Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути

Статус:действующий
Название:Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути
Дата актуализации текста:27.04.2010
Дата добавления в систему:27.04.2010
Дата введения в действие:28.06.1997
Разработан в:ВНИИЖТ МПС
Утверждён в:Министерство путей сообщения РФ (28.06.1997)
Опубликован в:"Транспорт" № 1998
Область и условия применения:Технические условия включают в себя регламентированные, а также рекомендуемые, технические и организационно-технологические параметры и требования, предъявляемые к разным видам путевых работ в зависимости от классов, групп и категорий путей.
Оглавление:ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ВИДЫ, КРИТЕРИИ НАЗНАЧЕНИЯ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕМОНТНО-ПУТЕВЫМ РАБОТАМ
2.1. Усиленный капитальный ремонт пути
2.2. Капитальный ремонт пути
2.3. Усиленный средний ремонт пути
2.4. Средний ремонт пути
2.5. Подъемочный ремонт пути
2.6. Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов
2.7. Шлифовка рельсов
2.8. Планово-предупредительная выправка пути с применением комплекса машин
2.9. Капитальный ремонт переездов
2.10. Ремонтно-Путевые работы на мостах и в тоннелях
2.11. Ремонт земляного полотна
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
3.1. Продольный профиль пути
3.2. План линии
3.3. Земляное полотно
3.4. Балластная призма
3.5. Искусственные сооружения
3.6. Бесстыковой путь
3.7. Станции
3.8. Переезды
3.9. Устройства автоблокировки и связи, кабельные линии
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
5. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
6. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ОТДЕЛЬНЫХ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
6.1. Организационно-технологические особенности и условия производства ремонтно-путевых работ
6.2. Усиленный капитальный, капитальный и усиленный средний ремонты пути
6.3. Средний и подъемочный ремонты пути
6.4. Особенности ремонта пути на мостах и в тоннелях
6.5. Технологические комплексы для обеспечения ремонтов пути
7. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
8. ФОРМИРОВАНИЕ СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
9. ПРИЕМКА РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗВЫШЕНИЯ НАРУЖНОГО РЕЛЬСА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПЕРИОД ПОЛНОГО ЗАСОРЕНИЯ ЩЕБНЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАТЕГОРИИ ПУТИ И ТОЛЩИНЫ СЛОЯ ОЧИЩЕННОГО ЩЕБНЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСИЛЕННОГО КАПИТАЛЬНОГО (КАПИТАЛЬНОГО) РЕМОНТА ПУТИ И УКЛАДКУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ УСИЛЕННОГО СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ФОРМА ОБЩЕЙ СМЕТЫ РАСХОДОВ НА ОБЪЕКТ
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ФОРМА КАЛЬКУЛЯЦИИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 ФОРМА ДЛЯ РАСЧЕТА ОТДЕЛЬНОГО ВИДА ЗАТРАТ
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРИЕМКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ПУТИ




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования