МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР

 

ПИСЬМО

от 27 мая 1968 г. N 160-ц

 

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЗА ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ

ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

 

Проведенные в предыдущие годы конкурсы за высокую культуру обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями в системе Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР способствовали лучшему использованию имеющихся резервов на пассажирском автотранспорте и более активному участию всех работников в решении поставленных перед ними задач по развитию и совершенствованию пассажирских перевозок.

В целях дальнейшего повышения культуры обслуживания населения пассажирским автотранспортом и транспортно-экспедиционными операциями, привлечения широкого круга общественности к решению этих задач, организации сбора и внедрения поступивших от работников и населения предложений, направленных на удовлетворение потребности в перевозках, Министерство и ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог приняли решение о проведении с 1 июля по 1 декабря 1968 г. во всех транспортных управлениях, автотранспортных предприятиях, объединениях, конторах и агентствах по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения, автовокзалах и автостанциях конкурса за повышение культуры обслуживания пассажиров и утвердили прилагаемые при этом Положение о конкурсе и справки о показателях работы.

Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог предлагают:

1. Начальникам Республиканских объединений автомобильного транспорта и "Ространсэкспедиция", Главленавтотранса транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта и объединения "Тувавтодортранс":

а) обеспечить участие всех автотранспортных предприятий, автовокзалов, автостанций, контор и агентств по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения и бригад, обслуживающих автобусные маршруты, в объявленном конкурсе;

б) привлечь к активному участию в конкурсе водителей, кондукторов, рабочих, служащих, инженерно-технический персонал автотранспортных организаций, а также общественные организации и население;

в) обеспечить широкое оповещение населения городов о проводящемся конкурсе. Отпечатать и вывесить условия конкурса в пассажирообразующих пунктах городов, районных центров, автотранспортных предприятиях, автовокзалах, автостанциях, автобусах, а также транспортно-экспедиционных агентствах, сообщить о них через местную печать и радио;

г) в ходе общественного смотра организовать сбор и внедрение предложений, направленных на улучшение работы и повышение культуры обслуживания населения пассажирским автотранспортом и транспортно-экспедиционными операциями, имея в виду, что при оценке результатов конкурса будут учитываться количество реализованных предложений, степень их положительного влияния на качество обслуживания пассажиров и производительность труда.

2. Крайкомам и обкомам профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог совместно с транспортными управлениями рассмотреть в сентябре 1968 г. вопрос о ходе конкурса, постоянно помогать и контролировать это мероприятие.

3. Общее руководство смотром культуры обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями и подведение итогов конкурса возложить на центральную комиссию в составе:

 

Никаноров Н.В. - заместитель Министра (председатель)

 

Дуднев Д.И.    - начальник Главного пассажирского управления

                 (зам. председателя)

 

Кашманов В.Н.  - зав. отделом ЦК профсоюза (зам. председателя)

 

Антипов А.П.   - начальник отдела Министерства

 

Грозмани Н.В.  - зам. начальника Главленавтотранса

 

Маршалова В.Г. - председатель Московского обкома профсоюза.

 

4. Для поощрения коллективов Главленавтотранса, транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта и объединения: "Тувавтодортранс", автотранспортных предприятий, автовокзалов, автостанций, объединений, контор, агентств и отдельных автобусных маршрутов, особо отличившихся в организации высокой культуры обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями, а также в выполнении производственных и финансовых показателей работы, установить следующие премии Министерства и ЦК профсоюза.

I. Для Главленавтотранса, транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта и объединения "Тувавтодортранс":

 

1 первая премия - 3500 руб.       с награждением Почетной Грамотой

                                  Министерства и ЦК профсоюза

1 вторая премия - 3000 руб.                      "

2 третьих премии по 2500 руб.                    "

 

II. Для автотранспортных предприятий:

 

1 первая премия - 2000 руб.       с награждением Почетной Грамотой

                                  Министерства и ЦК профсоюза

3 вторых премии по 1500 руб.                     "

6 третьих премий по 1000 руб.                    "

 

III. Для объединений, контор и агентств по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения:

 

1 первая премия - 1000 руб.       с награждением Почетной Грамотой

                                  Министерства и ЦК профсоюза

1 вторая премия - 650 руб.                       "

2 третьих премии по 500 руб.                     "

 

IV. Для автовокзалов и пассажирских автостанций:

 

1 первая премия - 750 руб.        с награждением Почетной Грамотой

                                  Министерства и ЦК профсоюза

1 вторая премия - 500 руб.                       "

2 третьих премии по 300 руб.                     "

 

V. Для бригад, обслуживающих автобусные маршруты:

 

1 первая премия - 300 руб.        с награждением Почетной Грамотой

                                  Министерства и ЦК профсоюза

2 вторых премии по 200 руб.                      "

2 третьих премии по 100 руб.                     "

8 поощрительных премий по 75 руб.                "

 

5. Начальникам Главленавтотранса, транспортных управлений, управлений пассажирского автомобильного транспорта и объединения "Тувавтодортранс" совместно с краевыми и областными комитетами профсоюза создать в июне с.г. областные (краевые) и местные комиссии по рассмотрению итогов конкурса и представить до 20 декабря 1968 года соответственно в Министерство и в Республиканские объединения автомобильного транспорта материалы по итогам конкурса с приложением показателей работы выдвигаемых кандидатов на премии Министерства и ЦК профсоюза и протоколы областных (краевых) комиссий. Республиканским объединениям автомобильного транспорта обобщить материалы и к 25 декабря представить предложения в Центральную комиссию.

Министерство и ЦК профсоюза призывают всех работников пассажирского автотранспорта и транспортно-экспедиционного обслуживания населения своим активным участием в общественном смотре всемерно содействовать повышению культуры обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями.

 

Заместитель Министра

автомобильного транспорта

и шоссейных дорог РСФСР

А.НИКОЛАЕВ

 

За Председателя

ЦК профсоюза рабочих

автомобильного транспорта

и шоссейных дорог

С.ГРАЧЕВ

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ЗА ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ

В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР

 

1. Целью конкурса является дальнейшее улучшение культуры обслуживания населения, организации пассажирских перевозок и транспортно-экспедиционных операций путем привлечения к этой работе коллективов транспортных управлений, управлений пассажирского автотранспорта, автотранспортных предприятий, автовокзалов и пассажирских автостанций, объединений, контор и агентств, а также широких кругов населения, пользующихся пассажирским автотранспортом и транспортно-экспедиционными услугами.

2. В конкурсе принимают участие все транспортные управления, управления пассажирского автотранспорта и коллективы автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки; автовокзалы и автостанции как находящиеся на самостоятельном балансе, так и входящие в состав автотранспортных предприятий, объединения и конторы, а также отдельные агентства по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения, коллективы работников, обслуживающие отдельные автобусные маршруты в городах и на междугородных трассах.

3. Победителями в конкурсе за повышение культуры обслуживания пассажиров будут признаны коллективы, добившиеся наиболее высоких показателей в обслуживании населения и обеспечившие выполнение следующих обязательных условий:

А. Для управлений и автотранспортных предприятий:

- наиболее полное удовлетворение населения автобусными и таксомоторными перевозками, особенно в часы пик;

- обеспечение наилучшего обслуживания трудящихся по перевозке в летнее время к местам массового отдыха;

- изучение пассажиропотоков на автобусных маршрутах и спроса на легковые таксомоторы и на этой основе выбор оптимальных схем маршрутов, совершенствование расписаний движения автобусов и графиков выпуска таксомоторов на линию, внедрение передовых методов работы;

- организация системы диспетчерского руководства работой автобусов и легковых таксомоторов с широким внедрением и эффективным использованием радиостанций и механизированных средств контроля за графиками движения, обеспечивающих высокую регулярность движения;

- широкое внедрение работы автобусов без кондукторов с обеспечением полноты поступления выручки;

- открытие движения пассажирского автотранспорта в городах и населенных пунктах;

- дополнительная организация автобусных маршрутов в городах и других населенных пунктах;

- дополнительная организация рейсов автобусов - укороченных, экспрессных и скоростных;

- дополнительная организация диспетчерских пунктов (автобусных, таксомоторных);

- расширение сети стоянок и приема заказов на легковые таксомоторы со своевременным и качественным выполнением заказов;

- содержание в отличном состоянии помещений автовокзалов, диспетчерских пунктов, павильонов, линейных сооружений, подвижного состава и образцовая подготовка их к перевозкам в летних и зимних условиях;

- обеспечение широкой информации населения о работе пассажирского автотранспорта; проведение конференций с пассажирами по улучшению работы транспорта;

- улучшение организации труда и быта шоферов, кондукторов и других работников пассажирского автотранспорта;

- развитие в ходе смотра движения за коммунистическое отношение к труду, социалистического соревнования за высокую культуру обслуживания пассажиров, широкого обмена опытом работы передовых коллективов, бригад и передовиков производства;

- обеспечение безаварийной работы пассажирского автотранспорта, повышение дисциплины водителей на линии, улучшение пропаганды правил безопасности движения;

- выполнение установленных планов перевозок и финансовых показателей.

Б. Для объединений, контор и агентств по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения:

- расширение видов и рост количества оказанных услуг, в том числе за счет обслуживания населения сельских местностей;

- увеличение количества агентств и пунктов приема заказов в городах, рабочих поселках и сельской местности;

- организация туристско-экскурсионного обслуживания населения;

- образцовое оборудование и содержание помещений агентств и рабочих мест в пунктах приема заказов и обеспечение высокой культуры обслуживания;

- обеспечение широкой информации населения о транспортно-экспедиционном обслуживании;

- сокращение срока выполнения заказов;

- отсутствие жалоб на отказ от обслуживания или некачественное выполнение заказов, а также на грубость со стороны обслуживающего персонала;

- улучшение организации труда и быта работников, занятых транспортно-экспедиционным обслуживанием населения;

- выполнение установленных заданий по валовому доходу и прибылям.

В. Для автовокзалов и пассажирских автостанций:

- внедрение передовых методов и высокой культуры обслуживания в билетных кассах, залах ожидания, комнатах длительного отдыха и др. помещениях, предназначенных для культурно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров;

- образцовое содержание помещений автовокзалов, пассажирских автостанций, перронов посадки и высадки пассажиров и благоустройство привокзальных и пристанционных площадей;

- оборудование помещений и перронов автовокзалов, пассажирских автостанций красочно оформленными справочно-информационными материалами, современной мебелью, указателями, световой сигнализацией и устройствами;

- внедрение радиотелефонной связи со смежными пассажирскими автостанциями для организации диспетчерского руководства движением автобусов и продажи билетов до прибытия автобуса, а также "туда и обратно";

- наличие эффективного контроля за выполнением графика работы автобусов и достижение высокой регулярности движения;

- обеспечение контроля за подачей на посадку только надлежащим образом экипированного подвижного состава;

- создание отличных бытовых удобств для отдыха автобусных бригад;

- отсутствие жалоб на работу автовокзала, пассажирской автостанции.

Г. Для автобусных маршрутов:

- регулярность движения автобусов на маршруте. Отсутствие случаев невыхода автобусов на линию, сходов и опозданий по вине водителей и кондукторов маршрута;

- содержание подвижного состава в отличном техническом состоянии, чистоте и оборудованного всем необходимым для обслуживания пассажиров;

- сбор, разработка и внедрение силами коллектива маршрута предложений по улучшению организации перевозок пассажиров, направленных на повышение производительности труда и культуры обслуживания пассажиров;

- выполнение установленных планов перевозок каждым водителем и кондуктором маршрута;

- отсутствие жалоб от пассажиров на плохую работу транспорта, закрепленного за маршрутом;

- оборудование маршрута всей необходимой информацией о работе транспорта и механическими устройствами для контроля за графиками движения;

- отсутствие дорожно-транспортных происшествий, поломок и аварий по вине работников маршрута;

- строгое выполнение обязанностей, возложенных на шоферов бескондукторных автобусов.

Примечание. Во всех автобусах в период смотра на видном месте в салоне должны быть вывешены условия конкурса и книги для отзыва и предложений.

 

4. Обязательным условием для всех коллективов, участвующих в конкурсе, является широкий сбор и реализация предложений от общественных организаций и населения о мероприятиях по улучшению пассажирских перевозок и транспортно-экспедиционного обслуживания.

5. Для подготовки, проведения общественного смотра и подведения итогов смотра создаются комиссии.

В управлениях - под руководством начальника или заместителя начальника управления по пассажирским перевозкам с участием председателя (секретаря) краевого, областного комитета профсоюза, работников пассажирских отделов, передовиков производства.

Комиссия утверждается руководителем управления по согласованию с краевым, областным комитетом профсоюза.

В автотранспортных предприятиях, объединениях, конторах и агентствах по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения, хозрасчетных автовокзалах под руководством начальника автотранспортного предприятия, объединения, конторы организуется комиссия с участием представителей местного комитета профсоюза и общественных организаций, передовых водителей, кондукторов, рабочих и служащих.

Комиссия утверждается руководителем автотранспортного предприятия, объединения, конторы, агентства, хозрасчетного автовокзала по согласованию с профсоюзной организацией.

6. Смотровые комиссии транспортных управлений, автотранспортных предприятий, автовокзалов, объединений, контор и агентств по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения:

- организуют всю практическую работу по проведению смотра, обеспечивают массовость участия работников автотранспортных предприятий, автовокзалов, объединений, контор и общественности в смотре, проводят разъяснительную работу по общественному смотру;

- определяют состояние обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями и достигнутые показатели работы;

- организуют сбор от водителей, кондукторов, рабочих, служащих и населения предложений, способствующих улучшению организации перевозок и культуры обслуживания населения;

- широко популяризируют передовые методы работы;

- подводят итоги смотра и представляют материалы о результатах смотра в вышестоящую организацию;

- представляют руководству транспортного управления, автотранспортного предприятия, автовокзала, объединения, конторы и агентства предложения о премировании из фонда предприятия (фонда материального поощрения) отдельных работников за достигнутые в ходе смотра положительные результаты;

- разрабатывают на основании итогов смотра и сбора предложений мероприятия, направленные на закрепление достигнутых в период смотра положительных результатов работы, дальнейшее повышение культуры обслуживания населения и распространение передового опыта;

- ежеквартально докладывают итоги общественного смотра собранию коллектива транспортного управления, автотранспортного предприятия, автовокзала, объединения, конторы и агентства.

7. В материалах по итогам смотра, представляемых транспортными управлениями в центральную комиссию, должны указываться:

а) достигнутые в ходе смотра показатели улучшения работы отдельных автотранспортных предприятий, автовокзалов, объединений, контор и агентств и управлений в целом;

б) количественный охват автотранспортных предприятий, автовокзалов и контор смотром;

в) количество поступивших предложений за период смотра, в том числе принятых и выполненных;

г) число работников автотранспортных предприятий, автовокзалов и контор, принимавших активное участие в проведении смотра, в том числе премированных или отмеченных какими-либо поощрениями за достигнутые положительные результаты работы.

Подробные показатели работы каждого управления, автотранспортного предприятия, хозрасчетного автовокзала, объединения, конторы и агентства и автобусного маршрута представляются центральной комиссии Министерства согласно приложению. Выполнение показателей, не указанных в приложении, представляется в пояснительной записке с приложением фотоиллюстраций.

8. Центральная комиссия Министерства рассматривает присланные материалы управлений и дает предложения руководству Министерства и ЦК профсоюза о премировании лучших управлений, автотранспортных предприятий, хозрасчетных автовокзалов, объединений, контор и агентств и автобусных маршрутов по культуре обслуживания населения пассажирскими перевозками и транспортно-экспедиционными операциями.

9. Премии, полученные по результатам конкурса, распределяются между коллективами и работниками: управлением совместно с краевым, областным комитетами профсоюза, предприятием - руководством предприятия совместно с местным комитетом профсоюза, по конторам, агентствам, автовокзалам и автостанциям - руководством указанных подразделений совместно с комитетами профсоюзов этих подразделений.

Вопрос о премировании и размерах премий руководителям (начальникам, директорам, главным инженерам и зам. начальников по эксплуатации) объединений автомобильного транспорта, автотранспортных предприятий, автовокзалов, автостанций, контор и агентств по транспортно-экспедиционному обслуживанию населения решается вышестоящей организацией совместно с соответствующим комитетом профсоюза.

 

 

 

 

 

СПРАВКА

о показателях работы ___________________ транспортного

управления, автотранспортного предприятия, объединения,

конторы и агентства, автовокзала, автостанции в период

конкурса за повышение культуры обслуживания пассажиров

 

┌───┬─────────────────────────┬───────┬──────────┬────────┬─────────┐

│ N │       Показатели        │Единица│  Июль -  │Рост в %│Примеча- │

п/п│                         измере-│  ноябрь  │по срав-│ние     

                            ния    ├────┬─────┤нению с        

                                   план│факт.тем же          

                                            │периодом│        

                                            │прошлого│        

                                            │года            

├───┼─────────────────────────┼───────┼────┼─────┼────────┼─────────┤

│ 1 │            2               3   │ 4    5     6        7   

├───┼─────────────────────────┼───────┼────┼─────┼────────┼─────────┤

│1. │Среднесписочное к-во     │ед.                             

   автомоб.:                                                

     автобусов              -"-                             

     таксомоторов           -"-                             

│2. │Выпуск парка на линию:                                   

     автобусов              -"-                             

     таксомоторов           -"-                             

│3. │Перевезено пассажиров    │тыс.                            

   │Выполнено пассажиро-     │-"-                             

   │километров                                               

   │Выполнено платных кило-  │-"-                             

   │метров                                                   

│4. │Выработка:                                               

     на пассажиро-место     │пас. км│                         

     на легковой таксомотор │пл./км                         

│5. │Валовый доход от операций│тыс.                            

   │по транспортно-экспедици-│руб.                            

   онному обслуживанию насе-│                                

   ления                                                    

│6. │Прибыль от эксплуатации: │-"-                     │в том   

     автобусов              │-"-                     │числе на

     легковых таксомоторов  │-"-                     │1 рубль 

     ТЭО населения          │-"-                     основных

                                                    │средств 

│7. │Количество организованных│ед.                             

   │в часы пик:                                              

     экспрессных маршрутов  -"-                             

     полуэкспрессных маршру-│-"-                            

     тов                                                    

     укороченных рейсов     -"-                             

│8. │Количество запланирован- │-"-                             

   ных расписанием рейсов                                   

     из них выполнено       -"-                             

     в т.ч. по расписанию   -"-                             

│9. │Всего работает городских │-"-                              

   │автобусов, в т.ч.                                        

   │без кондукторов                                          

│10.│Количество городских,    │-"-                             

   │пригородных и междугород-│                                

   ных маршрутов, на которых│                                

   │проведено обследование                                   

   │пассажиропотоков                                         

│11.│Всего установлено элект- │-"-                             

   рочасов для контроля                                     

   │движения на маршрутах                                    

│12.│Количество автостанций   -"-                              

   │(автовокзалов)                                           

   │В том числе имеющих:                                     

     специальную связь      -"-                             

     телефонную             -"-                             

     радиотелефонную        -"-                             

     телетайпную            -"-                             

│13.│Число колхозов и совхо-  │-"-                             

   │зов, в том числе связан- │                                

   ных автобусным сообщением│                                

│14.│Количество вновь откры-                                  

   тых:                                                      

     стоянок таксомоторов   -"-                             

     касс по продаже билетов│-"-                             

     диспетчерских пунктов  -"-                             

     (автобусных, таксомо-                                  

     торных)                                                

     автобусных маршрутов   -"-                             

     (в городах и других                                    

     населенных пунктах)                                    

│15.│Количество совмещенных и │-"-                             

   │объединенных вокзалов с                                  

   │другими видами транспорта│                                

│16.│Количество агентств и    -"-                             

   │пунктов приема заказов                                   

   │от населения в городах                                   

   │и рабочих поселках                                       

     в том числе в сельской │-"-                             

     местности                                              

│17.│Количество подвижного    │-"-                             

   │состава, оборудованного                                  

   │специально для транспорт-│                                

   но-экспедиционного                                       

   │обслуживания населения                                   

│18.│Перечень видов услуг,    -"-                             

   оказываемых населению                                    

   │транспортно-экспедицион- │                                

   ными объединениями,                                      

   │конторами и агентствами                                  

     в том числе в сельской │-"-                             

     местности                                              

│19.│Количество выполненных   │-"-                             

   │услуг                                                    

     в том числе в сельской │-"-                             

     местности                                              

│20.│Количество организованных│-"-                             

   │туристско-экскурсионных                                  

   │поездок                                                  

│21.│Количество заказов,      -"-                             

   │выполненных на 10 тыс.                                   

   │жителей легковыми                                        

   │таксомоторами                                            

│22.│Количество жалоб населе- │-"-    │за период июль - ноябрь 67 г.│

   ния на плохую работу и             -"-    -"-     -"-   68 г.│

   │низкую культуру                                          

│23.│Наличие аварий, дорожно- │-"-    │за период июль - ноябрь 67 г.│

   │транспортных происшест-            -"-    -"-     -"-   68 г.│

   вий, наездов и др.                                          

   │в т.ч. по вине шоферов                                      

   │автотранспортного пред-                                     

   │приятия                                                     

└───┴─────────────────────────┴───────┴─────────────────────────────┘

 

В прилагаемой пояснительной записке к справке о показателях работы за период смотра указывается проведенная работа по:

- совершенствованию графиков работы автобусов и таксомоторов;

- рассредоточению времени начала и окончания работы предприятий, организаций и учебных заведений;

- организации перевозки пассажиров к местам массового отдыха в летний период;

- расширению сети городских, пригородных и междугородных маршрутов;

- резкому сокращению количества жалоб от населения на работу пассажирского транспорта;

- удельный вес маршрутов, на которых проведено обследование пассажиропотоков в общей маршрутной сети автотранспортного предприятия;

- внедрению передовых форм обслуживания пассажиров и механизации процесса работы на автовокзалах, автостанциях;

- улучшению внешнего вида вокзалов, автостанций и других линейных сооружений, экипировки подвижного состава, остановочных пунктов и т.д.;

- сохранности выручки на 1 машино-час работы автобуса при бескондукторном обслуживании;

- принятию мер по улучшению организации работы шоферов и кондукторов;

- организации справочно-информационной работы и рекламы на вокзалах, автостанциях, объединениях, конторах и агентствах, на пассажирском транспорте;

- проведению очных и заочных конференций по вопросам улучшения обслуживания населения перевозками и транспортно-экспедиционными операциями;

- улучшению организации социалистического соревнования и движения за коммунистический труд и т.д.

 

 

 

 

 

СПРАВКА

о показателях работы автобусного маршрута

 

┌───┬────────────────────────┬─────┬──────────┬───────────┬──────┐

│ N │       Показатели       Еди-  Июль -  │Рост в % по│Приме-│

п/п│                        ница  ноябрь  │сравнению с│чание

                           изме-├────┬─────┤тем же пе- │     

                           рения│план│факт.риодом про-│     

                                         шлого года │     

├───┼────────────────────────┼─────┼────┼─────┼───────────┼──────┤

│ 1 │           2              3  │ 4    5       6       7  

├───┼────────────────────────┼─────┼────┼─────┼───────────┼──────┤

│1. │Количество автобусов,   │ед.                           

   │заложенное в расписание │                              

   │движения по данному мар-│                              

   шруту                                                 

│2. │Фактическое среднеспи-  │-"-                           

   │сочное количество рабо- │                              

   тавших автобусов                                       

│3. │Количество рейсов по    │-"-                           

   │расписаниям на указанный                              

   │период                                                

│4. │Фактически выполнено    -"-                           

   │рейсов                                                

│5. │Регулярность движения   │%                             

   │(отношение фактически                                 

   │выполненных рейсов с                                 

   │соблюдением расписаний                                

   │к общему количеству                                   

   │выполненных рейсов)                                   

│6. │Выполнение плана перево-│                              

   зок на маршруте:                                      

     - пассажиры                                         

     - пассажиро-километры │                              

│7. │Количество случаев рабо-│ед.                           

   │ты на маршруте автобусов│                              

   │без установленного внеш-│                              

   │него и внутреннего обо- │                             

   рудования                                             

│8. │Вид контроля за регуляр-│-"-                           

   ностью движения:                                      

     - диспетчерский пункт │-"-                           

     - штамп-часы          │-"-                           

     - телефон             -"-                           

│9. │Наличие на маршруте     -"-                           

   │автобусов, работающих                                 

   │без кондукторов                                       

│10.│Разрыв между выручкой и │тыс. │                         

   │оторванными контрольными│руб. │                         

   │билетами                                              

│11.│Выручка на 1 час работы │руб. │                         

   │автобуса                                              

│12.│Поступило жалоб на рабо-│ед.                           

   │ту автобусов на маршруте│                              

└───┴────────────────────────┴─────┴────┴─────┴───────────┴──────┘

 

 

 


 
© Информационно-справочная онлайн система "Технорма.RU" , 2010.
Бесплатный круглосуточный доступ к любым документам системы.

При полном или частичном использовании любой информации активная гиперссылка на Tehnorma.RU обязательна.


Внимание! Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием.
 
Яндекс цитирования