Утверждено Управлением электрификации сельского хозяйства Минэнерго СССР 26 октября 1987 года РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПО ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ 0,38 - 20 кВ РДТП 34-38-046-87 (РД 34.20.668) Разработано ЦКБ НПО "Энергоремонт". Утверждено Управлением электрификации
сельского хозяйства Минэнерго СССР 26.10.87. Главный инженер В.Д. Слоев. "Типовое положение по
индустриализации ремонта оборудования распределительных электросетей 0,38 - 20 кВ" предназначено для использования всеми
производственными объединениями энергетики и электрификации (ПЭО) Минэнерго
СССР при решении вопросов, связанных с внедрением и проведением заводского
ремонта обменного фонда и агрегатного метода ремонта оборудования
распределительных электрических сетей 0,38 - 20 кВ. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет
порядок индустриализации <*> ремонта транспортабельного оборудования
распределительных электрических сетей. -------------------------------- <*> Термины приведены в Приложении
1. 1.2. Индустриализация ремонта
оборудования распределительных электросетей является прогрессивной формой
ремонта, направленной на: улучшение качества ремонта; повышение надежности электроснабжения; увеличение производительности труда; сокращение затрат на ремонт; увеличение ремонтного цикла. 1.3. Индустриализация ремонта
предусматривает наличие цеха заводского ремонта и обменного фонда
транспортабельного оборудования и сборочных единиц. 1.4. Индустриализации ремонта
оборудования распределительных электрических сетей должны предшествовать
организационные мероприятия по внедрению агрегатного метода ремонта
оборудования на местах его установки, заключающегося в замене сравнительно
легко демонтируемых блоков, сборочных единиц с вышедшими из строя или
отказавшими элементами на аналогичные исправные блоки, сборочные единицы или в
замене всего изделия в комплекте. 2. ЗАВОДСКОЙ РЕМОНТ
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ 2.1. При индустриализации ремонт
транспортабельного оборудования выполняется в цехе заводского ремонта (ЦЗР). 2.2. Цех заводского ремонта оборудования
распределительных электрических сетей является хозрасчетным подразделением и
может входить в состав производственного ремонтного предприятия (ПРП) или
другого предприятия энергосистемы. 2.3. Цех заводского ремонта должен
соответствовать требованиям Правил техники безопасности (ПТБ), Правил
противопожарной безопасности (ППБ), промышленной санитарии и иметь все условия
для высокопроизводительного труда. 2.4. Организация труда на рабочих местах,
состав звеньев (бригад), техническое оснащение рабочих мест определяются в
соответствии с конструкторской и технологической документацией на ремонт,
тарифно-квалификационным справочником и нормами трудозатрат. 2.5. Работа ЦЗР, как правило,
организуется на принципах бригадного подряда. 2.6. Материально-техническое обеспечение
ЦЗР осуществляется на основании заявок, составленных в соответствии с годовым
планом-графиком ремонтных работ. 2.7. Финансовые расчеты за выполненные
ЦЗР работы осуществляются в установленном в энергосистеме и предприятии
порядке. 2.8. Штат ЦЗР комплектуется за счет
численности ремонтного персонала РЭУ или предприятий электросетей (ПЭС) в
соответствии со среднегодовыми объемами ремонта, выполняемыми для каждого ПЭС. 2.9. Задачей ЦЗР является четкое и
качественное проведение ремонта в соответствии с договорными обязательствами по
объемам, номенклатуре и срокам. 2.10. Цех заводского ремонта работает по годовому и месячным планам-графикам ремонта
транспортабельного оборудования, составленным на основании предварительно согласованных
планов-графиков ремонта ПЭС, являющихся заказчиками. 2.11. Цех заводского ремонта
укомплектовывается технологическим оборудованием, оснасткой, средствами
механизации и устройствами для испытаний, обеспечивающими возможность полной
разборки ремонтируемого оборудования на составные элементы, для операций по
восстановлению или замене износившихся элементов оборудования и последующей их
сборке в целое комплектное изделие согласно опросному листу заказчика
(Приложение 2) и конструкторской документации завода-изготовителя изделия. 2.12. В ЦЗР применяется специализация по
основным видам работ, включая приемку комплектующих изделий, испытания изделий
в комплекте согласно нормам, выходной контроль. Примечания: 1. Под ЦЗР целесообразно
использовать помещения демонтируемых электростанций, котельных и другие
помещения после соответствующей реконструкции. 2. К ЦЗР должны быть проложены и должны
содержаться в надлежащем состоянии подъездные пути. 3. Целесообразно размещать в одном месте
ЦЗР по ремонту трансформаторов до III габарита и ЦЗР по ремонту комплектных
трансформаторных подстанций 6 - 10/0,38 кВ (КТП) в
целях сокращения транспортных, складских расходов, лучшего использования
грузоподъемных механизмов, участков покраски и сушки, металлообрабатывающих станков,
сварочного оборудования и т.п. 4. При наличии нескольких вариантов
выбора помещений следует отдать предпочтение варианту, при котором приведенные
затраты на ремонт окажутся меньшими. 5. При необходимости в ЦЗР может быть
налажено производство конструкций под монтаж КТП, линейных разъединителей,
светильников наружного освещения и т.п. 3. АГРЕГАТНЫЙ МЕТОД
РЕМОНТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ В ПЭС 3.1. Агрегатный метод ремонта
оборудования распределительных электрических сетей заключается в том, что
вместо ремонта оборудования на месте его эксплуатации производится его замена
из обменного фонда, отремонтированного в ЦЗР в соответствии с опросным листом. 3.2. Агрегатный метод ремонта
осуществляется специализированной бригадой ПЭС или района электросетей (РЭС). 3.3. До начала планируемого года ПЭС или
РЭС составляет план-график замены транспортабельного оборудования с разбивкой
по месяцам и согласует его с ЦЗР. 3.4. Оборудование, которое требуется
восстановить, ПЭС сдает в ЦЗР, а взамен получает аналогичное по параметрам из
обменного фонда ЦЗР. 3.5. Сдаваемое в ремонт оборудование
должно быть полностью укомплектовано изделиями, которыми оно было оснащено в
момент демонтажа. 3.6. На каждое КТП, сдаваемое в ремонт
ПЭС, заказчик заполняет опросный лист (Приложение 2) в соответствии с условиями
эксплуатации его в том месте, где оно будет установлено после ремонта. 3.7. Специализированная бригада по
проведению ремонта агрегатным методом должна быть оснащена
подъемно-транспортным и сварочным оборудованием, специальной оснасткой и
инструментом в объеме, достаточном для выполнения работ по замене и вводу в
действие оборудования. Членам бригады должны быть созданы условия для
высокопроизводительного труда. 4. ПЛАНИРОВАНИЕ
РЕМОНТОВ ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4.1. В ПЭС составляется план-график
ремонта транспортабельного оборудования на год с разбивкой по месяцам, затем
его представляют для согласования в ЦЗР не позже 15 ноября предыдущего
планируемого года. 4.2. На основании планов-графиков ПЭС ЦЗР
составляет сводный план-график ремонта транспортабельного оборудования по
энергосистеме (или зоне, обслуживаемой ЦЗР) с учетом равномерной загрузки ЦЗР
по месяцам года. 4.3. Разработанный годовой план-график
ремонта транспортабельного оборудования подлежит утверждению в энергосистеме и
не позже 10 декабря передается в ПЭС. 4.4. В плане-графике работы ЦЗР
необходимо предусмотреть некоторый задел на случай непредвиденных аварийных
ситуаций. 4.5. Утвержденный план-график ремонта
транспортабельного оборудования является гарантией того, что ПЭС получают
оборудование из ремонта не позже 5 числа текущего месяца. 4.6. Годовой план-график является
основанием для планирования материально-технического снабжения ЦЗР. 4.7. Все изменения плана-графика ремонта
согласуются за месяц до намечаемого изменения. 5. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ИСПОЛНИТЕЛЕМ РЕМОНТОВ 5.1. Взаимоотношения между ПЭС, сдающими
в ремонт транспортабельное оборудование (заказчик), и ЦЗР, выполняющим
ремонт (исполнитель), регламентируются действующими Правилами организации
технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений
электростанций и электросетей. Приложение 2, РДПр
34-38-030-84. 5.2. Сдача в ремонт и прием из ремонта
оборудования, а также выдача и получение из ремонта отремонтированного
оборудования осуществляются в соответствии с планом-графиком ремонта (разд. 4). 5.3. Заказчик оплачивает
стоимость ремонта в соответствии с прейскурантами, действующими на
данный момент, или калькуляцией (Приложение 3). 5.4. Статьи затрат, входящие в калькуляцию,
определяются на основании спецификации на материалы, запасные части и
комплектующие изделия, составляемой на основании опросных листов (Приложение
2), приемо-сдаточных актов (Приложение 4) и фактических трудозатрат на ремонт. 5.5. Цены на материалы, запасные части и комплектующие изделия определяются на основании
действующих прейскурантов. Стоимость трудозатрат определяется в
зависимости от разрядов исполнителей ремонта и действующей тарифной сетки. 6. НОМЕНКЛАТУРА
ОБОРУДОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАВОДСКОМУ РЕМОНТУ 6.1. Заводскому ремонту подлежит
оборудование, которое удовлетворяет следующим условиям: оборудование может разбираться на
транспортабельные сборочные единицы или транспортироваться в сборе; оборудование может быть заменено
полностью или заменена его транспортабельная часть из обменного фонда; трудозатраты на демонтаж, монтаж (замену)
и наладку при заводском ремонте должны быть меньшими, чем на ремонт этого
оборудования на месте установки при соблюдении равного качества ремонта. Примечание. Если ремонт в условиях цеха
заводского ремонта обеспечивает лучшее качество в результате применения
технологических операций, выполнение которых в полевых условиях невозможно,
следует отдать предпочтение заводскому методу ремонта. 6.2. К оборудованию, для которого
применим заводской метод ремонта в распределительных электрических сетях, можно
отнести: силовые трансформаторы до III габарита; КТП 6 - 10/0,38 кВ; разъединители 6 - 20 кВ; щиты 0,38 кВ
мачтовых трансформаторных подстанций. 6.3. Ремонт разъединителей 6 - 20 кВ, распределительных щитов 0,38 кВ
и комплектующих их изделий целесообразно выполнять в цехе заводского ремонта
КТП 6 - 10/0,38 кВ. 7. ОБМЕННЫЙ ФОНД 7.1. В ЦЗР и ПЭС создается обменный фонд
изделий, ремонтируемых в ЦЗР. 7.2. Источниками создания обменного фонда
изделий и их составных частей являются: изделия и их составные части
централизованной поставки и местного изготовления; изделия и их составные части, прошедшие
ремонт после их демонтажа; изделия, снятые с эксплуатации и восстановленные
в результате капитального ремонта и модернизации. 7.3. Для создания необходимого обменного
фонда в ЦЗР ПЭС передают часть изделий, снятых с эксплуатации и подлежащих
восстановлению, на баланс предприятия, в состав которого входит ЦЗР. Передача с
баланса на баланс оформляется в установленном порядке. 7.4. Количество изделий
в обменном фонде определяется расчетом по действующим Методике расчета и
распределения обменных фондов между предприятиями и ремонтными цехами
энергосистем по централизованному ремонту транспортабельного
электрооборудования, разработанной ВНИИЭ, и Отраслевой методике по расчету
потребности в резервном оборудовании и запасных частях для ремонтного
обслуживания энергосистем. 7.5. Допускается упрощенный расчет
потребности в обменном фонде по формуле: T воз N = ро m ---- (шт.), t мп где: N - количество изделий в обменном фонде; N T воз ро = f (m ----) - верхний доверительный коэффициент, обеспечивающий t мп вероятность 0,9 отсутствия простоев из-за нехватки обменного фонда. Значения коэффициента определяются следующим образом: ┌─────────────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┐ │ T │1 │2 │3 │4 │5 │10 │25 │50 │100 │150 │200 │400 │ │ воз │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │m ---- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ t │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ мп │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├─────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤ │ро │1,8 │1,65│1,57│1,5 │1,47│1,3 │1,24│1,18│1,12│1,1 │1,09│1,06│ └─────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘ При этом: m - количество оборудования
данного вида, подлежащего заводскому ремонту и эксплуатируемого в зоне
обслуживания данного ЦЗР; T - среднее время возобновления обменного фонда, выраженное в годах; воз оно колеблется в пределах от 0,1 до 0,17 года; t - периодичность ремонта, лет. мп Пример расчета потребности в обменном
фонде приведен в Приложении 5. 7.6. Потребность в изделиях обменного
фонда рассчитывается на перспективный плановый период, как правило, без разбивки
по годам этого периода и уточняется по мере изменения количества
эксплуатируемого оборудования. 8. РЕМОНТНАЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ 8.1. Ремонт изделий в ЦЗР должен
производиться в соответствии с требованиями нормативно-технической и
конструкторско-технологической документации. При ремонте должны выполняться требования
ПТЭ, Эксплуатационных и Противоаварийных циркуляров, распоряжений и указаний
вышестоящих организаций. 8.2. К нормативно-технической
документации относятся действующие в отрасли стандарты, технические условия на
ремонт, нормы и нормативы. 8.3. К технологической документации
относятся документы, разработанные в соответствии с требованиями ЕСТД и ОСТ
34-38-445-80 "Номенклатура и комплектность технологических
документов". 8.4. К конструкторской документации можно
отнести руководство по ремонту, ремонтные чертежи, разработанные в соответствии
с ГОСТ 2.604-68, ремонтные эскизы. 8.5. Наряду с указанной выше
документацией для обеспечения нормальной организации управления, учета и
отчетности при планировании и подготовке ремонта, его проведения должна
применяться организационно-распорядительная и другая документация. Приложение 1 ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ┌─────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┐ │ Термин │ Определение │По государственному│ │ │ │ стандарту или │ │ │ │ другому документу │ ├─────────────────┼───────────────────────────────────┼───────────────────┤ │Ремонт │Комплекс операций по восстановлению│ГОСТ 18322-78 │ │ │исправности или работоспособности │ │ │ │изделий и восстановлению ресурсов │ │ │ │изделий или их составных частей │ │ │ │ │ │ │Эксплуатация │Стадия жизненного цикла изделия, на│ГОСТ 25866-83 │ │ │которой реализуется, поддерживается│ │ │ │и восстанавливается его качество │ │ │ │Примечание. Эксплуатация изделия │ │ │ │включает в себя в общем случае │ │ │ │использование по назначению, │ │ │ │транспортирование, хранение, │ │ │ │техническое обслуживание и ремонт. │ │ │ │ │ │ │Техническое │Комплекс операций или операция по │ГОСТ 18322-78 │ │обслуживание │поддержанию работоспособности или │ │ │ │исправности изделия при использова-│ │ │ │нии по назначению, ожидании, │ │ │ │хранении и транспортировании │ │ │ │ │ │ │Периодичность │Интервал времени или наработки │ГОСТ 18322-78 │ │технического │между данным видом технического │ │ │обслуживания │обслуживания (ремонта) и │ │ │(ремонта) │последующим таким же видом │ │ │ │или другим большей сложности │ │ │ │ │ │ │Ремонтный цикл │Наименьшие повторяющиеся интервалы │ГОСТ 18322-78 │ │ │времени или наработки изделия, │ │ │ │в течение которых выполняются │ │ │ │в определенной последовательности │ │ │ │в соответствии с требованиями │ │ │ │нормативно-технической документации│ │ │ │все установленные виды ремонта │ │ │ │ │ │ │Продолжительность│Календарное время проведения │ГОСТ 18322-78 │ │технического │одного технического обслуживания │ │ │обслуживания │(ремонта) данного вида │ │ │(ремонта) │ │ │ │ │ │ │ │Запасная часть │Составная часть изделия, │ГОСТ 18322-78 │ │ │предназначенная для замены │ │ │ │находившейся в эксплуатации такой │ │ │ │же части с целью поддержания или │ │ │ │восстановления исправности или │ │ │ │работоспособности изделия │ │ │ │ │ │ │Обменный фонд │Новые или заранее отремонтированные│РДПр 34-38-030-34 │ │ │изделия или их составные части, │ │ │ │которые устанавливаются взамен │ │ │ │аналогичных, требующих ремонта │ │ │ │ │ │ │Капитальный │Ремонт, выполняемый для │ГОСТ 18322-78 │ │ремонт │восстановления исправности и │ │ │ │полного или близкого к полному │ │ │ │восстановлению ресурса изделия с │ │ │ │заменой или восстановлением любых │ │ │ │его частей, включая базовые │ │ │ │ │ │ │Агрегатный метод │Обезличенный метод ремонта, при │ГОСТ 18322-78 │ │ремонта │котором неисправные агрегаты │ │ │ │заменяются новыми или заранее │ │ │ │отремонтированными │ │ │ │ │ │ │Заводской ремонт │Ремонт транспортабельного изделия │РДПр 34-38-030-84 │ │ │или его составных частей на │ │ │ │ремонтных предприятиях (ремонтных │ │ │ │заводах) на основе применения │ │ │ │передовой технологии и развитой │ │ │ │специализации │ │ │ │ │ │ │Технические │Нормативно-технический документ, │РДПр 34-38-030-84 │ │условия на │содержащий технические требования к│ │ │капитальный │составным частям изделия и изделию │ │ │ремонт │в целом при дефектации, ремонте и │ │ │ │контроле после капитального ремонта│ │ │ │ │ │ │Руководство по │Нормативно-технический документ, │РДПр 34-38-030-84 │ │капитальному │содержащий указания по организации │ │ │ремонту │и технологии ремонта, технические │ │ │ │требования к составным частям │ │ │ │изделия и изделию в целом при │ │ │ │дефектации, ремонте и контроле │ │ │ │после капитального ремонта │ │ │ │ │ │ │Средства │Совокупность орудий производства, │ГОСТ 3.1109-82 │ │технологического │необходимых для осуществления │ │ │оснащения │технологического процесса │ │ │ │ │ │ │Технологическая │Средства технологического │ГОСТ 3.1109-82 │ │оснастка │оснащения, дополняющие │ │ │ │технологическое оборудование │ │ │ │для выполнения определенной части │ │ │ │технологического процесса │ │ │ │ │ │ │Дефект │Каждое отдельное несоответствие │ГОСТ 15467-79 │ │ │признака технического состояния │ │ │ │объекта установленным требованиям │ │ │ │ │ │ │Испытания │Экспериментальное определение │ГОСТ 16504-81 │ │ │количественных и (или) качественных│ │ │ │характеристик свойств объекта │ │ │ │испытаний как результат воздействия│ │ │ │на него при его функционировании, │ │ │ │моделировании объекта и (или) │ │ │ │воздействии │ │ │ │ │ │ │Технический │Проверка соответствия объекта │ГОСТ 16504-81 │ │контроль │установленным техническим │ │ │(контроль) │требованиям │ │ │ │ │ │ │Индустриализация │Осуществление широкого круга │ │ │ремонта │мероприятий по внедрению в практику│ │ │ │заводского ремонта │ │ │ │транспортабельных изделий или │ │ │ │их составных частей на ремонтных │ │ │ │предприятиях в сочетании с │ │ │ │агрегатным методом ремонта │ │ │ │оборудования непосредственно │ │ │ │на месте его установки │ │ └─────────────────┴───────────────────────────────────┴───────────────────┘ Приложение 2 ОПРОСНЫЙ ЛИСТ на комплектацию КТП при выполнении заводского ремонта 1. Диспетчерский N КТП _________________________________________ 2. Место расположения __________________________________________ пос., населенный пункт 3. N телефона ОДП ______________________________________________ 4. Мощность трансформатора _____________________________________ кВ x А 5. Наименование ВЛ 6 - 10 кВ ___________________________________ 6. Количество отходящих ВЛ 0,38 кВ _____________________________ 7. Номинальный ток отходящих ВЛ 0,38 кВ и тип коммутационного аппарата N 1 __________________________ А N 2 __________________________ А N 3 __________________________ А 8. Подключается ли уличное освещение ___________________________ (да, нет) 9. Где требуется учет __________________________________________ 10. 11. Начальник службы распредсетей ______________ ПЭС _______ _____________ наименование подпись расшифровка подписи Дата Примечания: 1. Каждая КТП при выдаче из ремонта комплектуется разрезными аппаратными зажимами ________________ 3 пары. 2. Опросный лист заполняется для места установки КТП после ремонта. Приложение 3 Утверждаю: _____________________ (должность) _____________________________ (подпись) расшифровка подписи Дата КАЛЬКУЛЯЦИЯ на капитальный ремонт _______________________ ___________ вид оборудования, тип ┌────┬────────────────────────────────────────────┬────────┬──────────────┐ │ │ Статьи затрат │ Сумма, │ Примечание │ │ │ │ руб. │ │ ├────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼──────────────┤ │I. │Материалы, изделия и запасные части │ │ │ │II. │Основная зарплата │ │ │ │ │Зарплата дополнительная, % │ │ │ │ │Начисления на зарплату, % │ │ │ │ │Премия к основной зарплате, % │ │ │ │ │ Итого │ │ │ │III.│Цеховые расходы, % к основной зарплате │ │ │ │IV. │Общезаводские расходы, % к основной зарплате│ │ │ │ │ Итого │ │ │ │ │ Всего затрат │ │ │ │ │Накладные расходы, % │ │ │ │ │ Итого │ │ │ │ │Плановые накопления, % │ │ │ │ │Отпускная стоимость │ │ │ ├────┴────────────────────────────────────────────┴────────┴──────────────┤ │ Примечания: 1. Стоимость материалов и запасных частей определяются│ │согласно спецификациям. │ │ 2. Стоимость трудозатрат определяется по фактическим трудозатратам и│ │их тарифной стоимости. │ └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ Начальник цеха _____________________ ________________________________ подпись расшифровка подписи Приложение 4 ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ г. ____________________ "__" __________________ 19__ г. Мы, нижеподписавшиеся, представитель цеха заводского ремонта ПРП ___________________________________________ _____________________________ и наименование, должность Ф.И.О. представитель ______________________ ПЭС __________________________________ наименование должность, Ф.И.О. составили настоящий акт в том, что первый принял, а второй сдал для капитального ремонта следующее оборудование: _______________________________________________________________________ вид оборудования, количество шт. _______________________________________________________________________ вид оборудования, количество шт. _______________________________________________________________________ вид оборудования, количество шт. Вместе со сданным оборудованием передаются следующие комплектующие изделия:
К акту прилагаются опросные листы к КТП __________ шт. Оборудование принял ___________________ _____________________________ подпись расшифровка подписи Оборудование сдал ___________________ _____________________________ подпись расшифровка подписи Приложение 5 ПРИМЕР РАСЧЕТА ПОТРЕБНОСТИ В ОБМЕННОМ ФОНДЕ I. Исходные данные. Количество КТП, эксплуатируемых в энергосистеме и подлежащих заводскому ремонту, m = 3500 шт., в том числе в одном из ПЭС m = 500 шт. 1 2 Периодичность ремонта t = 8 лет. мп Среднее время возобновления обменного фонда: для цеха заводского ремонта T = 0,14 года и для ПЭС T = 0,1 года. воз1 воз2 II. Определяем значение ро. Для цеха заводского ремонта: T воз1 0,14 ро = m ----- = 3500 x ---- = 67 шт. 1 1 t 8 мп Согласно таблице, приведенной в п. 7.5, ро = 1,16. 1 Для ПЭС: T воз2 0,1 m ----- = 500 x --- = 6 шт. 2 t 8 мп Согласно таблице, приведенной в п. 7.5, ро = 1,44. 2 III. Количество обменного фонда КТП. Для цеха заводского ремонта: T воз1 1,14 N = ро m ----- = 1,16 x 3500 ---- = 78 шт. 1 1 1 t 8 мп Для ПЭС: T воз2 0,1 N = ро m ----- = 1,44 x 500 --- = 9 шт. 2 2 2 t 8 мп |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |