Постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1279-ПП

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП

В целях дальнейшего совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, а также механизмов управления, обеспечивающих реализацию единой городской политики по оптимальному и эффективному использованию рекламного пространства города Москвы, Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г. N 773-ПП, от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП):

1.1. Дополнить постановление пунктом 19 в следующей редакции:

"19. Функции, предусмотренные пунктами 2.2.8, 3.2.8, 3.3.3, 3.3.5, 3.3.16, 7.4.8 приложения 1 к настоящему постановлению будут осуществляться Государственным унитарным предприятием г. Москвы "Городская реклама и информация" до 1 января 2010 г.".

1.2. Пункты 19, 20, 21 постановления считать соответственно пунктами 20, 21, 22.

1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.2.8 в следующей редакции:

"2.2.8. Техническую работу по ведению и актуализации городского реестра рекламных мест выполняет Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Городская реклама и информация" (ГУП "Горинфор"), в том числе в части занесения в указанный реестр информации о подготовке Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в режиме "одного окна" разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.".

1.4. Пункты 2.2.8-2.2.10 приложения 1 к постановлению считать соответственно пунктами 2.2.9-2.2.11.

1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.2.8 в следующей редакции:

"3.2.8. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по подготовке проектов разрешений.".

1.6. Пункт 3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.3. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы

 

3.3.1. По договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы город Москва в лице Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы предоставляет владельцу объекта наружной рекламы и информации (далее - рекламораспространитель) за плату возможность установить и эксплуатировать объект в целях распространения наружной рекламы на землях общего пользования, земельных участках и другом имуществе города Москвы, в том числе переданном в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление.

3.3.2. Размер платы по договору определяется на основании расчета в порядке, установленном в приложении 1 к настоящим Правилам.

3.3.3. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по учету доходов за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, выставлению проектов расчетов размера платы по договору от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, а также подготовке расчетов сумм платежей за фактическое размещение объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

3.3.4. После заключения договора рекламораспространитель обязан установить объект наружной рекламы и информации на объекте недвижимости города Москвы в течение 30 дней в соответствии с проектной документацией. По заявлению рекламораспространителя срок установки технически сложного объекта наружной рекламы и информации может быть увеличен по согласованию с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.

3.3.5. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по учету периодов размещения рекламораспространителем социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, с занесением информации в городской реестр рекламных мест.

3.3.6. Рекламораспространитель обязан использовать объект наружной рекламы и информации исключительно в целях распространения рекламы или социальной рекламы. Материалы социальной рекламы представляются Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и размещаются рекламораспространителем на рекламной конструкции в соответствии с действующим федеральным законодательством.

3.3.7. Рекламораспространитель имеет доступ и осуществляет эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации в порядке, определенном договором на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

3.3.8. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы заключается с рекламораспространителем на срок, установленный Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы.

3.3.9. В соответствии с условиями договора рекламораспространитель устанавливает объект наружной рекламы и информации, прошедший техническую экспертизу проектной документации, а также заключает договор страхования гражданской ответственности за ущерб, который может быть причинен объектом наружной рекламы и информации третьим лицам.

3.3.10. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы без договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы не допускается.

3.3.11. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы и другими городскими организациями осуществляет контроль за техническим состоянием и эксплуатацией объекта наружной рекламы и информации.

3.3.12. Договор может быть расторгнут Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в одностороннем порядке в случаях:

3.3.12.1. Размещения на объекте наружной рекламы и информации материалов, не относящихся к рекламе или социальной рекламе, или использования объекта наружной рекламы и информации не по целевому назначению.

3.3.12.2. Не внесения платы, предусмотренной договором, в течение 20 календарных дней.

3.3.12.3. Досрочного аннулирования или признания недействительным разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации.

3.3.12.4. Невыполнения рекламораспространителем обязанности по размещению социальной рекламы.

3.3.12.5. Несоответствия установленного объекта наружной рекламы и информации технической документации, указанной в заявлении о выдаче разрешения.

3.3.12.6. Неоднократного невыполнения рекламораспространителем требований об устранении несоответствия объекта наружной рекламы и информации техническим требованиям, установленным для объектов данного типа.

3.3.12.7. Изменения градостроительной ситуации, в том числе при реализации концепт-программы установок объектов наружной рекламы на территории, на которой устанавливается объект наружной рекламы и информации.

3.3.13. После прекращения действия договора рекламораспространитель обязан в течение 10 дней демонтировать объект наружной рекламы и информации, для объектов наружной рекламы и информации большого и сверхбольшого формата - в срок, установленный Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. В случае невыполнения обязательств по демонтажу объекта наружной рекламы и информации Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы осуществляет принудительный демонтаж объекта наружной рекламы и информации и вправе требовать от рекламораспространителя возмещения расходов по демонтажу.

3.3.14. За несвоевременную оплату по договору рекламораспространитель уплачивает неустойку (пени) в размере 0,05% от суммы просроченного платежа за один день просрочки.

3.3.15. В случае использования имущества города Москвы для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации без договора Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы вправе осуществить демонтаж таких конструкций и потребовать возмещения убытков в размере платы за фактическое размещение объекта наружной рекламы и информации, расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых случаях утилизации демонтированных объектов.

3.3.16. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по подготовке проектов договоров и дополнительных соглашений к ним.

3.3.17. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, в том числе на землях общего пользования, заключается с победителями конкурсов (аукционов) на право заключения соответствующих договоров.".

1.7. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 7.4.8 в следующей редакции:

"7.4.8. ГУП "Горинфор" выполняет технические функции по обследованию объектов наружной рекламы и информации, мест установки (предполагаемой установки) объектов наружной рекламы и информации на предмет учета объектов наружной рекламы и информации и актуализации городского реестра рекламных мест, соответствия настоящим Правилам, соблюдения владельцами объектов наружной рекламы и информации требований по надлежащему содержанию объектов наружной рекламы и информации (техническое состояние, внешний вид, уборка территории, прилегающей к объекту наружной рекламы и информации), выявления нарушений требований законодательства при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, целевого использования объектов наружной рекламы и информации для распространения рекламы либо социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, а также в целях разработки и реализации концепт-программ освоения рекламного пространства города Москвы, подготовки технических заключений и разрешительной документации.

Вышеуказанную информацию ГУП "Горинфор" представляет в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, а также в другие городские организации, осуществляющие контроль в этой сфере.".

2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы до 1 января 2010 г. совместно с Департаментом имущества города Москвы подготовить проект правового акта Правительства Москвы о реорганизации Государственного унитарного предприятия г. Москвы "Городская реклама и информация".

3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, Государственному унитарному предприятию г. Москвы "Городская реклама и информация" до 1 января 2010 г. подготовить необходимые предложения для осуществления реорганизации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.

 

Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования