МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР УКАЗАНИЕ от 22 марта 1990 г. N Ф-742у О ДОПОЛНЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЕМ 10 Министерство путей сообщения приказывает: 1. Дополнить Инструкцию по ведению
станционной коммерческой отчетности, утвержденную МПС в 1978 г. (ЦФ-3504)
Приложением 10 "Порядок оформления случаев обнаружения порожних
специальных вагонов без пересылочных накладных или с накладными, оформленными с
нарушением Правил перевозок грузов и составления на эти вагоны досылочных документов" (прилагается). Ввести в действие указанное Приложение с
1 мая 1990 г. 2. Начальникам железных дорог и отделений
дорог обеспечить рассылку этого Приложения линейным предприятиям и организовать
его изучение причастными работниками станций и промывочно-пропарочных
предприятий. 3. Начальнику Главного управления
централизованных бухгалтерских расчетов и финансов т. Прядко обеспечить в
установленном порядке издание указанного Приложения и рассылку его на железные
дороги. Первый заместитель Министра Г.М.ФАДЕЕВ Приложение к указанию МПС от 22 марта 1990 г. N Ф-742у Приложение 10 к Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЧАЕВ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОРОЖНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ВАГОНОВ БЕЗ ПЕРЕСЫЛОЧНЫХ НАКЛАДНЫХ ИЛИ С НАКЛАДНЫМИ, ОФОРМЛЕННЫМИ С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И СОСТАВЛЕНИЯ НА ЭТИ ВАГОНЫ ДОСЫЛОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1. Случаи обнаружения порожних
специальных вагонов <*> без пересылочных накладных оформляются в
установленном порядке актами общей формы. Такими же актами оформляются
обнаруживаемые в пути следования указанные вагоны с пересылочными накладными
или документами другой формы на два и более вагона, с дописанными или
исправленными их номерами, с отсутствующим штемпелем станции отправления вагона
(составления документа). -------------------------------- <*> Цистерн, бункерных полувагонов,
вагонов типа хоппер и т.п., специализированных для перевозки нефтепродуктов,
зерна, цемента и других сыпучих грузов, пересылка которых в порожнем состоянии
согласно Правилам перевозок грузов должна осуществляться по пересылочным
накладным. 2. В акте общей формы отражаются
обстоятельства, при которых обнаружены указанные в пункте 1 случаи с описанием
характера нарушений. В актах на пересылочные накладные, вагонные листы или
документы другой формы на два и более вагона, с исправленными или дописанными
их номерами, указывается: на пишущей машинке или от руки они внесены, одинаковым
или разным почерком. При выявлении таких случаев по прибытию
поезда в акте указывается номер поезда и его индекс, дата и время прибытия,
наименование станции формирования и другие обстоятельства, имеющие причинную
связь с этими случаями. Если по данным натурного листа установить станцию
формирования поезда не представляется возможным, то в акте указываются причины,
вследствие которых нельзя определить эту станцию, и проставляется наименование
железной дороги, с которой поступил данный поезд. До составления акта станция обязана
убедиться в том, что вагон действительно порожний и не имеет трафаретов об
аренде и приписке к станции погрузки, о чем указывается в акте <*>. -------------------------------- <*> Случаи обнаружения без
перевозочных документов порожних вагонов, находящихся в аренде или приписанных
согласно Правилам перевозок грузов к станциям погрузки, оформляются
коммерческими актами и досылаются на станции приписки вагона по перевозочным
документам, оформляемым в порядке, предусмотренном для досылки бездокументных грузов. Допускается оформление указанных случаев
одним актом, если они выявлены в одном поезде. Случаи незаполнения в пересылочной накладной на один вагон граф
"отправитель (полное наименование станции, слившей или выгрузившей
груз)", "наименование слитого или выгруженного груза из вагона",
отсутствия печати или штемпеля и сведений об агенте грузополучателя или
исправления этих данных, актами общей формы не оформляются, если четко заполнена
графа "станция и дорога отправления" порожнего вагона и проставлен ее
штемпель. Не оформляется также актом общей формы
прибытие вагона по вагонному листу или документу другой формы при наличии в нем
наименования станции, составившей документ, и ее штемпеля. 3. Акт общей формы составляется в двух
экземплярах. Первый экземпляр хранится в делах станции, составившей акт, второй
отправляется начальнику станции формирования поезда, а если этот поезд сборный
- в отделение дороги, с которого он поступил. В тех случаях, когда по данным натурного
листа установить станцию формирования поезда не представляется возможным,
второй экземпляр акта отправляется в службу перевозок железной дороги, с
которой он поступил. 4. На дальнейшее следование вагона,
обнаруженного без пересылочной накладной или с пересылочной накладной, вагонным
листом, документом другой формы на несколько вагонов, с исправленными или
дописанными их номерами, без штемпеля станции, оформившей документ,
составляется на каждый вагон досылочная пересылочная
накладная на бланках соответственно формы ГУ-27дт или ГУ-27 сп. При этом в верхней части бланка перед
словами "Пересылочная накладная" проставляется слово "Досылочная". В графах "Станция и дорога
отправления...", "Календарный штемпель..." станции отправления
порожнего вагона соответственно указывается наименование станции и дороги,
оформляющей досылочную пересылочную накладную, и
проставляется ее штемпель. В графах "Отправитель (полное наименование
организации)..." слившей или выгрузившей груз из вагона, проставляются
слова "Данных не имеется". Графы, касающиеся печати, штемпеля и
агента грузополучателя, не заполняются. 5. К досылочной
пересылочной накладной на каждый вагон прочно прикрепляются (приклеиваются): копия акта общей формы, послужившего
основанием для составления досылочной пересылочной
накладной. Копия акта должна быть заверена подписью работника станции с
указанием его должности и штемпелем станции; пересылочная накладная, вагонный лист или
документ другой формы, взамен которого составлена досылочная
пересылочная накладная, если эти документы составлены на данный один вагон. В тех случаях, когда досылочные
пересылочные накладные составляются взамен пересылочной накладной, вагонного
листа или документа другой формы на два и более вагона, эти документы хранятся
в делах станции вместе с актом общей формы и высылаются по требованию службы
перевозок. |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |