МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР ПИСЬМО от 26 декабря 1985 г. N 193 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МНОГОЦЕЛЕВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СУДОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ (ЛРН) Утвердить и ввести в действие с 1 января
1986 г. Положение об использовании многоцелевых и специализированных судов,
предназначенных для ликвидации разливов нефти (ЛРН). Заместитель Министра Б.А.ЮНИЦЫН Приложение к письму ММФ СССР от 26 декабря 1985 г. N 193 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МНОГОЦЕЛЕВЫХ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СУДОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ РАЗЛИВОВ НЕФТИ (ЛРН) 1. Многоцелевые и специализированные
суда, предназначенные для выполнения задач ЛРН, стоящих перед Госморспецслужбой, в зависимости от их конструктивных
особенностей, могут входить в состав флота ЭО АСПТР, портов, пароходств и
других предприятий министерства. Назначение судов для выполнения задач ЛРН
определяется приказом Министра о присвоении судам названий и закреплении их за
пароходствами. 2. Основной задачей судов Госморспецслужбы является несение готовности и проведение
операций ЛРН на бассейне. В период между операциями и учениями ЛРН, а также
несением дежурной службы суда привлекаются к выполнению различных работ в
соответствии с их специализацией. 3. Суда должны постоянно
эксплуатироваться в пределах зоны ответственности пароходства, определенной
Приказом Министра морского флота N 209-пр от 2 октября 1984 г. Использование судна в рейсах за пределами
зоны ответственности допускается как исключение, по согласованию с Управлением Госморспецслужбы, при условии несения дежурной службы по
обеспечению ЛРН другим судном аналогичного назначения. 4. Для дежурного судна, стоящего в порту,
устанавливаются следующие виды готовности: - повседневная - 2-часовая; - повышенная - 30-минутная; - немедленная. Степень готовности дежурных судов на
бассейне устанавливается начальником пароходства. Обеспечение готовности
относится к обязанностям капитана судна. 5. На судне, несущем дежурство в порту,
обязательно нахождение 2/3 экипажа на борту и наличие неснижаемого запаса
топлива, воды и продовольствия не менее 60% от
полного. 6. На борту судна должны находиться: - комплект погружного насоса для
перекачки нефти с аварийных судов, включая энергоблок и шланги; - запас диспергента (30 - 40 т) и
устройство для распыления; - спецодежда на 50% экипажа для операций
ЛРН; - переносная лаборатория для экспресс - анализа нефти. На борту специализированных нефтесборных
судов, кроме того, постоянно должны находиться: - комплект штатных боновых
заграждений; - бортовые нефтесборные системы и
устройства. 7. Для дежурного судна выделяется
закрепленный за ним причал, оборудованный телефонной связью. 8. В случае необходимости по указанию
начальника ЭО АСПТР на борт дежурного судна принимается дополнительный персонал
морспецподразделений и оборудование ЛРН. 9. При проведении операций и учений ЛРН
из состава многоцелевых и специализированных судов начальником пароходства
назначается базовое судно для руководства операциями. 10. Суда, предназначенные для выполнения
задач Госморспецслужбы, несут отличительные
обозначения и окрашиваются в соответствии с инструктивным письмом В/О "Мортехсудоремпром"
от 11 ноября 1985 г. о дополнении к РД 31.58.02-82. Начальник Управления Госморспецслужбы О.Н.ХАЛИМОНОВ |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |