МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР УКАЗАНИЕ от 30 мая 1984 г. N 60-ц О НОРМАХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ В целях улучшения планирования и анализа
затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов
Министерство приказывает: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля
1984 года прилагаемые нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт
автомобилей и автобусов (для целей планирования). 2. Республиканским объединениям, главным
управлениям, территориальным объединениям автомобильного транспорта,
автотранспортным предприятиям и объединениям обеспечить применение указанных
норм при разработке трансфинпланов,
внутрипроизводственном планировании и анализе затрат на техническое
обслуживание и ремонт подвижного состава. 3. Считать утратившими силу нормы затрат
на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, утвержденные указанием Министерства
от 11 ноября 1979 г. N 163-ц. Заместитель Министра А.Н.ЛОХОВ Утверждены указанием Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30 мая 1984 г. N 60-ц НОРМЫ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ) ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Настоящие нормы
затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей разработаны
Центральной научно-исследовательской лабораторией (ЦНИЛ) и Центром по научной
организации труда и управления производством (ЦНОТ) в соответствии с Приказом
Министерства от 26.10.1983 N 97 "О повышении эффективности использования
автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при
перевозке грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности
горюче-смазочных материалов" и предназначены для расчетов при планировании и анализе затрат на техническое
обслуживание и текущий ремонт (ТО и ТР) подвижного
состава автомобильного транспорта. Сборник норм затрат содержит: - затраты на 1000 км пробега автомобиля
(в том числе на заработную плату рабочих, занятых ТО и ТР,
материалы и запасные части); - затраты на одно техническое
обслуживание (в том числе на заработную плату рабочих, занятых ТО и ТР, и на материалы). Нормы затрат на техническое обслуживание
разработаны по видам обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2). Работа проводилась согласно ведомственной
методике "Исследования и разработки норм затрат на техническое
обслуживание и текущий ремонт автомобилей", разработанной ЦНИЛ и ЦНОТ,
согласованной с НИИАТом и утвержденной Главным
планово-экономическим управлением Минавтотранса РСФСР
10.01.1979. В основу норм затрат приняты: - часовые тарифные ставки
рабочих-сдельщиков, предусмотренные Постановлением Госкомитета Совета Министров
СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 14.12.1972 N
322/34; - разряды работ приняты в соответствии с
выпусками 1 и 2 "Единого тарифно-квалификационного справочника работ и
профессий рабочих", утвержденными Постановлениями Государственного комитета
Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы N 24 от 14 января
1969 г. и от 21 января 1969 г. N 22, согласованными с ВЦСПС; - действующие в Минавтотрансе
РСФСР нормы расхода запасных частей и материалов на ТО и ТР
автомобилей; - действующие нормативы трудоемкости,
предусмотренные "Положением о техническом обслуживании и ремонте
подвижного состава автомобильного транспорта (части 1 и 2)"; - данные о фактических затратах на ТО и ТР, полученные в ряде автотранспортных предприятий Минавтотранса РСФСР. В нормы трудовых затрат включены премии
из фонда заработной платы в размере 40%, дополнительная заработная плата в
размере 10%, начисления на соцстрах - 5,3%. Нормы затрат на материалы включают
затраты на ремонтные материалы, смазочные материалы и воду, идущую на
технологические нужды и мойку автомобилей. В нормы затрат на запасные части не
входит стоимость автомобильных шин и камер, а также капитально
отремонтированных оборотных агрегатов, узлов, приборов и механизмов. Нормы затрат разработаны на основные
марки автомобилей, эксплуатируемых в системе Минавтотранса
РСФСР. Нормы затрат установлены в стоимостном
выражении для автотранспортных предприятий, расположенных в центральной зоне и
эксплуатирующих 150 - 300 единиц подвижного состава при пробеге, составляющем
0,75 - 100% от нормы пробега до 1 капитального ремонта, для второй категории
условий эксплуатации. Автотранспортным предприятиям
разрешается: 1. В зависимости от модификации
подвижного состава, организации его работы и условий эксплуатации
корректировать затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт в
соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного
состава автомобильного транспорта". 2. Для грузовых автомобилей и автобусов
отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы затрат,
установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости. 3. Для марок иностранного производства,
не указанных в настоящих нормах, следует применять коэффициент 1,5 к нормам,
указанным для автомобилей отечественного производства соответствующей
грузоподъемности или пассажировместимости. НОРМЫ ЗАТРАТ НА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ) (в руб. коп.) ┌────────────┬──────┬───────┬─────────────────┬──────┬───────────┐ │ Марки и │Виды │Норма │ в том числе │Норма │в том числе│ │модификации │обслу-│затрат │ │затрат│ │ │автомобилей │жива- │на 1000├─────┬─────┬─────┤на од-├─────┬─────┤ │и автобусов │ний и │км про-│зар- │за- │мате-│но об-│зар- │мате-│ │ │ремон-│бега - │плата│пас- │риалы│служи-│плата│риалы│ │ │та │всего │ │ные │ │вание │ │ │ │ │ │ │ │части│ │- все-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │го │ │ │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ ├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤ │ ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ │ ├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤ │Москвич-408 │ЕО │2-54 │1-62 │- │0-92 │0-31 │0-20 │0-11 │ │Москвич-426 │ТО-1 │0-69 │0-44 │- │0-25 │2-61 │1-66 │0-95 │ │ │ТО-2 │0-88 │0-70 │- │0-18 │9-66 │7-88 │1-78 │ │ │ТР │7-11 │3-27 │2-46 │1-38 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│11-22 │6-03 │2-46 │2-73 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Москвич-2136│ЕО │2-66 │1-74 │- │0-92 │0-32 │0-21 │0-11 │ │Москвич-2138│ТО-1 │0-69 │0-44 │- │0-25 │2-83 │1-88 │0-95 │ │ │ТО-2 │0-78 │0-60 │- │0-18 │9-49 │7-71 │1-78 │ │ │ТР │6-77 │3-49 │1-90 │1-38 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│10-90 │6-27 │1-90 │2-73 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Москвич-412 │ЕО │2-52 │1-62 │- │0-90 │0-30 │0-20 │0-10 │ │Москвич-427 │ТО-1 │0-69 │0-44 │- │0-25 │2-58 │1-66 │0-92 │ │ │ТО-2 │0-87 │0-70 │- │0-17 │9-76 │7-88 │1-90 │ │ │ТР │6-55 │3-27 │2-30 │0-98 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│10-63 │6-03 │2-30 │2-30 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Москвич-2140│ЕО │2-64 │1-74 │- │0-90 │0-31 │0-21 │0-10 │ │Москвич-2137│ТО-1 │0-69 │0-44 │- │0-25 │2-80 │1-88 │0-92 │ │ │ТО-2 │0-77 │0-60 │- │0-17 │9-61 │7-71 │1-90 │ │ │ТР │6-57 │3-49 │2-10 │0-98 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│10-67 │6-27 │2-10 │2-30 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ГАЗ-24 │ЕО │3-23 │2-03 │- │1-20 │0-59 │0-25 │0-34 │ │"Волга" │ТО-1 │0-86 │0-48 │- │0-38 │3-68 │2-04 │1-64 │ │ГАЗ-24-02 │ТО-2 │0-98 │0-69 │- │0-29 │12-52 │8-80 │3-72 │ │ │ТР │7-27 │3-73 │2-15 │1-39 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│12-34 │6-93 │2-15 │3-26 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ГАЗ-24-01 │ЕО │2-24 │1-04 │- │1-20 │0-59 │0-25 │0-34 │ │ГАЗ-24-04 │ТО-1 │0-86 │0-48 │- │0-38 │3-68 │2-04 │1-64 │ │ │ТО-2 │0-96 │0-69 │- │0-29 │12-52 │8-80 │3-72 │ │ │ТР │7-27 │3-73 │2-15 │1-39 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│11-35 │5-94 │2-15 │3-26 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ГАЗ-3102 │ЕО │3-39 │2-03 │- │1-36 │0-64 │0-25 │0-39 │ │ │ТО-1 │0-92 │0-48 │- │0-44 │3-68 │2-04 │1-64 │ │ │ТО-2 │1-02 │0-69 │- │0-33 │12-49 │8-80 │3-69 │ │ │ТР │7-38 │3-73 │2-15 │1-50 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│12-71 │6-93 │2-15 │3-63 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ГАЗ-31021 │ЕО │2-40 │1-04 │- │1-36 │0-64 │0-25 │0-39 │ │ │ТО-1 │0-92 │0-48 │- │0-44 │3-68 │2-04 │1-64 │ │ │ТО-2 │1-02 │0-69 │- │0-33 │12-49 │8-80 │3-69 │ │ │ТР │7-38 │3-73 │2-15 │1-50 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│11-72 │5-94 │2-15 │3-63 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │УАЗ-469 │ЕО │3-65 │2-54 │- │1-11 │0-44 │0-31 │0-13 │ │УАЗ-469Б │ТО-1 │0-88 │0-60 │- │0-28 │4-00 │2-55 │1-05 │ │ │ТО-2 │1-06 │0-86 │- │0-20 │13-31 │11-05│2-26 │ │ │ТР │8-91 │4-68 │2-72 │1-51 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│14-50 │8-68 │2-72 │3-10 │- │- │- │ ├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤ │ АВТОБУСЫ │ ├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤ │УАЗ-452В │ЕО │3-14 │2-13 │- │1-01 │0-53 │0-32 │0-21 │ │ │ТО-1 │1-31 │0-98 │- │0-33 │3-32 │2-45 │0-87 │ │ │ТО-2 │1-50 │1-26 │- │0-24 │15-03 │12-58│2-45 │ │ │ТР │10-06 │6-37 │2-16 │1-53 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│16-01 │10-74│2-16 │3-11 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Ныса-521М │ЕО │3-90 │2-92 │- │0-98 │0-57 │0-36 │0-21 │ │Ныса-522М │ТО-1 │1-63 │1-26 │- │0-37 │4-23 │3-27 │0-96 │ │ │ТО-2 │1-51 │1-26 │- │0-25 │15-16 │12-58│2-58 │ │ │ТР │13-58 │5-73 │6-26 │1-59 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│20-62 │11-17│6-26 │3-19 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │РАФ-977ДМ │ЕО │3-41 │1-88 │- │1-53 │0-68 │0-36 │0-32 │ │ │ТО-1 │1-78 │1-38 │- │0-40 │4-62 │3-59 │1-03 │ │ │ТО-2 │1-66 │1-35 │- │0-31 │17-23 │14-01│3-22 │ │ │ТР │10-57 │6-37 │2-50 │1-70 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│17-42 │10-98│2-50 │3-94 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │РАФ-2203 │ЕО │4-44 │2-92 │- │1-52 │0-68 │0-36 │0-32 │ │ │ТО-1 │1-67 │1-26 │- │0-41 │4-34 │3-27 │1-07 │ │ │ТО-2 │1-58 │1-26 │- │0-32 │15-87 │12-58│3-29 │ │ │ТР │9-65 │5-73 │2-20 │1-72 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│17-34 │11-17│2-20 │3-97 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КАВЗ-685 │ЕО │4-08 │2-50 │- │1-58 │0-83 │0-50 │0-33 │ │ │ТО-1 │2-75 │2-24 │- │0-51 │5-51 │4-49 │1-02 │ │ │ТО-2 │2-25 │1-89 │- │0-36 │17-99 │15-10│2-89 │ │ │ТР │11-25 │6-75 │2-53 │1-97 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│20-33 │13-38│2-53 │4-42 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ПАЗ-652Б │ЕО │4-02 │2-50 │- │1-52 │0-82 │0-50 │0-32 │ │ │ТО-1 │2-38 │1-89 │- │0-49 │6-10 │4-90 │1-20 │ │ │ТО-2 │1-95 │1-61 │- │0-34 │20-34 │16-78│3-56 │ │ │ТР │14-39 │8-27 │3-75 │2-37 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│22-74 │14-27│3-75 │4-72 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ПАЗ-672 │ЕО │4-31 │2-50 │- │1-81 │0-85 │0-50 │0-35 │ │ │ТО-1 │2-45 │1-87 │- │0-58 │5-89 │4-49 │1-40 │ │ │ТО-2 │1-98 │1-57 │- │0-41 │19-04 │15-10│3-94 │ │ │ТР │12-40 │6-75 │3-36 │2-29 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│21-14 │12-69│3-36 │5-09 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ПАЗ-3201 │ЕО │4-95 │3-11 │- │1-84 │0-98 │0-62 │0-36 │ │ │ТО-1 │2-93 │2-33 │- │0-60 │7-16 │5-61 │1-55 │ │ │ТО-2 │2-39 │1-97 │- │0-42 │23-27 │18-88│4-39 │ │ │ТР │14-78 │8-44 │3-98 │2-36 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│25-05 │15-85│3-98 │5-22 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЛАЗ-695М,Н │ЕО │4-81 │2-86 │- │1-95 │1-02 │0-57 │0-45 │ │ │ТО-1 │2-47 │1-78 │- │0-69 │6-52 │4-74 │1-78 │ │ │ТО-2 │2-37 │1-89 │- │0-48 │25-17 │20-14│5-03 │ │ │ТР │16-62 │8-28 │5-07 │3-27 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│26-27 │14-81│5-07 │6-39 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЛАЗ-697М,Н │ЕО │4-24 │2-29 │- │1-95 │1-02 │0-57 │0-45 │ │ │ТО-1 │2-47 │1-78 │- │0-69 │6-52 │4-74 │1-78 │ │ │ТО-2 │2-37 │1-89 │- │0-48 │25-17 │20-14│5-03 │ │ │ТР │16-44 │8-28 │4-89 │3-27 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│25-52 │14-24│4-89 │6-39 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЛАЗ-4202 │ЕО │6-88 │3-06 │- │3-82 │1-38 │0-64 │0-74 │ │ │ТО-1 │3-37 │2-29 │- │1-08 │8-77 │5-96 │2-81 │ │ │ТО-2 │2-78 │1-94 │- │0-84 │28-88 │20-14│8-74 │ │ │ТР │19-90 │8-37 │6-62 │4-91 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│32-93 │15-66│6-62 │10-65│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЛиАЗ-677 │ЕО │6-25 │3-74 │- │2-51 │1-28 │0-79 │0-49 │ │ │ТО-1 │3-17 │2-19 │- │0-98 │8-88 │6-13 │2-75 │ │ │ТО-2 │3-04 │2-36 │- │0-68 │34-05 │26-43│7-60 │ │ │ТР │20-79 │8-66 │8-17 │3-96 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│33-25 │16-95│8-17 │8-13 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Икарус-556 │ЕО │8-45 │4-29 │- │4-16 │1-67 │0-86 │0-81 │ │ │ТО-1 │3-94 │2-58 │- │1-36 │11-33 │7-76 │3-54 │ │ │ТО-2 │3-46 │2-45 │- │1-01 │39-84 │29-36│10-48│ │ │ТР │49-65 │10-94│34-26│4-45 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│65-50 │20-26│34-26│10-98│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Икарус-260 │ЕО │8-24 │4-08 │- │4-16 │1-67 │0-86 │0-81 │ │ │ТО-1 │3-17 │1-82 │- │1-35 │11-28 │7-76 │3-52 │ │ │ТО-2 │3-29 │2-29 │- │1-00 │39-81 │29-36│10-45│ │ │ТР │49-83 │10-94│34-26│4-63 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│64-52 │19-12│34-26│11-14│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Икарус-180 │ЕО │10-72 │6-43 │- │4-29 │2-13 │1-29 │0-84 │ │ │ТО-1 │5-21 │3-67 │- │1-54 │14-03 │10-03│4-00 │ │ │ТО-2 │4-42 │3-28 │- │1-14 │51-02 │39-43│11-85│ │ │ТР │61-03 │14-16│41-35│5-52 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│81-38 │27-54│41-35│12-49│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Икарус-280 │ЕО │10-66 │6-12 │- │4-54 │2-17 │1-29 │0-88 │ │ │ТО-1 │3-90 │2-58 │- │1-32 │13-46 │10-03│3-43 │ │ │ТО-2 │4-19 │3-08 │- │1-11 │51-02 │39-43│11-59│ │ │ТР │61-21 │14-16│41-35│5-70 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│79-96 │25-94│41-35│12-67│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Икарус-250 │ЕО │7-44 │4-00 │- │3-44 │1-80 │1-00 │0-80 │ │ │ТО-1 │3-05 │1-91 │- │1-14 │11-12 │8-17 │2-95 │ │ │ТО-2 │3-39 │2-55 │- │0-84 │41-44 │32-68│8-79 │ │ │ТР │45-94 │11-58│29-77│4-59 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│59-82 │20-04│29-77│10-01│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Икарус-255 │ЕО │7-44 │4-00 │- │3-44 │1-79 │1-00 │0-79 │ │ │ТО-1 │3-04 │1-91 │- │1-13 │11-11 │8-17 │2-94 │ │ │ТО-2 │3-39 │2-55 │- │0-84 │41-44 │32-68│8-76 │ │ │ТР │45-86 │11-58│29-77│4-51 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│59-73 │20-04│29-77│9-92 │- │- │- │ ├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤ │ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ │ ├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤ │УАЗ-451ДМ │ЕО │2-64 │1-90 │- │0-74 │0-31 │0-22 │0-09 │ │ │ТО-1 │1-18 │0-89 │- │0-29 │2-60 │1-96 │0-64 │ │ │ТО-2 │0-97 │0-77 │- │0-20 │8-58 │6-80 │1-78 │ │ │ТР │7-45 │3-91 │2-05 │1-49 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│12-24 │7-47 │2-05 │2-72 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │УАЗ-452Д │ЕО │2-70 │1-90 │- │0-80 │0-32 │0-22 │0-10 │ │ │ТО-1 │0-79 │0-49 │- │0-30 │1-99 │1-23 │0-76 │ │ │ТО-2 │0-87 │0-65 │- │0-22 │8-63 │6-46 │2-17 │ │ │ТР │8-43 │4-73 │2-14 │1-56 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│12-79 │7-77 │2-14 │2-88 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ГАЗ-51А │ЕО │2-62 │1-80 │- │0-82 │0-39 │0-29 │0-50 │ │ │ТО-1 │1-74 │1-39 │- │0-35 │3-05 │2-43 │0-62 │ │ │ТО-2 │1-60 │1-36 │- │0-24 │11-25 │9-55 │1-70 │ │ │ТР │12-86 │7-60 │3-12 │2-14 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│18-82 │12-15│3-12 │3-55 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ГАЗ-52-03 │ЕО │2-25 │1-39 │- │0-86 │0-40 │0-29 │0-11 │ │ГАЗ-52-04 │ТО-1 │1-56 │1-14 │- │0-42 │3-02 │2-29 │0-73 │ │ГАЗ-52-07 │ТО-2 │1-41 │1-13 │- │0-28 │11-03 │9-06 │1-97 │ │ │ТР │9-20 │4-79 │2-14 │2-27 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│14-42 │8-45 │2-14 │3-83 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ГАЗ-53А │ЕО │2-46 │1-45 │- │1-01 │0-42 │0-30 │0-12 │ │ГАЗ-53-07 │ТО-1 │1-11 │0-72 │- │0-39 │2-74 │1-80 │0-99 │ │ │ТО-2 │1-03 │0-76 │- │0-27 │10-37 │7-64 │2-73 │ │ │ТР │10-29 │5-59 │2-16 │2-54 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│14-89 │8-52 │2-16 │4-21 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ГАЗ-66 │ЕО │3-44 │2-36 │- │1-08 │0-51 │0-38 │0-13 │ │ │ТО-1 │1-32 │0-89 │- │0-43 │3-19 │2-25 │0-94 │ │ │ТО-2 │1-24 │0-95 │- │0-29 │12-04 │9-54 │2-50 │ │ │ТР │10-88 │5-99 │2-88 │2-01 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│16-87 │10-19│2-88 │3-80 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗИЛ-164А │ЕО │3-11 │1-91 │- │1-20 │0-67 │0-40 │0-27 │ │ │ТО-1 │2-10 │1-62 │- │0-48 │3-68 │2-84 │0-84 │ │ │ТО-2 │1-94 │1-60 │- │0-34 │13-62 │11-21│2-41 │ │ │ТР │10-88 │3-41 │4-51 │2-96 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│23-03 │13-54│4-51 │4-98 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗИЛ-157К │ЕО │3-76 │2-47 │- │1-29 │0-69 │0-40 │0-29 │ │ │ТО-1 │1-78 │1-22 │- │0-56 │3-92 │2-70 │1-22 │ │ │ТО-2 │1-65 │1-26 │- │0-39 │14-45 │11-07│3-38 │ │ │ТР │17-54 │7-32 │6-90 │3-32 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│24-71 │12-25│6-90 │5-56 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗИЛ-130 │ЕО │2-80 │1-56 │- │1-24 │0-60 │0-32 │0-38 │ │ЗИЛ-130Г │ТО-1 │1-29 │0-82 │- │0-47 │3-19 │2-01 │1-18 │ │ЗИЛ-138 │ТО-2 │1-23 │0-89 │- │0-34 │12-30 │8-89 │3-41 │ │ │ТР │11-54 │5-30 │2-96 │3-28 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│16-86 │8-57 │2-96 │5-33 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗИЛ-131 │ЕО │4-15 │2-52 │- │1-63 │0-77 │0-40 │0-37 │ │ │ТО-1 │1-84 │1-02 │- │0-82 │4-35 │2-55 │1-80 │ │ │ТО-2 │1-66 │1-11 │- │0-55 │15-90 │11-12│4-78 │ │ │ТР │17-60 │6-62 │7-33 │3-65 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│25-25 │11-27│7-33 │6-65 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗИЛ-133Г1 │ЕО │3-21 │1-73 │- │1-48 │0-70 │0-36 │0-34 │ │ │ТО-1 │1-77 │1-19 │- │0-58 │3-89 │2-61 │1-28 │ │ │ТО-2 │2-04 │1-61 │- │0-43 │17-88 │14-18│3-70 │ │ │ТР │15-57 │6-82 │4-80 │3-95 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│22-59 │11-35│4-80 │6-44 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Урал-375Н │ЕО │5-41 │3-11 │- │2-30 │1-02 │0-50 │0-52 │ │ │ТО-1 │2-75 │1-76 │- │0-99 │6-05 │3-88 │2-17 │ │ │ТО-2 │2-66 │1-96 │- │0-70 │23-39 │17-30│6-09 │ │ │ТР │21-23 │9-47 │7-63 │4-13 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│32-05 │16-30│7-63 │8-12 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Урал-377 │ЕО │3-60 │1-90 │- │1-70 │0-79 │0-40 │0-39 │ │Урал-377Н │ТО-1 │1-94 │1-30 │- │0-64 │4-65 │2-85 │1-40 │ │ │ТО-2 │2-09 │1-57 │- │0-52 │18-35 │13-84│4-51 │ │ │ТР │16-33 │7-57 │5-07 │3-69 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│23-96 │12-34│5-07 │6-55 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │МАЗ-500 │ЕО │2-40 │1-06 │- │1-34 │0-53 │0-22 │0-31 │ │МАЗ-500А │ТО-1 │1-62 │1-11 │- │0-51 │4-05 │2-78 │1-27 │ │ │ТО-2 │1-54 │1-16 │- │0-38 │26-94 │11-58│3-78 │ │ │ТР │16-48 │7-77 │5-02 │3-69 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│22-04 │11-10│5-02 │5-92 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │МАЗ-516Б │ЕО │2-56 │1-02 │- │1-54 │0-61 │0-26 │0-35 │ │ │ТО-1 │1-91 │1-32 │- │0-59 │4-58 │3-29 │1-29 │ │ │ТО-2 │1-81 │1-37 │- │0-44 │17-66 │13-82│3-84 │ │ │ТР │17-49 │8-79 │5-15 │3-55 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│23-77 │12-50│5-15 │6-12 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КрАЗ-255Б │ЕО │4-01 │1-76 │- │2-25 │0-88 │0-37 │0-51 │ │ │ТО-1 │1-92 │1-07 │- │0-85 │4-79 │2-68 │2-11 │ │ │ТО-2 │1-98 │1-35 │- │0-63 │19-77 │13-50│6-27 │ │ │ТР │23-28 │8-66 │9-12 │5-50 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│31-19 │12-84│9-12 │9-23 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КрАЗ-257 │ЕО │4-06 │1-76 │- │2-30 │0-90 │0-37 │0-53 │ │ │ТО-1 │2-00 │1-15 │- │0-85 │5-01 │2-88 │2-13 │ │ │ТО-2 │1-86 │1-23 │- │0-63 │18-55 │12-30│6-25 │ │ │ТР │20-71 │7-90 │6-67 │6-14 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│28-63 │12-04│6-67 │9-92 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КамАЗ-5320 │ЕО │4-64 │2-19 │- │2-45 │1-11 │0-55 │0-56 │ │ │ТО-1 │1-54 │0-72 │- │0-82 │5-95 │2-78 │3-14 │ │ │ТО-2 │2-44 │1-79 │- │0-65 │18-79 │13-84│4-97 │ │ │ТР │21-57 │8-60 │7-89 │5-08 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│30-19 │13-30│7-89 │9-00 │- │- │- │ ├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤ │ АВТОМОБИЛИ-ТЯГАЧИ С ПОЛУПРИЦЕПАМИ │ ├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤ │ГАЗ-51П │ЕО │3-53 │2-50 │- │1-03 │0-66 │0-43 │0-23 │ │ │ТО-1 │2-40 │1-96 │- │0-44 │4-02 │3-31 │0-71 │ │ │ТО-2 │2-37 │2-05 │- │0-32 │18-08 │15-99│2-09 │ │ │ТР │15-57 │9-81 │3-52 │2-24 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│23-87 │16-32│3-52 │4-03 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗИЛ-157КВ │ЕО │5-23 │3-48 │- │1-75 │0-99 │0-59 │0-40 │ │ │ТО-1 │2-39 │1-72 │- │0-67 │5-26 │3-79 │1-47 │ │ │ТО-2 │2-34 │1-85 │- │0-49 │20-60 │16-32│4-28 │ │ │ТР │21-84 │11-00│7-73 │3-11 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│31-80 │18-05│7-73 │6-02 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗИЛ-130В1 │ЕО │3-94 │2-42 │- │1-52 │0-85 │0-50 │0-35 │ │ │ТО-1 │2-23 │1-66 │- │0-57 │4-33 │2-90 │1-43 │ │ │ТО-2 │1-78 │1-36 │- │0-42 │17-56 │13-39│4-17 │ │ │ТР │13-07 │7-20 │3-40 │2-99 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│21-02 │12-12│3-40 │5-50 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗИЛ-131В │ЕО │5-29 │9-42 │- │1-87 │0-97 │0-55 │0-43 │ │ │ТО-1 │2-01 │1-28 │- │0-73 │4-79 │3-20 │1-59 │ │ │ТО-2 │2-00 │1-47 │- │0-53 │19-41 │14-73│4-68 │ │ │ТР │19-88 │8-00 │8-73 │3-15 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│29-18 │14-17│8-73 │6-28 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КАЗ-608 │ЕО │3-79 │2-22 │- │1-57 │0-82 │0-46 │0-36 │ │КАЗ-608В │ТО-1 │2-35 │1-76 │- │0-59 │5-19 │3-88 │1-31 │ │ │ТО-2 │2-09 │1-66 │- │0-43 │18-36 │14-57│3-79 │ │ │ТР │15-54 │8-01 │4-43 │3-10 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│23-77 │13-65│4-43 │5-69 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Урал-377С │ЕО │6-04 │3-96 │- │2-08 │1-16 │0-69 │0-47 │ │ │ТО-1 │2-64 │1-75 │- │0-89 │5-82 │3-87 │1-95 │ │ │ТО-2 │2-82 │2-18 │- │0-64 │41-92 │18-17│5-58 │ │ │ТР │19-96 │9-94 │5-67 │4-35 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│31-46 │17-83│5-67 │7-96 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │МАЗ-504 │ЕО │3-99 │2-29 │- │1-70 │0-83 │0-44 │0-39 │ │МАЗ-504А │ТО-1 │2-09 │1-47 │- │0-62 │5-23 │3-68 │1-55 │ │ │ТО-2 │2-09 │1-62 │- │0-47 │21-11 │16-40│4-75 │ │ │ТР │20-27 │9-54 │6-01 │4-72 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│28-44 │14-92│6-01 │7-51 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │МАЗ-504В │ЕО │4-58 │2-36 │- │2-22 │1-00 │0-49 │0-51 │ │ │ТО-1 │2-32 │1-49 │- │0-83 │5-56 │3-73 │1-83 │ │ │ТО-2 │1-96 │1-53 │- │0-43 │19-03 │15-27│3-76 │ │ │ТР │21-05 │10-61│6-25 │4-19 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│29-91 │15-99│6-25 │7-67 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Шкода- │ЕО │4-99 │3-09 │- │1-90 │1-07 │0-64 │0-43 │ │706РТТН │ТО-1 │2-63 │1-76 │- │0-87 │5-78 │3-86 │1-92 │ │ │ТО-2 │2-43 │1-81 │- │0-62 │21-36 │15-96│5-40 │ │ │ТР │25-53 │10-06│11-90│3-57 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│35-58 │16-72│11-90│6-96 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КрАЗ-255Л │ЕО │5-44 │2-75 │- │2-69 │1-18 │0-57 │0-61 │ │ │ТО-1 │2-64 │1-65 │- │0-99 │16-58 │4-10 │12-48│ │ │ТО-2 │2-68 │1-94 │- │0-74 │26-72 │19-36│7-36 │ │ │ТР │25-74 │11-83│7-92 │5-99 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│36-50 │18-17│7-92 │10-41│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КрАЗ-255В │ЕО │5-56 │2-96 │- │2-60 │1-20 │0-61 │0-59 │ │ │ТО-1 │2-79 │1-82 │- │0-97 │6-98 │4-55 │2-43 │ │ │ТО-2 │2-73 │1-99 │- │0-74 │27-34 │19-90│7-44 │ │ │ТР │27-86 │11-59│9-79 │6-48 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│38-94 │18-36│9-79 │10-79│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КрАЗ-258 │ЕО │5-76 │2-96 │- │2-80 │1-25 │0-61 │0-64 │ │ │ТО-1 │2-98 │1-94 │- │1-04 │7-46 │4-85 │2-61 │ │ │ТО-2 │2-66 │1-89 │- │0-77 │26-66 │18-94│7-66 │ │ │ТР │24-82 │11-67│7-32 │5-83 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│36-22 │18-46│7-32 │10-44│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КамАЗ-5410 │ЕО │6-30 │3-25 │- │3-05 │1-53 │0-83 │0-70 │ │ │ТО-1 │2-02 │1-01 │- │1-01 │7-75 │3-88 │3-87 │ │ │ТО-2 │3-32 │2-53 │- │0-79 │25-52 │19-43│6-09 │ │ │ТР │25-79 │12-26│8-79 │4-74 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│37-43 │19-05│8-79 │9-59 │- │- │- │ ├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤ │ АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ │ ├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤ │ГАЗ-93А │ЕО │2-98 │2-07 │- │0-91 │0-54 │0-33 │0-21 │ │ │ТО-1 │2-08 │1-72 │- │0-36 │5-14 │2-80 │2-34 │ │ │ТО-2 │1-95 │1-69 │- │0-26 │12-96 │10-98│1-68 │ │ │ТР │13-92 │8-76 │3-21 │1-95 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│20-93 │14-24│3-21 │3-48 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗИЛ-ММЗ-555 │ЕО │3-70 │1-80 │- │1-90 │0-70 │0-37 │0-33 │ │ЗИЛ-ММЗ-554 │ТО-1 │1-81 │0-94 │- │0-87 │7-30 │2-35 │4-95 │ │ЗИЛ-ММЗ-4502│ТО-2 │1-64 │1-02 │- │0-62 │13-77 │10-23│3-54 │ │ │ТР │13-35 │6-11 │3-67 │3-57 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│20-50 │9-87 │3-67 │6-96 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │САЗ-3504 │ЕО │2-98 │2-07 │- │0-91 │0-54 │0-33 │0-21 │ │САЗ-3503 │ТО-1 │1-45 │0-98 │- │0-47 │6-08 │1-97 │4-11 │ │ │ТО-2 │1-39 │1-08 │- │0-31 │11-43 │8-68 │2-75 │ │ │ТР │9-09 │5-24 │2-19 │2-26 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│15-51 │9-37 │2-19 │3-95 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │САЗ-3502 │ЕО │3-16 │2-16 │- │1-00 │0-57 │0-34 │0-23 │ │ГАЗ-САЗ-53Б │ТО-1 │1-28 │0-83 │- │0-45 │6-04 │2-07 │3-97 │ │ │ТО-2 │1-19 │0-88 │- │0-31 │11-52 │8-78 │2-74 │ │ │ТР │10-20 │5-38 │2-21 │2-61 │ │ │ │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│15-83 │9-25 │2-21 │4-37 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │МАЗ-503А │ЕО │3-06 │1-41 │- │1-65 │0-67 │0-29 │0-38 │ │МАЗ-503Б │ТО-1 │1-82 │1-21 │- │0-61 │9-16 │3-02 │6-14 │ │ │ТО-2 │1-73 │1-25 │- │0-48 │17-29 │12-50│4-79 │ │ │ТР │17-72 │8-80 │5-47 │3-45 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│24-33 │12-67│5-47 │6-19 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ИФА-В50Л/К │ЕО │3-45 │2-04 │- │1-41 │0-75 │0-43 │0-32 │ │ │ТО-1 │1-96 │1-33 │- │0-63 │8-44 │2-92 │5-52 │ │ │ТО-2 │1-76 │1-33 │- │0-43 │15-50 │11-68│3-82 │ │ │ТР │17-91 │7-35 │7-77 │2-79 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│25-08 │12-05│7-77 │5-26 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Татра-138С │ЕО │7-08 │3-66 │- │3-42 │1-24 │0-76 │0-48 │ │ │ТО-1 │3-86 │2-69 │- │1-17 │14-27 │5-92 │8-35 │ │ │ТО-2 │3-90 │3-03 │- │0-87 │32-39 │26-63│5-76 │ │ │ТР │47-84 │14-11│30-40│3-33 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│62-68 │23-49│30-40│8-79 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Татра-148С │ЕО │7-13 │3-66 │- │3-47 │1-19 │0-76 │0-49 │ │ │ТО-1 │3-95 │2-69 │- │1-26 │14-99 │5-92 │9-07 │ │ │ТО-2 │5-08 │3-03 │- │2-05 │32-91 │26-63│6-28 │ │ │ТР │48-03 │14-11│30-40│3-52 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│64-19 │23-49│30-40│10-30│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КрАЗ-256Б │ЕО │4-28 │1-59 │- │2-69 │0-94 │0-33 │0-61 │ │КрАЗ-256Б1 │ТО-1 │2-23 │1-22 │- │1-01 │16-10 │6-05 │10-05│ │ │ТО-2 │1-96 │1-23 │- │0-73 │19-66 │12-34│7-32 │ │ │ТР │20-22 │8-16 │6-76 │5-30 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│28-69 │12-20│6-76 │9-73 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КамАЗ-5511 │ЕО │6-32 │3-03 │- │3-29 │1-38 │0-63 │0-75 │ │ │ТО-1 │1-92 │0-83 │- │1-09 │11-60 │3-19 │8-41 │ │ │ТО-2 │2-92 │2-07 │- │0-85 │22-45 │15-92│6-53 │ │ │ТР │24-26 │10-89│9-10 │4-27 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│35-42 │16-82│9-10 │9-50 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │БелАЗ-540А │ЕО │15-78 │4-23 │- │11-55│3-51 │0-88 │2-63 │ │ │ТО-1 │11-82 │5-01 │- │6-81 │70-72 │11-03│59-69│ │ │ТО-2 │10-17 │5-77 │- │4-40 │89-33 │50-76│38-57│ │ │ТР │27-47 │25-93│19-95│11-59│- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│95-44 │40-94│19-95│34-55│- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │БелАЗ-548А │ЕО │19-77 │4-23 │- │15-54│4-42 │0-88 │3-54 │ │ │ТО-1 │14-44 │5-60 │- │8-84 │82-22 │11-19│71-03│ │ │ТО-2 │12-84 │7-05 │- │5-79 │102-68│56-38│46-30│ │ │ТР │72-28 │28-93│28-86│14-49│- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│119-39 │45-81│28-86│44-70│- │- │- │ ├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤ │ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ │ ├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤ │Москвич-433 │ЕО │2-24 │1-39 │- │0-85 │0-26 │0-16 │0-10 │ │Москвич-2734│ТО-1 │1-17 │0-90 │- │0-27 │4-37 │1-98 │2-39 │ │ │ТО-2 │0-93 │0-75 │- │0-18 │8-24 │6-65 │1-59 │ │ │ТР │7-74 │3-87 │2-48 │1-39 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│12-08 │6-91 │2-48 │2-69 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │Москвич-434 │ЕО │2-22 │1-39 │- │0-83 │0-26 │0-16 │0-10 │ │Москвич-2734│ТО-1 │1-16 │0-90 │- │0-26 │4-31 │1-98 │2-33 │ │ │ТО-2 │0-92 │0-75 │- │0-17 │8-18 │6-65 │1-53 │ │ │ТР │6-38 │3-07 │2-34 │0-97 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│11-48 │6-91 │2-34 │2-23 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │УАЗ-451М │ЕО │2-75 │1-90 │- │0-85 │0-32 │0-22 │0-10 │ │ │ТО-1 │1-18 │0-89 │- │0-29 │4-52 │1-96 │2-56 │ │ │ТО-2 │0-97 │0-77 │- │0-20 │8-57 │6-80 │1-77 │ │ │ТР │7-32 │3-91 │2-07 │1-34 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│12-22 │7-47 │2-07 │2-68 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │УАЗ-452 │ЕО │2-82 │1-90 │- │0-92 │0-33 │0-22 │0-11 │ │ │ТО-1 │0-79 │0-49 │- │0-30 │4-27 │1-23 │3-04 │ │ │ТО-2 │0-87 │0-65 │- │0-22 │11-62 │6-46 │2-16 │ │ │ТР │8-31 │4-73 │2-17 │1-41 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│12-79 │7-77 │2-17 │2-85 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │КрАЗ-762А │ЕО │3-65 │2-09 │- │1-56 │0-43 │0-24 │0-19 │ │ │ТО-1 │1-41 │0-98 │- │0-43 │5-90 │2-16 │3-74 │ │ │ТО-2 │1-16 │0-85 │- │0-31 │10-16 │7-48 │2-68 │ │ │ТР │7-80 │4-29 │1-82 │1-69 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│14-02 │8-21 │1-82 │3-99 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗСА-892 │ЕО │3-87 │2-78 │- │1-09 │0-45 │0-32 │0-13 │ │ЗСА-3704 │ТО-1 │1-69 │1-26 │- │0-43 │5-95 │2-52 │3-43 │ │ │ТО-2 │1-55 │1-25 │- │0-30 │12-41 │9-97 │2-44 │ │ │ТР │10-00 │5-26 │2-14 │2-60 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│17-11 │10-55│2-14 │4-42 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ЗСА-950 │ЕО │4-14 │2-91 │- │1-23 │0-48 │0-33 │0-15 │ │ЗСА-3706 │ТО-1 │1-45 │0-99 │- │0-46 │5-63 │1-98 │3-65 │ │ │ТО-2 │1-38 │1-05 │- │0-33 │11-00 │8-40 │2-60 │ │ │ТР │10-11 │5-26 │2-16 │2-69 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│17-08 │10-21│2-16 │4-71 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │АЦПТ-1,9 │ЕО │3-74 │2-78 │- │0-96 │0-44 │0-32 │0-12 │ │ │ТО-1 │1-90 │1-52 │- │0-38 │5-31 │2-67 │2-64 │ │ │ТО-2 │1-77 │1-50 │- │0-27 │12-37 │10-50│1-87 │ │ │ТР │14-35 │8-76 │3-12 │2-47 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│21-76 │14-56│3-12 │4-08 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │АТЗ-3,8-130 │ЕО │4-75 │3-29 │- │1-46 │0-55 │0-37 │0-18 │ │ │ТО-1 │1-59 │1-07 │- │0-52 │4-87 │2-35 │4-52 │ │ │ТО-2 │1-53 │1-16 │- │0-37 │13-50 │10-23│3-27 │ │ │ТР │12-38 │6-11 │2-96 │3-31 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│20-25 │11-63│2-96 │5-66 │- │- │- │ ├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │АЦМ-4-157К │ЕО │5-30 │3-60 │- │1-70 │0-62 │0-41 │0-21 │ │ │ТО-1 │1-91 │1-28 │- │0-63 │8-30 │2-82 │5-48 │ │ │ТО-2 │1-75 │1-31 │- │0-44 │15-47 │11-58│3-89 │ │ │ТР │18-32 │7-66 │6-90 │3-76 │- │- │- │ │ ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤ │ │Итого:│27-28 │13-85│6-90 │6-53 │- │- │- │ └────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┘ |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |