ОДМ 218.4.004-2009

Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог

Статус:действующий
Обозначение:ОДМ 218.4.004-2009
Название:Руководство по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП при эксплуатации автомобильных дорог
Дата актуализации текста:08.10.2010
Дата добавления в систему:08.10.2010
Дата введения в действие:01.08.2009
Разработан в:ФГУП "Росдорнии"
Утверждён в:Росавтодор (21.07.2009)
Опубликован в:ФГУП "Информавтодор" № 2009
Область и условия применения:Руководство распространяется на существующие автомобильные дороги общего пользования федерального, регионально или межмуниципального значения, и является рекомендательным для дорожно-эксплуатационных организаций и предприятий Федерального дорожного агентства Министерства транспорта России и органов управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации.
Оглавление:Раздел 1. Область применения
Раздел 2. Нормативные ссылки
Раздел 3. Термины и определения
Раздел 4. Общие положения
Раздел 5. Классификация участков концентрации дорожно-транспортных происшествий
Раздел 6. Планирование мероприятий по устранению и профилактике возникновения участков концентрации ДТП
а) Общие принципы планирования
б) Рекомендации по разработке и реализации дорожного компонента комплексных программ повышения безопасности дорожного движения по устранению участков концентрации ДТП
в) Оценка влияния дорожных условий в формировании участков концентрации ДТП
Раздел 7. Рекомендации по выбору вариантов совершенствования дорожных условий на участках концентрации ДТП необходимых по критериям безопасности движения для их ликвидации
Раздел 8. Рекомендации по выбору мероприятий по устранению и профилактике возникновения мест концентрации ДТП
а) Основные принципы выбора мероприятий
б) Выбор базовых мероприятий по устранению и профилактике участков концентрации ДТП, соответствующих различным вариантам совершенствования дорожных условий
Раздел 9. Приоритетные мероприятия по профилактике возникновения мест концентрации ДТП на характерных участках дорог
д) Мероприятия на прямых горизонтальных участках дорог
е) Мероприятия на участках дорог с кривыми в плане малого радиуса
ж) Мероприятия на участках дорог с продольным уклоном больше нормативной величины
з) Мероприятия на участках дорог с вертикальными кривыми с ограниченной видимостью
и) Мероприятия на участках дорог в пределах населенных пунктов
к) Мероприятия на участках дорог с пересечениями и примыканиями в одном уровне
Раздел 10. Оценка эффективности мероприятий по повышению безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий
а) Расчет показателей экономической эффективности мероприятий по повышению безопасности движения на участках концентрации ДТП
б) Оценка вероятности снижения количества ДТП в результате реализации планируемых мероприятий по повышению безопасности движения
в) Оценка снижения количества ДТП ожидаемого после проведения мероприятия по повышению безопасности дорожного движения
г) Оценка снижения количества ДТП ожидаемого после проведения комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения
е) Оценка снижения относительной аварийности ожидаемой после проведения мероприятий на участках концентрации ДТП
ж) Оценка эффекта ожидаемого в результате проведения мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в стоимостном выражении
Приложение 1 Рекомендации по расчету показателей аварийности при отсутствии мер по повышению безопасности дорожного движения
Приложение 2 Примеры организации движения на участках концентрации ДТП




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010 - 2018

E-mail: tehnorma@tehnorma.ru

Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Примеры наших ссылок и кнопок "ТЕХНОРМА.RU" для установки в блоге, на форуме или сайте.

Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования