Утверждаю Первый заместитель Министра путей сообщения Г.М.ФАДЕЕВ 2 июля 1989 г. N ЦУПЖТ/4704 Вводится в действие 1 января 1990 года ИНСТРУКЦИЯ ПО УЧЕТУ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ, ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ И СКЛАДСКИХ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ МЕЖОТРАСЛЕВЫМ ПРОМЫШЛЕННЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ МПС СССР Общие положения 1. Межотраслевые предприятия
промышленного железнодорожного транспорта МПС (ППЖТ) осуществляют перевозки
грузов, погрузочно-разгрузочные и складские работы в соответствии с
"Правилами транспортного обслуживания предприятий и организаций
межотраслевым промышленным железнодорожным транспортом МПС". 2. Перевозки грузов,
погрузочно-разгрузочные и складские работы выполняются по договорам,
заключенным между ППЖТ и предприятиями (организациями), по разовым заявкам
предприятий и организаций народного хозяйства, не имеющих своих железнодорожных
путей и складов. 1. Перевозки грузов 1.1. Классификация перевозок. 1.1.1. К перевозкам грузов, выполняемым
ППЖТ, относятся перемещения грузов в вагонах по железнодорожным путям
локомотивами ППЖТ, независимо от ведомственной принадлежности вагонов и
железнодорожных путей (пути обслуживаемых предприятий, ППЖТ, общего пользования),
или локомотивами, арендованными у предприятий, в том числе и с локомотивными
бригадами. 1.1.2. Перевозки грузов, выполняемые
ППЖТ, подразделяются на категории: внешние перевозки; перевозки в пределах ППЖТ (внутренние и
технологические). 1.1.3. К внешним
относятся перевозки грузов, прибывающие с сети общего пользования и
отправляемые на сеть общего пользования в вагонах, независимо от их
ведомственной принадлежности. К учету объемов внешних перевозок
принимаются также перевозки грузов на своих осях: от заводов - изготовителей вагонов,
кранов и др.; при поступлении от заводов-изготовителей
кранов на железнодорожном ходу, путевых машин и т.д.; при прибытии в ремонт на ремонтные
предприятия вагонов, кранов на железнодорожном ходу и др. 1.1.4. К внутренним относятся перевозки
грузов в вагонах, принадлежащих ППЖТ или обслуживаемым предприятиям, которые
осуществляются между обслуживаемыми предприятиями без выхода на сеть общего
пользования. 1.1.5. К
технологическим относятся перевозки грузов, являющиеся звеном технологического
процесса производства предприятий (организаций), обслуживаемых ППЖТ. 1.2. Учет объемов перевозок грузов. 1.2.1. К учету объемов внешних перевозок
принимаются завершенные процессы перемещения грузов: от приемо-сдаточных путей на место выгрузки; от места погрузки до приемо-сдаточных
путей; от приемо-сдаточных путей до путей
обслуживаемых предприятий, имеющих свои локомотивы; от путей обслуживаемых предприятий,
имеющих свои локомотивы, до приемо-сдаточных путей. Переадресовка груза на внешнюю сеть,
произведенная грузополучателем после подачи вагона на фронт выгрузки или
приемо-сдаточный путь обслуживаемого предприятия, учитывается как новая
перевозка. 1.2.2. К учету объемов внутренних
перевозок принимается завершенный процесс перемещения грузов: от места погрузки до приемо-сдаточных
путей обслуживаемых предприятий, имеющих свои локомотивы и осуществляющих
выгрузку; от места погрузки до места выгрузки; от приемо-сдаточных путей обслуживаемых
предприятий, имеющих свои локомотивы и осуществляющих погрузку, до места
выгрузки. 1.2.3. К учету объемов технологических
перевозок принимаются перевозки грузов, являющиеся частью технологии
обслуживаемого производства, в том числе осуществляемых по контактным графикам,
если они предусмотрены в договоре. При обслуживании ППЖТ
заводов-изготовителей к учету объемов технологических перевозок относятся также
перевозки грузов на своих осях (думпкаров, полувагонов, кранов на
железнодорожном ходу и др.), перевозимых из цеха в цех, из цеха на пути отстоя. 1.2.4. Выполненные объемы перевозок
грузов учитываются в тоннах. Перевозка грузов считается законченной, если
груженый вагон доставлен на место назначения, обусловленное договором. При перевозке порожних вагонов, кранов,
путевых машин и т.п., как груза на своих осях, от заводов-изготовителей на
станцию примыкания к отправлению объемы перевозок учитываются в тоннах по
указанной таре вагона, массе кранов, путевых машин и т.п. При перевозке порожних вагонов, кранов,
путевых машин и т.п. со станции примыкания на территорию обслуживаемых
предприятий в ремонт и из ремонта на станцию примыкания к учету принимаются
объемы перевозок в тоннах по таре вагона, массе кранов, путевых машин и т.п. 1.2.5. Перевозки грузов внешние,
внутренние и технологические, выполняемые ППЖТ, учитываются по ведомостям
перевозки, подачи и уборки вагонов формы ГУ-46П (Приложение N 1). Ведомости
перевозки, подачи и уборки вагонов оформляются отдельно по каждому предприятию
(организации), каждой категории перевозки и должны подписываться
представителями ППЖТ и обслуживаемых предприятий. При оформлении ведомости формы ГУ-46П на
перевозку грузов в однородных вагонах (вертушках) собственного парка и
маршрутов парка магистрального транспорта указываются номера головного и
хвостового вагонов, общее количество вагонов и тонн. 1.2.6. Основанием для указания массы в
ведомостях перевозки, подачи и уборки вагонов служат на внешних перевозках
накладная на перевозку грузов формы ГУ-27, ГУ-290-73, вагонный лист формы
ГУ-38, натурный лист формы ДУ-1, памятка приемосдатчика формы ГУ-45П. Основанием для указания массы груза при
внутренних и технологических перевозках служит ежесуточная заявка
обслуживаемого предприятия, в которой указывается маршрут следования (место
погрузки, место выгрузки) и масса груза. 1.2.7. В объемах перевозок не
учитываются: перевозки грузов для хозяйственных нужд
ППЖТ; перевозки снега и мусора при очистке
железнодорожных путей; повторные перевозки, вызванные
необходимостью устранения браков (технических и коммерческих); маневровая работа по формированию,
расформированию поездов, дозировке и перевеске вагонов и другие, не
перечисленные в пунктах 1.2.1, 1.2.2 и 1.2.3. 1.2.8. Работники, подписывающие ведомости
перевозки, подачи и уборки вагонов несут ответственность за их достоверность. 1.2.9. Данные об объемах перевозок
включаются в "Отчет о производственно-финансовой деятельности" (форма
БО-IIкв.-ПЖТ). Примерные
схемы перевозки грузов приведены в Приложении N 2. 2.
Погрузочно-разгрузочные и складские работы 2.1. Классификация
погрузочно-разгрузочных и складских работ. 2.1.1. К погрузочно-разгрузочным и
складским операциям, выполняемым ППЖТ, относятся работы, предусмотренные
договорами на транспортно-экспедиционное обслуживание, а по предприятиям, не
имеющим с ППЖТ постоянной хозяйственной связи - по разовым заявкам. 2.1.2. К погрузочно-разгрузочным работам,
выполняемым ППЖТ, относятся: погрузка грузов на железнодорожный,
автомобильный, безрельсовый (прицепы, электротележки
и т.п.), водный и непрерывный виды транспорта; выгрузка грузов из железнодорожного,
автомобильного, безрельсового, водного, непрерывного вида транспорта; перегрузка грузов с одного вида
транспорта или подвижного состава на другой; перегрузка или выгрузка грузов из вагонов
в случаях устранения технических или коммерческих неисправностей; сортировка грузов и контейнеров на
железнодорожном подвижном составе. 2.1.3. К складским работам относятся
работы, выполняемые в местах хранения, приема, выдачи и переработки грузов
(открытые и закрытые площадки, навесы, склады, элеваторы, цехи производства,
резервуары и т.д.), осуществляемые не в процессе погрузки или разгрузки
подвижного состава. К складским работам, выполняемым ППЖТ,
относятся: перемещение грузов,
в случае необходимости, от фронта выгрузки по площадке или в склад; с площадки
или со склада к фронту погрузки, когда невозможно производить погрузку или
выгрузку грузов по прямому варианту "вагон - склад или площадка"
(накопление на фронте груза, находящегося у фронтов погрузки или выгрузки,
вывоз груза с фронтов на другие площадки или склады и др.); штабелирование грузов, формирование и расформирование транспортных пакетов и
тарно-упаковочных грузов; перекладка грузов для взвешивания, обмера
и других целей; перемещение грузов внутри открытых и
закрытых площадок, складов, когда в выполнении этих операций возникает
производственная необходимость; перемещение грузов в производственных
цехах и на территории обслуживаемых предприятий, связанное с технологией и
производственной необходимостью; отвалка грузов с прирельсовых складов и
повышенных путей с целью освобождения грузового фронта. 2.2. Учет погрузочно-разгрузочных и
складских работ. 2.2.1. Объем выполненных
погрузочно-разгрузочных и складских работ по операциям, перечисленным в п. п.
2.1.2 и 2.1.3, учитывается по нарядам формы КЭУ-6П в тоннах (Приложение N 3). По каждому обслуживаемому предприятию
оформляется отдельный наряд, в который записываются все выполненные работы.
Время и периодичность подписания нарядов определяются договором на
транспортно-экспедиционное обслуживание. 2.2.2. Перегрузка грузов с одного вида
транспорта или подвижного состава на другой по прямому варианту учитывается как
одна операция. 2.2.3. Количество и виды погрузочно-разгрузочных
и складских работ определяются схемами производства работ и устанавливаются
договором на транспортно-экспедиционное обслуживание. 2.2.4. Число погрузочно-разгрузочных и
складских операций, принимаемое к учету не зависит от количества механизмов,
участвующих в технологии их выполнения. 2.2.5. Подготовительные, заключительные
операции, очистка вагонов и др., выполняемые работниками ППЖТ, в объеме
погрузочно-разгрузочных и складских работ не учитываются. 2.2.6. Работы, выполняемые в процессе
строительства: монтаж зданий и сооружений, рытье котлованов, траншей, по
очистке территорий и помещений от мусора и т.п., как погрузочно-разгрузочные и
складские не учитываются. Погрузка грузов на подвижной состав и их
выгрузка, выполняемые на строительстве, учитываются как погрузочно-разгрузочные
работы. 2.2.7. Первичный учет
погрузочно-разгрузочных и складских работ ведется по нарядам (Приложение N 3),
оформляемым и подписываемым представителями ППЖТ и грузополучателем
(грузоотправителем), на которых руководством ППЖТ, возложена эта обязанность.
Правильность заполнения наряда проверяется работниками планово-экономического
отдела и бухгалтерией. Масса груза при погрузке, выгрузке и складских работах
указывается в наряде из перевозочных документов при поступлении груза с внешней
сети или отправлении на внешнюю сеть. Объем погрузочно-разгрузочных работ при
внутренних и технологических перевозках определяется по массе, обмеру или в
соответствии с первичными документами учета, действующими на обслуживаемых предприятиях. При складских работах масса перемещаемого
груза определяется: при полном перемещении груза, прибывшего в одном вагоне по
перевозочным документам; при перемещении части груза, выгруженного
из одного вагона, по числу фактически перемещенных мест и массе одного места, а
навалочных и насыпных грузов - по обмеру. При явном несоответствии массы груза в
вагоне, указанной в перевозочном документе, необходимо определить фактическую
массу груза одним из указанных выше способов и принять ее к учету. Работники,
оформляющие наряд на выполненные погрузочно-разгрузочных и складских операций,
несут ответственность за их достоверность. 2.2.8. Все погрузочно-разгрузочные и
складские работы, выполненные согласно п. 2.1.1, включаются в отчет формы КВО-5
"Отчет о выполнении погрузочно-разгрузочных работ". Для заполнения формы КВО-5 используются
данные из лицевых счетов работы механизмов формы ГМУ-1 (Приложение N 4) и
учетной карточки выполнения погрузочно-разгрузочных работ формы ГМУ-2
(Приложение N 5). Формы ГМУ-1 и ГМУ-2 составляются на основании нарядов. Ответственность за организацию учета
объемов перевозок, погрузочно-разгрузочных и складских работ в соответствии с
данной инструкцией возлагается на начальников предприятий промышленного
железнодорожного транспорта, а контроль за
правильностью организации учета - на начальников производственных объединений
"Промжелдортранс". Примерные схемы выполнения
погрузочно-разгрузочных и складских работ приведены в Приложении N 6. Инструкция по учету объемов перевозок
грузов, погрузочно-разгрузочных и складских работ, выполняемых межотраслевым
промышленным железнодорожным транспортом МПС, утвержденная МПС 10.07.84
ЦУПЖТ/4217, считается утратившей силу. Начальник Главпромжелдортранса Приложение N 1 к Инструкции от 2 июля 1989 г. N ЦУПЖТ/4704 ┌───────┐ МПС СССР Форма ГУ-46П │<...> │ Главпромжелдортранс └───────┘ ______________ ППЖТ Утверждена МПС СССР в 1989 г. ВЕДОМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ, ПОДАЧИ И УБОРКИ ВАГОНОВ N ____ Грузоотправитель (грузополучатель) _______________________________ (наименование обслуживаемого предприятия) Перевозка грузов производится локомотивом ________________________
Представитель ППЖТ Представитель грузоотправителя (грузополучателя) Приложение N 2 к Инструкции от 2 июля 1989 г. N ЦУПЖТ/4704 ПРИМЕРНЫЕ СХЕМЫ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 1. По прибытию
грузов ┌────┬─────────────┬───────────┬───────────┬────────────┬───────────┐ │ N │Приемо-сда- │Склады │Потребители│Приемо-сда-
│Количество │ │схем│точные пути
с│(площадки) │ │точные
пути │учитываемых│ │ │магистральной│для предва-│ │обслуживае-
│тонн пере- │ │ │станцией
при-│рительного │ │мых
предпри-│возки ж.д. │ │ │мыкания │хранения │ │ятий,
имею- │транспортом│ │ │ │грузов │ │щих
свои ло-│на
каждую │ │ │ │ │ │комотивы │тонну при- │ │ │ │ │ │ │бывшего │ │ │ │ │ │ │груза │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┤ │ 1 │ 2
│ 3 │
4 │ 5
│ 6 │ ├────┼─────────────┼───────────┼───────────┼────────────┼───────────┤ │ │
┌─────┬───┐ │ │ │ │ │ │1 │
│ МПС │СПС├─┼───────────┼─────> │ │ 1
│ │ │
└─────┴───┘ │ │ │ │ │ │ │
┌─────┬───┐ │ │ │ │ │ │2 │
│ МПС │СПС├─┼───────────┼───────────┼──────> │
1 │ │ │
└─────┴───┘ │ │ │ │ │ │ │
┌─────┬───┐ │ ┌───┐ │ │ │ │ │3 │
│ МПС │СПС├─┼──>│СПС├───┼─────> │ │ 2
│ │ │
└─────┴───┘ │ └───┘ │ │ │ │ │ │
┌─────┬───┐ │ │ │ │ │ │4 │
│ МПС │СПС├─┼─────>
- - ┼─ - -> │ │ 1
│ │ │
└─────┴───┘ │ │ │ │ │ └────┴─────────────┴───────────┴───────────┴────────────┴───────────┘ 2. По отправлению ┌────┬─────────────┬────────────┬───────────┬───────────┬───────────┐ │ N │Приемо-сда- │ Поставщики │ Склады
│Приемо-сда-│Количество │ │схем│точные
пути │(отправители│(площадки)
│точные пути│учитываемых│ │ │обслуживаемых│ грузов)
│ готовой │с магист- │тонн пере- │ │ │предприятий,
│ │ продукции │ральной │возки
ж.д. │ │ │имеющих свои │ │ │станцией │транспортом│ │ │локомотивы │ │ │примыкания │на
каждую │ │ │ │ │ │ │тонну от- │ │ │ │ │ │ │правляемого│ │ │ │ │ │ │груза │ ├────┼─────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ 1 │ 2
│ 3 │ 4
│ 5 │
6 │ ├────┼─────────────┼────────────┼───────────┼───────────┼───────────┤ │ │
┌─────┬───┐ │ │ │ │ │ │1 │
│ МПС │СПС├─┼────────────┼───────────┼─────> │
1 │ │ │
└─────┴───┘ │ │ │ │ │ │ │ │┌─────┬───┐
│ │ │ │ │2 │ ││ МПС │СПС├─┼───────────┼─────> │
1 │ │ │ │└─────┴───┘
│ │ │ │ │ │ │ ┌───┐ │┌─────┬───┐│ │ │ │3 │ │ │СПС├─>┼┤
МПС │СПС├┼─────> │
2 │ │ │ │ └───┘ │└─────┴───┘│ │ │ │ │ │ │┌─────┬───┐│ │ │ │4 │ │ - - ->││ МПС │СПС├┼─────> │
1 │ │ │ │ │└─────┴───┘│ │ │ └────┴─────────────┴────────────┴───────────┴───────────┴───────────┘ 3. Внутренние и
технологические перевозки грузов ┌───┬───────────┬─────────────────┬───────────┬──────────────────┐ │ N │Поставщики │Склады (площадки)│Потребители│Количество учиты-
│ │п/п│ │ промежуточного │ │ваемых
тонн пере- │ │ │ │ хранения
│ │возки ж.д. транс- │ │ │ │ │ │портом на каждую │ │ │ │ │ │тонну перемещаемых│ │ │ │ │ │заготовок, изделий│ │ │ │ │ │и др. │ ├───┼───────────┼─────────────────┼───────────┼──────────────────┤ │ 1 │
2 │ 3
│ 4 │ 5 │ ├───┼───────────┼─────────────────┼───────────┼──────────────────┤ │ │ ┌───┐ │ │ │ │ │1 │ │СПС├───┼─────────────────┼─────> │ 1 │ │ │ └───┘ │ │ │ │ │ │ ┌───┐ │ │ │ │ │2 │ │СПС├───┼────────>
- - - ─├─ - -> │ 1
│ │ │ └───┘ │ │ │ │ │ │ ┌───┐ │
┌───┐
│ │ │ │3 │ │СПС├───┼─────>│СПС├──────┼─────> │ 2 │ │ │ └───┘ │
└───┘
│ │ │ │ │ │ ┌───┐ │ │ │ │4 │ - - - ┼─ - ->│СПС├──────┼─────> │ 1 │ │ │ │ └───┘ │ │ │ └───┴───────────┴─────────────────┴───────────┴──────────────────┘ Обозначения: ┌─────┐ │ МПС │ - начало перевозочного процесса
в вагонах магистрального └─────┘ транспорта; ┌───┐ │СПС│
- начало перевозочного процесса
в собственных или └───┘ арендованных вагонах; -----> -
перемещение грузов железнодорожным транспортом
и конец
перевозочного процесса; - - -> -
перемещение грузов безрельсовым транспортом. Приложение N 3 к Инструкции от 2 июля 1989 г. N ЦУПЖТ/4704 ┌───────┐ Главпромжелдортранс
Форма КЭУ-6П │<...> │ ______________ ППЖТ └───────┘ (наименование) Утверждена МПС СССР в
1989 году НАРЯД на
сдельные, повременные работы по переработке грузов, выполненные силами ППЖТ для: __________________________ (наименование предприятия,
организации) Тип механизма _________________ N механизма ____________________
Мастер
(бригадир) ППЖТ Представитель
заказчика Приложение N 4 к Инструкции от 2 июля 1989 г. N ЦУПЖТ/4704
┌───────┐ МПС
СССР Форма
ГМУ-1 │<...> │ _________________ └───────┘ (ППЖТ, участок) Утверждена МПС
СССР в
1988 г. ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ работы
___________________________________________________________ (наименование машин, сооружения, устройства или группы однотипных машин или устройств с
указанием числа
используемых машин) Место производства работ ____________ Вид, группа груза
__________
за __________ м-ц 19__ г. ┌─────┬────┬───────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬─────────────┬───────┐ │Число│Чис-│ Работы, связанные с │Работы, │Внутри- │
Прочие │ Тоннажные
│Бестон-│ │меся-│ло │ вагонами, тонн │связанные с│складские │
работы, │работы, тонн │нажные │ │ца │ма- ├───────────┬───────────┤автомобиля-│работы, │
тонн │ │работы,│ │ │шин,│
погрузка, │сортировка │ми, авто- │тонн │ │ │челове-│ │ │ус- │ выгрузка, │ грузов и │прицепами, │ │ │ │ко-дней│ │ │та- │перегрузка │контейнеров│тонн │ │ │ │ │ │ │но- │ грузов и │ ├────┬──────┼────┬──────┼────┬──────┼──────┬──────┤ │ │ │вок │контейнеров│ │все-│в
т.ч.│все-│в т.ч.│все-│в
т.ч.│всего │в т.ч.│ │ │ │ ├────┬──────┼────┬──────┤го │комп- │го │комп- │го │комп- │(сумма│комп-
│ │ │ │ │все-│в
т.ч.│все-│в т.ч.│ │лекс- │ │лекс- │ │лекс- │
граф │лекс- │ │ │ │ │го │комп- │го │комп- │ │но-ме-│ │но-ме-│ │но-ме-│2,
4, │но-ме-│ │ │ │ │
│лекс- │ │лекс- │ │хани- │ │хани- │ │хани- │6, 8, │хани- │ │ │ │ │
│но-ме-│ │но-ме-│ │зиро- │ │зиро- │ │зиро- │ 10) │зиро- │ │ │ │ │
│хани- │ │хани- │ │ванным│ │ванным│ │ванным│ │ванным│ │ │ │ │
│зиро- │ │зиро- │ │спосо-│ │спосо-│ │спосо-│ │спосо-│ │ │ │ │
│ванным│ │ванным│ │бом │
│бом │ │бом
│ │бом │
│ │ │ │
│спосо-│ │спосо-│ │ │
│ │ │
│ │(сумма│ │ │ │ │
│бом │ │бом │
│ │ │
│ │ │ │граф 3│ │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │5, 7, │ │ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │9, 11)│ │ ├─────┼────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │
5 │ 6 │
7 │ 8 │
9 │ 10 │
11 │ 12 │
13 │ 14 │ 15 │ ├─────┼────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┤ │1 │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │2 │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │3 │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │4 │ │
│ │ │
│ │
│ │ │
│ │ │ │ │ │и │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │т.д. │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │ │Итого│
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ │ │ │ │ └─────┴────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┴───────┘ Начальник производственного участка Бухгалтер (нормировщик) погрузочно-разгрузочных работ Приложение N 5 к Инструкции от 2 июля 1989 г. N ЦУПЖТ/4704
┌───────┐ МПС
СССР Форма
ГМУ-2 │0362891│ _________________ └───────┘ (ППЖТ, участок) Утверждена МПС СССР в
1988 г.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
погрузочно-разгрузочных работ по
_______________________
производственному участку
за __________ м-ц 19__ г. ┌──────┬─────────────────────────────┬──────────────┬──────────────┐ │Число │Работы, связанные с вагонами,│Работы, свя- │Внутрисклад- │ │месяца│ тонн │занные
с авто-│ские
работы, │ │ ├──────────────┬──────────────┤мобилями, ав- │тонн
│ │ │погрузка,
вы- │
сортировка │тополуприцепа-│ │ │ │грузка
и пере-│
грузов │ми, тонн │ │ │ │грузка
вагонов│ │ │ │ │ ├────┬─────────┼────┬─────────┼────┬─────────┼────┬─────────┤ │ │все-│в т.ч. │все-│в т.ч. │все-│в т.ч. │все-│в т.ч. │ │ │го │комплекс-│го │комплекс-│го │комплекс-│го │комплекс-│ │ │ │но-меха- │ │но-меха- │ │но-меха- │ │но-меха- │ │ │ │низиро- │
│низиро-
│ │низиро- │ │низиро- │ │ │ │ванным │
│ванным
│ │ванным
│ │ванным │ │ │ │способом │ │способом │ │способом │ │способом │ ├──────┼────┼─────────┼────┼─────────┼────┼─────────┼────┼─────────┤ │ 1 │ 2
│ 3 │ 4
│ 5 │ 6
│ 7 │ 8
│ 9 │ ├──────┼────┼─────────┼────┼─────────┼────┼─────────┼────┼─────────┤ │1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │8 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │9 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и т.д.│
│ │ │ │ │ │ │ │ │Итого │
│ │ │
│ │ │ │ │ └──────┴────┴─────────┴────┴─────────┴────┴─────────┴────┴─────────┘ Оборотная сторона ф. ГМУ-2 ┌──────┬──────────────┬─────────────────┬─────────────────────────────┬───────┐ │Число │Прочие работы,│Тоннажные работы │Из графы 11 - по виду
грузов │Бестон-│ │месяца│
тонн │ │ │нажные │ │ ├────┬─────────┼───────┬─────────┼──────┬───────┬────┬────┬────┤работы,│ │ │все-│в т.ч. │всего, │в т.ч. │тарно-│тяжело-│кон-│на-
│про-│челове-│ │ │го │комплекс-│ тонн │комплекс-│штуч- │весные,│тей-│сып-│чие │ко-дней│ │ │ │но-меха- │(сумма
│но-меха- │ные │лесные,│неры│ные
│гру-│ │ │ │ │низиро- │ граф
│низиро-
│грузы │метал- │
│гру-│зы │
│ │ │ │ванным │ 1, 3, │ванным │
│личес- │ │зы │ │ │ │ │ │способом │ 5, 7, │способом
│ │кие │
│ │ │ │ │ │ │ │ 9) │(сумма │
│грузы │ │
│ │ │ │ │
│ │(сумма │граф
2, │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │граф с │4, 6, 8, │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ 13 по │10) │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ 17) │ │ │ │ │
│ │ │ ├──────┼────┼─────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼───────┤ │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │
17 │ 18 │ 19 │ 20 │ ├──────┼────┼─────────┼───────┼─────────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼───────┤ │1 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │2 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │3 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │4 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │5 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │и т.д.│
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └──────┴────┴─────────┴───────┴─────────┴──────┴───────┴────┴────┴────┴───────┘ Начальник
производственного участка
погрузочно-разгрузочных работ Бухгалтер
(нормировщик) Приложение N 6 к Инструкции от 2 июля 1989 г. N ЦУПЖТ/4704 ПРИМЕРНЫЕ СХЕМЫ
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ 1. По прибытию
грузов ┌────┬────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────────┐ │ N │Транспортная│Склады │Потребите-│Количество тонн ПРР на 1│ │схем│ единица с │(площадки)│ли │ тонну прибывшего груза │ │ │ прибывшим │для проме-│ ├───────────┬────────────┤ │ │ грузом │жуточного │ │с промежу- │по прямому │ │ │ │хранения │ │точным хра-│варианту или│ │ │ │грузов │ │нением │без промежу-│ │ │ │ │ │ │точного хра-│ │ │ │ │ │ │нения │ ├────┼────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├────┼────────────┼──────────┼──────────┼───────────┼────────────┤ │ │┌─────┬───┐ │ │ В │ │ │ │1 ││ МПС │СПС├─┼──────────┼────> │ - │ 1 │ │ │└─────┴───┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ П │ │ │ │ │ │┌─────┬───┐ │ В┌───┐ │ В │ │ │ │2 ││ МПС │СПС├─┼──>│СПС├──┼────> │ 3 │ 2 │ │ │└─────┴───┘ │ └───┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │┌─────┬───┐ │ В П │ В │ │ │ │3 ││ МПС │СПС├─┼───> 0 - ┼ - -> │ 3 │ 2 │ │ │└─────┴───┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ В │ │ │ │4 │0 - - - - - ┼ - - - - ─┼ - -> │ - │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ П │ │ │ │ │ │ │ В┌───┐ │ В │ │ │ │5 │0 - - - - - ┼ ->│СПС├──┼────> │ 3 │ 2 │ │ │ │ └───┘ │ │ │ │ └────┴────────────┴──────────┴──────────┴───────────┴────────────┘ 2. По отправлению
грузов ┌────┬──────────┬────────────┬────────┬──────────────────────────┐ │ N │Поставщики│Склады гото-│Отправ- │ Количество тонн ПРР на 1 │ │схем│ │вой продук- │ление │тонну отправляемого груза │ │ │ │ции │груза ├─────────────┬────────────┤ │ │ │ │ │с промежуточ-│по прямому │ │ │ │ │ │ным хранением│варианту или│ │ │ │ │ │ │без промежу-│ │ │ │ │ │ │точного хра-│ │ │ │ │ │ │нения │ ├────┼──────────┼────────────┼────────┼─────────────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├────┼──────────┼────────────┼────────┼─────────────┼────────────┤ │ │ П │ │ │ │ │ │ │┌───┬───┐ │ │ │ │ │ │1 ││МПС│СПС├─┼────────────┼───> │ - │ 1 │ │ │└───┴───┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ П │ П │ │ │ │ │ │┌───┐ │ В┌───┬───┐ │ │ │ │ │2 ││СПС├─────┼─>│МПС│СПС├─┼───> │ 3 │ 2 │ │ │└───┘ │ └───┴───┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ П │ │ │ │ │ │ П │ В┌───┬───┐ │ │ │ │ │3 │0 ────────┼─>│МПС│СПС├─┼───> │ 3 │ 2 │ │ │ │ └───┴───┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ П │ │ │ │ │ │4 │0 - - - - ┼ - - - - - ─┼─ -> │ - │ 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ П │ │ │ │ │ │ │┌───┐ │ В П │ │ │ │ │5 ││СПС├─────┼──> 0 - - - ┼─ -> │ 3 │ 2 │ │ │└───┘ │ │ │ │ │ └────┴──────────┴────────────┴────────┴─────────────┴────────────┘ 3. С грузами,
перевозимыми внутри предприятия (внутренняя, технологическая перевозка) ┌────┬──────────┬──────────┬───────────┬─────────────────────────┐ │ N │Поставщики│Склады │Потребители│Количество тонн ПРР на 1 │ │схем│ │(площадки)│ │тонну перевозимых полу- │ │ │ │для проме-│ │фабрикатов, заготовок │ │ │ │жуточного │ ├──────────┬──────────────┤ │ │ │хранения │ │с промежу-│по прямому ва-│ │ │ │ │ │точным │рианту или без│ │ │ │ │ │хранением │промежуточного│ │ │ │ │ │ │хранения │ ├────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ ├────┼──────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤ │ │ П │ │ │ │ │ │ │┌───┐ │ │ В │ │ │ │1 ││СПС├─────┼──────────┼─────> │ - │ 2 │ │ │└───┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ П │ П │ │ │ │ │ │┌───┐ │ В┌───┐ │ В │ │ │ │2 ││СПС├─────┼──>│СПС├──┼─────> │ 4 │ 3 │ │ │└───┘ │ └───┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ П │ │ │ │ │ │ │┌───┐ │ В П │ В │ │ │ │3 ││СПС├─────┼──> 0 - - ┼─ - -> │ 4 │ 3 │ │ │└───┘ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ П │ │ В │ │ │ │4 │0 - - - - ┼ - - - - ─┼─ - -> │ - │ 2 │ └────┴──────────┴──────────┴───────────┴──────────┴──────────────┘ Обозначения: П - погрузка грузов; В - выгрузка грузов; ┌───┐ │МПС│ - грузовая операция с вагонами магистрального транспорта; └───┘ ┌───┐ │СПС│ - грузовая операция с собственными и арендованными └───┘ вагонами; -----> - перевозка грузов железнодорожным транспортом; - - -> - перевозка грузов безрельсовым транспортом; 0 - грузовая операция с безрельсовым транспортом. ПРИМЕРНЫЕ СХЕМЫ
ВЫПОЛНЕНИЯ СКЛАДСКИХ ОПЕРАЦИЙ ┌───────────────────┬──────────────┬──────────────────┬──────────┐ │ Место выполнения │Наименование │Схема и условия │Количество│ │грузовой операции, │грузовой опе- │выполнения склад- │учитывае- │ │род вагона и груза │рации (погруз-│ских операций │мых тонн │ │ │ка, выгрузка) │ │складских │ │ │средства ее │ │работ │ │ │выполнения │ │ │ ├───────────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ ├───────────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────┤ │1. Повышенный же- │ │ │ │ │лезнодорожный путь │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1.1. Полувагон, на-│Выгрузка через│1. Отвалка груза │1 │ │валочный груз │открытые люки │бульдозером с при-│ │ │ │на прирельсо- │рельсового склада │ │ │ │вую площадку │к месту хранения с│ │ │ │ │целью освобождения│ │ │ │ │грузового фронта │ │ │ │ │для последующей │ │ │ │ │выгрузки │ │ │ │ │2. Перемещение │1 │ │ │ │груза (бульдозе- │ │ │ │ │ром, механической │ │ │ │ │лопатой и т.п.) от│ │ │ │ │места хранения к │ │ │ │ │приемному бункеру │ │ │ │ │для доставки в │ │ │ │ │цехи-потребители │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │2 │ │ │ │ │ │ │1.2. Полувагон, │Выгрузка через│1. Освобождение │1 │ │навалочный груз │открытые люки │приемного бункера │ │ │ │в приемные │путем высыпания │ │ │ │бункеры, рас- │груза на транспор-│ │ │ │положенные по │тер и перемещения │ │ │ │обе стороны │груза к месту про-│ │ │ │повышенного │межуточного хране-│ │ │ │пути │ния │ │ │ │ │2. Перемещение │1 │ │ │ │груза (бульдозе- │ │ │ │ │ром, механической │ │ │ │ │лопатой и др.) от │ │ │ │ │места хранения к │ │ │ │ │приемному бункеру │ │ │ │ │для доставки в │ │ │ │ │цехи-потребители │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │2 │ │ │ │ │ │ │1.3. Полувагон, │Выгрузка грей-│1. Перемещение │0 │ │навалочный груз │фером через │груза в процессе │ │ │ │борта, люки │выгрузки выгружа- │ │ │ │полувагона │емым краном (для │ │ │ │закрыты │промежуточного │ │ │ │ │хранения) │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │0 │ │ │ │ │ │ │2. Эстакада │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2.1. Полувагон, │Выгрузка через│1. Освобождение │1 │ │навалочный груз │открытые люки │приемного бункера │ │ │ │в бункер, рас-│путем высыпания │ │ │ │положенный под│груза на первый │ │ │ │эстакадой │транспортер и пе- │ │ │ │ │ремещение груза к │ │ │ │ │месту промежуточ- │ │ │ │ │ного хранения │ │ │ │ │2. Перемещение │1 │ │ │ │груза (бульдозе- │ │ │ │ │ром, механической │ │ │ │ │лопатой и др.) от │ │ │ │ │места хранения к │ │ │ │ │приемному бункеру │ │ │ │ │второго транспор- │ │ │ │ │тера │ │ │ │ │3. Освобождение │1 │ │ │ │приемного бункера │ │ │ │ │второго транспор- │ │ │ │ │тера и перемещение│ │ │ │ │груза к следующему│ │ │ │ │месту промежуточ- │ │ │ │ │ного хранения │ │ │ │ │4. Перемещение │1 │ │ │ │груза (бульдозе- │ │ │ │ │ром, механической │ │ │ │ │лопатой и др.) от │ │ │ │ │места хранения к │ │ │ │ │приемному бункеру │ │ │ │ │для доставки в │ │ │ │ │цехи-потребители │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │4 │ │ │ │ │ │ │2.2. Полувагон, │Выгрузка через│1. Освобождение │1 │ │навалочный груз │открытые люки │приемного бункера │ │ │ │в бункер, │и перемещение гру-│ │ │ │расположенный │за в цехи-потреби-│ │ │ │под эстакадой │тели │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │1 │ │ │ │ │ │ │3. Прирельсовый │ │ │ │ │склад (площадка │ │ │ │ │перегрузки грузов) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3.1. Платформа, │Выгрузка про- │1. Перемещение │0 │ │тяжеловесный груз в│водится желез-│груза и складиро- │ │ │ящичной упаковке │нодорожным │вание его на пло- │ │ │ │краном │щадке в процессе │ │ │ │ │выгрузки (для про-│ │ │ │ │межуточного хране-│ │ │ │ │ния) │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │0 │ │ │ │ │ │ │3.2. Полувагон, │Выгрузка через│1. Отвалка груза │1 │ │навалочный груз │люки полуваго-│ручным способом и │ │ │ │на, открытые с│с использованием │ │ │ │одной стороны │бульдозера с целью│ │ │ │(по отношению │освобождения ваго-│ │ │ │к продольной │на и возможности │ │ │ │оси вагона) │выводки его со │ │ │ │ │склада (площадки) │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │1 │ │ │ │ │ │ │3.3. Полувагон, │Погрузка кра- │1. Предварительное│1 │ │навалочный смерзаю-│ном │промораживание │ │ │щийся груз │ │смерзающего груза │ │ │ │ │путем его пересы- │ │ │ │ │пания (перелопачи-│ │ │ │ │вания) │ │ │ │ │2. Перемещение │0 │ │ │ │груза от места │ │ │ │ │перелопачивания с │ │ │ │ │одновременной │ │ │ │ │погрузкой его в │ │ │ │ │вагон грейфером │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │1 │ │ │ │ │ │ │3.4. Платформа, │Погрузка коз- │1. Перемещение │1 │ │груз в ящичной │ловым краном │груза от цеха │ │ │упаковке │ │изготовителя на │ │ │ │ │склад электро- │ │ │ │ │погрузчиком │ │ │ │ │2. Перемещение │0 │ │ │ │груза от места │ │ │ │ │складирования до │ │ │ │ │вагона и погрузка │ │ │ │ │груза (без проме- │ │ │ │ │жуточного склади- │ │ │ │ │рования) │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │1 │ │ │ │ │ │ │4. Крытый склад │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4.1. Крытый вагон, │Выгрузка │1. Укладка груза │0 │ │тарно-штучный груз │электропогруз-│на поддоны │ │ │ │чиком │2. Вывоз из вагона│0 │ │ │ │и перемещение │ │ │ │ │груза по складу │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │0 │ │ │ │ │ │ │4.2. Крытый вагон, │Выгрузка │1. Укладка груза │0 │ │тарно-штучный груз │электропогруз-│на поддоны │ │ │ │чиком │2. Вывоз из вагона│0 │ │ │ │до весов │ │ │ │ │3. Взвешивание │1 │ │ │ │4. Пересортировка │1 │ │ │ │и группировка │ │ │ │ │5. Штабелирование │1 │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │3 │ │ │ │ │ │ │4.3. Крытый вагон, │Выгрузка │1. Перемещение │0 │ │тарно-штучный груз │вручную │груза из вагона в │ │ │в пакетах │ │склад │ │ │ │ │2. Расформирование│1 │ │ │ │пакетов по требо- │ │ │ │ │ванию грузополуча-│ │ │ │ │ля │ │ │ │ │3. Взвешивание │1 │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │2 │ │ │ │ │ │ │4.4. Тарно-штучный │Электропогруз-│1. Перекладка │1 │ │груз │чик │груза на складе │ │ │ │ │с целью подготовки│ │ │ │ │к погрузке │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │1 │ │ │ │ │ │ │4.5. Груз, перево- │Подготовка к │1. Затаривание │1 │ │зимый насыпью │погрузке и │2. Пакетирование │1 │ │ │погрузка с │3. Взвешивание │1 │ │ │использованием│4. Штабелирование │1 │ │ │электропогруз-│5. Перемещение по │0 │ │ │чика │складу и погрузка │ │ │ │ │в вагон │ │ │ │ ├──────────────────┼──────────┤ │ │ │Всего: │4 │ └───────────────────┴──────────────┴──────────────────┴──────────┘ |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |