ГОСТ Р 52496-2005

Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения

Статус:действующий (Введен впервые.)
Обозначение:ГОСТ Р 52496-2005
Название:Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в систему:01.02.2009
Дата введения в действие:01.01.2007
Разработан в:ФГУП "Рособоронстандарт"
Утверждён в:Ростехрегулирование (30.12.2005)
Опубликован в:Стандартинформ № 2006
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания (далее - учреждения), а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица.
Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Контроль качества социальных услуг
4.1 Основные положения
4.2 Контроль основных факторов, влияющих на качество социальных услуг
4.3 Контроль качества социально-бытовых услуг
4.4 Контроль качества социально-медицинских услуг
4.5 Контроль качества социально-психологических услуг
4.6 Контроль качества социально-педагогических услуг
4.7 Контроль качества социально-экономических услуг
4.8 Контроль качества социально-правовых услуг




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010 - 2022

E-mail: tehnorma@tehnorma.ru

Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Примеры наших ссылок и кнопок "ТЕХНОРМА.RU" для установки в блоге, на форуме или сайте.

Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования