ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 сентября 1987 г. N 569/26-62 О ПОРЯДКЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ МАНЕВРОВЫХ РАЙОНОВ (УЧАСТКОВ) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦЕХОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (КОМБИНАТОВ) И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО СТЕПЕНИ НАПРЯЖЕННОСТИ РАБОТЫ В соответствии с
Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N
1115 "О совершенствовании организации заработной платы и введении новых
тарифных ставок и должностных окладов работников производственных отраслей
народного хозяйства" и представленными предложениями ряда министерств
(ведомств) производственных отраслей народного хозяйства Государственный
комитет СССР по труду и социальным вопросам и Секретариат Всесоюзного
Центрального Совета Профессиональных Союзов
постановляют: 1. Утвердить Порядок дифференциации
маневровых районов (участков) железнодорожных станций и подъездных путей
предприятий (организаций) промышленного железнодорожного транспорта и
железнодорожных цехов производственных объединений (комбинатов) и предприятий
по степени напряженности работы согласно Приложению. 2. С введением в действие настоящего
Постановления не применяется ранее согласованный Госкомтрудом
СССР и ВЦСПС для отдельных министерств (ведомств)
производственных отраслей народного хозяйства Порядок дифференциации маневровых
районов кроме основной деятельности Министерства путей сообщения СССР. Заместитель Председателя Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам В.БУЙНОВСКИЙ Заместитель Председателя Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов В.ЛОМОНОСОВ Приложение к Постановлению Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 21 сентября 1987 г. N 569/26-62 ПОРЯДОК ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ МАНЕВРОВЫХ РАЙОНОВ (УЧАСТКОВ) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЦЕХОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ (КОМБИНАТОВ) И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО СТЕПЕНИ НАПРЯЖЕННОСТИ РАБОТЫ Дифференциация маневровых районов
(участков) железнодорожных станций и подъездных путей предприятий и организаций
промышленного железнодорожного транспорта производится для определения размеров
тарифных ставок рабочих локомотивных бригад и установления разрядов
квалификации составителям поездов, операторам постов централизации и дежурным
стрелочных постов. К решающим участкам производства
относить: - районы и участки внеклассных, первого и
второго классов железнодорожных станций; - участки, где более 50% от общего объема
выполняемых работ составляют работы с разрядными, опасными и специальными
грузами; - участки, где выполняются работы по
перевозке негабаритных грузов, по вывозке рудных и нерудных материалов и
ископаемых; - участки временных железнодорожных путей
лесозаготовительных предприятий и торфопредприятий,
на которых работы по формированию и расформированию составов и другие
маневровые работы производятся соответственно на лесосеках и верхних складах и
на точках погрузки; - участки, связанные с обеспечением
работы технологического потока основного производства металлургических, трубных
и ферросплавных предприятий. К напряженным маневровым районам относить
маневровые районы, в которых выполняются работы по обработке вагонов, если
степень напряженности работы на этих операциях с учетом технологических
перерывов составляет более 70%. Степень напряженности работы конкретного
маневрового района определяется в процентах по формуле: Т x 100 м С = --------, 1440 где: С - степень напряженности работы; Т - среднесуточные (в годовом исчислении) затраты м технологического времени в локомотиво-минутах на выполнение маневровой работы с учетом технологических перерывов; 1440 - продолжительность суток в минутах. |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |