МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР

 

ПРИКАЗ

от 31 декабря 1969 г. N 461

 

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

СОВЕТСКОЙ СТОРОНЫ, ВЫТЕКАЮЩИХ ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ КОМИССИИ

ПО РЫБОЛОВСТВУ В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ АТЛАНТИКЕ

 

В связи с вступлением в силу с 1 января 1970 года рекомендаций Комиссии по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике (НЕАФК) об осуществлении международного контроля за выполнением рыболовными судами Договаривающихся государств правил рыболовства, установленных Комиссией, приказываю:

1. Утвердить Инструкцию о регулировании рыболовства в открытом море (Приложение N 1) и форму Рыболовного билета (Приложение N 2).

2. Утвердить Инструкцию о порядке осуществления международного контроля в открытом море за выполнением Правил рыболовства в районе действия Конвенции о рыболовстве в северо-восточной области Атлантического океана 1959 года (Приложение N 3).

3. Запрыбе (т. Шинкареву) провести в первом полугодии 1970 года совещание по вопросам осуществления международного контроля за рыболовством в Северо-Восточной Атлантике с участием представителей Севрыбы, Главрыбвода, Управления внешних сношений, ВНИРО, Управления промышленного рыболовства.

4. Севрыбе (т. Филиппову), Запрыбе (т. Шинкареву) и Главрыбводу (т. Никонорову) провести необходимую разъяснительную работу среди экипажей рыболовных судов по вопросам выполнения международных правил рыболовства и проведения международного контроля.

5. Главрыбводу (т. Никонорову) осуществлять систематический контроль за выполнением иностранными рыбаками международных правил рыболовства в Северо-Восточной Атлантике и регулярно информировать Министерство о его результатах.

 

Министр рыбного хозяйства СССР

А.ИШКОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Приказу Министерства

рыбного хозяйства СССР

от 31 декабря 1969 г. N 461

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫБОЛОВСТВА В ОТКРЫТОМ МОРЕ

 

Статья 1.

 

Лов рыбы, других водных животных и растений, называемых в дальнейшем "рыбой", в открытом море производится промысловыми судами государственных предприятий рыбной промышленности и рыболовецких колхозов в соответствии с правилами рыболовства и настоящей Инструкцией по рыболовным билетам, выдаваемым органами рыбоохраны СССР каждому капитану.

Лов рыбы в открытом море для научно-исследовательских целей производится по разрешениям, выдаваемым органами рыбоохраны СССР капитану научно-исследовательского судна.

 

Статья 2.

 

Контроль за соблюдением правил рыболовства, исключая правила китобойного промысла, осуществляется в портах и в море органами рыбоохраны СССР.

В предусмотренных условиях международных соглашений и решениями международных комиссий случаях в открытом море осуществляется международный контроль за соблюдением правил рыболовства.

 

Статья 3.

 

Капитаны рыбопромысловых судов должны регулярно и правильно вести промысловые журналы по утвержденной Министерством рыбного хозяйства СССР форме.

 

Статья 4.

 

Капитаны и вахтенные штурманы рыбопромысловых и рыбоприемных судов обязаны по первому требованию инспекторов рыбоохраны СССР допускать или принимать их на борт, обеспечивать помощь инспекторам в проведении проверки, вносить в справки (акты) о проверке свои замечания, подписывать и заверять справки (акты) судовыми печатями.

Руководители рыбодобывающих организаций, рыболовных флотилий и капитаны судов рыбной промышленности должны принимать необходимые меры по соблюдению правил рыболовства и настоящей Инструкции, обеспечивать инспекторов рыбоохраны СССР бесплатным проездом и жильем на судах (в море), оказывать содействие в выполнении их работы.

Права и обязанности капитанов рыбопромысловых судов по отношению к иностранным инспекторам определяются специальными инструкциями.

 

Статья 5.

 

Капитаны морских рыбных портов обязаны запрещать выход рыбопромысловых судов в море в случае отсутствия у капитана судна надлежаще оформленного рыболовного билета.

 

Статья 6.

 

Инспекторам рыбоохраны СССР предоставляется право проверять находящиеся на борту советских рыболовных судов уловы, орудия лова, промысловые журналы и рыболовные билеты, делать или получать готовыми выписки из промысловых и судовых журналов, составлять справки (акты) о проверках, делать отметки о проведенных проверках в промысловых журналах, а о нарушениях и в рыболовных билетах, а также присутствовать на промысловых Советах и бесплатно передавать через радиостанции судов рыбной промышленности СССР служебные радиограммы и сообщения.

Права советских и иностранных инспекторов при проведении ими международного контроля определяются специальными инструкциями.

 

Статья 7.

 

Должностные лица, нарушившие правила рыболовства в открытом море, давшие указания или совершившие действия, приведшие к нарушению правил, привлекаются к ответственности в установленном порядке.

У капитанов рыбопромысловых и научно-исследовательских судов, допустивших повторные нарушения правил рыболовства или настоящей Инструкции, отбирается рыболовный билет или разрешение.

Уловы с содержанием рыбы непромысловой меры свыше установленного количества, а также рыба, выловленная с нарушением правил рыболовства, независимо от того, где они будут обнаружены (на местах лова и в пунктах приемки), по представлению органов рыбоохраны СССР сдаются на рыбозаводы, плавбазы или другие рыбоприемные пункты по установленным ценам, в счет общего вылова соответствующей рыбодобывающей организации, если это допускается правилами рыболовства, а в план вылова судна, допустившего нарушение, не засчитываются.

 

Заместитель Начальника

Канцелярии

Д.ЖУЙКОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Приказу Министерства

рыбного хозяйства СССР

от 31 декабря 1969 г. N 461

 

               МИНИСТЕРСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР

 

                            ГЛАВРЫБВОД

 

                         РЫБОЛОВНЫЙ БИЛЕТ

 

                          Билет N ______

 

Выдан ____________________________________________________________

            (фамилия, имя, отчество, год рождения владельца)

__________________________________________________________________

        (название организации, выдавшей рыболовный билет)

 

    М.П.             Дата выдачи "__" ____________________ 19__ г.

                     Начальник ________________________  _________

                               (управление Главрыбвода)  (подпись)

 

1. Срок действия продлен до "__" _________________ 19__ г.

__________________________________________________________________

         (название организации, продлившей срок действия

                       рыболовного билета)

 

    М.П.             Начальник ________________________  _________

                               (управление Главрыбвода)  (подпись)

 

2. Срок действия продлен до "__" _________________ 19__ г.

__________________________________________________________________

         (название организации, продлившей срок действия

                       рыболовного билета)

 

    М.П.             Начальник ________________________  _________

                               (управление Главрыбвода)  (подпись)

 

3. Срок действия продлен до "__" _________________ 19__ г.

__________________________________________________________________

         (название организации, продлившей срок действия

                       рыболовного билета)

 

    М.П.             Начальник _________________________  ________

                               (управление Главрыбвода)  (подпись)

 

4. Срок действия продлен до "__" _________________ 19__ г.

__________________________________________________________________

         (название организации, продлившей срок действия

                       рыболовного билета)

 

    М.П.             Начальник ________________________  _________

                               (управление Главрыбвода)  (подпись)

 

Отметки о нарушениях:

 

N
п/п

Дата 
проверки

Судно

Район

Фамилия, 
и.о.    
инспектора

Результаты
проверки 

Подпись  
инспектора

 

 

 

 

 

 

 

 

К СВЕДЕНИЮ КАПИТАНА

 

1. Рыболовные билеты выдаются капитанам рыболовных судов органами рыбоохраны по заявкам рыбодобывающих организаций и предприятий.

2. Билет действителен в течение года со дня выдачи, а в последующие четыре года - после ежегодных продлений сроков действия. По истечении пяти лет действия билет подлежит замене на новый. Порядок продления сроков действия и замены билета такой же, как и при получении.

3. Билет хранится у капитана. В случае утери билета выдается (по ходатайству рыбодобывающей организации) его дубликат. Капитан, не имеющий надлежаще оформленного рыболовного билета, лишается права выхода в открытое море на промысел рыбы и других водных объектов.

4. Промысел рыбы и других морских животных и растений в открытом море осуществляется в соответствии с инструкцией по регулированию рыболовства в открытом море, правилами рыболовства и указаниями Минрыбхоза СССР.

Тексты правил, инструкции по регулированию рыболовства в открытом море, а также дополнений к ним должны выдаваться каждому капитану соответствующими управлениями рыбной промышленности или рыбодобывающими организациями.

5. В случае нарушения правил рыболовства государственный инспектор рыбоохраны СССР отбирает у капитана рыболовный билет или делает в нем соответствующую отметку о нарушении, а лица, допустившие нарушение, привлекаются к ответственности в установленном порядке. Рыба и другие морские животные и растения, добытые в нарушение правил рыболовства, по представлению органов рыбоохраны сдаются на рыбозаводы, плавбазы или другие рыбоприемные пункты по установленным ценам в счет общего улова соответствующей рыбодобывающей организации, а в план вылова судна, допустившего нарушение, не засчитываются. Отобранный рыболовный билет сдается инспектором в соответствующее бассейновое управление рыбоохраны.

6. При выдаче и замене рыболовных билетов, а также при продлении сроков их действия органы рыбоохраны периодически проверяют знание капитанами правил рыболовства в конвенционном районе и инструкции по регулированию рыболовства в открытом море и могут отказать в выдаче рыболовных билетов капитанам, которые неудовлетворительно знают эти документы.

 

Заместитель Начальника

Канцелярии

Д.ЖУЙКОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Приказу Министерства

рыбного хозяйства СССР

от 31 декабря 1969 г. N 461

 

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНТРОЛЯ

В ОТКРЫТОМ МОРЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ РЫБОЛОВСТВА В РАЙОНЕ

ДЕЙСТВИЯ КОНВЕНЦИИ О РЫБОЛОВСТВЕ В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ

АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА 1959 ГОДА

 

I. Общие положения

 

1. Инспекторами, осуществляющими международный контроль за выполнением правил рыболовства в районе действия Конвенции о рыболовстве в Северо-Восточной части Атлантического океана 1959 г., являются должностные лица, состоящие на службе органов рыболовного надзора Договаривающихся Государств - членов Комиссии по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике (НЕАФК), имеющие удостоверения инспектора по форме, утвержденной НЕАФК (Приложение N 1). Международные инспектора руководствуются в своих действиях рекомендациями Комиссии, вступившими в силу и обязательными для Договаривающихся Государств.

2. Инспекторским судном, с которого производится международный контроль в районе действия Конвенции, является судно, выделенное государством - членом НЕАФК для этих целей и несущее на клотике фок-мачты вымпел НЕАФК (приложение N 2 - не приводится). В проведении международного контроля ежегодно принимают участие суда, перечисленные в Приложении N 3 к настоящей Инструкции. Этот список пересматривается по мере поступления новых сведений от государств - членов НЕАФК, о чем органы рыбоохраны СССР доводят до сведения рыбодобывающих организаций. При этом не исключается, что в проведении международного контроля будут участвовать другие суда, кроме перечисленных в Приложении N 3.

3. Советские рыболовные суда могут быть проверены в районе действия Конвенции инспекторами Англии, Бельгии, Дании, Франции, Исландии, Норвегии, Польши и Швеции. В свою очередь, советские инспектора имеют право проверять суда перечисленных выше государств - членов НЕАФК.

 

II. Порядок проверки иностранных рыболовных судов

инспекторами СССР

 

4. Ответственным за правильность проведения проверки рыболовных судов иностранных государств в районе действия Конвенции является государственный инспектор по конвенционному рыболовству, имеющий надлежаще оформленное удостоверение личности по форме НЕАФК, который назначается начальником рейса на соответствующее судно, выделенное для участия в международном контроле.

5. Инспектор, осуществляющий международный контроль, обязан хорошо знать условия Конвенции и рекомендации НЕАФК, обязательные для выполнения судном государства - члена НЕАФК, под флагом которого оно плавает, и иметь при себе их тексты.

6. Решение на остановку и проверку иностранного судна принимает инспектор, если у него имеется достаточное основание полагать, что данное судно нарушило или нарушает рекомендации НЕАФК, действующие в отношении государства - флага судна.

Для остановки рыболовного судна используются соответствующие сигналы Международного свода сигналов.

7. Рыболовное судно может быть остановлено, если оно не занято в данный момент ловом, а также выметом или выборкой сетей; в противном случае оно может быть остановлено немедленно по завершении процесса выборки.

8. Плавбазы и другие обслуживающие промысел суда остановке и проверке не подлежат.

9. При высадке на иностранные суда инспектор и сопровождающее его лицо обязаны быть опрятно одетыми, должны иметь при себе только удостоверение личности инспектора по форме НЕАФК, чистый бланк или бумагу, бланки актов, тексты Конвенции и рекомендации НЕАФК. Инспекторская группа должна состоять из двух человек.

10. Состав лиц, выделяемых для сопровождения инспектора из числа судокоманды, определяется приказом начальника бассейнового управления рыбоохраны. Капитану рыбоохранного судна запрещается назначать в качестве сопровождающих лиц, не поименованных в указанном приказе.

11. Высадка инспекторской группы на иностранные суда производится средствами и методами, определяемыми капитаном рыбоохранного судна в каждом отдельном случае.

Швартовка рыбоохранных судов для высадки инспекторской группы допускается только к мелким промысловым судам. Стоянка рыбоохранных судов борт о борт с иностранными судами во все время проверки запрещается.

12. Прежде чем высадиться на иностранное судно, инспектор должен решить, что он будет проверять на судне, т.е. составить план проверки.

13. Перед выходом на палубу иностранного судна или перед швартовкой к нему необходимо спросить на это разрешение капитана указанного судна.

14. Получив разрешение и поднявшись на борт, инспектор предъявляет удостоверение международного инспектора капитану проверяемого судна, представляется сам и представляет сопровождающее его лицо.

15. Высадив инспекторскую группу на иностранное судно, капитан рыбоохранного судна организует постоянное визуальное наблюдение за проверяемым судном, и, по возможности, за инспекторской группой.

16. Решение инспектора об остановке иностранного рыболовного судна, время его остановки, время и способ высадки инспекторской группы, название или приписной номер судна, на который высажена инспекторская группа, состав лиц, входящих в эту группу, время и способ возвращения инспекторской группы с иностранного судна должны фиксироваться в вахтенном журнале рыбоохранного судна.

Во время нахождения на проверяемом судне сопровождающий обязан беспрекословно выполнять все указания инспектора.

17. Лицам, входящим в состав инспекторской группы, во время нахождения на проверяемом судне запрещается:

а) вступать между собой в пререкания;

б) распивать спиртные напитки и принимать подарки или обмениваться сувенирами и вещами;

в) вступать в споры с капитанами и другими членами экипажа проверяемых судов;

г) вести разговоры, не относящиеся к вопросам, связанным с проверкой судна и выполнением рекомендаций НЕАФК.

18. Инспектор может проверить только те орудия лова, которые находятся на палубе. Улов рыбы, где бы он не находился (на палубе или под палубой) проверке не подлежит. Инспектор имеет право потребовать у капитана проверяемого судна, промысловый журнал или другую промысловую документацию, для определения на основе содержащихся в них данных весового и видового состава улова.

19. Инспекция должна проводиться с таким расчетом, чтобы проверяемое судно в минимальной степени испытывало неудобства и помехи в работе. Инспектор должен ограничить свой опрос лишь выяснением фактов, относящихся к соблюдению рекомендаций НЕАФК, находящихся в силе в отношении государства, под флагом которого плавает данное судно.

При проведении осмотра судна инспектор может попросить капитана оказать любое содействие, которое ему может потребоваться.

Инспектор должен составить отчет (акт) на русском языке (Приложение N 4) о проведенной им инспекции по форме, одобренной комиссией, подписать отчет в присутствии капитана судна, который имеет право внести или добавить к отчету любые замечания, которые он сочтет уместными, и подписаться под этими замечаниями. Копия отчета (акта) передается капитану судна. Две другие копии отчета с подписью и печатью капитана проверенного судна направляются в Главрыбвод.

20. Если при проверке судна обнаружено нарушение рекомендаций комиссии, находящихся в силе в отношении государства - флага судна, то об этом делается соответствующая запись в отчете (акте) проверки.

21. При проверке размера ячей в орудиях лова надлежит применять плоский клинообразный щуп стандартной формы, выдаваемый каждому инспектору соответствующим управлением органов рыбоохраны.

22. Разрешенным размером ячеи является соответствующая ширина ячеи, предусматриваемая рекомендациями НЕАФК для данного типа проверяемой сети и района, в котором производится инспекция, и которые находятся в силе в отношении государства - флага проверяемого судна.

23. Проверке подлежат не менее 20 последовательных ячей кутка, идущих параллельно его продольной оси, начиная по крайней мере с 10 ячей от топенантов, или максимальное количество ячей, если их число менее 20.

24. Щуп должен вставляться в ячеи, когда они находятся в мокром состоянии, с тем, чтобы измерить внутренний размер ячеи, вытянутой по диагонали по длине сети. Если часть щупа с параллельными сторонами свободно проходит сквозь ячею, то она не считается маломерной.

Если у инспектора имеется сомнение относительно того, действительно ли щуп свободно проходит сквозь ячею, то он должен ввести щуп в ячею сети, поддерживаемой в горизонтальном положении, и подвесить к нему груз в 5 кг. Если в этом случае часть щупа с параллельными сторонами пройдет через ячею, то она не считается маломерной.

25. Количество маломерных ячей и размер каждой проверенной ячеи должны быть зафиксированы в отчете инспектора вместе со средним размером проверенных ячей.

26. Если окажется, что судно использовало сеть в нарушение рекомендаций НЕАФК, находящихся в силе в отношении государства - флага судна, инспектор должен опечатать (пломбировать) эту сеть и об этом записать в отчете о проверке.

Инспектор может сфотографировать сеть в таком положении, чтобы видны были опознавательная метка (пломба) и измерение ячеи прибором; в таком случае сфотографированные предметы должны быть перечислены в отчете и экземпляры снимков должны быть приложены к копиям отчета (акта).

27. Если судно вело промысел нерегулируемых видов рыб, инспектор должен установить по промысловому журналу или другой промысловой документации процентное содержание регулируемых видов рыб в улове и записать об этом в отчете (акте) о проверке.

 

III. Порядок проверки советских рыболовных судов

иностранными инспекторами в зоне НЕАФК

 

28. Советские рыболовные судна могут быть проверены инспекторами государств - членов НЕАФК, указанных в Общих положениях настоящей Инструкции.

29. Рыболовное судно должно остановиться по получении соответствующего сигнала по Международному своду сигналов от судна, несущего на клотике фок-мачты вымпел НЕАФК, если оно не занято в текущий момент ловом, а также выметом или выборкой сетей; в противном случае оно должно остановиться немедленно по завершении процесса выборки.

30. Плавбазы и другие обслуживающие промысел суда проверке не подлежат и иностранного инспектора на борт таких судов допускать не следует.

31. Капитан судна должен позволить инспектору, которого может сопровождать свидетель (переводчик), подняться на борт, после чего потребовать предъявления удостоверения. В случае наличия у инспектора удостоверения личности по форме НЕАФК, капитан должен дать такому инспектору возможность проводить осмотр сетей или других орудий лова, находящихся на палубе, и дать пояснения, необходимые инспектору для проведения проверки выполнения рекомендаций НЕАФК.

Измерение размера ячеи в орудиях лова производится иностранным инспектором с помощью клинообразного щупа стандартной формы в порядке, определенном в пунктах 22, 23, 24, 25 и 26 настоящей Инструкции.

32. Сопротивление иностранному инспектору или отказ от выполнения указаний инспектора в пределах его компетенции рассматривается, как сопротивление или отказ от выполнения соответствующих указаний инспектора СССР.

33. Капитан судна по требованию инспектора обязан представить ему для проверки промысловый журнал.

34. Иностранный инспектор не имеет права проверять орудия лова, находящиеся под палубой, а также улов, где бы он не находился (на палубе или под палубой).

35. При проведении проверки капитан должен оказать содействие инспектору, которое ему может потребоваться. По окончании проверки после подписания отчета (акта) проверки инспектором, капитан также должен подписать его. Причем капитан имеет право внести или добавить к отчету любые замечания на русском языке, которые он может счесть уместными. В таком случае он должен подписаться под этими замечаниями.

Капитан должен потребовать для себя одну копию отчета (акта) проверки. Эту копию отчета капитан обязан представить по возвращении из рейса своему руководству, которое незамедлительно направляет его в соответствующее бассейновое управление рыбоохраны.

36. О посещении иностранным инспектором рыболовного судна капитан должен немедленно ставить в известность руководителя промысла и советского инспектора рыбоохраны, находящегося в районе промысла.

 

Заместитель Начальника

Канцелярии

Д.ЖУЙКОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                                                               

  Pennant                                                      

                                                               

                      NORTH-EAST ATLANTIC FISHERIES COMMISSION 

                                                               

                            The bearer of this document        

                                                               

│ ┌────────────────┐                                             

│ │                  ___________________________________________│

│ │                                    (Name)                  

│ │                                                            

│ │   Photograph     is  an inspector  duly appointed under  the│

│ │                  terms of the  Scheme of  Joint  Enforcement│

│ │                  of  the  North-East   Atlantic    Fisheries│

│ │                  Commission, and has authority to act  under│

│ │                  the   arrangements    approved    by    the│

│ └────────────────  Commission.                               

                                                               

                                                               

     Issued by       ___________________________________________│

                        (Glavrybvod of Ministry of fisheries   

                                    of the USSR)               

                                                                

     Stamp of        ___________________________________________│

  Issuing Country             (Name of Issuing Country)        

                                                                

└────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

 

 

Приложение N 3

 

СПИСОК СУДОВ,

ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ИНСПЕКЦИИ РЫБОЛОВНЫХ СУДОВ В РАЙОНЕ

ДЕЙСТВИЯ КОНВЕНЦИИ О РЫБОЛОВСТВЕ В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ

ЧАСТИ АТЛАНТИЧЕСКОГО ОКЕАНА 1959 Г.

 

СССР:

"Икар", "Зурбаган", "Богородск".

 

Дания:

"Нордялланд", "Весткистен", "Нордшеен", "Хавмеген".

 

Норвегия:

"Хеймдал", "Фарм", "Нордкапп", "Сенья", "Анденс".

 

 

 

 

 

Приложение N 4

 

       Комиссия по рыболовству в северо-восточной Атлантике

 

                Схема совместных обязательных мер

 

                         Отчет о проверке

 

Уполномоченный инспектор

(заполняется печатными буквами)

 

1. Фамилия и национальность

2. Наименование  и   отличительные   буквы   и/или   номер  судна,

   перевозящего инспектора

 

          ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ НА ИНСПЕКТИРУЕМОМ СУДНЕ

 

3. Национальность                            

4. Название судна и регистрационный номер       заполняется

5. Фамилия капитана                              печатными

6. Фамилия судовладельца и его адрес              буквами

7. Местонахождение по подсчетам инспектора:  

 

             ДАТА И ВРЕМЯ НАЧАЛА И ОКОНЧАНИЯ ПРОВЕРКИ

 

8.                         1-я   2-я   3-я    4-я   5-я   6-я

                           сеть  сеть  сеть   сеть  сеть  сеть

 

9. (a) Тип сети

   (b) Материал

   (c) Одинарная или

       двойная нить

   (d) Ширина каждой проверенной

       ячеи сетей и верхних сетных

       покрытий вместе со средней

       шириной проверенных ячей

       указываются в Приложении А.

10. Тип проверенного верхнего сетного покрытия. Главные детали.

11. Укажите, к  каким  сетям  и  верхним  сетным  покрытиям,  если

    таковые имеются, прикреплены идентификационные метки.

12. Указания  о   сделанных   фотоснимках   с   описанием   снятых

    предметов (фотоснимки прилагаются к копии отчета, передаваемой

    государству - флага судна).

13. Результаты проверки рыбы на борту судна.

    (a) Количество измеренных рыб каждого вида.

    (b) Процент маломерной рыбы, обнаруженной в каждой проверенной

        партии.

    (c) Размер  любой  рыбы   каждого   вида,   которая   является

        маломерной.

14. Пояснения инспектора.

15. Заявления свидетелей

 

                Подпись свидетелей _______________________________

 

                Подпись уполномоченного инспектора _______________

 

16. Пояснения капитана судна

 

                Подпись капитана _________________________________

                (капитан должен подписываться последним.

                Все остальные подписываются в его присутствии)

 

 

 

 

 

ИНСПЕКЦИЯ СЕТЕЙ И ОСНАСТКИ

 

20 ОБРАЗЦОВ СТАНДАРТНЫХ ЯЧЕЙ СЕТЕЙ (ММ)

 

Величина              

Средняя величина

1-я сеть

 

 

2-я -"-

 

 

3-я -"-

 

 

4-я -"-

 

 

5-я -"-

 

 

6-я -"-

 

 

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования