Утверждаю Заместитель Министра автомобильного транспорта А.С.ПАНТЕЛЕЕВ 10 января 1986 года Введен впервые РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ РД-200-РСФСР-12-0071-86-08 Разработан Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного
транспорта (НИИАТ). Настоящий руководящий документ разработан
на основе Инструкции по предупреждению дорожно-транспортных происшествий,
утвержденной Приказом N 13 от 05.08.75, и предназначен для всех предприятий и
организаций Минавтотранса РСФСР, проводящих
профилактику дорожно-транспортных происшествий. Регламентирует порядок
планирования мероприятий, направленных на устранение причин дорожно-транспортных
происшествий. Работа выполнена в соответствии с
Комплексным планом важнейших научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ на 1985 г., утвержденным протоколом заседания Коллегии Минавтотранса РСФСР от 20.12.84, а также Планом работ по
стандартизации и метрологии Минавтотранса РСФСР на
1985 г. 1. Работа по предупреждению
дорожно-транспортных происшествий в территориальных объединениях (организациях)
и предприятиях проводится на основе пятилетних, годовых и квартальных планов
мероприятий. 2. Пятилетние планы отражают основные
направления деятельности предприятий и организаций по сокращению общего уровня
аварийности, удельных показателей аварийности или показателей отдельных видов
происшествий и включают мероприятия долговременного характера, разрабатываемые
на основе передового опыта, научно-технического прогресса. 3. Годовые и квартальные планы отражают
этапы осуществления основных направлений деятельности предприятий, организаций. 4. Руководитель территориального
объединения, организации, предприятия организует разработку планов мероприятий
по предупреждению аварийности на подведомственном транспорте и утверждает их. Годовые и квартальные планы утверждаются
не позднее чем за 5 дней до начала соответствующего
планового периода. 5. Пятилетний план
мероприятий разрабатывается специально созданной комиссией работников
территориального объединения (предприятия, организации) и может быть включен в
Комплексный план социального развития территориального объединения
(предприятия, организации) соответствующего экономического региона. 6. Руководитель службы безопасности
движения совместно с другими службами территориального объединения
(организации, предприятия) разрабатывает годовые и квартальные планы работы по
предупреждению дорожно-транспортных происшествий. 7. В планы включаются мероприятия,
подготовленные всеми службами территориального объединения, организации,
предприятия, и направленные на устранение причин дорожно-транспортных
происшествий. 8. Планы
территориального объединения, организации должны быть координированы с планами
предприятий, а также согласованы с планами новой техники, долгосрочными планами
социального развития области (края, автономной республики), обслуживаемой
данным территориальным объединением, организацией. 9. При заслушивании руководителем
территориального объединения, организации руководителей предприятий о работе по
безопасности движения основное внимание уделяется оценке выполнения планов и
достижения запланированных результатов. Отчет о выполнении квартальных и годовых
планов с пояснительной запиской высылается вместе с формой ДТП-3 в вышестоящие
организации. 10. В конце года и пятилетки руководители
территориального объединения и Управления Главного ревизора по безопасности
движения производят фактическую оценку эффективности выполнения планов по
показателям аварийности. 11. Планы включают следующие основные
разделы: 11.1. Обоснование мероприятий (для
пятилетнего плана). 11.2. Мероприятия, которые предполагается
реализовать в планируемый период, сроки их исполнения, ожидаемые результаты,
ответственные исполнители <*>. -------------------------------- <*> В квартальные планы мероприятия
могут включаться без указания ожидаемых результатов. 12. В планы включаются: - основные мероприятия, непосредственно
направленные на устранение причин дорожно-транспортных происшествий. Эти
мероприятия выбираются на основе прогнозирования сокращения аварийности за счет
устранения недостатков в профилактической работе предприятий (организаций); - мероприятия организационного характера
(отчеты должностных лиц, проведение собраний, заседаний, проверок). 13. В планах необходимо также
предусмотреть оценку фактической эффективности мероприятий, направленных на
предупреждение дорожно-транспортных происшествий. |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |