Утверждаю Заместитель Министра энергетики и электрификации СССР Ф.В.САПОЖНИКОВ 22 июня 1981 года ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ ОСНАЩЕНИЯ ОСНОВНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ И МАШИНАМИ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАРАЩИВАНИЯ ДАМБ ЗОЛОШЛАКООТВАЛОВ РД 34.10.142 Составлено ПО "Союзтехэнерго"
и институтом "Теплоэлектропроект". Составители: инженеры З.Г. Филановский, В.Г. Ивашкин (ПО "Союзтехэнерго"),
К.П. Боричев (Теплоэлектропроект). 1. Временные нормы
оснащения основными механизмами и машинами участков для эксплуатации и
наращивания дамб золошлакоотвалов (далее - Нормы)
определяют необходимое их количество для специализированных участков (бригад),
организуемых в составе ремонтно-строительных предприятий районных
энергетических управлений (РЭУ), производственных энергетических объединений
(ПЭО) и электростанций при проведении работ по ремонту, наращиванию дамб,
консервации и эксплуатации действующих золошлакоотвалов
и систем внешнего гидрозолоудаления. 2. Состав и количество механизмов и машин
определяются по таблице, исходя из годового выхода золошлаковых
остатков. ┌────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐ │Наименование│ Годовой выход золошлаковых остатков, млн. т │ │ ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤ │ │ до 0,25 │св. 0,25 │ св. 0,6 │ св. 1,2 │ св. 2,3 │ св. 3,5 │ │ │ │ до 0,6 │ до 1,2 │ до 2,3 │ до 3,5 │ до 4,5 │ │ ├────┬────┼────┬────┼────┬────┼────┬────┼────┬────┼────┬────┤ │ │экс-│на- │экс-│на- │экс-│на- │экс-│на- │экс-│на- │экс-│на- │ │ │плу-│ра- │плу-│ра- │плу-│ра- │плу-│ра- │плу-│ра- │плу-│ра- │ │ │ата-│щи- │ата-│щи- │ата-│щи- │ата-│щи- │ата-│щи- │ата-│щи- │ │ │ция │ва- │ция │ва- │ция │ва- │ция │ва- │ция │ва- │ция │ва- │ │ │ │ние │ │ние │ │ние │ │ние │ │ние │ │ние │ │ │ │дамб│ │дамб│ │дамб│ │дамб│ │дамб│ │дамб│ ├────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤ │Одноковшовые│0,40│0,40│0,65│0,65│0,90│1,05│1,05│1,40│1,30│1,65│1,80│1,90│ │экскаваторы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │разной вмес-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тимости ков-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ша (от 0,25 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │до 1 куб. м)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │суммарной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вместимос- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тью, куб. м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Бульдозеры │1 │2 │1 │2 │1 │3 │2 │4 │2 │5 │2 │6 │ │на базе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │трактора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │100 л.с., │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автосамосва-│5 │18 │9 │29 │9 │41 │14 │58 │18 │71 │22 │90 │ │лы разной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │грузоподъем-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ности сум- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │марной гру- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зоподъемнос-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тью, авто- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тонна │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Грузовые │1 │1 │1 │1 │1 │2 │1 │2 │1 │2 │1 │2 │ │бортовые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │автомобили │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │<*>, шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Трубоуклад- │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │2 │1 │2 │1 │2 │ │чики на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тракторе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мощностью │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │100 л.с., │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Автомобиль- │1 │1 │2 │1 │2 │1 │2 │1 │2 │2 │2 │2 │ │ные или гу- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │сеничные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │краны грузо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │подъемностью│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5 т, шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Прицепные │- │- │- │1 │- │1 │- │1 │- │1 │- │2 │ │кулачковые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │катки, шт. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘ ------------------------------------ <*> При годовом выходе золошлаковых остатков более 1 млн. т в год и более -
грузоподъемностью 5 т, менее 1 млн. т в год - грузоподъемностью 4 т. По этому показателю Нормы подразделяются
на шесть групп с годовым выходом золошлаковых
остатков от 0,25 до 4,5 млн. т. Каждая группа включает два вида работ -
эксплуатацию и наращивание дамб. При эксплуатации определяется необходимое
количество механизмов и машин по эксплуатации и ремонту золошлакоотвалов
и систем внешнего гидрозолоудаления. При наращивании дамб определяется
необходимое количество механизмов и машин для этих целей. 3. Нормы составлены применительно к равнинным золошлакоотвалам. Для косогорных золошлакоотвалов
количество экскаваторов и автосамосвалов определяется с коэффициентом 0,8; для овражных - с коэффициентом 0,3. 4. Количество механизмов и машин для
участков, обслуживающих энергосистемы, определяется как сумма механизмов и
машин каждой электростанции, входящей в энергосистему. 5. При выполнении работ по наращиванию
дамб количество экскаваторов и самосвалов определяется в зависимости от количества
обслуживаемых электростанций, сжигающих твердое топливо, со следующими
коэффициентами: Количество электростанций 1 - 2 3 - 4 5 - 7 8 и более Коэффициент 1,0 0,9 0,85 0,8. 6. При годовом выходе золошлаковых
остатков на одной электростанции более 4,5 млн. т количество экскаваторов и
автосамосвалов определяется умножением фактического выхода золошлаковых
остатков (в млн. т) на следующие коэффициенты: Эксплуатация Наращивание дамб Экскаватор 0,5 0,54 Автосамосвал 6,0 25,0. Количество других механизмов, указанных в
таблице, не изменяется. 7. Нормы оснащения кранами приняты для
системы внешнего гидрозолоудаления с общей
протяженностью всех золошлакопроводов до 40 км. При
большей протяженности трассы на каждые последующие 10 км золошлакопроводов
вводится коэффициент 1,2. 8. Нормы не учитывают необходимое
количество экскаваторов и автотранспорта при отгрузке золошлаковых
остатков для использования в народном хозяйстве или при транспортировании их в
специально отведенные отвалы. 9. Автосамосвалы, экскаваторы и
бульдозеры могут быть заменены самоходными скреперами или другими транспортными
средствами с той же суммарной грузоподъемностью. Заместитель Начальника Главтехуправления Д.Я.ШАМАРАКОВ Заместитель Начальника Главниипроекта А.И.ГУЦЕНКО |
|
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010. Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы. При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием. |