МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР УКАЗАНИЕ от 3 марта 1987 г. N Г-1252у О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В "ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СССР" N ЦВ-4006 С целью снижения трудоемкости ремонта
подвижного состава Министерство путей сообщения приказывает: 1. Изложить пункт 2.7.1 "Инструкции
по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства
подвижного состава железных дорог СССР" N ЦВ-4006, утвержденной МПС в 1981
г., в следующей редакции: "После ремонта и проверки клеймению
подлежат: замок, замкодержатель, предохранитель,
тяговый хомут, валик, клин тягового хомута, балочка
центрирующего прибора, маятниковые подвески, упорная плита, корпус поглощающего
аппарата, собранная автосцепка, вкладыш и поддерживающая плита центрирующего
прибора", далее по тексту. 2. Начальнику Главного управления
вагонного хозяйства т. Барбаричу направить в вагонное
депо Челябинск-пассажирский техническую документацию
на пресс, механизирующий процесс нанесения клейм. По результатам эксплуатационной проверки
указанного устройства подготовить предложения по его применению. Заместитель Министра В.Н.ГИНЬКО |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |