Пособие к МГСН 4.06-03

Общеобразовательные учреждения. Выпуск 1. Общеобразовательные школы I, II и III ступени обучения, лицеи, гимназии

Статус:действующий
Обозначение:Пособие к МГСН 4.06-03
Название:Общеобразовательные учреждения. Выпуск 1. Общеобразовательные школы I, II и III ступени обучения, лицеи, гимназии
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в систему:01.02.2009
Дата введения в действие:20.12.2005
Разработан в:МНИИТЭП
Институт общего среднего образования Российской Академии Образования
ФГУП ИОЗ (Институт общественных зданий) 127434, г. Москва, Дмитровское ш., 9
Утверждён в:Москомархитектура (20.12.2005)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 2005
Область и условия применения:Настоящее Пособие разработано в развитие положений МГСН 4.06-03 г «Общеобразовательные учреждения»; состоит из двух выпусков: Выпуск I «Общеобразовательные школы» I, II и III ступени обучения, лицеи, гимназии» и Выпуск II « Старшие профильные школы».
На основе Пособия возможно: 1) планировать современную систему зданий общеобразовательных учреждений, состоящую из школ I, II и III ступеней обучения, гимназий, лицеев; 2) доводить (модернизировать) существующую сеть школьных зданий до уровня современных педагогических требований; 3) формировать различные виды и типы зданий по организационно-педагогической структуре, составу и площадям помещений в зависимости от местных, региональных и общегородских условий и особенностей содержания обучения; 4) создавать более современные объемно-планировочные решения, включая вопросы создания универсальных зданий для всей группы общеобразовательных учреждений. Пособие дает также представление о нормативных показателях расчетной площади, для наиболее массовых учреждений: традиционных школ, школ с профильным (дифференцированным) обучением, сетевых школ; содержит перспективную номенклатуру типов зданий, составы и площади к ним. Пособие предназначено для проектных организаций занимающихся планировкой, застройкой и реконструкцией жилых районов, а также проектированием новых современных зданий общеобразовательных учреждений и реконструкцией существующих зданий школ; префектур и управлений образования г.Москвы.
Заменяет собой:
Оглавление:ПРЕДИСЛОВИЕ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
2. КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.
4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНОЙ СРЕДЫ
5. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ СЕТИ, ВИДЫ И ТИПЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
6. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРИМЕРНЫЙ СОСТАВ И ПЛОЩАДИ ЭЛЕМЕНТОВ ОСНОВНЫХ ЗОН.
7. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ГРУППАМ, СОСТАВУ И ПЛОЩАДЯМ ПОМЕЩЕНИЙ.
8. 0сновы формирования специализированных групп помещений общеобразовательных школ для 8-11 классов.
9. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ВМЕСТИМОСТИ И ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗДАНИЙ.
10. ОБЪЕМНО - ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ЗДАНИЙ.
11. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ.
12. ВОДОСНАБЖЕНИЕ И КАНАЛИЗАЦИЯ.
13. ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА.
14. ЗАЩИТА ОТ ШУМА, ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ, АКУСТИКА ПОМЕЩЕНИЙ.
Приложение 1 Примерный состав и площади помещений общеобразовательных учреждений
Приложение 2 Функциональные и планировочные схемы.




 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010 - 2022

E-mail: tehnorma@tehnorma.ru

Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Примеры наших ссылок и кнопок "ТЕХНОРМА.RU" для установки в блоге, на форуме или сайте.

Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования