ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ

И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

 

СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 1987 г. N 783/33-65

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

ВОЕНИЗИРОВАННОЙ ОХРАНЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И МЕТРОПОЛИТЕНОВ

МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ

ТРУДА НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА

 

В соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей народного хозяйства" Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов постановляют:

1. Утвердить разработанные с участием Министерства путей сообщения СССР показатели для отнесения подразделений военизированной охраны железных дорог и метрополитенов к группам по оплате труда начальствующего состава согласно Приложению.

2. Группы по оплате труда начальствующего состава отрядов военизированной охраны железных дорог устанавливаются Министерством путей сообщения СССР, а стрелковых, пожарных, стрелково-пожарных команд и пожарных поездов - отрядами военизированной охраны (метрополитенами).

3. Показатели для отнесения подразделений военизированной охраны железных дорог и метрополитенов к группам по оплате труда начальствующего состава, утвержденные настоящим Постановлением, вводятся одновременно с повышением должностных окладов в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115.

При этом показатели, предусмотренные Постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 3 декабря 1976 г. N 106/29, не применяются.

 

Председатель

Государственного комитета СССР

по труду и социальным вопросам

И.ГЛАДКИЙ

 

Заместитель Председателя

Всесоюзного Центрального Совета

Профессиональных Союзов

В.ЛОМОНОСОВ

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению Государственного

комитета СССР по труду и социальным

вопросам и Секретариата ВЦСПС

от 31 декабря 1987 г. N 783/33-65

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ДЛЯ ОТНЕСЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВОЕНИЗИРОВАННОЙ ОХРАНЫ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И МЕТРОПОЛИТЕНОВ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ СССР К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА

НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА

 

1. Подразделения военизированной охраны железных дорог и метрополитенов по оплате труда начальствующего состава распределяются на группы в зависимости от объема, сложности и характера выполняемых работ на основе их оценки в условных единицах (по сумме баллов):

 

┌──────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

    Наименование подразделений       Нормы баллов по группам  

      военизированной охраны             подразделений        

                                  ├─────────┬─────────┬─────────┤

                                      I       II       III  

├──────────────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│Отряды                            │свыше 200│свыше 150│свыше 100│

                                           │до 200   │до 150  

                                                            

│Стрелковая и пожарная команды     │свыше 10 │до 10        -   

                                                            

│Стрелково-пожарная команда        │свыше 15 │до 15        -   

                                                            

│Пожарный поезд                    │свыше 10 │до 10        -   

                                                            

│Стрелковая команда по охране особо│свыше 10 │до 10        -   

│важных объектов (искусственных со-│                          

оружений)                                                   

└──────────────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

 

2. Сумма баллов определяется по показателям, характеризующим работу отрядов и команд военизированной охраны железных дорог и метрополитенов:

 

┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┐

│ N │            Показатели                Единица   │Количество│

п/п│                                     измерения  │баллов за │

                                                   │ единицу 

                                                   │измерения │

├───┼───────────────────────────────────┼─────────────┼──────────┤

│ 1 │                2                        3          4    

├───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┤

          I. Охрана грузов и искусственных сооружений          

├───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┤

│1. │Наличие на обслуживаемом участке                         

   │железнодорожных станций:                                 

   внеклассных и I класса             │1 станция       2,5   

   │II и III класса                    │1 станция       1,0   

   │IV и V класса                      │1 станция       0,5   

                                                            

│2. │Протяженность участка обслуживания │100 км          1,5   

                                                            

│3. │Мосты, виадуки, путепроводы,                             

   │эстакады, подлежащие охране        │100 м           1,0   

                                                            

│4. │Железнодорожные тоннели            │100 м           1,0   

                                                            

│5. │Пропуск поездов в среднем за сутки │                      

   │(в годовом исчислении)             │100 поездов     1,0   

├───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┤

             II. Обеспечение пожарной безопасности             

├───┬───────────────────────────────────┬─────────────┬──────────┤

   │Наличие на обслуживаемом участке:                        

                                                            

│1. │Железнодорожных станций:                                 

   внеклассных и I класса             │1 станция       2,5   

   │II и III класса                    │1 станция       1,0   

                                                            

│2. │Локомотивных, вагонных и рефрижера-│                      

   │торных депо, вагонных участков:                          

   │I группы                           │1 депо          2,5   

                                      │(участок)             

   │II группы                          │1 депо          2,0   

                                      │(участок)             

   │III группы                         │1 депо          1,5   

                                      │(участок)             

   │IV группы                          │1 депо          0,5   

                                      │(участок)             

                                                            

│3. │Баз топлива и нефтепродуктов:                            

   │I группы                           │1 база          1,5   

   │II группы                          │1 база          1,0   

   │III группы                         │1 база          0,8   

   │IV группы                          │1 база          0,5   

                                                            

│4. │Путевых машинных станций с пере-   │1 ПМС           0,5   

   движными жилыми и производственными│                      

   │объектами                                                

                                                            

│5. │Баз обслуживания пассажирских ваго-│1 база          1,5   

   │нов и складов, служб материально-  │(склад)               

   │технического снабжения, дирекций                          

   │строящихся метрополитенов и управ- │                      

   лений (отделов) рабочего снабжения │                      

                                                            

│6. │Дистанций гражданских сооружений                         

   │железных дорог (зданий и сооружений│                      

   │метрополитенов):                                         

   │I группы                           │1 дистанция     1,0   

   │II группы                          │1 дистанция     0,5   

   │III группы                         │1 дистанция     0,5   

                                                            

│7. │Промывочно-пропарочных станций:                          

   │I группы                           │1 дистанция     2,0   

   │II группы                          │1 дистанция     1,5   

   │III группы                         │1 дистанция     0,5   

                                                            

│8. │Станций метрополитена:                                   

   │I класса                           │1 станция       1,5   

   │II класса                          │1 станция       1,0   

   │III и IV класса                    │1 станция       0,5   

                                                            

│9. │Электродепо метрополитена:                               

   │I группы                           │1 депо          2,5   

   │II группы                          │1 депо          1,5   

   │III группы                         │1 депо          0,5   

                                                            

│10.│Предприятий по ремонту подвижного  │1 предприятие│   2,5   

   │состава, производству запасных ча- │                      

   стей, оборудования и материалов же-│                      

   лезных дорог и метрополитенов                            

                                                            

│11.│Автобаз                            │1 автобаза      1,0   

                                                            

│12.│Лечебных учреждений, профилакториев│1 учреждение │   0,5   

   │и баз отдыха                       │(база)                

└───┴───────────────────────────────────┴─────────────┴──────────┘

 

Примечания. 1. Показатели, предусмотренные в пунктах 3, 4, 5 раздела I, учитываются только при определении суммы баллов для отнесения к группам по оплате труда начальствующего состава отрядов и команд по охране особо важных объектов.

2. При подсчете суммы баллов по подразделениям, обеспечивающим пожарную безопасность, учитываются только те железнодорожные станции и объекты, которые входят в закрепленный за ними участок профилактического обслуживания.

Пожарному поезду, имеющему в боевом расчете пожарный автомобиль, к сумме баллов, исчисленной по установленным в разделе II показателям, добавляется 1 балл, а пожарной команде, имеющей пожарный поезд, - 1,5 балла.

3. Подразделения по охране объектов специального назначения Министерства путей сообщения СССР, а также по охране автотракторной техники, перевозимой сквозными маршрутами, относятся к первой группе.

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования