МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

 

УКАЗАНИЕ

от 30 мая 1984 г. N 60-ц

 

О НОРМАХ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ

 

В целях улучшения планирования и анализа затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов Министерство приказывает:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 1984 года прилагаемые нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов (для целей планирования).

2. Республиканским объединениям, главным управлениям, территориальным объединениям автомобильного транспорта, автотранспортным предприятиям и объединениям обеспечить применение указанных норм при разработке трансфинпланов, внутрипроизводственном планировании и анализе затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.

3. Считать утратившими силу нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, утвержденные указанием Министерства от 11 ноября 1979 г. N 163-ц.

 

Заместитель Министра

А.Н.ЛОХОВ

 

 

 

 

 

Утверждены

указанием Министерства

автомобильного транспорта РСФСР

от 30 мая 1984 г. N 60-ц

 

НОРМЫ

ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)

 

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

 

Настоящие нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей разработаны Центральной научно-исследовательской лабораторией (ЦНИЛ) и Центром по научной организации труда и управления производством (ЦНОТ) в соответствии с Приказом Министерства от 26.10.1983 N 97 "О повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при перевозке грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности горюче-смазочных материалов" и предназначены для расчетов при планировании и анализе затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт (ТО и ТР) подвижного состава автомобильного транспорта.

Сборник норм затрат содержит:

- затраты на 1000 км пробега автомобиля (в том числе на заработную плату рабочих, занятых ТО и ТР, материалы и запасные части);

- затраты на одно техническое обслуживание (в том числе на заработную плату рабочих, занятых ТО и ТР, и на материалы).

Нормы затрат на техническое обслуживание разработаны по видам обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2).

Работа проводилась согласно ведомственной методике "Исследования и разработки норм затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей", разработанной ЦНИЛ и ЦНОТ, согласованной с НИИАТом и утвержденной Главным планово-экономическим управлением Минавтотранса РСФСР 10.01.1979.

В основу норм затрат приняты:

- часовые тарифные ставки рабочих-сдельщиков, предусмотренные Постановлением Госкомитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Секретариата ВЦСПС от 14.12.1972 N 322/34;

- разряды работ приняты в соответствии с выпусками 1 и 2 "Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих", утвержденными Постановлениями Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы N 24 от 14 января 1969 г. и от 21 января 1969 г. N 22, согласованными с ВЦСПС;

- действующие в Минавтотрансе РСФСР нормы расхода запасных частей и материалов на ТО и ТР автомобилей;

- действующие нормативы трудоемкости, предусмотренные "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (части 1 и 2)";

- данные о фактических затратах на ТО и ТР, полученные в ряде автотранспортных предприятий Минавтотранса РСФСР.

В нормы трудовых затрат включены премии из фонда заработной платы в размере 40%, дополнительная заработная плата в размере 10%, начисления на соцстрах - 5,3%.

Нормы затрат на материалы включают затраты на ремонтные материалы, смазочные материалы и воду, идущую на технологические нужды и мойку автомобилей.

В нормы затрат на запасные части не входит стоимость автомобильных шин и камер, а также капитально отремонтированных оборотных агрегатов, узлов, приборов и механизмов.

Нормы затрат разработаны на основные марки автомобилей, эксплуатируемых в системе Минавтотранса РСФСР.

Нормы затрат установлены в стоимостном выражении для автотранспортных предприятий, расположенных в центральной зоне и эксплуатирующих 150 - 300 единиц подвижного состава при пробеге, составляющем 0,75 - 100% от нормы пробега до 1 капитального ремонта, для второй категории условий эксплуатации.

Автотранспортным предприятиям разрешается:

1. В зависимости от модификации подвижного состава, организации его работы и условий эксплуатации корректировать затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

2. Для грузовых автомобилей и автобусов отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы затрат, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.

3. Для марок иностранного производства, не указанных в настоящих нормах, следует применять коэффициент 1,5 к нормам, указанным для автомобилей отечественного производства соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.

 

НОРМЫ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ (ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ)

 

                                                     (в руб. коп.)

┌────────────┬──────┬───────┬─────────────────┬──────┬───────────┐

  Марки и   │Виды  Норма     в том числе   │Норма │в том числе│

│модификации │обслу-│затрат │                 затрат          

│автомобилей │жива- │на 1000├─────┬─────┬─────┤на од-├─────┬─────┤

│и автобусов │ний и │км про-зар- │за-  │мате-│но об-│зар- │мате-│

            ремон-│бега - │плата│пас- │риалы│служи-│плата│риалы

            │та    │всего       ные       вание         

                              │части│     │- все-│         

                                        го             

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

     1        2      3     4    5    6    7     8    9 

├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤

                      ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ                      

├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤

│Москвич-408 │ЕО    │2-54   │1-62 │-    │0-92 │0-31  │0-20 │0-11 │

│Москвич-426 │ТО-1  │0-69   │0-44 │-    │0-25 │2-61  │1-66 │0-95 │

            │ТО-2  │0-88   │0-70 │-    │0-18 │9-66  │7-88 │1-78 │

            ТР    │7-11   │3-27 │2-46 │1-38 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│11-22  │6-03 │2-46 │2-73 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Москвич-2136│ЕО    │2-66   │1-74 │-    │0-92 │0-32  │0-21 │0-11 │

│Москвич-2138│ТО-1  │0-69   │0-44 │-    │0-25 │2-83  │1-88 │0-95 │

            │ТО-2  │0-78   │0-60 │-    │0-18 │9-49  │7-71 │1-78 │

            ТР    │6-77   │3-49 │1-90 │1-38 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│10-90  │6-27 │1-90 │2-73 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Москвич-412 │ЕО    │2-52   │1-62 │-    │0-90 │0-30  │0-20 │0-10 │

│Москвич-427 │ТО-1  │0-69   │0-44 │-    │0-25 │2-58  │1-66 │0-92 │

            │ТО-2  │0-87   │0-70 │-    │0-17 │9-76  │7-88 │1-90 │

            ТР    │6-55   │3-27 │2-30 │0-98 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│10-63  │6-03 │2-30 │2-30 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Москвич-2140│ЕО    │2-64   │1-74 │-    │0-90 │0-31  │0-21 │0-10 │

│Москвич-2137│ТО-1  │0-69   │0-44 │-    │0-25 │2-80  │1-88 │0-92 │

            │ТО-2  │0-77   │0-60 │-    │0-17 │9-61  │7-71 │1-90 │

            ТР    │6-57   │3-49 │2-10 │0-98 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│10-67  │6-27 │2-10 │2-30 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ГАЗ-24      │ЕО    │3-23   │2-03 │-    │1-20 │0-59  │0-25 │0-34 │

│"Волга"     │ТО-1  │0-86   │0-48 │-    │0-38 │3-68  │2-04 │1-64 │

│ГАЗ-24-02   │ТО-2  │0-98   │0-69 │-    │0-29 │12-52 │8-80 │3-72 │

            ТР    │7-27   │3-73 │2-15 │1-39 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│12-34  │6-93 │2-15 │3-26 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ГАЗ-24-01   │ЕО    │2-24   │1-04 │-    │1-20 │0-59  │0-25 │0-34 │

│ГАЗ-24-04   │ТО-1  │0-86   │0-48 │-    │0-38 │3-68  │2-04 │1-64 │

            │ТО-2  │0-96   │0-69 │-    │0-29 │12-52 │8-80 │3-72 │

            ТР    │7-27   │3-73 │2-15 │1-39 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│11-35  │5-94 │2-15 │3-26 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ГАЗ-3102    │ЕО    │3-39   │2-03 │-    │1-36 │0-64  │0-25 │0-39 │

            │ТО-1  │0-92   │0-48 │-    │0-44 │3-68  │2-04 │1-64 │

            │ТО-2  │1-02   │0-69 │-    │0-33 │12-49 │8-80 │3-69 │

            ТР    │7-38   │3-73 │2-15 │1-50 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│12-71  │6-93 │2-15 │3-63 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ГАЗ-31021   │ЕО    │2-40   │1-04 │-    │1-36 │0-64  │0-25 │0-39 │

            │ТО-1  │0-92   │0-48 │-    │0-44 │3-68  │2-04 │1-64 │

            │ТО-2  │1-02   │0-69 │-    │0-33 │12-49 │8-80 │3-69 │

            ТР    │7-38   │3-73 │2-15 │1-50 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│11-72  │5-94 │2-15 │3-63 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│УАЗ-469     │ЕО    │3-65   │2-54 │-    │1-11 │0-44  │0-31 │0-13 │

│УАЗ-469Б    │ТО-1  │0-88   │0-60 │-    │0-28 │4-00  │2-55 │1-05 │

            │ТО-2  │1-06   │0-86 │-    │0-20 │13-31 │11-05│2-26 │

            ТР    │8-91   │4-68 │2-72 │1-51 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│14-50  │8-68 │2-72 │3-10 │-     │-    │-   

├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤

                             АВТОБУСЫ                          

├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤

│УАЗ-452В    │ЕО    │3-14   │2-13 │-    │1-01 │0-53  │0-32 │0-21 │

            │ТО-1  │1-31   │0-98 │-    │0-33 │3-32  │2-45 │0-87 │

            │ТО-2  │1-50   │1-26 │-    │0-24 │15-03 │12-58│2-45 │

            ТР    │10-06  │6-37 │2-16 │1-53 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│16-01  │10-74│2-16 │3-11 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Ныса-521М   │ЕО    │3-90   │2-92 │-    │0-98 │0-57  │0-36 │0-21 │

│Ныса-522М   │ТО-1  │1-63   │1-26 │-    │0-37 │4-23  │3-27 │0-96 │

            │ТО-2  │1-51   │1-26 │-    │0-25 │15-16 │12-58│2-58 │

            ТР    │13-58  │5-73 │6-26 │1-59 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│20-62  │11-17│6-26 │3-19 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│РАФ-977ДМ   │ЕО    │3-41   │1-88 │-    │1-53 │0-68  │0-36 │0-32 │

            │ТО-1  │1-78   │1-38 │-    │0-40 │4-62  │3-59 │1-03 │

            │ТО-2  │1-66   │1-35 │-    │0-31 │17-23 │14-01│3-22 │

            ТР    │10-57  │6-37 │2-50 │1-70 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│17-42  │10-98│2-50 │3-94 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│РАФ-2203    │ЕО    │4-44   │2-92 │-    │1-52 │0-68  │0-36 │0-32 │

            │ТО-1  │1-67   │1-26 │-    │0-41 │4-34  │3-27 │1-07 │

            │ТО-2  │1-58   │1-26 │-    │0-32 │15-87 │12-58│3-29 │

            ТР    │9-65   │5-73 │2-20 │1-72 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│17-34  │11-17│2-20 │3-97 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КАВЗ-685    │ЕО    │4-08   │2-50 │-    │1-58 │0-83  │0-50 │0-33 │

            │ТО-1  │2-75   │2-24 │-    │0-51 │5-51  │4-49 │1-02 │

            │ТО-2  │2-25   │1-89 │-    │0-36 │17-99 │15-10│2-89 │

            ТР    │11-25  │6-75 │2-53 │1-97 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│20-33  │13-38│2-53 │4-42 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ПАЗ-652Б    │ЕО    │4-02   │2-50 │-    │1-52 │0-82  │0-50 │0-32 │

            │ТО-1  │2-38   │1-89 │-    │0-49 │6-10  │4-90 │1-20 │

            │ТО-2  │1-95   │1-61 │-    │0-34 │20-34 │16-78│3-56 │

            ТР    │14-39  │8-27 │3-75 │2-37 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│22-74  │14-27│3-75 │4-72 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ПАЗ-672     │ЕО    │4-31   │2-50 │-    │1-81 │0-85  │0-50 │0-35 │

            │ТО-1  │2-45   │1-87 │-    │0-58 │5-89  │4-49 │1-40 │

            │ТО-2  │1-98   │1-57 │-    │0-41 │19-04 │15-10│3-94 │

            ТР    │12-40  │6-75 │3-36 │2-29 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│21-14  │12-69│3-36 │5-09 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ПАЗ-3201    │ЕО    │4-95   │3-11 │-    │1-84 │0-98  │0-62 │0-36 │

            │ТО-1  │2-93   │2-33 │-    │0-60 │7-16  │5-61 │1-55 │

            │ТО-2  │2-39   │1-97 │-    │0-42 │23-27 │18-88│4-39 │

            ТР    │14-78  │8-44 │3-98 │2-36 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│25-05  │15-85│3-98 │5-22 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЛАЗ-695М  │ЕО    │4-81   │2-86 │-    │1-95 │1-02  │0-57 │0-45 │

            │ТО-1  │2-47   │1-78 │-    │0-69 │6-52  │4-74 │1-78 │

            │ТО-2  │2-37   │1-89 │-    │0-48 │25-17 │20-14│5-03 │

            ТР    │16-62  │8-28 │5-07 │3-27 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│26-27  │14-81│5-07 │6-39 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЛАЗ-697М  │ЕО    │4-24   │2-29 │-    │1-95 │1-02  │0-57 │0-45 │

            │ТО-1  │2-47   │1-78 │-    │0-69 │6-52  │4-74 │1-78 │

            │ТО-2  │2-37   │1-89 │-    │0-48 │25-17 │20-14│5-03 │

            ТР    │16-44  │8-28 │4-89 │3-27 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│25-52  │14-24│4-89 │6-39 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЛАЗ-4202    │ЕО    │6-88   │3-06 │-    │3-82 │1-38  │0-64 │0-74 │

            │ТО-1  │3-37   │2-29 │-    │1-08 │8-77  │5-96 │2-81 │

            │ТО-2  │2-78   │1-94 │-    │0-84 │28-88 │20-14│8-74 │

            ТР    │19-90  │8-37 │6-62 │4-91 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│32-93  │15-66│6-62 │10-65│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЛиАЗ-677    │ЕО    │6-25   │3-74 │-    │2-51 │1-28  │0-79 │0-49 │

            │ТО-1  │3-17   │2-19 │-    │0-98 │8-88  │6-13 │2-75 │

            │ТО-2  │3-04   │2-36 │-    │0-68 │34-05 │26-43│7-60 │

            ТР    │20-79  │8-66 │8-17 │3-96 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│33-25  │16-95│8-17 │8-13 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Икарус-556  │ЕО    │8-45   │4-29 │-    │4-16 │1-67  │0-86 │0-81 │

            │ТО-1  │3-94   │2-58 │-    │1-36 │11-33 │7-76 │3-54 │

            │ТО-2  │3-46   │2-45 │-    │1-01 │39-84 │29-36│10-48│

            ТР    │49-65  │10-94│34-26│4-45 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│65-50  │20-26│34-26│10-98│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Икарус-260  │ЕО    │8-24   │4-08 │-    │4-16 │1-67  │0-86 │0-81 │

            │ТО-1  │3-17   │1-82 │-    │1-35 │11-28 │7-76 │3-52 │

            │ТО-2  │3-29   │2-29 │-    │1-00 │39-81 │29-36│10-45│

            ТР    │49-83  │10-94│34-26│4-63 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│64-52  │19-12│34-26│11-14│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Икарус-180  │ЕО    │10-72  │6-43 │-    │4-29 │2-13  │1-29 │0-84 │

            │ТО-1  │5-21   │3-67 │-    │1-54 │14-03 │10-03│4-00 │

            │ТО-2  │4-42   │3-28 │-    │1-14 │51-02 │39-43│11-85│

            ТР    │61-03  │14-16│41-35│5-52 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│81-38  │27-54│41-35│12-49│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Икарус-280  │ЕО    │10-66  │6-12 │-    │4-54 │2-17  │1-29 │0-88 │

            │ТО-1  │3-90   │2-58 │-    │1-32 │13-46 │10-03│3-43 │

            │ТО-2  │4-19   │3-08 │-    │1-11 │51-02 │39-43│11-59│

            ТР    │61-21  │14-16│41-35│5-70 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│79-96  │25-94│41-35│12-67│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Икарус-250  │ЕО    │7-44   │4-00 │-    │3-44 │1-80  │1-00 │0-80 │

            │ТО-1  │3-05   │1-91 │-    │1-14 │11-12 │8-17 │2-95 │

            │ТО-2  │3-39   │2-55 │-    │0-84 │41-44 │32-68│8-79 │

            ТР    │45-94  │11-58│29-77│4-59 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│59-82  │20-04│29-77│10-01│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Икарус-255  │ЕО    │7-44   │4-00 │-    │3-44 │1-79  │1-00 │0-79 │

            │ТО-1  │3-04   │1-91 │-    │1-13 │11-11 │8-17 │2-94 │

            │ТО-2  │3-39   │2-55 │-    │0-84 │41-44 │32-68│8-76 │

            ТР    │45-86  │11-58│29-77│4-51 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│59-73  │20-04│29-77│9-92 │-     │-    │-   

├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤

              ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ            

├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤

│УАЗ-451ДМ   │ЕО    │2-64   │1-90 │-    │0-74 │0-31  │0-22 │0-09 │

            │ТО-1  │1-18   │0-89 │-    │0-29 │2-60  │1-96 │0-64 │

            │ТО-2  │0-97   │0-77 │-    │0-20 │8-58  │6-80 │1-78 │

            ТР    │7-45   │3-91 │2-05 │1-49 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│12-24  │7-47 │2-05 │2-72 │-     │-    │-    

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│УАЗ-452Д    │ЕО    │2-70   │1-90 │-    │0-80 │0-32  │0-22 │0-10 │

            │ТО-1  │0-79   │0-49 │-    │0-30 │1-99  │1-23 │0-76 │

            │ТО-2  │0-87   │0-65 │-    │0-22 │8-63  │6-46 │2-17 │

            ТР    │8-43   │4-73 │2-14 │1-56 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│12-79  │7-77 │2-14 │2-88 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ГАЗ-51А     │ЕО    │2-62   │1-80 │-    │0-82 │0-39  │0-29 │0-50 │

            │ТО-1  │1-74   │1-39 │-    │0-35 │3-05  │2-43 │0-62 │

            │ТО-2  │1-60   │1-36 │-    │0-24 │11-25 │9-55 │1-70 │

            ТР    │12-86  │7-60 │3-12 │2-14 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│18-82  │12-15│3-12 │3-55 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ГАЗ-52-03   │ЕО    │2-25   │1-39 │-    │0-86 │0-40  │0-29 │0-11 │

│ГАЗ-52-04   │ТО-1  │1-56   │1-14 │-    │0-42 │3-02  │2-29 │0-73 │

│ГАЗ-52-07   │ТО-2  │1-41   │1-13 │-    │0-28 │11-03 │9-06 │1-97 │

            ТР    │9-20   │4-79 │2-14 │2-27 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│14-42  │8-45 │2-14 │3-83 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ГАЗ-53А     │ЕО    │2-46   │1-45 │-    │1-01 │0-42  │0-30 │0-12 │

│ГАЗ-53-07   │ТО-1  │1-11   │0-72 │-    │0-39 │2-74  │1-80 │0-99 │

            │ТО-2  │1-03   │0-76 │-    │0-27 │10-37 │7-64 │2-73 │

            ТР    │10-29  │5-59 │2-16 │2-54 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│14-89  │8-52 │2-16 │4-21 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ГАЗ-66      │ЕО    │3-44   │2-36 │-    │1-08 │0-51  │0-38 │0-13 │

            │ТО-1  │1-32   │0-89 │-    │0-43 │3-19  │2-25 │0-94 │

            │ТО-2  │1-24   │0-95 │-    │0-29 │12-04 │9-54 │2-50 │

            ТР    │10-88  │5-99 │2-88 │2-01 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│16-87  │10-19│2-88 │3-80 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗИЛ-164А    │ЕО    │3-11   │1-91 │-    │1-20 │0-67  │0-40 │0-27 │

            │ТО-1  │2-10   │1-62 │-    │0-48 │3-68  │2-84 │0-84 │

            │ТО-2  │1-94   │1-60 │-    │0-34 │13-62 │11-21│2-41 │

            ТР    │10-88  │3-41 │4-51 │2-96 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│23-03  │13-54│4-51 │4-98 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗИЛ-157К    │ЕО    │3-76   │2-47 │-    │1-29 │0-69  │0-40 │0-29 │

            │ТО-1  │1-78   │1-22 │-    │0-56 │3-92  │2-70 │1-22 │

            │ТО-2  │1-65   │1-26 │-    │0-39 │14-45 │11-07│3-38 │

            ТР    │17-54  │7-32 │6-90 │3-32 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│24-71  │12-25│6-90 │5-56 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗИЛ-130     │ЕО    │2-80   │1-56 │-    │1-24 │0-60  │0-32 │0-38 │

│ЗИЛ-130Г    │ТО-1  │1-29   │0-82 │-    │0-47 │3-19  │2-01 │1-18 │

│ЗИЛ-138     │ТО-2  │1-23   │0-89 │-    │0-34 │12-30 │8-89 │3-41 │

            ТР    │11-54  │5-30 │2-96 │3-28 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│16-86  │8-57 │2-96 │5-33 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗИЛ-131     │ЕО    │4-15   │2-52 │-    │1-63 │0-77  │0-40 │0-37 │

            │ТО-1  │1-84   │1-02 │-    │0-82 │4-35  │2-55 │1-80 │

            │ТО-2  │1-66   │1-11 │-    │0-55 │15-90 │11-12│4-78 │

            ТР    │17-60  │6-62 │7-33 │3-65 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│25-25  │11-27│7-33 │6-65 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗИЛ-133Г1   │ЕО    │3-21   │1-73 │-    │1-48 │0-70  │0-36 │0-34 │

            │ТО-1  │1-77   │1-19 │-    │0-58 │3-89  │2-61 │1-28 │

            │ТО-2  │2-04   │1-61 │-    │0-43 │17-88 │14-18│3-70 │

            ТР    │15-57  │6-82 │4-80 │3-95 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│22-59  │11-35│4-80 │6-44 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Урал-375Н   │ЕО    │5-41   │3-11 │-    │2-30 │1-02  │0-50 │0-52 │

            │ТО-1  │2-75   │1-76 │-    │0-99 │6-05  │3-88 │2-17 │

            │ТО-2  │2-66   │1-96 │-    │0-70 │23-39 │17-30│6-09 │

            ТР    │21-23  │9-47 │7-63 │4-13 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│32-05  │16-30│7-63 │8-12 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Урал-377    │ЕО    │3-60   │1-90 │-    │1-70 │0-79  │0-40 │0-39 │

│Урал-377Н   │ТО-1  │1-94   │1-30 │-    │0-64 │4-65  │2-85 │1-40 │

            │ТО-2  │2-09   │1-57 │-    │0-52 │18-35 │13-84│4-51 │

            ТР    │16-33  │7-57 │5-07 │3-69 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│23-96  │12-34│5-07 │6-55 │-     │-    │-    

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│МАЗ-500     │ЕО    │2-40   │1-06 │-    │1-34 │0-53  │0-22 │0-31 │

│МАЗ-500А    │ТО-1  │1-62   │1-11 │-    │0-51 │4-05  │2-78 │1-27 │

            │ТО-2  │1-54   │1-16 │-    │0-38 │26-94 │11-58│3-78 │

            ТР    │16-48  │7-77 │5-02 │3-69 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│22-04  │11-10│5-02 │5-92 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│МАЗ-516Б    │ЕО    │2-56   │1-02 │-    │1-54 │0-61  │0-26 │0-35 │

            │ТО-1  │1-91   │1-32 │-    │0-59 │4-58  │3-29 │1-29 │

            │ТО-2  │1-81   │1-37 │-    │0-44 │17-66 │13-82│3-84 │

            ТР    │17-49  │8-79 │5-15 │3-55 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│23-77  │12-50│5-15 │6-12 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КрАЗ-255Б   │ЕО    │4-01   │1-76 │-    │2-25 │0-88  │0-37 │0-51 │

            │ТО-1  │1-92   │1-07 │-    │0-85 │4-79  │2-68 │2-11 │

            │ТО-2  │1-98   │1-35 │-    │0-63 │19-77 │13-50│6-27 │

            ТР    │23-28  │8-66 │9-12 │5-50 │-     │-    │-   

           ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│31-19  │12-84│9-12 │9-23 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КрАЗ-257    │ЕО    │4-06   │1-76 │-    │2-30 │0-90  │0-37 │0-53 │

            │ТО-1  │2-00   │1-15 │-    │0-85 │5-01  │2-88 │2-13 │

            │ТО-2  │1-86   │1-23 │-    │0-63 │18-55 │12-30│6-25 │

            ТР    │20-71  │7-90 │6-67 │6-14 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│28-63  │12-04│6-67 │9-92 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КамАЗ-5320  │ЕО    │4-64   │2-19 │-    │2-45 │1-11  │0-55 │0-56 │

            │ТО-1  │1-54   │0-72 │-    │0-82 │5-95  │2-78 │3-14 │

            │ТО-2  │2-44   │1-79 │-    │0-65 │18-79 │13-84│4-97 │

            ТР    │21-57  │8-60 │7-89 │5-08 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│30-19  │13-30│7-89 │9-00 │-     │-    │-   

├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤

                АВТОМОБИЛИ-ТЯГАЧИ С ПОЛУПРИЦЕПАМИ              

├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤

│ГАЗ-51П     │ЕО    │3-53   │2-50 │-    │1-03 │0-66  │0-43 │0-23 │

            │ТО-1  │2-40   │1-96 │-    │0-44 │4-02  │3-31 │0-71 │

            │ТО-2  │2-37   │2-05 │-    │0-32 │18-08 │15-99│2-09 │

            ТР    │15-57  │9-81 │3-52 │2-24 │-     │-    │-    

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│23-87  │16-32│3-52 │4-03 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗИЛ-157КВ   │ЕО    │5-23   │3-48 │-    │1-75 │0-99  │0-59 │0-40 │

            │ТО-1  │2-39   │1-72 │-    │0-67 │5-26  │3-79 │1-47 │

            │ТО-2  │2-34   │1-85 │-    │0-49 │20-60 │16-32│4-28 │

            ТР    │21-84  │11-00│7-73 │3-11 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│31-80  │18-05│7-73 │6-02 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗИЛ-130В1   │ЕО    │3-94   │2-42 │-    │1-52 │0-85  │0-50 │0-35 │

            │ТО-1  │2-23   │1-66 │-    │0-57 │4-33  │2-90 │1-43 │

            │ТО-2  │1-78   │1-36 │-    │0-42 │17-56 │13-39│4-17 │

            ТР    │13-07  │7-20 │3-40 │2-99 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│21-02  │12-12│3-40 │5-50 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗИЛ-131В    │ЕО    │5-29   │9-42 │-    │1-87 │0-97  │0-55 │0-43 │

            │ТО-1  │2-01   │1-28 │-    │0-73 │4-79  │3-20 │1-59 │

            │ТО-2  │2-00   │1-47 │-    │0-53 │19-41 │14-73│4-68 │

            ТР    │19-88  │8-00 │8-73 │3-15 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│29-18  │14-17│8-73 │6-28 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КАЗ-608     │ЕО    │3-79   │2-22 │-    │1-57 │0-82  │0-46 │0-36 │

│КАЗ-608В    │ТО-1  │2-35   │1-76 │-    │0-59 │5-19  │3-88 │1-31 │

            │ТО-2  │2-09   │1-66 │-    │0-43 │18-36 │14-57│3-79 │

            ТР    │15-54  │8-01 │4-43 │3-10 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│23-77  │13-65│4-43 │5-69 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Урал-377С   │ЕО    │6-04   │3-96 │-    │2-08 │1-16  │0-69 │0-47 │

            │ТО-1  │2-64   │1-75 │-    │0-89 │5-82  │3-87 │1-95 │

            │ТО-2  │2-82   │2-18 │-    │0-64 │41-92 │18-17│5-58 │

            ТР    │19-96  │9-94 │5-67 │4-35 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│31-46  │17-83│5-67 │7-96 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│МАЗ-504     │ЕО    │3-99   │2-29 │-    │1-70 │0-83  │0-44 │0-39 │

│МАЗ-504А    │ТО-1  │2-09   │1-47 │-    │0-62 │5-23  │3-68 │1-55 │

            │ТО-2  │2-09   │1-62 │-    │0-47 │21-11 │16-40│4-75 │

            ТР    │20-27  │9-54 │6-01 │4-72 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│28-44  │14-92│6-01 │7-51 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│МАЗ-504В    │ЕО    │4-58   │2-36 │-    │2-22 │1-00  │0-49 │0-51 │

            │ТО-1  │2-32   │1-49 │-    │0-83 │5-56  │3-73 │1-83 │

            │ТО-2  │1-96   │1-53 │-    │0-43 │19-03 │15-27│3-76 │

            ТР    │21-05  │10-61│6-25 │4-19 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│29-91  │15-99│6-25 │7-67 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Шкода-      │ЕО    │4-99   │3-09 │-    │1-90 │1-07  │0-64 │0-43 │

│706РТТН     │ТО-1  │2-63   │1-76 │-    │0-87 │5-78  │3-86 │1-92 │

            │ТО-2  │2-43   │1-81 │-    │0-62 │21-36 │15-96│5-40 │

            ТР    │25-53  │10-06│11-90│3-57 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│35-58  │16-72│11-90│6-96 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КрАЗ-255Л   │ЕО    │5-44   │2-75 │-    │2-69 │1-18  │0-57 │0-61 │

            │ТО-1  │2-64   │1-65 │-    │0-99 │16-58 │4-10 │12-48│

            │ТО-2  │2-68   │1-94 │-    │0-74 │26-72 │19-36│7-36 │

            ТР    │25-74  │11-83│7-92 │5-99 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│36-50  │18-17│7-92 │10-41│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КрАЗ-255В   │ЕО    │5-56   │2-96 │-    │2-60 │1-20  │0-61 │0-59 │

            │ТО-1  │2-79   │1-82 │-    │0-97 │6-98  │4-55 │2-43 │

            │ТО-2  │2-73   │1-99 │-    │0-74 │27-34 │19-90│7-44 │

            ТР    │27-86  │11-59│9-79 │6-48 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│38-94  │18-36│9-79 │10-79│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КрАЗ-258    │ЕО    │5-76   │2-96 │-    │2-80 │1-25  │0-61 │0-64 │

            │ТО-1  │2-98   │1-94 │-    │1-04 │7-46  │4-85 │2-61 │

            │ТО-2  │2-66   │1-89 │-    │0-77 │26-66 │18-94│7-66 │

            ТР    │24-82  │11-67│7-32 │5-83 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│36-22  │18-46│7-32 │10-44│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КамАЗ-5410  │ЕО    │6-30   │3-25 │-    │3-05 │1-53  │0-83 │0-70 │

            │ТО-1  │2-02   │1-01 │-    │1-01 │7-75  │3-88 │3-87 │

            │ТО-2  │3-32   │2-53 │-    │0-79 │25-52 │19-43│6-09 │

            ТР    │25-79  │12-26│8-79 │4-74 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│37-43  │19-05│8-79 │9-59 │-     │-    │-   

├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤

                       АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ                     

├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤

│ГАЗ-93А     │ЕО    │2-98   │2-07 │-    │0-91 │0-54  │0-33 │0-21 │

            │ТО-1  │2-08   │1-72 │-    │0-36 │5-14  │2-80 │2-34 │

            │ТО-2  │1-95   │1-69 │-    │0-26 │12-96 │10-98│1-68 │

            ТР    │13-92  │8-76 │3-21 │1-95 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│20-93  │14-24│3-21 │3-48 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗИЛ-ММЗ-555 │ЕО    │3-70   │1-80 │-    │1-90 │0-70  │0-37 │0-33 │

│ЗИЛ-ММЗ-554 │ТО-1  │1-81   │0-94 │-    │0-87 │7-30  │2-35 │4-95 │

│ЗИЛ-ММЗ-4502│ТО-2  │1-64   │1-02 │-    │0-62 │13-77 │10-23│3-54 │

            ТР    │13-35  │6-11 │3-67 │3-57 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│20-50  │9-87 │3-67 │6-96 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│САЗ-3504    │ЕО    │2-98   │2-07 │-    │0-91 │0-54  │0-33 │0-21 │

│САЗ-3503    │ТО-1  │1-45   │0-98 │-    │0-47 │6-08  │1-97 │4-11 │

            │ТО-2  │1-39   │1-08 │-    │0-31 │11-43 │8-68 │2-75 │

            ТР    │9-09   │5-24 │2-19 │2-26 │-     │-    │-    

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│15-51  │9-37 │2-19 │3-95 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│САЗ-3502    │ЕО    │3-16   │2-16 │-    │1-00 │0-57  │0-34 │0-23 │

│ГАЗ-САЗ-53Б │ТО-1  │1-28   │0-83 │-    │0-45 │6-04  │2-07 │3-97 │

            │ТО-2  │1-19   │0-88 │-    │0-31 │11-52 │8-78 │2-74 │

            ТР    │10-20  │5-38 │2-21 │2-61 │               

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│15-83  │9-25 │2-21 │4-37 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│МАЗ-503А    │ЕО    │3-06   │1-41 │-    │1-65 │0-67  │0-29 │0-38 │

│МАЗ-503Б    │ТО-1  │1-82   │1-21 │-    │0-61 │9-16  │3-02 │6-14 │

            │ТО-2  │1-73   │1-25 │-    │0-48 │17-29 │12-50│4-79 │

            ТР    │17-72  │8-80 │5-47 │3-45 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│24-33  │12-67│5-47 │6-19 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ИФА-В50Л/К  │ЕО    │3-45   │2-04 │-    │1-41 │0-75  │0-43 │0-32 │

            │ТО-1  │1-96   │1-33 │-    │0-63 │8-44  │2-92 │5-52 │

            │ТО-2  │1-76   │1-33 │-    │0-43 │15-50 │11-68│3-82 │

            ТР    │17-91  │7-35 │7-77 │2-79 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│25-08  │12-05│7-77 │5-26 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Татра-138С  │ЕО    │7-08   │3-66 │-    │3-42 │1-24  │0-76 │0-48 │

            │ТО-1  │3-86   │2-69 │-    │1-17 │14-27 │5-92 │8-35 │

            │ТО-2  │3-90   │3-03 │-    │0-87 │32-39 │26-63│5-76 │

            ТР    │47-84  │14-11│30-40│3-33 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│62-68  │23-49│30-40│8-79 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Татра-148С  │ЕО    │7-13   │3-66 │-    │3-47 │1-19  │0-76 │0-49 │

            │ТО-1  │3-95   │2-69 │-    │1-26 │14-99 │5-92 │9-07 │

            │ТО-2  │5-08   │3-03 │-    │2-05 │32-91 │26-63│6-28 │

            ТР    │48-03  │14-11│30-40│3-52 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│64-19  │23-49│30-40│10-30│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КрАЗ-256Б   │ЕО    │4-28   │1-59 │-    │2-69 │0-94  │0-33 │0-61 │

│КрАЗ-256Б1  │ТО-1  │2-23   │1-22 │-    │1-01 │16-10 │6-05 │10-05│

            │ТО-2  │1-96   │1-23 │-    │0-73 │19-66 │12-34│7-32 │

            ТР    │20-22  │8-16 │6-76 │5-30 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│28-69  │12-20│6-76 │9-73 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КамАЗ-5511  │ЕО    │6-32   │3-03 │-    │3-29 │1-38  │0-63 │0-75 │

            │ТО-1  │1-92   │0-83 │-    │1-09 │11-60 │3-19 │8-41 │

            │ТО-2  │2-92   │2-07 │-    │0-85 │22-45 │15-92│6-53 │

            ТР    │24-26  │10-89│9-10 │4-27 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│35-42  │16-82│9-10 │9-50 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│БелАЗ-540А  │ЕО    │15-78  │4-23 │-    │11-55│3-51  │0-88 │2-63 │

            │ТО-1  │11-82  │5-01 │-    │6-81 │70-72 │11-03│59-69│

            │ТО-2  │10-17  │5-77 │-    │4-40 │89-33 │50-76│38-57│

            ТР    │27-47  │25-93│19-95│11-59│-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│95-44  │40-94│19-95│34-55│-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│БелАЗ-548А  │ЕО    │19-77  │4-23 │-    │15-54│4-42  │0-88 │3-54 │

            │ТО-1  │14-44  │5-60 │-    │8-84 │82-22 │11-19│71-03│

            │ТО-2  │12-84  │7-05 │-    │5-79 │102-68│56-38│46-30│

            ТР    │72-28  │28-93│28-86│14-49│-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│119-39 │45-81│28-86│44-70│-     │-    │-   

├────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┤

               СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ             

├────────────┬──────┬───────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┬─────┤

│Москвич-433 │ЕО    │2-24   │1-39 │-    │0-85 │0-26  │0-16 │0-10 │

│Москвич-2734│ТО-1  │1-17   │0-90 │-    │0-27 │4-37  │1-98 │2-39 │

            │ТО-2  │0-93   │0-75 │-    │0-18 │8-24  │6-65 │1-59 │

            ТР    │7-74   │3-87 │2-48 │1-39 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│12-08  │6-91 │2-48 │2-69 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│Москвич-434 │ЕО    │2-22   │1-39 │-    │0-83 │0-26  │0-16 │0-10 │

│Москвич-2734│ТО-1  │1-16   │0-90 │-    │0-26 │4-31  │1-98 │2-33 │

            │ТО-2  │0-92   │0-75 │-    │0-17 │8-18  │6-65 │1-53 │

            ТР    │6-38   │3-07 │2-34 │0-97 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│11-48  │6-91 │2-34 │2-23 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│УАЗ-451М    │ЕО    │2-75   │1-90 │-    │0-85 │0-32  │0-22 │0-10 │

            │ТО-1  │1-18   │0-89 │-    │0-29 │4-52  │1-96 │2-56 │

            │ТО-2  │0-97   │0-77 │-    │0-20 │8-57  │6-80 │1-77 │

            ТР    │7-32   │3-91 │2-07 │1-34 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│12-22  │7-47 │2-07 │2-68 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│УАЗ-452     │ЕО    │2-82   │1-90 │-    │0-92 │0-33  │0-22 │0-11 │

            │ТО-1  │0-79   │0-49 │-    │0-30 │4-27  │1-23 │3-04 │

            │ТО-2  │0-87   │0-65 │-    │0-22 │11-62 │6-46 │2-16 │

            ТР    │8-31   │4-73 │2-17 │1-41 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│12-79  │7-77 │2-17 │2-85 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│КрАЗ-762А   │ЕО    │3-65   │2-09 │-    │1-56 │0-43  │0-24 │0-19 │

            │ТО-1  │1-41   │0-98 │-    │0-43 │5-90  │2-16 │3-74 │

            │ТО-2  │1-16   │0-85 │-    │0-31 │10-16 │7-48 │2-68 │

            ТР    │7-80   │4-29 │1-82 │1-69 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│14-02  │8-21 │1-82 │3-99 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗСА-892     │ЕО    │3-87   │2-78 │-    │1-09 │0-45  │0-32 │0-13 │

│ЗСА-3704    │ТО-1  │1-69   │1-26 │-    │0-43 │5-95  │2-52 │3-43 │

            │ТО-2  │1-55   │1-25 │-    │0-30 │12-41 │9-97 │2-44 │

            ТР    │10-00  │5-26 │2-14 │2-60 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│17-11  │10-55│2-14 │4-42 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│ЗСА-950     │ЕО    │4-14   │2-91 │-    │1-23 │0-48  │0-33 │0-15 │

│ЗСА-3706    │ТО-1  │1-45   │0-99 │-    │0-46 │5-63  │1-98 │3-65 │

            │ТО-2  │1-38   │1-05 │-    │0-33 │11-00 │8-40 │2-60 │

            ТР    │10-11  │5-26 │2-16 │2-69 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│17-08  │10-21│2-16 │4-71 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│АЦПТ-1,9    │ЕО    │3-74   │2-78 │-    │0-96 │0-44  │0-32 │0-12 │

            │ТО-1  │1-90   │1-52 │-    │0-38 │5-31  │2-67 │2-64 │

            │ТО-2  │1-77   │1-50 │-    │0-27 │12-37 │10-50│1-87 │

            ТР    │14-35  │8-76 │3-12 │2-47 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

           │Итого:│21-76  │14-56│3-12 │4-08 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│АТЗ-3,8-130 │ЕО    │4-75   │3-29 │-    │1-46 │0-55  │0-37 │0-18 │

            │ТО-1  │1-59   │1-07 │-    │0-52 │4-87  │2-35 │4-52 │

            │ТО-2  │1-53   │1-16 │-    │0-37 │13-50 │10-23│3-27 │

            ТР    │12-38  │6-11 │2-96 │3-31 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│20-25  │11-63│2-96 │5-66 │-     │-    │-   

├────────────┼──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

│АЦМ-4-157К  │ЕО    │5-30   │3-60 │-    │1-70 │0-62  │0-41 │0-21 │

            │ТО-1  │1-91   │1-28 │-    │0-63 │8-30  │2-82 │5-48 │

            │ТО-2  │1-75   │1-31 │-    │0-44 │15-47 │11-58│3-89 │

            ТР    │18-32  │7-66 │6-90 │3-76 │-     │-    │-   

            ├──────┼───────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┤

            │Итого:│27-28  │13-85│6-90 │6-53 │-     │-    │-   

└────────────┴──────┴───────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┘

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования