МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

 

УКАЗАНИЕ

от 22 марта 1990 г. N Ф-742у

 

О ДОПОЛНЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ

КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЕМ 10

 

Министерство путей сообщения приказывает:

1. Дополнить Инструкцию по ведению станционной коммерческой отчетности, утвержденную МПС в 1978 г. (ЦФ-3504) Приложением 10 "Порядок оформления случаев обнаружения порожних специальных вагонов без пересылочных накладных или с накладными, оформленными с нарушением Правил перевозок грузов и составления на эти вагоны досылочных документов" (прилагается).

Ввести в действие указанное Приложение с 1 мая 1990 г.

2. Начальникам железных дорог и отделений дорог обеспечить рассылку этого Приложения линейным предприятиям и организовать его изучение причастными работниками станций и промывочно-пропарочных предприятий.

3. Начальнику Главного управления централизованных бухгалтерских расчетов и финансов т. Прядко обеспечить в установленном порядке издание указанного Приложения и рассылку его на железные дороги.

 

Первый заместитель Министра

Г.М.ФАДЕЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

к указанию МПС

от 22 марта 1990 г. N Ф-742у

 

Приложение 10

к Инструкции

по ведению станционной

коммерческой отчетности

 

ПОРЯДОК

ОФОРМЛЕНИЯ СЛУЧАЕВ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОРОЖНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ

ВАГОНОВ БЕЗ ПЕРЕСЫЛОЧНЫХ НАКЛАДНЫХ ИЛИ С НАКЛАДНЫМИ,

ОФОРМЛЕННЫМИ С НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

И СОСТАВЛЕНИЯ НА ЭТИ ВАГОНЫ ДОСЫЛОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

1. Случаи обнаружения порожних специальных вагонов <*> без пересылочных накладных оформляются в установленном порядке актами общей формы. Такими же актами оформляются обнаруживаемые в пути следования указанные вагоны с пересылочными накладными или документами другой формы на два и более вагона, с дописанными или исправленными их номерами, с отсутствующим штемпелем станции отправления вагона (составления документа).

--------------------------------

<*> Цистерн, бункерных полувагонов, вагонов типа хоппер и т.п., специализированных для перевозки нефтепродуктов, зерна, цемента и других сыпучих грузов, пересылка которых в порожнем состоянии согласно Правилам перевозок грузов должна осуществляться по пересылочным накладным.

 

2. В акте общей формы отражаются обстоятельства, при которых обнаружены указанные в пункте 1 случаи с описанием характера нарушений. В актах на пересылочные накладные, вагонные листы или документы другой формы на два и более вагона, с исправленными или дописанными их номерами, указывается: на пишущей машинке или от руки они внесены, одинаковым или разным почерком.

При выявлении таких случаев по прибытию поезда в акте указывается номер поезда и его индекс, дата и время прибытия, наименование станции формирования и другие обстоятельства, имеющие причинную связь с этими случаями. Если по данным натурного листа установить станцию формирования поезда не представляется возможным, то в акте указываются причины, вследствие которых нельзя определить эту станцию, и проставляется наименование железной дороги, с которой поступил данный поезд.

До составления акта станция обязана убедиться в том, что вагон действительно порожний и не имеет трафаретов об аренде и приписке к станции погрузки, о чем указывается в акте <*>.

--------------------------------

<*> Случаи обнаружения без перевозочных документов порожних вагонов, находящихся в аренде или приписанных согласно Правилам перевозок грузов к станциям погрузки, оформляются коммерческими актами и досылаются на станции приписки вагона по перевозочным документам, оформляемым в порядке, предусмотренном для досылки бездокументных грузов.

 

Допускается оформление указанных случаев одним актом, если они выявлены в одном поезде.

Случаи незаполнения в пересылочной накладной на один вагон граф "отправитель (полное наименование станции, слившей или выгрузившей груз)", "наименование слитого или выгруженного груза из вагона", отсутствия печати или штемпеля и сведений об агенте грузополучателя или исправления этих данных, актами общей формы не оформляются, если четко заполнена графа "станция и дорога отправления" порожнего вагона и проставлен ее штемпель. Не оформляется также актом общей формы прибытие вагона по вагонному листу или документу другой формы при наличии в нем наименования станции, составившей документ, и ее штемпеля.

3. Акт общей формы составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится в делах станции, составившей акт, второй отправляется начальнику станции формирования поезда, а если этот поезд сборный - в отделение дороги, с которого он поступил.

В тех случаях, когда по данным натурного листа установить станцию формирования поезда не представляется возможным, второй экземпляр акта отправляется в службу перевозок железной дороги, с которой он поступил.

4. На дальнейшее следование вагона, обнаруженного без пересылочной накладной или с пересылочной накладной, вагонным листом, документом другой формы на несколько вагонов, с исправленными или дописанными их номерами, без штемпеля станции, оформившей документ, составляется на каждый вагон досылочная пересылочная накладная на бланках соответственно формы ГУ-27дт или ГУ-27 сп.

При этом в верхней части бланка перед словами "Пересылочная накладная" проставляется слово "Досылочная". В графах "Станция и дорога отправления...", "Календарный штемпель..." станции отправления порожнего вагона соответственно указывается наименование станции и дороги, оформляющей досылочную пересылочную накладную, и проставляется ее штемпель. В графах "Отправитель (полное наименование организации)..." слившей или выгрузившей груз из вагона, проставляются слова "Данных не имеется". Графы, касающиеся печати, штемпеля и агента грузополучателя, не заполняются.

5. К досылочной пересылочной накладной на каждый вагон прочно прикрепляются (приклеиваются):

копия акта общей формы, послужившего основанием для составления досылочной пересылочной накладной. Копия акта должна быть заверена подписью работника станции с указанием его должности и штемпелем станции;

пересылочная накладная, вагонный лист или документ другой формы, взамен которого составлена досылочная пересылочная накладная, если эти документы составлены на данный один вагон.

В тех случаях, когда досылочные пересылочные накладные составляются взамен пересылочной накладной, вагонного листа или документа другой формы на два и более вагона, эти документы хранятся в делах станции вместе с актом общей формы и высылаются по требованию службы перевозок.

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования