МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РСФСР ПРИКАЗ от 29 декабря 1987 г. N 564 О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛИФТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ В развитие Приказа Министерства
жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 26.11.87 N 479 "О переводе с 1
января 1988 г. треста "Рослифтремонт" на
полный хозяйственный расчет и самофинансирование" приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля
1988 года "Положение о системе технического обслуживания и ремонта лифтов
по техническому состоянию" (Приложение). 2. Разрешить тресту "Рослифтремонт" (т. Медведев), в порядке эксперимента,
внедрить в I полугодии 1988 года указанное "Положение..." в 7
специализированных управлениях на отдельных производственных участках. 3. Тресту "Рослифтремонт"
(т. Медведев) по результатам эксперимента, при необходимости, внести до 15 июня
1988 г. предложения о внесении в "Положение..." изменений. 4. Внести в пункт 2 Приказа Министерства
жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 26 ноября 1987 г. N 479 следующее
изменение: показатель "сдача лифтов заказчику из капитального
ремонта" изложить в редакции "сдача лифтов заказчику из капитального
ремонта или ежегодного технического освидетельствования". 5. Сохранить до 1 января 1990 года
порядок расчетов за выполненные работы по прейскуранту "Цены на
капитальный и текущий ремонт лифтов и систем лифтовой диспетчерской
сигнализации и связи", утвержденному Приказом Министерства жилищно-коммунального
хозяйства РСФСР от 3 июня 1986 г. N 254, приняв стоимость технического
обслуживания лифтов по цене текущего ремонта. В разделах "Капитальный ремонт
пассажирских и грузовых подъемников (лифтов)" после слов "Цена с
учетом районного коэффициента руб. и коп." добавить
слова "в год". 6. Контроль за
выполнением Приказа возложить на Главное управление жилищного хозяйства (т.
Николаев). Министр В.И.ПОПОВ Приложение к Приказу Минжилкомхоза
РСФСР от 29 декабря 1987 г. N 564 ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛИФТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ РТМ 015-87 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение о системе технического
обслуживания и ремонта лифтов по техническому состоянию <*> (далее -
Положение) разработано в развитие Приказа Минжилкомхоза
РСФСР от 26 ноября 1987 года о переводе треста "Рослифтремонт"
с 1 января 1988 года на хозрасчет и самофинансирование. ------------------------------------ <*> Ремонт по техническому
состоянию - плановый ремонт, при котором контроль технического состояния
выполняется с периодичностью, установленной для технического обслуживания, а
объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием. Необходимый
состав работ определяется ведомостью дефектов, которая не является основанием для
расчета с заказчиком за выполненные работы. Ведомость служит основанием для
списания материалов по их фактическому расходу. 1.2. Положение содержит указания по
организации работ по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, их
периодичности и расчетах за выполненные работы с заказчиками. 1.3. Положение распространяется на все
лифты, установленные в жилых домах, а также в зданиях и сооружениях
культурно-бытового, коммунального, лечебного и лечебно-профилактического
назначения, независимо от их ведомственной принадлежности, техническое
обслуживание и ремонт лифтов в которых осуществляется производственными
подразделениями треста "Рослифтремонт". 1.4. Производственные подразделения
треста "Рослифтремонт" в своей работе
руководствуются действующим законодательством, конструкторской, ремонтной и
эксплуатационной документацией заводов-изготовителей, требованиями:
"Правил устройства электроустановок" (ПУЭ), "Правил технической
эксплуатации электроустановок потребителей", "Правил техники
безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", инструкциями
по технике безопасности для рабочих и специалистов, осуществляющих техническое
обслуживание и ремонт лифтов, а также "Общим руководством по ремонту
лифтов" (РТМ 001-87) и "Руководством по капитальному ремонту
лифтов" (РТМ 002-87). 2. ОРГАНИЗАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ЛИФТОВ 2.1. Производственная деятельность
подразделений треста осуществляется по договорам подряда, заключаемым с
владельцами лифтов (заказчиками). 2.2. Система технического обслуживания и
ремонта лифтов состоит из технических осмотров (ЕТО) и технических обслуживаний
(ТО), производимых в соответствии с инструкциями по эксплуатации лифтов
заводов-изготовителей, и капитальных ремонтов (КР),
производимых в соответствии с РТМ 001-87 и РТМ 002-87. 2.3. Производство ремонтов осуществляется
в сроки, планируемые для выполнения технических обслуживаний (ТО) и капитальных
ремонтов (КР). 2.4. Объем работ, выполняемых при
технических обслуживаниях (ТО) и капитальных ремонтах (КР),
зависит от технического состояния лифта на момент выполнения работ и
производится в основном агрегатным методом, т.е. заменой и регулировкой
агрегатов или деталей, выработавших свой ресурс или близких к его выработке. 2.5. Технический осмотр лифта (ЕТО)
производится ежесуточно электромехаником по лифтам (при безлифтерном
обслуживании). По согласованию с Госгортехнадзором СССР или ведомственной
инспекцией технадзора (котлонадзора) для поднадзорных ей объектов вместо
ежесуточного осмотра могут проводиться осмотры с другой периодичностью. 2.6. Техническое обслуживание
пассажирских лифтов (ТО-1) проводится по графику - один раз в месяц, остальных
типов лифтов - один раз в 15 дней. 2.7. Техническое обслуживание (ТО-2) всех
типов лифтов проводится по графику - один раз в 6 месяцев. 2.8. Капитальный ремонт лифтов проводится
в сроки, указанные в таблице. Таблица ┌───────────────────────┬────────┬───────────────────────────────┐ │ Наименование лифта │Номи- │ Периодичность ремонтов в годах│ │ │нальная ├───────┬───────┬───────┬───────┤ │ │ско- │изго- │изго- │изго- │изго- │ │ │рость, │товлены│товлены│товлены│товлены│ │ │м/с │до 1967│1968 - │1977 - │1986 - │ │ │ │года │1976 │1986 │1993 │ │ │ │ │годы │годы │годы │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Пассажирские │0,65 │ 8 │ - │ - │ - │ │ │0,71 │ - │ 8 │ 8 │ 15 │ │ │1,0 │ 6 │ 6 │ 6 │ 13 │ │ │1,4 │ - │ - │ 6 │ 10 │ │ │2,0; 4,0│ - │ - │ 4 │ 6 │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Пассажирские для │0,5 │ - │ - │ 5 │ 8 │ │производственных зданий│ │ │ │ │ │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Больничные │0,5 │ 8 │ 8 │ 8 │ 10 │ ├───────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤ │Грузовые и │0,18; │ │ │ │ │ │ │0,25 │ │ │ │ │ │грузовые малые │0,5 │ 4 │ 4 │ 6 │ 10 │ └───────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘ Примечания. 1. При разработке и освоении
новых моделей лифтов периодичность капитальных ремонтов определяется
нормативно-технической документацией заводов-изготовителей. 2. В объем капитального ремонта входят
работы, предусмотренные РДП К 1082/2 для КР-1, КР-2 и КР-3 в течение ремонтного
цикла. 2.9. Модернизация или реконструкция
лифта, с целью доведения его эксплуатационных качеств и требований комфортности
до требований, соответствующих техническому уровню на данный период, проводится
по мере необходимости и в ремонтный цикл не входит. 2.10. Выполнение ремонта лифтов, вышедших
из строя не по вине производственного подразделения треста "Рослифтремонт", а также усовершенствование конструкции
с целью устранения ее недостатков, выявленных в процессе эксплуатации и
влияющих на безопасную работу лифта, в ремонтный цикл не входит. 3. ПОРЯДОК РАСЧЕТА
С ЗАКАЗЧИКАМИ 3.1. Расчеты между подрядчиком и
заказчиком за выполненные работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтов
производятся по действующему прейскуранту. Основанием для выставления счета за
выполненные работы является акт, подтверждающий, что лифт прошел ежегодное
техническое освидетельствование в соответствии с ПУБЭЛ и разрешен к
эксплуатации. Указанный акт передается заказчику и в банк одновременно со
счетом на оплату. 3.2. Модернизация, реконструкция, ремонт
лифтов, вышедших из строя не по вине производственного подразделения треста
"Рослифтремонт", усовершенствование лифтов
с целью повышения их безопасности, а также внеплановые ремонты лифтов, не
находящихся на техническом обслуживании в производственных подразделениях,
оплачиваются заказчиком по отдельным калькуляциям. 3.3. В тех случаях, когда в населенном
пункте количество лифтов не позволяет организовать прорабский (мастерский)
участок, а также в случаях, когда характеристика лифтов не позволяет
использовать действующий прейскурант, техническое обслуживание и ремонт лифтов
производятся по ценам, согласованным между заказчиком и подрядчиком. 4. ИМУЩЕСТВЕННАЯ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. В случае невыполнения или
ненадлежащего (с нарушением условий о сроках, качества, несвоевременной оплате
за выполненные работы и др.) выполнения условий договора стороны предъявляют
штрафные санкции (неустойку), предусмотренные законом или договором подряда. 4.2. Уплата неустойки (штрафа, пени),
установленной на случай просрочки или иного ненадлежащего исполнения
обязательства, и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением, не
освобождает стороны от исполнения их обязательства в натуре, кроме случаев,
предусмотренных действующим законодательством. |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |