СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1987 г. N 318 О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ И ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР В ДВЕНАДЦАТОЙ ПЯТИЛЕТКЕ В целях улучшения работы и дальнейшего
развития промышленного железнодорожного транспорта и во исполнение
Постановления Совета Министров СССР от 4 июня 1987 г. N 645 Совет Министров
РСФСР постановляет: 1. Министерствам и ведомствам РСФСР,
Советам Министров автономных республик, крайисполкомам, облисполкомам,
Мосгорисполкому и Ленгорисполкому обеспечить в
двенадцатой пятилетке: ускорение развития
и укрепление материально-технической базы железнодорожного транспорта
промышленных предприятий, а также ликвидацию его отставания в удовлетворении
потребностей основного производства и от уровня развития магистрального
железнодорожного транспорта; дальнейшее внедрение электрической тяги
на открытых горных разработках, а также на грузонапряженных
внешних и внутренних железнодорожных путях промышленных предприятий, и в первую
очередь примыкающих к электрифицированным магистралям Министерства путей
сообщения СССР; сокращение тяжелого ручного труда на
погрузочно-разгрузочных работах за счет развития фронтов погрузки и выгрузки
вагонов, оснащения их высокопроизводительными машинами и механизмами,
подготовки этих фронтов к работе со специальными вагонами (цементовозами,
зерновозами, минераловозами и другими), внедрения
комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ; увеличение парка специальных вагонов, с
тем чтобы обеспечить в них к концу 1990 года не менее 80% внутренних
технологических перевозок грузов на промышленном железнодорожном транспорте; дальнейшее внедрение автоматизированных
систем управления промышленным железнодорожным транспортом, применение средств
автоматики, телемеханики и радиосвязи, электрической централизации стрелочных
переводов и сигналов, использование специальных маневровых устройств взамен локомотивов; улучшение технического состояния железнодорожных
подъездных путей, локомотивов, вагонов, путевых машин, снегоуборочной техники, вагоноопрокидывателей, эстакад, погрузочно-разгрузочных
комплексов, машин и механизмов по очистке вагонов от остатков груза, установок
и устройств для предотвращения смерзания и
восстановления сыпучести смерзшихся грузов, а также ускорение развития базы по
их капитальному и текущему ремонту; повышение эффективности использования
подвижного состава и погрузочно-разгрузочных машин, сохранность вагонного
парка, ежегодное снижение простоя вагонов и соблюдение норм их простоя; укомплектование транспортных цехов
квалифицированными кадрами, обеспечение их необходимой спецодеждой, обувью и
инвентарем, создание соответствующих бытовых условий; своевременную подготовку складского хозяйства,
погрузочно-разгрузочных фронтов, средств механизации и создание необходимых
запасов материально-технических ресурсов для обеспечения устойчивой работы
зимой; тесное взаимодействие и координацию
работы промышленного железнодорожного транспорта с железными дорогами и другими
предприятиями Министерства путей сообщения СССР на основе широкого
распространения опыта передовых предприятий. Не допускать в этом деле
ведомственного подхода, волокиты и бюрократизма. 2. Госплану РСФСР, Министерству финансов
РСФСР и Государственному арбитражу РСФСР принять участие в разработке
Министерством путей сообщения СССР предложений о порядке организации в стране
новых и расширении действующих хозрасчетных территориальных объединений и
предприятий межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта. 3. Министерствам и ведомствам РСФСР
разработать и осуществить в 1987 - 1990 годах мероприятия по развитию
подведомственных ремонтных предприятий, имея в виду обеспечить
начиная с 1991 года выполнение деповских ремонтов железнодорожного подвижного
состава, находящегося на балансе предприятий и организаций, и капитальных
ремонтов тяговых агрегатов и вагонов, которые не эксплуатируются на железных
дорогах Министерства путей сообщения СССР. 4. Госплану РСФСР, Госснабу РСФСР,
министерствам и ведомствам РСФСР обеспечить представление заявок Министерству
путей сообщения СССР на выполнение начиная с 1987 года
капитальных ремонтов принадлежащих подведомственным предприятиям тепловозов с
электропередачей, вагонов (цистерн без ремонта котлов), которые эксплуатируются
на железных дорогах Министерства путей сообщения СССР. 5. Калининградскому облисполкому решить в кратчайший срок в установленном порядке вопрос об отводе
земельного участка для создания мощностей по производству 1,2 тыс. восьмиосных вагонов-самосвалов (думпкаров) в год на
Калининградском вагоностроительном заводе. 6. Министерствам и ведомствам РСФСР: а) при разработке проектов годовых планов
на 1988 год и последующие годы двенадцатой пятилетки изыскивать дополнительные
возможности увеличения капитальных вложений и материально-технических ресурсов
на развитие промышленного железнодорожного транспорта подведомственных
предприятий и организаций, и в первую очередь на строительство новых и развитие
существующих железнодорожных станций, погрузочно-разгрузочных фронтов,
оснащение их высокопроизводительными средствами механизации, сооружение локомотиво-
и вагоноремонтных депо и заводов. Шире привлекать для этих целей средства фонда
развития производства и применять хозяйственный способ строительства. Особое внимание уделить мероприятиям по
предотвращению смерзания сыпучих грузов при перевозке и сооружению на
подъездных железнодорожных путях установок и устройств (гаражей для
размораживания) для восстановления сыпучести смерзшихся грузов; б) выделять
начиная с 1988 года в титульных списках строек, в состав которых входят объекты
промышленного железнодорожного транспорта, отдельной строкой капитальные
вложения (в том числе на строительно-монтажные работы), необходимые для
строительства этих объектов; в) разработать
предложения по дальнейшему развитию промышленного железнодорожного транспорта
на 1991 - 1995 годы и на период до 2000 года и представить их в III квартале
1988 года в Госплан РСФСР и Госстрой РСФСР для направления Госплану СССР,
Госстрою СССР, Государственному комитету СССР по науке и технике и Министерству
путей сообщения СССР. Госплану РСФСР и
Госстрою РСФСР принять участие в разработке Госпланом СССР, Госстроем СССР и
Государственным комитетом СССР по науке и технике на основе указанных
предложений Комплексной программы дальнейшего развития промышленного
железнодорожного транспорта на 1991 - 1995 годы и на период до 2000 года,
обеспечив широкое внедрение достижений научно-технического прогресса, ускорение
развития и повышение эффективности его работы. 7. Совету Министров
Дагестанской АССР, Совету Министров Кабардино-Балкарской АССР, Совету Министров
Мордовской АССР, Совету Министров Чувашской АССР, Краснодарскому, Красноярскому
и Ставропольскому крайисполкомам, Амурскому, Астраханскому, Брянскому,
Вологодскому, Костромскому, Курганскому, Московскому, Мурманскому, Ростовскому,
Свердловскому, Ульяновскому и Читинскому облисполкомам обеспечить в двенадцатой
пятилетке расширение и строительство на газонаполнительных станциях емкостей
складов для хранения сжиженного газа и легкого углеводородного сырья согласно
Приложению N 1 и железнодорожных сливоналивных эстакад согласно
Приложению N 2. 8. Госплану РСФСР, министерствам и
ведомствам РСФСР, Советам Министров автономных республик, крайисполкомам,
облисполкомам, Мосгорисполкому и Ленгорисполкому: не допускать
ликвидации железнодорожных транспортных объектов и сокращения
погрузочно-разгрузочных фронтов на железнодорожных подъездных путях предприятий
и организаций без согласования с Министерством путей сообщения СССР; обеспечивать ввод в эксплуатацию объектов
промышленного железнодорожного транспорта при строительстве, реконструкции и
расширении промышленных предприятий (отдельных очередей и пусковых комплексов)
одновременно с вводом в эксплуатацию этих предприятий; разработать совместно с Министерством
транспортного строительства СССР и другими строительными министерствами и
утвердить в 1987 году по согласованию с Министерством путей сообщения СССР мероприятия
по обеспечению в кратчайшие сроки ввода в действие объектов промышленного
железнодорожного транспорта и станций примыкания
железных дорог, которые не были введены в эксплуатацию одновременно с вводом в
действие основных мощностей подведомственных предприятий и организаций; не допускать проектирования,
строительства и эксплуатации погрузочно-разгрузочных комплексов без оснащения
их контрольно-измерительным и весовым оборудованием. 9. Заинтересованным министерствам и
ведомствам РСФСР начиная с 1988 года осуществлять передачу в порядке долевого
участия Министерству путей сообщения СССР лимитов на проектирование и
капитальные вложения на строительство новых, реконструкцию и техническое
перевооружение действующих шпалопропиточных заводов, с тем
чтобы полностью удовлетворить в тринадцатой пятилетке потребность народного
хозяйства республики в пропитке антисептиком деревянных шпал и брусьев. Пункт 10 не приводится, как
воспроизводящий нормы Постановления Совета Министров СССР от 4 июня 1987 г. N
645 "О мерах по улучшению работы и дальнейшему развитию промышленного
железнодорожного транспорта в двенадцатой пятилетке". 11. Министерствам и ведомствам РСФСР
ежегодно до 1 марта представлять Госплану РСФСР информацию о ходе выполнения
настоящего Постановления. Госплану РСФСР обобщать указанные материалы и до 1
апреля докладывать Совету Министров РСФСР. Приложение N 1 к Постановлению Совета Министров РСФСР от 31 июля 1987 г. N 318 ЗАДАНИЕ СОВЕТАМ МИНИСТРОВ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЙИСПОЛКОМАМ И ОБЛИСПОЛКОМАМ ПО РАСШИРЕНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ В ДВЕНАДЦАТОЙ ПЯТИЛЕТКЕ ЕМКОСТЕЙ СКЛАДОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА И ЛЕГКОГО УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ НА ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТАНЦИЯХ (тонн) ┌───────────────────────────────────────────────┬────────────────┐ │ │Прирост емкостей│ │ │ складов │ ├───────────────────────────────────────────────┼────────────────┤ │ Совет Министров Мордовской АССР │ │ │ │ │ │Саранская газонаполнительная станция │ 430 │ │ │ │ │ Совет Министров Чувашской АССР │ │ │ │ │ │Шумерлинская газонаполнительная станция │ 255 │ │ │ │ │ Краснодарский крайисполком │ │ │ │ │ │Армавирская газонаполнительная станция │ 400 │ │Майкопская газонаполнительная станция │ 760 │ │ │ │ │ Амурский облисполком │ │ │ │ │ │Благовещенская газонаполнительная станция │ 1300 │ │ │ │ │ Брянский облисполком │ │ │ │ │ │Брянская газонаполнительная станция │ 580 │ │Клинцовская газонаполнительная станция │ 620 │ │ │ │ │ Ростовский облисполком │ │ │ │ │ │Новочеркасская газонаполнительная станция │ 535 │ │Ростовская газонаполнительная станция │ 840 │ │ │ │ │ Ульяновский облисполком │ │ │ │ │ │Ульяновская газонаполнительная станция │ 670 │ │ │ │ │ Читинский облисполком │ │ │ │ │ │Читинская газонаполнительная станция │ 250 │ └───────────────────────────────────────────────┴────────────────┘ Приложение N 2 к Постановлению Совета Министров РСФСР от 31 июля 1987 г. N 318 ЗАДАНИЕ СОВЕТАМ МИНИСТРОВ АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК, КРАЙИСПОЛКОМАМ И ОБЛИСПОЛКОМАМ ПО РАСШИРЕНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ В ДВЕНАДЦАТОЙ ПЯТИЛЕТКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СЛИВОНАЛИВНЫХ ЭСТАКАД НА ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНЫХ
СТАНЦИЯХ (четырехосных цистерн) ┌──────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐ │ │Прирост длины│ │ │ эстакад │ ├──────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤ │ Совет Министров Дагестанской АССР │ │ │ │ │ │Махачкалинская газонаполнительная станция │ 5 │ │ │ │ │ Совет Министров Кабардино-Балкарской АССР │ │ │ │ │ │Докшукинская газонаполнительная станция │ 6 │ │ │ │ │ Совет Министров Мордовской АССР │ │ │ │ │ │Саранская газонаполнительная станция │ 7 │ │ │ │ │ Совет Министров Чувашской АССР │ │ │ │ │ │Канашская газонаполнительная станция │ 3 │ │ │ │ │ Краснодарский крайисполком │ │ │ │ │ │Армавирская газонаполнительная станция │ 7 │ │Ейская газонаполнительная станция │ 2 │ │Хабльская газонаполнительная станция │ 8 │ │ │ │ │ Красноярский крайисполком │ │ │ │ │ │Ужурская газонаполнительная станция │ 4 │ │ │ │ │ Ставропольский крайисполком │ │ │ │ │ │Невинномысская газонаполнительная станция │ 6 │ │ │ │ │ Амурский облисполком │ │ │ │ │ │Благовещенская газонаполнительная станция │ 7 │ │ │ │ │ Астраханский облисполком │ │ │ │ │ │Ахтубинская газонаполнительная станция │ 2 │ │ │ │ │ Брянский облисполком │ │ │ │ │ │Брянская газонаполнительная станция │ 5 │ │Клинцовская газонаполнительная станция │ 8 │ │ │ │ │ Вологодский облисполком │ │ │ │ │ │Кадуйская газонаполнительная станция │ 3 │ │ │ │ │ Костромской облисполком │ │ │ │ │ │Костромская газонаполнительная станция │ 5 │ │ │ │ │ Курганский облисполком │ │ │ │ │ │Курганская газонаполнительная станция │ 5 │ │ │ │ │ Мособлисполком │ │ │ │ │ │Дубненская газонаполнительная станция │ 3 │ │ │ │ │ Мурманский облисполком │ │ │ │ │ │Мурманская газонаполнительная станция │ 5 │ │ │ │ │ Ростовский облисполком │ │ │ │ │ │Новочеркасская газонаполнительная станция │ 6 │ │Ростовская газонаполнительная станция │ 5 │ │ │ │ │ Свердловский облисполком │ │ │ │ │ │Первоуральская газонаполнительная станция │ 4 │ │ │ │ │ Ульяновский облисполком │ │ │ │ │ │Ульяновская газонаполнительная станция │ 5 │ │ │ │ │ Читинский облисполком │ │ │ │ │ │Читинская газонаполнительная станция │ 4 │ └──────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘ |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |