей площадью 33 млн. кв. метров, в том числе в 1991 - 1995 годах - 16,4 млн.
кв. метров. Осуществить комплекс мер по модернизации
и повышению уровня инженерного благоустройства ведомственного жилищного фонда и
ликвидации к 2000 году ветхого жилья. 16. Построить в 1991 - 2000 годах
следующие объекты: ┌─────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────────┐ │
│1991 - 2000│ В том
числе │ │
│ годы
│1991 - 1995 годы│ ├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────┤ │Дошкольные учреждения (тыс. мест) │130,3 │66,5 │ │Общеобразовательные школы (тыс. ученических
мест)│254,6 │131,2 │ │Больницы (тыс. коек) │37,2 │16,2 │ │Поликлиники (тыс. посещений в смену) │155,6 │68,1 │ │Профтехучилища (тыс. мест) │29 │14 │ │Технические школы и техникумы (тыс. кв. м) │107 │52,4 │ │Высшие учебные заведения (тыс. кв. м) │300 │100 │ │Пионерские лагеря (тыс. мест) │45 │20 │ │Спортивные сооружения (тыс. кв. метров) │158 │60 │ │Базы отдыха (тыс. мест) │7,5 │3,0 │ │Санатории-профилактории (тыс. мест) │18 │8 │ │Клубы и дома культуры (тыс. мест) │25 │10 │ └─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────────┘ 17. Для улучшения снабжения
железнодорожников промышленными и продовольственными товарами увеличить в 1991
- 2000 годах площадь магазинов на 190 тыс. кв. метров, в том числе в 1991 -
1995 годах на 65 тыс. кв. метров, общетоварных складов - соответственно на 80 и
35 тыс. кв. метров, количество посадочных мест в столовых на 65 и 26 тыс. мест,
емкость хранилищ для картофеля, овощей и фруктов - на 50 и 20 тыс. тонн;
создать подсобные сельские хозяйства на отделениях дорог и заводах для
производства в расчете на каждого железнодорожника мяса 50 и 30 кг и молока 70
и 50 кг. 18. Осуществить меры по усилению
предприятий строительной индустрии Министерства транспортного строительства
СССР и Министерства путей сообщения СССР и оснащению их машинами, механизмами и
оборудованием в объемах, необходимых для реализации предусмотренных настоящей Программой
задач по развитию социальной сферы. 19. Внедрить более совершенные
технические устройства с целью вывода из опасной зоны и улучшения условий труда
22 тыс. работников вагонного хозяйства, 85 тыс. работников путевого хозяйства,
10 тыс. регулировщиков скорости движения вагонов, 10 тыс. дежурных стрелочных
постов, 4 тыс. работников грузового хозяйства. За счет внедрения новой техники,
автоматизации и механизации производственных процессов полностью ликвидировать
труд женщин на тяжелых работах. 20. Обеспечить проведение комплекса мер
по охране окружающей среды и здоровья людей, в том числе: ввести в эксплуатацию в 1991 - 2000 годах
на предприятиях железнодорожного транспорта устройства оборотного водоснабжения
мощностью 49,5 тыс. куб. метров в сутки, в том числе в 1991 - 1995 годах - 24
тыс. куб. метров в сутки, и сооружения для очистки сточных вод мощностью 320
тыс. куб. метров в сутки, в том числе в 1991 - 1995 годах - 155 тыс. куб.
метров в сутки; продолжить внедрение на предприятиях
железнодорожного транспорта эффективных газоочистных и топочных устройств,
обеспечить сокращение вредных выбросов в атмосферу в 1991 - 1995 годах на 2
тыс. тонн в год и в 1996 - 2000 годах на 4 тыс. тонн в год, довести к 2000 году
улавливание вредных веществ от газовых выбросов до 200 тыс. тонн в год; обеспечить рекультивацию земель на
площади 4400 га, в том числе в 1991 - 1995 годах - на 2300 га и увеличение
площади защитных лесонасаждений; создать в 1991 - 1994 годах безвредный
для здоровья людей антисептик для пропитки железнодорожных шпал, брусьев и
начать с 1995 года его промышленный выпуск. Развитие научных
исследований 21. Провести исследования по важнейшим
научным проблемам настоящей Программы, включая: создание в 1992 - 1998 годах
принципиально новых материалов, в том числе композиционных для подвижного
состава, материалов для особо тяжелых условий эксплуатации, обеспечивающих
повышение надежности подвижного состава и конструкций пути; создание в 1993 - 2000 годах новых видов
топлива и соответствующих энергетических установок с применением
высокотемпературных топливных элементов, аккумуляторов энергии, адиабатных
двигателей, ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих сокращение
потребления дизельного топлива на тягу поездов и в стационарных энергетических
установках; разработку в 1991 - 1995 годах новых
технологий производства, контроля качества и ремонта сварных конструкций для
повышения надежности и долговечности машин, механизмов и сооружений; исследование возможности применения
высокотемпературной сверхпроводимости в технических устройствах
железнодорожного транспорта в целях повышения коэффициента полезного действия
процессов преобразования энергии; разработку в 1991 - 1993 годах
комплексной системы диагностики постоянных устройств и подвижного состава,
средств автоматизированного контроля состояния рельсов, новых тормозных
устройств подвижного состава, эффективных способов и приборов для повышения
безопасности движения поездов; создание в 1992 - 2000 годах спутниковых
и оптико-волоконных средств связи для улучшения информационного обслуживания
управляющего персонала, клиентуры и пассажиров; научную разработку проблем
высокоскоростной пассажирской магистрали Центр - Юг, создание необходимой
опытно-экспериментальной базы и опытного участка этой магистрали, а также
подвижного состава для движения со скоростью до 350 км/ч; разработку моделей развития железнодорожной
сети, эксплуатационной работы и управления движением поездов и транспортными
технологическими процессами. 22. Обеспечить проведение работ: по разработке в 1991 - 1992 годах
принципиальных направлений дальнейшего совершенствования хозяйственного
механизма на железнодорожном транспорте, структурной и инвестиционной политики,
а также проблем управления железнодорожным транспортом, взаимодействия его с
другими видами транспорта, предприятиями машиностроения и территориальными
образованиями; по созданию в 1991 - 1995 годах
комплексных интенсивных технологий перевозочного процесса, автоматизированных
систем диспетчерского управления, оперативного управления перевозочным
процессом на дорожном уровне, управления технологическими процессами на
станциях; по совершенствованию в 1991 - 2000 годах
технических средств железных дорог, включая создание новых пассажирских вагонов
повышенной комфортности и вместимости с централизованным электроснабжением,
применением негорючих и новых полимерных материалов, грузовых вагонов
повышенной грузоподъемности с применением новых конструкционных материалов; по созданию новых типов локомотивов и
электропоездов с улучшенными параметрами - тепловозов с большой секционной
мощностью, 12- и 8-осных электровозов постоянного и переменного тока и двойного
питания с повышенной конструкционной скоростью и бесколлекторными тяговыми
двигателями, электропоездов с вагонами длиной 21,5 метра, с рекуперативным
торможением и тиристорными преобразователями; по созданию надежных и долговечных конструкций
железнодорожного пути, нового поколения автоматизированных и роботизированных
средств погрузки, выгрузки и переработки тарно-штучных, тяжеловесных и насыпных
грузов, обеспечивающих их сохранность и снижение трудоемкости работ; по разработке новых технологий ремонта,
высокопроизводительных средств механизации и автоматизации производственных
процессов при ремонте и техническом обслуживании подвижного состава и
технических устройств. 23. Провести комплекс социологических и
других исследований, направленных на улучшение условий труда, гигиеническое и
психофизиологическое обеспечение безопасности движения, снижение уровня
профессиональной заболеваемости, а также исследований по охране окружающей
среды от вредных воздействий железнодорожного транспорта. 24. Обеспечить необходимое развитие
научно-исследовательской и опытно-производственной базы научных, учебных и
проектно-конструкторских организаций железнодорожного транспорта, включая: строительство здания вычислительного
центра и лабораторного корпуса Всесоюзного научно-исследовательского института
железнодорожного транспорта в г. Москве, производственного корпуса и
опытно-экспериментального цеха Всесоюзного научно-исследовательского и
проектно-конструкторского института средств автоматизации железнодорожного
транспорта в г. Москве, развитие научно-исследовательской базы вузов и
проектно-конструкторских организаций Министерства путей сообщения СССР; модернизацию опытных производств
Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в
г. Свердловске и скоростного испытательного полигона на железнодорожном участке
Белореченская - Майкоп. Приложение N 1 к Программе технического перевооружения и модернизации железных дорог СССР в 1991 - 2000 годах ПЕРЕЧЕНЬ НОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ И СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ В 1991 - 2000 ГОДАХ ┌────────────────────────────────────┬─────────┬────────┬────────┐ │ │Разработ-│Изготов-│Начало │ │ │ка техни-│ление │серий- │ │ │ческой │опытных │ного │ │ │докумен- │образцов│произ- │ │ │тации │ │водства │ ├────────────────────────────────────┼─────────┼────────┼────────┤ │ Минтяжмаш СССР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Тепловоз грузовой мощностью │разрабо- │в стадии│1994 год│ │2 х 4000 л.с. с конструкционной │тана │завер- │ │ │скоростью 100 км/час и электрической│ │шения │ │ │передачей переменного тока │ │ │ │ │Теплопоз грузовой мощностью │в стадии │1991 год│1992 год│ │2 х (2000 - 2400) л.с. с гидропере- │заверше- │ │ │ │дачей для работы на колее 1067 мм │ния │ │ │ │Тепловоз маневрово-вывозной │1992 год │1993 год│1995 год│ │мощностью 3000 л.с. для работы на │ │ │ │ │колее 1520 мм и 1435 мм │ │ │ │ │Тепловоз маневровый ТГМ11 мощностью │1991 год │1991 год│1992 год│ │1000 л.с. для работы на колее │ │ │ │ │1067 мм │ │ │ │ │Тепловоз пассажирский мощностью │1991 год │1993 год│1996 год│ │2 х 4500 л.с. с системой энерго- │ │ │ │ │снабжения пассажирского поезда │ │ │ │ │Тепловоз грузовой магистральный │разрабо- │1991 год│1994 год│ │секционный мощностью 6000 л.с., с │тана │ │ │ │дизелем Д49, электрической передачей│ │ │ │ │переменно-постоянного тока │ │ │ │ │Электропоезд ЭР30 постоянного тока │разрабо- │в стадии│1994 год│ │с импульсным регулированием, длиной │тана │завер- │ │ │вагона 21,5 м, конструкционной │ │шения │ │ │скоростью 130 км/час, реостатно- │ │ │ │ │рекуперативным торможением, │ │ │ │ │электрическим тормозом безопасности │ │ │ │ │Электропоезд ЭР29 переменного тока │разрабо- │изготов-│1994 год│ │с улучшенными энергетическими │тана │лен │ │ │показателями, длиной вагона 21,5 м, │ │ │ │ │конструкционной скоростью │ │ │ │ │130 км/час, рекуперативным │ │ │ │ │торможением, электрическим тормозом │ │ │ │ │безопасности │ │ │ │ │Электропоезд постоянного тока с │разрабо- │в стадии│1994 год│ │максимальной скоростью 200 км/час │тана │завер- │ │ │для линии Москва - Ленинград с │ │шения │ │ │электрическим тормозом безопасности │ │ │ │ │Кран на железнодорожном ходу │1991 год │1993 год│1995 год│ │грузоподъемностью 10 тс для работы с│ │ │ │ │грейфером │ │ │ │ │Вагон 4-осный специализированный │1991 год │1992 год│1994 год│ │бункерного типа для перевозки муки │ │<*> │ │ │повышенной грузоподъемности с │ │ │ │ │погрузочным объемом 100 куб. м │ │ │ │ │Вагон 4-осный специализированный │1991 год │1992 год│1994 год│ │бункерного типа для перевозки │ │<*> │ │ │полимерных материалов повышенной │ │ │ │ │грузоподъемности с погрузочным │ │ │ │ │объемом 100 куб. м │ │ │ │ │Полувагон 4-осный саморазгружаю- │разрабо- │изготов-│уточ- │ │щийся для сыпучих грузов и угля с │тана │лены │няется │ │осевой нагрузкой 25 тс │ │ │годовыми│ │ │ │ │планами │ │Крытый 4-осный вагон-хоппер для │разрабо- │изготов-│1995 год│ │перевозки минеральных удобрений с │тана │лены │ │ │осевой нагрузкой 25 тс, модель │ │ │ │ │19-920 │ │ │ │ │Вагон-хоппер 4-осный открытый для │разрабо- │изготов-│1993 год│ │перевозки окатышей и агломерата с │тана │лены │<*> │ │осевой нагрузкой 25 тс, модель │ │ │ │ │20-4015 │ │ │ │ │Вагон-самосвал повышенной │1992 год │1994 год│1996 год│ │производительности грузоподъемностью│ │ │ │ │72 - 75 т, модель 31-670 │ │ │ │ │Вагон 8-осный для перевозки рельсов │разрабо- │в стадии│1992 год│ │длиной 25 м, грузоподъемностью │тана │завер- │ │ │135 т, с осевой нагрузкой 23,5 тс │ │шения │ │ │Крытый универсальный вагон с │разрабо- │в стадии│1996 год│ │увеличенной до 165 куб. м емкостью │тана │завер- │ │ │кузова в габарите Тпр, модель │ │шения │ │ │11-271, с осевой нагрузкой 25 тс │ │ │ │ │Крытый универсальный 4-осный вагон │1992 год │1994 год│1996 год│ │с раскрывающейся крышей, с концевыми│ │ │ │ │балками под буферные комплекты, с │ │ │ │ │осевой нагрузкой 25 тс в габарите │ │ │ │ │1-ВМ │ │ │ │ │Крытый вагон для перевозки овощей и │1991 год │1993 год│1996 год│ │фруктов с улучшенной вентиляцией, с │ │ │ │ │осевой нагрузкой 25 тс в габарите │ │ │ │ │Тпр │ │ │ │ │Полувагон универсальный 8-осный │разрабо- │1992 год│1995 год│ │грузоподъемностью 130 т в габарите │тана │ │ │ │Тпр, модель 12-124, с осевой │ │ │ │ │нагрузкой 22 тс │ │ │ │ │Специализированный вагон-сцеп для │1996 год │1998 год│2000 год│ │перевозки рельсов длиной 50 - 100 м,│ │ │ │ │с осевой нагрузкой до 30 тс в │ │ │ │ │габарите Тпр │ │ │ │ │Цистерна 4-осная для бензина с │1991 год │1993 год│1997 год│ │осевой нагрузкой 25 тс в габарите │ │ │ │ │1-ВМ │ │ │ │ │Цистерна 8-осная для светлых нефте- │1992 год │1994 год│1997 год│ │продуктов повышенной грузоподъем- │ │ │ │ │ности с осевой нагрузкой 25 тс в │ │ │ │ │габарите Тц │ │ │ │ │Цистерна-термос 4-осная для пере- │в стадии │1992 год│1996 год│ │возки вязких нефтепродуктов (включая│завер- │ │ │ │нефтебитум) с электроподогревом, с │шения │ │ │ │осевой нагрузкой 25 тс в габарите Тц│ │ │ │ │Цистерна 4-осная для перевозки │1991 год │1993 год│1997 год│ │спирта с осевой нагрузкой 25 тс в │ │ │ │ │габарите 1-ВМ │ │ │ │ │Цистерна 4-осная для перевозки │1992 год │1993 год│1997 год│ │метанола с осевой нагрузкой 25 тс в │ │<*> │ │ │габарите 1-ВМ │ │ │ │ │Цистерна 4-осная унифицированная │1992 год │1993 год│1996 год│ │кислотная с осевой нагрузкой 25 тс в│ │<*> │ │ │габарите 1-ВМ │ │ │ │ │Цистерна 4-осная для перевозки │1992 год │1993 год│1996 год│ │минеральной воды и виноматериалов с │ │<*> │ │ │осевой нагрузкой 25 тс в габарите │ │ │ │ │1-ВМ │ │ │ │ │Цистерна 4-осная для перевозки │1991 год │1993 год│1996 год│ │соков с осевой нагрузкой 25 тс в │ │<*> │ │ │габарите 1-ВМ │ │ │ │ │Цистерна 4-осная бункерная для │1992 год │1993 год│1996 год│ │перевозки порошкообразных грузов с │ │<*> │ │ │осевой нагрузкой 25 тс в габарите │ │ │ │ │02-ВМ │ │ │ │ │Рефрижераторная секция переменной │1992 год │1993 год│1994 год│ │составимости с вагонами полезного │ │ │ │ │объема кузова не менее 120 куб. м, │ │ │ │ │грузоподъемностью не менее 50 т, с │ │ │ │ │микропроцессорной системой │ │ │ │ │управления, энергохолодильным │ │ │ │ │оборудованием повышенной надежности,│ │ │ │ │улучшенным комфортом для персонала и│ │ │ │ │поглощающими аппаратами повышенной │ │ │ │ │энергоемкости │ │ │ │ │Рефрижераторный контейнер массой │разрабо- │в стадии│устанав-│ │брутто 24 т, с теплоизоляцией │тана │завер- │ливается│ │"Сэндвич", коэффициентом теплопере- │ │шения │по ре- │ │дачи ограждений не более │ │ │зульта- │ │0,25 Вт/кв. м, автономным дизель- │ │ │там ис- │ │генератором с автоматическим │ │ │пытаний │ │запуском │ │ │опытных │ │ │ │ │образцов│ │Платформа 4-осная для крупнотоннаж- │разрабо- │изготов-│1992 год│ │ных контейнеров и колесной техники │тана │лены │<*> │ │с осевой нагрузкой 25 тс, │ │ │ │ │модель 13-9005 │ │ │ │ │Платформа универсальная 4-осная │разрабо- │изготов-│1994 год│ │длиной 19,62 м, с осевой нагрузкой │тана │лены │ │ │25 тс, модель 13-926 │ │ │ │ │Купейный пассажирский вагон с │в стадии │1992 год│1995 год│ │трансформируемым купе, кузовом из │заверше- │ │ │ │нержавеющей стали, блочно-модульной │ния │ │ │ │конструкции для скорости 160 км/час │ │ │ │ │Купейный пассажирский вагон с │1994 год │1995 год│1998 год│ │трансформируемым купе, кузовом из │ │ │ │ │нержавеющей стали, блочно-модульной │ │ │ │ │конструкции, со встроенными │ │ │ │ │системами диагностики для скоростей │ │ │ │ │движения до 200 км/час │ │ │ │ │Вагоны для метрополитенов с асинх- │разрабо- │в стадии│1992 год│ │ронным тяговым приводом, средствами │тана │заверше-│ │ │микропроцессорной техники, сервисным│ │ния │ │ │диагностическим оборудованием и │ │ │ │ │рекуперативно-реостатным тормозом │ │ │ │ │безопасности │ │ │ │ │Эскалаторы с встроенными средствами │1991 год │1992 год│1993 год│ │диагностики и контроля, с регулиро- │ │ │ │ │ванием скорости хода лестничного │ │ │ │ │полотна, с повышенной надежностью │ │ │ │ │Машина выправочно-подбивочно- │1994 год │1996 год│1997 год│ │рихтовочная для стрелочных переводов│ │ │ │ │ВПРС-03 │ │ │ │ │Машина выправочно-подбивочно- │1994 год │1996 год│1997 год│ │рихтовочная ВПР-03 │ │ │ │ │Машина рихтовочная автоматизирован- │1991 год │1993 год│1995 год│ │ная Р-02 │ │ │ │ │Машина рельсосварочная ПРСМ-5 │1993 год │1995 год│1998 год│ │Шнекороторный снегоочиститель колеи │1994 год │1996 год│1997 год│ │1067 мм │ │ │ │ │Щебнеочистительный комплекс ЩОМ-5 │1995 год │1997 год│2000 год│ │повышенной производительности │ │ │ │ │Щебнеочистительная машина ЩОМ-С для │1994 год │1996 год│2000 год│ │стрелочных переводов │ │ │ │ │Путевой моторный гайковерт ПМГ-02 │в стадии │1992 год│1994 год│ │ │заверше- │ │ │ │ │ния │ │ │ │Поезд снегоуборочный ПСУ-1 │1991 год │1993 год│1995 год│ │Звеньевая путеукладочная машина ЗПМ │1997 год │1999 год│2000 год│ │Рельсошлифовальный поезд для │разрабо- │1990 год│1993 год│ │железных дорог │тана │ │ │ │Рельсошлифовальный поезд для │1992 год │1995 год│1997 год│ │метрополитенов │ │ │ │ │Динамический стабилизатор пути ДСП │1992 год │1995 год│1997 год│ │Снегоочиститель плужный с │1991 год │1993 год│1994 год│ │вентиляторной установкой СПУ-НВ │ │ │ │ │Кран козловой грузоподъемностью │в стадии │1992 год│1993 год│ │12,5 т, пролетом 25 и 32 м для пере-│заверше- │ │ │ │грузки тяжеловесных и насыпных │ния │ │ │ │грузов на повышенных путях и │ │ │ │ │эстакадах с использованием сменного │ │ │ │ │навесного оборудования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Минэлектротехприбор СССР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Электровоз грузовой 8-осный │1995 год │1998 год│2000 год│ │постоянного тока, мощностью │ │ │ │ │8 - 10 тыс. кВт, с бесколлекторными │ │ │ │ │тяговыми двигателями, конструкцион- │ │ │ │ │ной скоростью 120 км/час, с опорно- │ │ │ │ │рамным приводом │ │ │ │ │Электровоз грузовой 8-осный │1997 год │1998 год│2000 год│ │переменного тока, мощностью │ │ │ │ │8 - 10 тыс. кВт, с бесколлекторными │ │ │ │ │тяговыми двигателями, конструкцион- │ │ │ │ │ной скоростью 120 км/час, с опорно- │ │ │ │ │рамным приводом │ │ │ │ │Электровоз грузовой 8-осный одноку- │1998 год │1999 год│2000 год│ │зовной двойного питания, мощностью │ │ │ │ │7 - 8 тыс. кВт, с бесколлекторными │ │ │ │ │тяговыми двигателями, конструкцион- │ │ │ │ │ной скоростью 120 км/час, с опорно- │ │ │ │ │рамным приводом │ │ │ │ │Электровоз пассажирский 8-осный │1992 год │1994 год│1996 год│ │однокузовной переменного тока, │ │ │ │ │мощностью 7 - 8 тыс. кВт, с │ │ │ │ │коллекторным тяговым двигателем, │ │ │ │ │конструкционной скоростью │ │ │ │ │160 - 180 км/час и электрическим │ │ │ │ │тормозом безопасности │ │ │ │ │Электровоз грузовой 12-осный │1992 год │1994 год│1996 год│ │постоянного тока усовершенствован- │ │ │ │ │ный, мощностью 9 - 10 тыс. кВт, с │ │ │ │ │оптимальным регулированием напряже- │ │ │ │ │ния, с повышенными тягово- │ │ │ │ │энергетическими свойствами и │ │ │ │ │опорно-рамным приводом │ │ │ │ │Электровоз грузовой магистральный с │разрабо- │1992 год│1994 год│ │бесколлекторными тяговыми │тана │ │ │ │двигателями, мощностью │ │ │ │ │11 - 12 тыс. кВт, конструкционной │ │ │ │ │скоростью 110 км/час │ │ │ │ │Электровоз грузовой переменного │1994 год │1995 год│1996 год│ │тока усовершенствованного типа ВЛ85,│ │ │ │ │с независимым возбуждением тяговых │ │ │ │ │двигателей, микропроцессорной │ │ │ │ │системой управления, улучшенными │ │ │ │ │энергетическими показателями и │ │ │ │ │опорно-рамным приводом │ │ │ │ │Электровоз маневрово-вывозной │1992 год │1994 год│1996 год│ │постоянного тока, мощностью │ │ │ │ │4000/1000 кВт, конструкционной │ │ │ │ │скоростью 100 км/час │ │ │ │ │Электровоз маневрово-вывозной │1998 год │1999 год│2000 год│ │переменного тока, мощностью │ │ │ │ │4000/1000 кВт, конструкционной │ │ │ │ │скоростью 100 км/час, с автономным │ │ │ │ │источником питания │ │ │ │ │Железнодорожный кабель для цифровых │разрабо- │в стадии│1994 год│ │систем передачи данных │тана │заверше-│ │ │ │ │ния │ │ │Железнодорожный кабель автоматики и │в стадии │1991 год│1994 год│ │связи │заверше- │ │ │ │ │ния │ │ │ │Регулируемые установки компенсации │в стадии │1991 год│1994 год│ │реактивной мощности на напряжение │заверше- │ │ │ │27,5 кВ │ния │ │ │ │Кабели с покровом, не распростра- │разрабо- │в стадии│1991 год│ │няющим горение (для стационарных │тана │заверше-│ │ │установок) │ │ния │ │ │Выключатель однофазный вакуумный │разрабо- │изготов-│1991 год│ │для фидеров контактной сети 27,5 кВ │тана │лены │ │ │Выключатель бездуговой постоянного │разрабо- │изготов-│1991 год│ │тока на напряжение 3,3 кВ │тана │лены │ │ │Комплекс оборудования для тяговых │в стадии │1993 год│1995 год│ │подстанций постоянного тока с │заверше- │ │ │ │управляемыми выпрямителями │ния │ │ │ │Трансформаторы тяговые с уменьшен- │1995 год │1996 год│1998 год│ │ными потерями, негорючим │ │ │ │ │заполнением, повышенным ресурсом РПН│ │ │ │ │Электротехническое оборудование │1993 год │1994 год│1996 год│ │тяговых подстанций метрополитенов │ │ │ │ │для рекуперации электроэнергии и │ │ │ │ │электрооборудование для тяговых │ │ │ │ │подстанций постоянного тока с │ │ │ │ │управляемыми выпрямителями │ │ │ │ │Аппаратура скоростного вагона- │в стадии │1992 год│1994 год│ │дефектоскопа на базе ультразвуковых │заверше- │ │ │ │и магнитных методов контроля │ния │ │ │ │ │ │ │ │ │ МГО "Энергомаш" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Машина балластно-уплотнительная │1994 год │1996 год│1999 год│ │БУМ-02 │ │ │ │ │Машина для добивки костылей МДК │разрабо- │1992 год│1994 год│ │ │тана │ │ │ │Машина для передвижки шпал по эпюре │разрабо- │1993 год│1995 год│ │МПШЭ │тана │ │ │ │Быстроходный перевозчик балласта │1991 год │1993 год│1995 год│ │БПБ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Минсвязи СССР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Комплекс аппаратуры многократного │1993 год │1993 год│1995 год│ │выделения и транзита вторичных и │ │ │ │ │первичных цифровых потоков, основных│ │ │ │ │цифровых каналов и каналов Т4 для │ │ │ │ │организации технологической связи по│ │ │ │ │симметричному и волоконно- │ │ │ │ │оптическому кабелям │ │ │ │ │Дополнительные устройства типового │1993 год │1993 год│1995 год│ │коммутационного оборудования │ │ │ │ │квазиэлектронной и цифровой АТС для │ │ │ │ │организации технологической │ │ │ │ │железнодорожной связи │ │ │ │ │Средства радиотелефонной междуго- │1993 год │1995 год│1997 год│ │родной коммерческой связи пассажиров│ │ │ │ │в пути следования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Минэнерго СССР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Изоляторы полимерные кремнийоргани- │разрабо- │изготов-│1991 год│ │ческие для контактной сети │тана │лены │ │ │ │ │ │ │ │ Минметаллургии СССР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Профили медные фасонные для │разрабо- │в стадии│1991 год│ │прессуемых зажимов контактной сети │тана │заверше-│ │ │ │ │ния │ │ │Профили из низколегированной │разрабо- │в стадии│1991 год│ │конструкционной стали для ригелей │тана │заверше-│ │ │контактной сети │ │ния │ │ │Трубы бесшовные горячекатаные для │в стадии │1991 год│1992 год│ │изготовления гильз цилиндров │заверше- │ │ │ │(сталь 38 х 2 МЮА 299 х 25) │ния │ │ │ │Биметаллическая сталеалюминиевая │1991 год │1992 год│1994 год│ │полоса АО-20-1 по ТУ 48-21-6-79 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Минтрансстрой СССР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Передвижной диагностический комплекс│1996 год │1999 год│2000 год│ │с применением средств вычислительной│ │ │ │ │техники и приборов неразрушающего │ │ │ │ │контроля для проверки состояния │ │ │ │ │тоннельных сооружений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Минстанкопром СССР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Линия комплексной механизации работ │1992 год │1993 год│1994 год│ │на шпалопропиточных заводах │ │ │ │ │Станки для профилирования сварных │разрабо- │1991 год│1992 год│ │стыков и срезки грата │тана │ │ │ │ │ │ │ │ │ Минавтосельхозмаш СССР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Нейтрализаторы выхлопных газов для │разрабо- │в стадии│1991 год│ │автопогрузчиков грузоподъемностью │тана │заверше-│ │ │1,25 т и 1,6 т с дизельным │ │ния │ │ │двигателем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Росжилкоммунсоюз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Технические средства для уборки │1992 год │1994 год│1996 год│ │салона, а также продувки и очистки │ │ │ │ │подвагонного оборудования, экипажной│ │ │ │ │части и наружной мойки кузова │ │ │ │ │вагонов метро │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Миноборонпром СССР │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Дизель-генератор типа Д80 │1992 год │1993 год│1996 год│ │повышенной экономичности мощностью │ │ │ │ │6000 л.с. │ │ │ │ │Полувагон универсальный 4-осный с │разрабо- │изготов-│1993 год│ │осевой нагрузкой до 25 тс, модель │тана │лены │ │ │12-132 │ │ │ │ └────────────────────────────────────┴─────────┴────────┴────────┘ -------------------------------- <*> Допускается изготовление на
серийных тележках модели 18-100. Примечание. Настоящий Перечень может
уточняться при формировании планов. Приложение N 2 к Программе технического перевооружения и модернизации железных дорог СССР в 1991 - 2000 годах ОБЪЕМ ПОСТАВОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА, МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И МАТЕРИАЛОВ В 1991 - 2000 ГОДАХ ┌────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐ │ │ Единица │1991 - 1995│1996 - 2000│ │ │ измерения │ годы │ годы │ ├────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │Электровозы магистральные │штук │3100 │3650 │ │Тепловозы магистральные │секций │6600 │6600 │ │Тепловозы маневровые и │штук │2500 │2500 │ │промышленные широкой колеи │ │ │ │ │мощностью 220 л.с. и выше │ │ │ │ │Вагоны грузовые │тыс. штук │400 │440 │ │магистральные - всего │ │ │ │ │ в том числе полувагоны │" │190 │205 │ │ из них производства │" │106 │110 │ │Миноборонпрома СССР │ │ │ │ │Вагоны пассажирские │" │21 │28 │ │Путевые машины - всего │штук │5304 │11086 │ │в том числе: │ │ │ │ │ машины для строительства и│" │1291 │2130 │ │ планового ремонта путей │ │ │ │ │ машины для текущего │" │2740 │5820 │ │ содержания путей │ │ │ │ │ машины для балластировоч- │" │193 │1635 │ │ ных работ │ │ │ │ │ машины для очистки путей │" │1078 │1501 │ │ от снега │ │ │ │ │Шпалы железобетонные │млн. штук │57,8 │70 │ │Шпалы деревянные │" │110 │117,6 │ │Брусья деревянные для │тыс. │97 │115 │ │стрелочных переводов │комплектов │ │ │ │Брусья мостовые │тыс. куб. м│165 │165 │ │Рельсы │млн. тонн │13 │15 │ │Скрепления рельсовые │" │4 │4,6 │ │Металлические пролетные │тыс. тонн │200 │200 │ │строения мостов │ │ │ │ │Железобетонные пролетные │тыс. куб. м│60 │70 │ │строения мостов │ │ │ │ │Железобетонные плиты │" │50 │50 │ │безбалластного мостового │ │ │ │ │полотна │ │ │ │ │Аппаратура цифровых и анало-│тыс. │375 │400 │ │говых систем передачи данных│оконечных │ │ │ │ │каналов │ │ │ │Стационарные и передвижные │тыс. штук │45 │60 │ │радиостанции системы │ │ │ │ │"Транспорт" отечественного │ │ │ │ │производства │ │ │ │ └────────────────────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘ Примечание. Объемы поставок подвижного
состава, машин и механизмов, оборудования и материалов могут уточняться при
формировании планов. Приложение N 3 к Программе технического перевооружения и модернизации железных дорог СССР в 1991 - 2000 годах ОБЪЕМ ПОСТАВОК ПО ИМПОРТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В 1991 - 2000
ГОДАХ ┌──────────────────────────────┬─────────┬───────────┬───────────┐ │ │ Единица │1991 - 1995│1996 - 2000│ │ │измерения│ годы │ годы │ ├──────────────────────────────┼─────────┼───────────┼───────────┤ │Электровозы магистральные │штук │265 │500 │ │Тепловозы маневровые │" │1240 │1500 │ │Вагоны магистральные грузовые │тыс. штук│50 │50 │ │Вагоны пассажирские │" │8 │8,4 │ │локомотивной тяги │ │ │ │ └──────────────────────────────┴─────────┴───────────┴───────────┘ Примечание. Объемы поставок могут
уточняться при формировании планов. Приложение N 4 к Программе технического перевооружения и модернизации железных дорог СССР в 1991 - 2000 годах ПЕРЕЧЕНЬ ЗАВОДОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ, РАСШИРЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ В 1991 - 2000 ГОДАХ ┌──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┐ │ │Срок ввода│Министерства, │ │ │в действие│ведомства и │ │ │ мощности │Советы Минист-│ │ │(площади) │ров союзных │ │ │ │республик, │ │ │ │обеспечивающие│ │ │ │выполнение │ │ │ │работ │ ├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤ │ Минтяжмаш СССР │ ├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤ │Рижский вагоностроительный завод │ │ │ │(расширение) │ │ │ │ доведение мощностей по выпуску │1998 год │Совет │ │ моторных вагонов электропоездов до │ │Министров │ │ 950 штук в год │ │Латвийской ССР│ │ в том числе 1 очередь - 534 штуки │1992 год │" │ │ в год │ │ │ │ увеличение мощности по выпуску │1993 год │" │ │ стального литья с 2,3 до 9,9 тыс. т │ │ │ │ в год │ │ │ │Демиховский машиностроительный завод │1998 год │Мособлстрой- │ │(расширение с доведением выпуска │ │комитет │ │прицепных и головных вагонов │ │ │ │электропоездов до 950 штук в год) │ │ │ │ в том числе: │ │ │ │ I пусковой комплекс - 200 штук в год│1990 год │" │ │ II пусковой комплекс - 334 штуки │1992 год │" │ │ в год │ │ │ │Тверской вагоностроительный завод │ │ │ │(расширение) │ │ │ │ тележечный корпус по выпуску: │ │ │ │ 5000 штук тележек для пассажирских│1994 год │концерн │ │ вагонов │ │"Россевзап- │ │ │ │строй" │ │ 1500 штук тележек вагонов │1993 год │" │ │ метрополитенов │ │ │ │ 30 тыс. колесных пар пассажирских │1993 год │" │ │ и грузовых вагонов │ │ │ │ увеличение мощности по выпуску │1995 год │" │ │ пассажирских вагонов до 680 штук │ │ │ │Торжокский вагоностроительный завод │1995 год │концерн │ │(расширение и реконструкция для │ │"Россевзап- │ │выпуска продукции ранее производимой в│ │строй" │ │корпусе малых серий Тверского │ │ │ │вагоностроительного завода) │ │ │ │Ленинградский вагоностроительный завод│ │Ленстрой- │ │имени И.Е. Егорова (расширение) │ │комитет │ │ I очередь - 412 вагонов метрополите-│ │ │ │ нов │ │ │ │ в том числе: │ │ │ │ I пусковой комплекс - 150 вагонов │1990 год │Ленстрой- │ │ │ │комитет │ │ II пусковой комплекс - 212 вагонов│1992 год │" │ │ II очередь - 600 вагонов │1998 год │" │ │Мытищинский машиностроительный завод │1994 год │Мособлстрой- │ │(расширение и реконструкция с │ │комитет │ │доведением мощностей по выпуску │ │ │ │вагонов метрополитенов до 350 штук │ │ │ │в год) │ │ │ │ в том числе I очередь - 230 вагонов │1991 год │" │ │Луганский тепловозостроительный завод │ │Совет │ │(расширение и реконструкция) │ │Министров │ │ │ │Украинской ССР│ │ строительство рамно-тележечного цеха│1993 год │" │ │ по выпуску тележек для новых видов │ │ │ │ тепловозов в количестве 5500 штук │ │ │ │ строительство цеха штампов, моделей │1995 год │" │ │ и пресс-форм и инструментального │ │ │ │ цеха площадью 22 тыс. кв. м │ │ │ │ строительство железнодорожного │1994 год │Минтрансстрой │ │ полигона протяженностью 24 км для │ │СССР │ │ выездных испытаний опытных и серий- │ │ │ │ ных тепловозов │ │ │ │ строительство механосборочного │1998 год │Совет │ │ корпуса площадью 70 тыс. кв. м │ │Министров │ │ │ │Украинской ССР│ │Абаканское производственное │ │ │ │объединение вагоностроения │ │ │ │ I очередь - цех крупного и среднего │1991 год │ассоциация │ │ литья мощностью 62 тыс. т стального │ │"Росуралсиб- │ │ литья в год │ │строй" │ │ в том числе │ │ │ │ I пусковой комплекс - 20 тыс. т │1990 год │" │ │ II очередь - литейный цех авто- │1993 год │" │ │ сцепки мощностью 57,8 тыс. т │ │ │ │ стального литья в год │ │ │ │ III очередь - создание мощностей по │1998 год │" │ │ выпуску 4 тыс. восьмиосных полуваго-│ │ │ │ нов │ │ │ │ IV очередь - создание мощностей по │2000 год │" │ │ выпуску 5 тыс. восьмиосных полуваго-│ │ │ │ нов и 6 тыс. специализированных │ │ │ │ платформ для перевозки большегрузных│ │ │ │ контейнеров │ │ │ │Кировоградский завод путевых машин │ │ │ │ I очередь - создание мощностей по │1995 год │Минстрой │ │ выпуску 14 наименований путевых │ │Украинской ССР│ │ машин │ │ │ │Тихорецкий машиностроительный завод │1992 год │концерн │ │тяжелых путевых машин (расширение с │ │"Росюгстрой" │ │увеличением объема выпуска путевых │ │ │ │машин с 40 до 99 млн. рублей в год) │ │ │ │Энгельсский завод транспортного │ │ │ │машиностроения (расширение) │ │ │ │ увеличение выпуска: │ │ │ │ снегоуборочных поездов с 63 до │1992 год │" │ │ 150 штук │ │ │ │ плужных снегоочистителей с 71 до │1992 год │" │ │ 150 штук │ │ │ │Брянский машиностроительный завод │ │ │ │(расширение) │ │ │ │ увеличение мощностей: │ │ │ │ по выпуску стального литья - до │1995 год │концерн │ │ 32 тыс. т в год │ │"Россевзап- │ │ │ │строй" │ │ по выпуску изотермических вагонов - │1996 год │" │ │ до 2 тыс. штук в год │ │ │ │ по выпуску поковок - до 40 тыс. т, │1998 год │" │ │ штамповок - до 20 тыс. т │ │ │ │Первомайский завод машин и приборов │1993 год │" │ │для железнодорожного транспорта │ │ │ │(расширение с созданием мощностей по │ │ │ │выпуску компрессоров для тормозных │ │ │ │систем железнодорожного подвижного │ │ │ │состава в количестве 6 тыс. штук в │ │ │ │год) │ │ │ │Мариупольский завод тяжелого │1995 год │Совет │ │машиностроения (расширение с созданием│ │Министров │ │мощностей по производству 4 тыс. │ │Украинской ССР│ │специальных цистерн в год) │ │ │ │Стахановский вагоностроительный завод │1994 год │" │ │(расширение с доведением мощностей по │ │ │ │выпуску платформ для крупнотоннажных │ │ │ │контейнеров и колесной техники до │ │ │ │5 тыс. штук в год) │ │ │ │Белевский завод машин и приборов для │1993 год │концерн │ │железнодорожного транспорта │ │"Россевзап- │ │(расширение с созданием мощностей по │ │строй" │ │выпуску 20 тыс. т чугунного литья в │ │ │ │год) │ │ │ │Бежицкий сталелитейный завод │1994 год │" │ │(реконструкции с увеличением мощности │ │ │ │по выпуску стального литья со 199,7 до│ │ │ │205,4 тыс. т в год) │ │ │ │Алтайский вагоностроительный завод │1994 год │ассоциация │ │(расширение) │ │"Росуралсиб- │ │ │ │строй" │ │ увеличение выпуска: │ │ │ │ колесных пар - с 21 до 73 тыс. штук │1994 год │" │ │ тележек - с 9,06 до 20,8 тыс. штук │1994 год │ассоциация │ │ │ │"Росуралсиб- │ │ │ │строй" │ │ вагонов грузовых магистральных │ │ │ │ цельнометаллических - с 1,6 до │ │ │ │ 10,4 тыс. штук │ │ │ │ I пусковой комплекс - 1,6 тыс. │1990 год │" │ │ штук │ │ │ │ II пусковой комплекс - 7,2 тыс. │1994 год │" │ │ штук │ │ │ │Калужский машиностроительный завод │1992 год │концерн │ │(расширение с увеличением выпуска │ │"Россевзап- │ │путевых машин со 104 до 280 штук в │ │строй" │ │год) │ │ │ │Кировский машиностроительный завод │1993 год │" │ │имени 1 Мая (расширение с увеличением │ │ │ │выпуска путевых машин с 96 до 208 штук│ │ │ │в год) │ │ │ │Кременчугский сталелитейный завод │1995 год │Минстрой │ │(реконструкция с увеличением выпуска │ │Украинской ССР│ │крупного стального литья с 96,3 тыс. т│ │ │ │до 150 тыс. т в год) │ │ │ │Истьинский машиностроительный завод │1996 год │концерн │ │(расширение с созданием мощностей по │ │"Россевзап- │ │выпуску опытных образцов путевых │ │строй" │ │машин) │ │ │ │Испытательный полигон подвижного │ │ │ │состава в пос. Васильевский Мох │ │ │ │(строительство) │ │ │ │ I очередь - испытание вагонов │1993 год │Минтрансстрой │ │ метрополитенов │ │СССР │ │ II очередь - испытание пассажирских │1995 год │концерн │ │ вагонов │ │"Россевзап- │ │ │ │строй" │ │Коломенский тепловозостроительный │2000 год │Мособлстрой- │ │завод имени В.В. Куйбышева (расширение│ │комитет │ │с доведением мощностей по выпуску │ │ │ │дизелей типа ЧН-26/26 до 1300 штук в │ │ │ │год) │ │ │ │ в том числе 1 очередь - до 1000 штук│1995 год │" │ │ в год │ │ │ │Пензенский дизельный завод (расширение│ │концерн │ │и реконструкция) │ │"Росюгстрой" │ │ доведение мощностей по выпуску: │ │ │ │ дизелей типа ЧН 26/26 - до 700 штук │2000 год │" │ │ в год │ │ │ │ в том числе 1 пусковой комплекс - │1995 год │" │ │ до 400 дизелей в год │ │ │ │ турбокомпрессоров - до 20 тыс. штук │1995 год │" │ │ в год │ │ │ │Саратовский дизельный завод │ │ │ │(расширение) │ │ │ │ с увеличением выпуска: │ │ │ │ регуляторов - с 5 до 12 тыс. штук (в│1995 год │" │ │ том числе 1,5 тыс. электронных │ │ │ │ регуляторов) │ │ │ │ ДАУР - до 800 комплектов │1995 год │" │ │Клинцовский завод поршневых колец │1995 год │концерн │ │(расширение с доведением выпуска │ │"Россевзап- │ │поршневых колец до 20 млн. штук в год)│ │строй" │ ├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤ │ Минэлектротехприбор СССР │ ├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤ │Новочеркасский электровозостроительный│ │ │ │завод (расширение) │ │ │ │ I очередь - 63 электровоза в год │1993 год │концерн │ │ │ │"Росюгстрой" │ │ II очередь - 147 электровозов в год │2000 год │" │ │Харьковский завод "Электротяжмаш" │1991 год │Совет │ │(строительство корпуса площадью │ │Министров │ │14,5 тыс. кв. м для полупроводниковой │ │Украинской ССР│ │аппаратуры) │ │ │ │Таллиннский электротехнический завод │1993 год │Правительство │ │(расширение с созданием мощностей по │ │Эстонской ССР │ │производству электрооборудования для │ │ │ │электропоездов и пассажирских вагонов)│ │ │ │Рижский электромашиностроительный │1994 год │Совет │ │завод (расширение со специализацией на│ │Министров │ │выпуск электрооборудования пригородных│ │Латвийской ССР│ │электропоездов в количестве │ │ │ │1100 вагонокомплектов) │ │ │ │Курский электроаппаратный завод │1995 год │концерн │ │(расширение с созданием мощностей по │ │"Росюгстрой" │ │производству преобразователей для │ │ │ │электропоездов и аппаратов защиты и │ │ │ │быстродействующих предохранителей для │ │ │ │комплектации тепловозного │ │ │ │электрооборудования) │ │ │ │Бердянский кабельный завод │1993 год │Совет │ │"Азовкабель" (расширение с созданием │ │Министров │ │мощностей по выпуску 15 тыс. км кабеля│ │Украинской ССР│ │связи в год для железных дорог) │ │ │ ├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤ │ МПС СССР │ ├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤ │Нижнеудинский вагоноремонтный завод │ │ │ │(создание мощностей по выпуску │ │ │ │1200 пассажирских вагонов в год) │ │ │ │ I очередь - 250 штук │1993 год │Минтрансстрой │ │ │ │СССР │ │ │ │концерн "Рос- │ │ │ │восток-строй" │ │ II очередь - 950 штук │1998 год │" │ ├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤ │ Миноборонпром СССР │ ├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤ │Производственное объединение "Завод │1997 год │Совет │ │имени Малышева" (реконструкция с │ │Министров │ │расширением цехов блока цилиндров, │ │Украинской ССР│ │чугунолитейного, сварочного, топливной│ │ │ │аппаратуры и строительство │ │ │ │испытательно-сдаточного цеха) │ │ │ │Производственное объединение "Урал- │1996 год │Главспецстрой │ │вагонзавод имени Ф.Э. Дзержинского" │ │при Совете │ │(реконструкция и расширение главного │ │Министров СССР│ │вагоносборочного цеха, цехов сборки │ │ассоциация │ │тележек, колесных пар, холодно- │ │"Росуралсиб- │ │штамповочного и строительство цеха │ │строй" │ │крупного стального литья) │ │ │ ├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤ │ Минметаллургии СССР │ ├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤ │Михайловский завод по обработке │1995 год │ассоциация │ │цветных металлов (строительство цеха │ │"Росуралсиб- │ │биметаллических полос) │ │строй" │ │Кузнецкий металлургический комбинат │1995 год │" │ │(реконструкция рельсобалочного цеха с │ │ │ │увеличением мощности по выпуску │ │ │ │рельсов на 200 тыс. т в год) │ │ │ │Нижнетагильский металлургический │1995 год │" │ │комбинат (реконструкция рельсобалоч- │ │ │ │ного цеха с приростом мощности на │ │ │ │100 тыс. т в год, в том числе термо- │ │ │ │упрочненных рельсов - на 150 тыс. т) │ │ │ │Мариупольский металлургический │ │ │ │комбинат "Азовсталь" │ │ │ │ реконструкция рельсобалочного цеха с│1998 год │Минстрой │ │ приростом мощности на 200 тыс. т │ │Украинской ССР│ │ расширение производства подкладок │1994 год │" │ │ типа КБ-65 с увеличением мощности │ │ │ │ на 54 тыс. т │ │ │ │Салдинский металлургический завод │ │ │ │(расширение) │ │ │ │ создание мощностей по производству: │ │ │ │ подкладок типа КБ в количестве │1995 год │ассоциация │ │ 95 тыс. т │ │"Росуралсиб- │ │ │ │строй" │ │ клемм пружинных в количестве │1995 год │" │ │ 17 тыс. т │ │ │ │ увеличение мощности стана "800" на │1995 год │" │ │ 200 тыс. т │ │ │ │Дружковский метизный завод (расширение│1995 год │Минстрой │ │производства железнодорожного крепежа │ │Украинской ССР│ │с увеличением мощности на 45 тыс. т) │ │ │ │Магнитогорский калибровочный завод │1993 год │ассоциация │ │(реконструкция кузнечно-прессового │ │"Росуралсиб- │ │цеха с увеличением производства │ │строй" │ │костылей, противоугонов, путевых │ │ │ │болтов и гаек на 18 тыс. т) │ │ │ │Строительство участка по производству │1993 год │ │ │пружинных прутковых клемм мощностью │ │ │ │10 тыс. т (место строительства │ │ │ │определяется Минметаллургии СССР) │ │ │ ├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤ │ Государственная ассоциация "Союзстройматериалов" │ ├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤ │Сухоложский завод спецжелезобетона │1994 год │ассоциация │ │(производство железобетонных шпал в │ │"Росуралсиб- │ │количестве 1,18 млн. штук в год) │ │строй" │ │Георгиу-Дежский завод спецжелезобетона│1992 год │Минтрансстрой │ │(производство железобетонных шпал в │ │СССР │ │количестве 0,7 млн. штук в год) │ │ │ │Завод спецжелезобетона (строительство,│1995 год │" │ │место расположения определяются │ │ │ │ассоциацией "Союзстройматериалов" и │ │ │ │МПС СССР) │ │ │ │Три новых завода по производству │1997 - │" │ │железобетонных шпал мощностью 1,4 млн.│1999 годы │ │ │штук каждый (строительство) │ │ │ ├──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┤ │ Совет Министров Белорусской ССР │ ├──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────────┤ │Микашевичский завод спецжелезобетона │1997 год │Совет │ │(расширение с созданием мощностей по │ │Министров │ │производству железобетонных шпал в │ │Белорусской │ │количестве 0,94 млн. штук) │ │ССР │ └──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────────┘ Примечание. Сроки ввода в действие
мощностей могут уточняться при формировании планов. |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |