ГОСТ Р ИСО 10003-2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Обозначение:ГОСТ Р ИСО 10003-2009
Статус:действующий
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Название англ.:Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
Дата актуализации текста:27.10.2010
Дата актуализации описания:27.10.2010
Дата введения в действие:01.07.2010
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами.
Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями


ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования